?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ТАНЦУЮТЬ ВСЕ

Государственные компании и корпорации потеряли в лишившихся лицензий банках порядка 250 млрд рублей. Об этом сообщил президент Национального рейтингового агентства (НРА) Виктор Четвериков, передает РБК.

Прикольно, государство дает бабло госкомпаниям, собрав его со страны, госкомпании кладут их в банки, которые должно контролировать государство, государственный ЦБ лишает эти банки права на деятельность в связи с их откровенно криминальными повадками, банки схлопываются, бабло исчезает, никто не виноват, кризис, форс-мажор и всётакоэ.

toni-stark_45737436_big_

Я в восхищении !
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
aas1234
Sep. 12th, 2016 11:09 am (UTC)
И так во всем мире! Это такая воровская схема, всех воров мира.
avl2000
Sep. 12th, 2016 12:21 pm (UTC)
Мне вообще кажется, что в ЦБ очередь из желающих быстрее закрыться. А прилюдное сваливание за границу и дерганье волос на голове это такой спектакль для людишек...
ivanovns
Sep. 12th, 2016 12:56 pm (UTC)
А мне интересно, почему госкомпании держат бабки в мелких шарагах. Из крупных банков там был только Мастер банк, который два года до отзыва лицензии уговаривали завязать с беспредельным обналом.
Почему не в крупных или. еще лучше, государственных банках у них открыты расчетные счета. а в третьей-пятой сотне.
wwwfirstwww
Sep. 12th, 2016 02:04 pm (UTC)
Вот эта конторка на подходе
Скоро банкротить будут
http://www.ugp-property.ru/
dedhrom
Sep. 12th, 2016 04:14 pm (UTC)
похуй пляшем
А кажут, дима смертельно больной, но борется!
До плясок, ли?
( 5 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com