?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 ЛЕТ

Назад была сделана первая запись в этом журнале. Эта запись будет 10 868-я. Было получено 165 000 комментов и без малого 4000 подписчиков согласилось читать разнузданно-респектабельное издание на постоянной основе, сколько сюда заходит эпизодически мне неведомо, статистика показывает от 15 до 30 тыщ просмотров в сутки.

Трансляции с ЖЖ идут в Мордокнигу и Твиттор, там своя атмосфЭра и малость другая публика. Не смотря на неоднократные предложения писать за бабло, на страницах журнальчика нет, не было и никогда не будет заказухи. Всё что здесь появляется есть плод моих взглядов, моего понимания мира и моих же собственных бредней.

Допускаю, что бываю неправ и излишне самоуверен, но что выросло, то выросло, меняться уже поздно , да и незачем. Случаются творческие застои на неделю-другую, если вдруг обнаруживается что происходящее вокруг требует осмысления и пересмотра отношения. Это бывает крайне болезненно, но не смертельно. Есть ещё и жизнь в реале, дом семья, работа, планы, пинки судьбы, сформулированные общим правилом ; У верблюда два горба - потому что жизнь борьба.

Придерживаясь все 7 лет, по мере сил, воображения и двух верхних образований, объективной реальности, периодически хочется начать верить в Нибиру, рептилоидов, жидо-масонский и жидо-чекистский заговор, начать чертить пентаграммы, бить в бубен, выкатывать глаза и злобно завывать. Но это быстро проходит, если вовремя опохмелиться.

Периодически накатывает аццкое желание прекратить тратить время на кажущиеся бесполезными заметки и реплики, но привыкшая к Потрепанному публика вопиет и не дает покончить с муками творчества. А мне перед людЯми неудобно, можно сказать даже стыдно за собственную слабость и минуты унылой депрессии.

Скрепя сердце и угомонив душу, снова сажусь за свой ноут, дабы послать в сеть очередной перл в подтверждение волновой теории всего. То есть пока хоть что-то вибрирует то хаосу рано радоваться, а всеобщей энтропии приходится заткнуться.

Вот собственно и всё, что я имею сказать по случаю 7 лет этого журнала. С горячим приветом, ваш А.К.

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
rouric
Sep. 25th, 2016 09:11 am (UTC)
Поздравляю!!!
Рад что являюсь Вашим читателем.
Елена Коновалова
Sep. 25th, 2016 09:21 am (UTC)
Примите поздравления!
Все реже захожу к вам, все чаще бываю не согласна в Вашей позицией, но то, что она есть вызывает огромное уважение! А слог! А юмор! Пишите! Успехов Вам во всем!
Евгений Акстман
Sep. 25th, 2016 04:02 pm (UTC)
Re: Примите поздравления!
"А слог! А юмор! " Да, Андрей Александрович этим и берёт! Любим и читать будем непременно). Больше радостей и реализации всего выстраданного.
judemogikanen
Sep. 25th, 2016 09:22 am (UTC)
Эта запись будет 10 868-я.
Вот это ты понапейсал.Пеши есчо.!
spetsialny
Sep. 25th, 2016 09:28 am (UTC)
Поздравляю!

yurynik
Sep. 25th, 2016 09:29 am (UTC)
Ура!
Поздравляю, Андрей!
Пиши ещё!)
vlmankov
Sep. 25th, 2016 10:16 am (UTC)
Поздравляю! Так держать!
Марк Левинсон
Sep. 25th, 2016 10:25 am (UTC)
Автор пиши исчо! 😁 А если серьёзно, читаю давно и регулярно, не раз спасало в моменты "фсё пропало" и "мы все умрем,русь адекватная померла.." Поздравляю с юбилейчиком!
livejournal
Sep. 25th, 2016 10:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rexxet
Sep. 25th, 2016 10:33 am (UTC)

С юбилеем))). Без Вас мир хуже. Пишите, а читать Вас есть кому



Edited at 2016-09-25 10:34 am (UTC)
Константин Терёшин
Sep. 25th, 2016 10:39 am (UTC)
Юбиллей
Все четко по теме и обоснованно, респект и уважуха от человека с понятиями
Татьяна 47 лет
Sep. 25th, 2016 10:43 am (UTC)
7 лет
Андрей Александрович, поздравляю!
Лёгкого пера вам! Читать легко, писать сложно, особенно, чтоб читали.
Раз читают ЖЖ,значит, интересно.
Если определять "возраст" журнала по- школьному, то это 1 класс....
Значит, будет 2-й, 5-й, выпускной...
Читаю 4 года, читаю комменты к статьям.
Иногда ваши статьи,особенно касающиеся некоторых вопросов экономики, ставят мои мозги на место.
Про политику пишете смело...
Дай Вам, Бог, всего самого доброго и светлого в этой непростой жизни!
Оставайтесь таким же небезразличным и неординарным!!
maxigan73
Sep. 25th, 2016 10:47 am (UTC)
и вам здоровья и успехов в хороших начинаниях. главное сдерживайте гнев. он контрпродуктивен.
amiasss
Sep. 25th, 2016 12:21 pm (UTC)
читаю вас много уже лет. в опере первая иконка Ваша... Долгих лет Вам творчества...!!!
ykaska
Sep. 25th, 2016 12:27 pm (UTC)
Поздравляю! Очень интересно читать Ваш журнал. Нравятся слог, изложение и обоснованность, смелость взглядов, а также, для меня это показатель всесторонне образованного человека, грамотность и ясность мысли. Удачи!
fruttarianez
Sep. 25th, 2016 01:00 pm (UTC)
У кого-то средство борьбы автомат, у кого-то карандаш. И нельзя сказать что какое-то из них сильнее, равны оба, как средство воздействия на прогнившую власть.
Пишите.
С каждой публикацией незримо растет уровень мастерства формулирования мыслей выраженных через символы на экране и это заметно читающим.
И спасибо.
ext_3778485
Sep. 25th, 2016 01:30 pm (UTC)
Поздравляю, дата серьезная. Из дет.сада - в первый класс! Успехов Вам и вдохновения.
С уважением, не подписчик, но постоянный читатель
nwo1
Sep. 25th, 2016 01:37 pm (UTC)
Поздравляю!
Вы сильно повернули мой взгляд на ситуацию в мире, и, хотя я сейчас с вами во многом не согласен, у меня не возникает желание отписаться :)
Светлана Светлана
Sep. 25th, 2016 02:40 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Читаю Вас где-то около года. Захожу каждый день. Пишите почаще. Удачи!
Сергей
Sep. 25th, 2016 03:19 pm (UTC)
С удовольствием читаю!
Надеюсь и в будущем...
live168
Sep. 25th, 2016 04:08 pm (UTC)
Все нормально и хорошо пишешь. Постоянно читаю и часто согласен. Здравия тебе (и журнальчику) желаю. Фонарик всегда нужен путающимся. Будь здрав!...)
Анатолий Васильев
Sep. 25th, 2016 06:33 pm (UTC)
Андрей Александрович, поздравляю с семилетием. Не всегда с тобой согласен, но всегда интересно читать.
Алла Третьякова
Sep. 25th, 2016 07:07 pm (UTC)
От души поздравляю вас ,читаю не так давно,но почти каждый день...очень нравится слог))))Пишите!!!!!
nicolas83
Sep. 25th, 2016 10:58 pm (UTC)
Долгих лет Вам и Вашему журнальчику!
garnshtein
Sep. 25th, 2016 11:38 pm (UTC)
Рукопожимаю!
khlistunov
Sep. 26th, 2016 07:36 am (UTC)
продолжайте в том же духе)
alexey43
Sep. 26th, 2016 08:00 am (UTC)
С Днём Рождения!
Ярик Бодхи
Sep. 26th, 2016 01:32 pm (UTC)
Одобрям-с!
Ура ура ура! дум тумс:-)
ja_vova
Sep. 26th, 2016 07:16 pm (UTC)
Дай бог тебе здоровья!
Не бросай журнальчик, по крайней мере сейчас, в это трудное время.
uhfnl
Sep. 27th, 2016 05:47 am (UTC)
Так держать!!!

///Вот собственно и всё, что я имею сказать по случаю 7 лет этого журнала.///
;-)
dmitry_pikalov
Sep. 28th, 2016 09:10 am (UTC)
А с семилетием и журнальчик и редакцию потрепанного!
( 31 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com