?

Log in

Previous Entry | Next Entry

АКТИВИЗАЦИЯ 2

После публикации поста "Активизация" в комментарии пришло много уважаемых читателей, считающих, что никакого противостояния с западом нет, пятой колонны нет, Путин и либерасты одна команда, цель которой разрушить Россию, разделить её и принести по кускам хозяевам на западе, в обмен на обещание сладкой и безбедной жизни.

На что всем им я задавал простые вопросы :

Почему тогда против РФ, людей Путина введены санкции ?
Почему либерастная оппозиция требует отставки Путина ?
Почему забрали Крым ?
Почему поддерживаем Донбасс ?
Почему воюем в Сирии ?
Почему перенаправляем газ-нефте потоки на Восток ?

На что получил однотипные ответы типа :

Санкции на РФ - это наказание зарвавшегося слуги, который возомнил себя равным господам. Причём наказание легкое, типа прилюдных пощёчин. Если бы действительно взялись всерьёз, то отключили бы SWIFT, перекрыли бы поставки семян, яиц для инкубаторов, промышленного оборудования и компьютеров и все бы недимоновское "импортозомещение" накрылось бы медным тазом. Они не хотят воевать, после Украины Запад убедился, что может получить всё и без войны. И теперь они уже рассматривают РФ как еду. А с едой не договариваются.

Путина никто не собирается "снести". Может быть на него немножко давят потому что он не справляется со сроками развала страны или, возможно, плохо сокращает русское население или не такими быстрыми темпами заселяет Россию мигрантами с востока. Быть может. Он очень старался, но конкретную причину трудно назвать. А остальную когорту забанили оттого что просто не хотят их видеть в составе своей элиты, куда они ВСЕ явно, ну очень явно, желают попасть. - не собираются у себя иметь дикарей-конкурентов с миллиардами, которые займут их места - это тоже понятно. Ну и забанили-то временно, не навсегда. Во всяком случае детишек они уже там пристроили и на старости лет к ним переберутся. А пока потерпят здесь немножко - деньги-то чумовые капают ежедневно.
И все они, во главе с Путиным и есть самые настоящие либерасты - у них одна команда и полный консенсус.


Отнюдь не идеализируя сложившуюся систему управления в стране, замечу, что внутри неё есть масштабные противоречия, которые выливаются в открытое противостояние. По сути власть разделена на две группы, тех кто откровенно желает полной сдачи страны и тех, кто предпочитает платить оброк, но сохранить при этом суверенитет.

Между ними собственно и идет сейчас борьба. Почему то мои оппоненты уверены в том, что власть монолитна состоит только из единомышленников и соратников, сплошь негодяев, диверсантов и предателей, которых суровый запад мягко наказывает за нерадивость и нерасторопность в деле уконтрапупивания государства и его тотального разорения.

Мысль о том что запад не так уж и всесилен, что он уперся в развитии в стену, что балансирует на грани коллапса и вынужден делать отчаянные шаги по своему спасению, в голову оппонентам не приходит. А ведь это на поверхности. Какое отключение платежных систем, какое нафиг эмбарго на товары ? Терять миллиарды, запад, да вы что, да никогда, они же удушаться.

Ну ведь не складывается чота, ну просто никак. Ну ведь и армия перевооружается, и космодромы строятся, и корабли новые и самолеты, ну никак это на сдачу и разорение не похоже да и не Путин мотается по всему миру, обивая чужие пороги, а все больше как-то к нам господа санкционеры пожаловать изволят.

Не спорю, и уже не раз писал об этом, саботаж и диверсии будут продолжаться и нарастать, что только подтверждает усиление противостояния властных групп, одна их которых, группа Путина настроена на суверенитет, так как только он может служить гарантией сохранения власти и собственности, а значит её интересы, государства и населения на этом отрезке времени совпадают, отсюда и поддержка и рейтинги. Это конечно не значит, что так будет всегда. Но сейчас это так. Проигравшая же группа лишится всего, и именно за её счет будут закрываться пробелы в экономике и социалке.

Я могу конечно ошибаться, но пока внятных аргументов против я не услышал.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
andrei_e
Aug. 24th, 2016 12:16 pm (UTC)
Браво. Целиком и полностью согласен.
olovo_z
Aug. 24th, 2016 01:11 pm (UTC)
Всё верно пишите. Не понимают очевидных вещей ваши оппоненты.
justavortex
Aug. 24th, 2016 01:16 pm (UTC)
пока Хазин не продался спонсорам он очень четко и близко, кмк, определял расклад. Есть андроповцы -силовики, которых юрец просветил в свое время идеями встроиться в запад почти целиком (только скинуть дармоедские республики, с чем я такемта согласен, за тем исключением что юг Украины и Беларусь надо вернуть), есть либерастня (выращенная тем же Андроповым с Примаковыми-Яковлевыми), которые выращены на тех же идеях, ног с поправкой, что целиком могут не принять.
Получается, что "силовики" вроде как на первой ступени просвещения, а либерастня чуть выше. Подбирали с учетом качества интеллекта в том числе, либерастня по продвинутее - математики там и всяко разно.
А третья ступень уже говорит о том, что по развалу страны можно вернуться к планам по русскому народу, выданным Гитлеру. Вот и все разногласия. Про это либерастня не знает и думает, что по разделу России они все останутся с вкусным куском пирога но поменьше.
Вот и все разногласия. Как встроить эрэфию в Проект - тушкой или чучелком.
arhivar_rus
Aug. 24th, 2016 01:23 pm (UTC)
"По сути власть разделена на две группы, тех кто откровенно желает полной сдачи страны и тех, кто предпочитает платить оброк, но сохранить при этом суверенитет.

Между ними собственно и идет сейчас борьба. "

Какая борьба? Где примеры этой борьбы? У них полный консенсус.
Газпром финансирует Бенедиктова, патроиот Шувалов верноподданически стоит за Путина и тд. и т.п.

Кому нужна эта сдача страны, если можно гарантировано получать с нее оброк? Это гораздо выгоднее. Оброк и дань - это уже следствие выигранной войны. И что значит "суверенитет"? Стабильность, этой конкретно, ныне существующей власти в получении личного дохода? Да какая разница народу (по большому счету) кто именно стрижет с них шерсть и дерет вместе со шкурой?
amiasss
Aug. 24th, 2016 02:13 pm (UTC)
Да какая разница народу (по большому счету) кто именно стрижет с них шерсть и дерет вместе со шкурой?///...Иудей? такое русский не написал бы.
andrey_kuprikov
Aug. 24th, 2016 04:21 pm (UTC)
Ну а как объяснить посадки губеров, следаков, ментов, бегство олигархов ?
(no subject) - grad_rus - Aug. 24th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 24th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grad_rus - Aug. 24th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
urgor
Aug. 24th, 2016 01:26 pm (UTC)
Ты задал правильные вопросы. Нони разу так и не ответил на вопрос заданный тебе: за 17 лет у власти путин не смог вычистить либеральную шоблу из правительства. Не смог начать реальную борьбу с коррупцией. При огромном рейтинге и популярности ни разу не обратился к нации с предложением (например) смести всю эту шушеру, пожить полгодика на военном положении и отстроить страну и систему управления заново. ПОЧЕМУ? Не хватает полномочий? - да их у него теперь вагон. Не уверен в поддержке населения? - а как же 88%
И этот вопрос ПОЧЕМУ для меня не дискуссионный - я реально не могу понять почему. Ответ напрашивается только один - ему все нравиться и все устраивает.
Каков будет твой ответ?
palandys
Aug. 24th, 2016 02:29 pm (UTC)
Ты простейшее правило про "тся" и "ться" выучить не можешь. Неудивительно, что тебе что-то непонятно в действиях и мотивации главы государства.
М-дя... - mohovez - Aug. 24th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: М-дя... - palandys - Aug. 24th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urgor - Aug. 24th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
Re: М-дя... - mohovez - Aug. 24th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
andrey_kuprikov
Aug. 24th, 2016 04:35 pm (UTC)
Мой ответ : реально не может. Полномочий у него меньше чем у Сталина в половину. Кстати Сталин до конца дней вычищал соратников. А про полномочия смотри свежий пост.
zhzhoshua
Aug. 25th, 2016 12:13 am (UTC)
Нет у него власти какую ему припиписывают, это инертное мышление - типа начальник - значит все может. Проверяется просто - вот прикажет начальник первому попавшемуся пойти поработать на БАМ, стать стахановцем, начать с себя и прочее - его пошлют так как предыдущее 25 лет нас отучали от альтруизма и отобрали веру в будущее и цель. Научили расслабухе либертарианству и правам человека. Сначала настрой у людей надо создать а потом уже шашкой махать. Поэтому и в инфополе пошел вектор патриотизма и церковь на коне.
livejournal
Aug. 24th, 2016 01:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ext_914883
Aug. 24th, 2016 02:33 pm (UTC)
Абсолютно правильный анализ текущего момента. Так в реальности все и обстоит. А все эти критики - дебилы, совсем не понимающие как устроена система власти и считающие, что у "царя" есть волшебная палочка.

Edited at 2016-08-24 02:37 pm (UTC)
mohovez
Aug. 24th, 2016 03:06 pm (UTC)
Ой...
А ссылочка-то на Ваш твиттер битая... Нету Вас. Неаккуратненько.
mondcinic
Aug. 24th, 2016 02:52 pm (UTC)
Создаётся впечатление, что авторы текста, выделенного курсивом, в лесу живут, - в лесу собственных упрощённо-примитивных представлений о происходящем вокруг них. Ну нельзя же быть такими примитивными в эпоху интернета! Их что, на Ютубе забанили и они не имеют возможности смотреть и слушать Фурсова? На Познавательном ТВ Артём Войтенков предлагает весьма интересные трактовки. Да пусть заглянут на "Сделано у нас" и посмотрят, как Путин готовит страну к сдаче америкосам! Есть ещё Стариков, Катасонов, Хазин...
mohovez
Aug. 24th, 2016 03:11 pm (UTC)
Надо же...
Вот завёл чел журнал в феврале 16-го. Перепостил заметку о бабочках. Фсё. И вдруг бац! и эксперт по госполитике и вообще. Бывают же чудеса... )
Re: Надо же... - mondcinic - Aug. 24th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: Надо же... - mohovez - Aug. 24th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: Надо же... - mondcinic - Aug. 25th, 2016 03:10 am (UTC) - Expand
Сергей
Aug. 24th, 2016 03:05 pm (UTC)
ЕБН менял премьеров, правительство и чиновников как хотел и когда считал нужным, что мешает ВВП поступать так же? Что, ему полномочия урезали? При этом у ЕБН не было такой поддержки в народе, как у нонешнего правителя. Вывод, как бы, напрашивается либо о несамостоятельности (отсутствии полномочий согласно каким-то внутри-элитным договорённостям) ВВП в принятии таких решений касательно внутренних дел, либо о том, что его устраивает то, что происходит внутри страны в экономике и в социальной сфере. В первом случае получается, что "царь не настоящий", а так, ширмочка, во втором случае человек, видимо, реально верит в либеральный курс и невидимую руку рынка.
Кстати, ещё вопрос, а Сбербанк начал в Крыму работать или таки нет? Как там с суверенитетом в госбанке дела обстоят? Это ж позор какой-то, если честно.

Ну и до кучи, мои варианты ответов:

Почему тогда против РФ, людей Путина введены санкции ? - чтобы вернуть зарвавшегося и возомнившего невесть что о себе человека на грешную землю, показать ему его место. А с ним и всей стране. Показать гражданам РФ, чего стоят слова её лидера, о самом большом разделённом народе, о стоянии за спинами, о спорте вне политики и прочее.
Плюс, внести разлад среди людей из близкого круга, чтобы обстановка вокруг самого стала понервознее, чтобы слышалось ему:" Володя, Крым, конечно, сакрален, но нас-то за что?"

Почему либерастная оппозиция требует отставки Путина ? - Так она же оппозиция. А что ей ещё требовать? Есть люди, которым всегда всё плохо, либерально-интеллигентская оппозиция из их числа. Как думаете, стань Навальный президентом, как быстро та же оппозиция из тех же людей стала бы уже его отставки требовать?

Почему забрали Крым ? - забрали правильно, но почему и как решились - на это ответа нет. Может, от страха потерять базу, может в какой-то момент решили, что можно урвать кусочек под шумок, мол безвластие, фэйл-стэйт и всё такое. И на этом же кураже и про русский народ, и солдат за спинами говорили. А потом прилетел волшебник Брукхальтер и всё быстро исправил. Кроме Крыма. Пока.

Почему поддерживаем Донбасс ? - так торгуемся за Крым. Да и сказанное весной 2014 ещё не всеми забылось, открытый и жёсткий слив объяснить уж очень тяжело было бы, особенно вначале, в 2014-2015 г, слишком велик был подъём у масс. Да и не комильфо как-то было не поддержать, народ всё таки против фашизма украинского поднялся, а тут, как-никак, держава-победитель фашизма, 9 мая и всё такое. А сейчас не знаем, как минимизировать потери от такого приобретения, и избавиться от него с наименьшими же потерями, вроде, и бросить нельзя, слишком всё уже далеко зашло, и дальше тащить желания нет. Апатичный такой, инертный, тягучий минский процесс, которому нет альтернативы. Люди русские, правда, гибнут в поддерживаемом РФ Донбассе, но им ведь никто ничего и не обещал, правда?

Почему воюем в Сирии ? - так уже всех победили, целей достигли, так главковерх сказал. Почему до сих пор там, действительно, непонятно, идёт вразрез с озвученной победой. На самом деле, судить о мотивах, повлиявших на внезапно, на пятом году войны, появившемся желании повоевать в САР, мы не можем, информации нет. Может, решили поднять ставки и добавить себе веса в других внешнеполитических раскладах. Для торга по другим вопросам. Какие у России сейчас в САР интересы, затрудняюсь сказать, может Вы знаете?

Почему перенаправляем газ-нефте потоки на Восток ? И много перенаправили? Реально, не в телевизоре. Эти метания с запада на восток, на юг, потом ещё куда-то, выглядят со стороны очень не серьёзно, вызваны давлением внешних факторов, а не являются обдуманным, просчитанным решением. Соответственно и воспринимаются всеми сторонами. Как броски в стороны загнанного зверя, которого обложили флажками и гоняют туда-сюда. Или , по-Вашему, на Востоке русофилы - меценаты сплошь живут?
mohovez
Aug. 24th, 2016 03:13 pm (UTC)
Браво.
Мои аплодисменты. Избавили от необходимости писать то же самое. Можно и добавить.
andrey_kuprikov
Aug. 24th, 2016 04:38 pm (UTC)
Это мне напоминает анек.

Моя соседка блядь !
Почему ?
Ну как, она же баба, значит у неё есть пизда, раз есть пизда значит трахается, а раз трахается значит блядь.

Железная логика.
(no subject) - Сергей - Aug. 24th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 24th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей - Aug. 24th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 24th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей - Aug. 24th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 24th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей - Aug. 24th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Aug. 24th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
zhzhoshua
Aug. 25th, 2016 12:04 am (UTC)
Ваша логика не правильная.
Не меняет как перчатки (в отличе от ЕБН) потмоу что за ЕБНом стял запад и ему было пох на народ. А Путин полностью зависит от внтуриполитических раскладов. Тем более что его обложили и пытаются снести как раз за то что он отобрал суверенитет от нашей страны у запада. А это значит что страну сдавать он не собирается.

Банки - структура сетевая (как грибы) по всему миру и Сбер чтобы не проебать возможность работать крутится как может и вашим и нашим. Ну и по всему остальному у вас каша.
(no subject) - Сергей - Aug. 25th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhoshua - Aug. 25th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей - Aug. 25th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhoshua - Aug. 25th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей - Aug. 25th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhoshua - Aug. 25th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
mohovez
Aug. 24th, 2016 03:49 pm (UTC)
Ответы на вопросы
1. Почему тогда против РФ, людей Путина введены санкции ?
Потому что борьба за рынок при экономическом кризисе. Им своё пустое бабло вкладывать некуда, а тут ещё эти. Потому что они всегда так делают, со времён Ивана Грозного (первые санкции были в 1548 году и послужили причиной Ливонской войны). Ни разу санкции не достигли успеха, так будет и в этот раз, и вовсе не благодаря ВВП, но это не здесь.
2. Почему либерастная оппозиция требует отставки Путина ?
Потому что борьба за доступ к корыту, в смысле бюджету. И это всё. Обрати внимание, либерасты вовсе не требуют изменить систему власти, их всё в ней устраивает, не устраивает фигурант, отжавший их людей от корыта в пользу своих людей. А внутривидовая борьба, как мы знаем из зоологии, всегда жёстче межвидовой. Против науки не попрёшь.
Почему забрали Крым ?
Если б не забрали, нас бы уже дербанили. Достаточно посмотреть на карту. Типа "ПРО" в 7 км от РФ - это приговор. В контейнер от ПРО замечательно встаёт "Томагавк". Подлётное время до стратегических объектов РФ каждый может посчитать сам, мне лениво. Если коротко, выбора просто не было, это был край.
Почему поддерживаем Донбасс ?
Чтоб тебя так поддерживали. Под 30 тыщ погибших, женщины, дети, старики. Зарплата 2-10 тыр, в Корпусах народной милиции около 15, при московских ценах. Каждый день третий год подряд ежедневные обстрелы и трупы. Минск, ёпти. И не надо про то, что по-другому нельзя было. К Стрелкову в Славянске почти ежедневно укровские офицеры в очередь выстраивались, просили подтвердить, что он действительно действующий офицер Армии РФ и готовы были к сдаче. А он не был действующим.
Почему воюем в Сирии ?
Вот уж точно там было нехер делать. У Кассада посмотри, там сотни группировок, все воюют со всеми, змеятник тот ещё. Они там тыщи лет воюют, сунниты с шиитами, курды с тюрками. За баб, за воду, за верблюдов. Они так живут. Нам то зачем эти разборки? В чём профит? Про "дальние подступы" не надо, ты ж не Киселёв. ) Я вот думаю, что воюют за карман свой. Через Сирию идут все проектируемые газопроводы в Европу - из Катара, Ирана, со всего БВ. Примитивная логистика. Кто будет контролировать Сирию, тот будет контролировать весь газовый рынок Европы. Катарский и иранский газ дешевле, труба короче. Если протянут - пипец бизнесу Газпрёма. Вот и кладут пацанов уже сотнями. А их дома ждали. Не дождутся. Да у нас демография прёт, народу валом, подумаешь, чо такого. (
Почему перенаправляем газ-нефте потоки на Восток ?
Вот потому и перенаправляем, что чувствуют пацаны из "Озера", что "это уже не пальчик". А куда ещё-то? На Запад СССР построил, на юг вряд ли пустят, думаю. На Север? Белым медведям газ без надобности. Вот тебе и Восток. Жалеют, наверное, Ротенберги, что сторон света всего четыре. Вот если бы сорок четыре... Или семь-сорок... )
И кстати, к чему сам вопрос-то? Это что, заслуга, продавать краденое по дешёвке не западному соседу, а восточному? Это как-то меняет статус краденого или служит препятствием для оседания бабла от продажи в оффшорах? ))

Edited at 2016-08-24 03:55 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Aug. 24th, 2016 04:19 pm (UTC)
Re: Ответы на вопросы
1. Так Грозный что же, тоже того, сука антироссийская был ?
2. Внутривидовая борьба говоришь ? Тогда почему оппов крышует запад, если ему Путин и так все сливает ?
3.Так Крым все-таки брошенный пиндосам вызов ? Уже хорошо.
4.А в Донбассе Путин лично 30 000 завалил ? Не хунта, не ? И если он его слил, то чо Потрох никак его не заберет ?
5.В Сирии мы от нехуй делать проблемы с пиндосами создаем ? Понял, Мы дебилы.
6. По нефти и газу, вообще сказка, западу не отдаем, отдаем китайцам, потому что запад нас ебет и мы его боимся. Это пять.
Re: Ответы на вопросы - mohovez - Aug. 24th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: Ответы на вопросы - andrey_kuprikov - Aug. 24th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Ответы на вопросы - mohovez - Aug. 25th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 24th, 2016 03:52 pm (UTC)
АКТИВИЗАЦИЯ 2
Пользователь bonnet_maker сослался на вашу запись в своей записи «АКТИВИЗАЦИЯ 2» в контексте: [...] Оригинал взят у в АКТИВИЗАЦИЯ 2 [...]
engravervadim
Aug. 24th, 2016 05:23 pm (UTC)
Главное , что путин сам то у нас не либерал.
Окружен со всех сторон врагами несчастный, и не кому протянуть ему руку помощи.
zhzhoshua
Aug. 25th, 2016 12:07 am (UTC)
Вас что-то удивляет? Когда в либерастской среде появляется один нормальный то окружение то все равно остается как и было.
(no subject) - engravervadim - Aug. 25th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhzhoshua - Aug. 25th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
ser_ganadora
Aug. 29th, 2016 06:16 am (UTC)
Не надо забывать что Путин - разведчик. А это не только сдать экзамены и отучится 5-6 лет, это нудные психологические тесты на патриотизм, где оценивают на какие жертвы человек готов пойти ради Страны
( 54 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com