?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И думать о красе ногтей. Это я про Кириенко, которого сняли с атома и поставили рулить внутренней политикой в аппарате Путина. При всей его весьма насыщенной биографии и целого воза претензий со стороны населения, особенно в части истории с дефолтом 98-го года, к которому по факту он имел самое отдаленное отношение, выполнив роль фигового листка для прикрытия феерического грабежа, организованного Чубайсом и Ко, назвать его либерастной промокашкой и никчемной штафиркой лично у меня язык не повернется.

Кириенко явно не дурак, хорошо образован и достаточно погружен во многие темы. Это скорей человек-функция, действующая в полном согласии с поставленной задачей. И как ни крути, а Росатом он не похоронил, а вывел на передовые позиции в мире. Что несомненно идет ему в плюс, в отличие от остальных членов либерастной шоблы имени СПС, да того же Чубайса, откровенно работающего на запад, едва не угробившего энергетику и превратившего Роснано в сказочное корыто-самобранку для кормления разного рода упырей и орков.

Вместе с тем большое количество либерастных хмырей в правительстве и особенно в экономике говорит о том, что Путин так и не отказался от андроповской идеи конвергенции с западом, по которой партноменклатура должна была влиться в мировую элиту, но на своих условиях. И если почивший в бозе Ельцин хотел вползти в неё путем сдачи всего, раздвинув булки и подобострастно улыбаясь, то Путин решил просто забрать причитающееся силой, по-пацански, так сказать, предъявив свои претензии на долю в пироге.

Отсюда и вроде-бы патриотическая риторика, скрепы, РПЦ, духовность и соборность, вместе с усилением армии и силовых структур, посылание периодических приветов Штатам типа демарша по оружейному плутонию, взятия Крыма и Сирийской операции с одной стороны, а с другой нежное и трогательное отношение к откровенным прозападникам, плотно осевшим на экономике и финансах страны. То есть с одного края Шойгу, Рогозин и Золотов, а с другой Кудрин, Набиуллина, Шувалов, Дворкович и разумеется Чубайс.

Я представляю как на это попахивающее шизофренией представление смотрят те же китайцы или штатовцы, которых это если и не сильно напрягает, то опасаться то заставляет точно. Вот уж действительно, тут надо или крест снимать или трусы надевать, тем более, что уже давно стало ясно, что ни в какую мировую элиту никто никого пускать не собирается, а что Европа, что Штаты, что Китай смотрят на Россию исключительно как на корм и возможность поживиться за её счет. И только наличие большой нуклеарной дубины не позволяет им немедленно приступить к трапезе.

Чем этот дуализм закончится я не знаю, но то, что на приятие решения по окончательному выбору пути времени практически не осталось - вне всякого сомнения, поэтому перемещение Кириенко в АП по-моему явный показатель отказа от 25-летнего похода за либерастным счастьем и начало поиска чего то своего. Во всяком случае хочется в это верить.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
fill_1970
Oct. 6th, 2016 07:04 am (UTC)
В ноябре ... декабре ... январе ... из фашингтона дадут команду: "казнить нельзя помиловать".
Анна Гинзбург
Oct. 6th, 2016 07:15 am (UTC)
партноменклатура должна была влиться в мировую элиту
Это химера от не понимания мирового устройства и своего места в нем. Понятно, что никто и никогда не будет считать людей низкого происхождения за равных, сколько бы бабла они не наворовали. Просто для развода лохов придумали сказку- "Мы одной крови". Пустили в прихожую, чтоб были под контролем и фокусы как Мишка меченный не выкидывали.
Назначение киндер-сюрприза настораживает. Предназначен для выполнения пакости в масштабах России.
mohovez
Oct. 6th, 2016 03:51 pm (UTC)
Re: партноменклатура должна была влиться в мировую элит
+ 100 500
unbelievableme
Oct. 6th, 2016 08:44 am (UTC)
Если "хочется верить",
то противопоставить этому аргументу что-либо - очень сложно.
Хорошо, что Вам удалось проникнуть в намерения сайентолога и айкидоки, утешительно знать, что г-н Человек-функция к дефолту 98-го "имел самое отдаленное отношение".
Блажен, кто верует, тепло ему на свете ©

Ну а то, что "бытие определяет сознание" и "Путин так и не отказался от андроповской идеи конвергенции с западом" - это ведь совсем не взаимоисключающие параграфы.
Так что, всё правильно сделал ©!
wandyx
Oct. 6th, 2016 08:51 am (UTC)
Кириенко к успеху Росатома имеет такое же отношение как Медведев к росту экономики России в нулевые, не?
andrey_kuprikov
Oct. 6th, 2016 09:44 am (UTC)
Ага, а в войне победил советский народ вопреки Сталину.
wandyx
Oct. 6th, 2016 12:33 pm (UTC)
Ну я же говорю - Медведев спас Россию в нулевые, херой! Цифры не соврут :) А Путин там просто рядом постоял )
mohovez
Oct. 6th, 2016 03:38 pm (UTC)
Кхе-кхе...
А можно поподробнее об "успехах" г-на Израителя (ФИО из св-ва о рождении Сурожи-Киндерсюрприза, если чо). Мне каэцца, выкуп распроданных активов по рыночной цене (при их приватизации в 90-е за копейки "правильными пацанами"), а также строительство АЭС проблемным забугорным типа "заказчикам" за наше же кредитное бабло, с отдачей "когда-нибудь" и под гарантии "мамой клянусь!" - больше всего напоминает банальный дерибан бюджета с резким параллельным ростом благосостояния участников процесса. Не?
Перед тем, как отвечать, прочти вот это (найдено по первому клику) -
https://versia.ru/samaya-bogataya-goskorporaciya-rossii-rosatom-osvaivaet-byudzhetnyj-trillion--kuda-idut-dengi
а потом уж кипи благородным гневом. В СП РФ не дураки сидят, очень осторожные люди, которые башкой отвечают за свои цифры и выводы. Так шта... )
"В программу развития АЭС до 2020–2030 годов изначально заложены сверхинвестиции, при которых стоимость электроэнергии для конечного потребителя увеличивается в пять раз. Каков же итог? Атомная отрасль уходит в тупиковом направлении под обещания г-на Кириенко «догнать и обогнать», «запустить и перезапустить».
"... отчёт о деятельности ГК «Росатом» за рубежом, в частности в Иране, КНР и Индии. В этих странах Росатом возводил атомные станции «Бушер», «Тяньвань» и «Куданкулам». Но строили ядерные объекты так, что убытки для России составили более 1 млрд долларов."

andrey_kuprikov
Oct. 6th, 2016 03:52 pm (UTC)
Re: Кхе-кхе...
Ну бля всё, убил источником, где такое говнище только находишь всё время.
mohovez
Oct. 6th, 2016 04:29 pm (UTC)
Re: Кхе-кхе...
На Вас не угодишь, Андрей Александрович. )
Если уж отчёт СП РФ - говнище, на что же ссылаться, помилуйте, сударь? И чего тогда на нём поставили гриф "Секретно"? Видимо, причины были, и серьёзные.
Вот могу добавить: http://m-atom.ru/article/1178
"За семь с половиной лет пребывания в кресле главы Ростома Кириенко смог построить только 2 кривых-косых энергоблока: четвертый блок на Калининской АЭС... и второй блок на Ростовской АЭС. Но через 24 часа после включения этот блок был остановлен:с него сняли десятки фальшивых деталей".
"Удивляет прежде всего вот что. Кириенко не глухой и не слепой. Ему постоянно рассказывают про проблемы на атомных станциях. Но он лишь отмахивается. А, может быть, он, действительно, глухой?
Сегодня завалены практически все проекты, о которых в 2005 году С.Кириенко сказал как о прорывных... Но ничего прорывного нет, и, видимо, уже не предвидится, кроме проекта "Прорыв", который мусолит бывший министр по атомной энергии Евгений Адамов.
Ядерная отрасль - по мнению ведущих российских атомщиков- сегодня находится в коматозном состоянии. За глаза Кириенко в атомной среде называют "балерина": он красиво порхает по ядерным объектам".
andrey_kuprikov
Oct. 6th, 2016 04:52 pm (UTC)
Re: Кхе-кхе...
Вот я и говорю, всё в коматозе, только чота никак не помрет. Кругом одни пидорасы и только диванные оналитики регулярно вангуют про конец, каждый раз перенося его сроки.
mohovez
Oct. 7th, 2016 04:58 am (UTC)
Re: Кхе-кхе...
Разговор не про "всё", а про конкретную отрасль и персону. Не передёргивай. Если есть успехи, озвучь. Только с цифрами, фактами, со ссылкой на серьёзные источники. Без слов "...освоено бюджетных средств ... сто ...надцать миллиардов, будет сделано/построено ... к ...дцатому году то-то и то-то". Не надо бла-бла. Баланс дай за 7 лет руления структурой г-ном Израителем. Делов-то.
mohovez
Oct. 6th, 2016 03:15 pm (UTC)
Как Вы догадались?
Это же самая страшная тайна Росатома! )
imyaroziy
Oct. 6th, 2016 09:56 am (UTC)
Кириенко сильный мужик и крут, хоть и ростом не велик. :) Но рост не главное тут. Он на меня впечатление произвёл, ещё когда его выставили мальчиком для битья во времена дефолта. Как он удар держал, немногие могут. Считаю, что он чем-то на Путина похож по характеру.
mohovez
Oct. 6th, 2016 03:42 pm (UTC)
В смысле такой же ... мистер Раскоряка? Шаг вперёд - два шага назад? И нашим и вашим? Не-не-не, себе оставьте, тем более впечатление произвёл... )
imyaroziy
Oct. 6th, 2016 10:00 am (UTC)
Вот, кстати, не удивлюсь, если его приемником сделают в своё время. Опять же айкидо, да. :)
apologet1
Oct. 6th, 2016 01:35 pm (UTC)
Так и есть (будет). Это нам показывают фигуру будущего (2024) президента РФ.
Или раньше, если слухи о создании Госсовета наполнятся реальностью.
Надо будет посмотреть как интенсивно пойдет медиараскрутка. Или не пойдет )
semizubiy
Oct. 6th, 2016 10:03 am (UTC)
Он Острецова уволил...
ed_dantes
Oct. 6th, 2016 10:22 am (UTC)
причём уволил за то что Острецов сказал правду .
semizubiy
Oct. 6th, 2016 04:29 pm (UTC)
Вот-вот... И это ещё про Атомфлот, блять, я ничего не рассказал... Как чуть "Севморпуть" http://rosatomflot.ru/index.php?menuid=34 чуть было на иголки не списали... жидо-армянская шобла, как все вредности с атомщиков поснимали...много чего....
Киндра-сюприз - исполнительная шестёрка, вернее, он её из сябя изображает...Сучок тот ещё...

Edited at 2016-10-06 04:33 pm (UTC)
Анна Гинзбург
Oct. 6th, 2016 10:09 am (UTC)
Как он удар держал, немногие могут.
Какой удар? И от кого?
skaarjjden
Oct. 6th, 2016 11:49 am (UTC)
мы по своим ТТХ в текущей мировой экономической парадигме "обречены" лишь на 2 пути, которые сменяют периодически друг-друга с разной степенью кровавости - на изоляцию и замкнутость вовнутрь параллельно конфронтации Западу, либо на "западничество" - интенсивное впитывание технологий и социально-экономических укладов. уклады сменяют друг друга - так Петр 1 был западником и сменил вектор, так СССР безусловно снова сменил вектор.... теперь мы опять в "западническом векторе"...Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем
Евгений Акстман
Oct. 6th, 2016 01:35 pm (UTC)
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться
Если территория нынешней России была выбрана, как "Поле игрищ Богов", то на ней будет постоянно выковываться человек будущего, со всем набором качеств человека универсального и да, издержки входят в смету.
skaarjjden
Oct. 6th, 2016 03:03 pm (UTC)
Re: Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делать
да, Человек на любых уровнях выковывается только через испытания, даже Вера обретается через Страдания.... мы северный суровый народ, имхо во многом наследники викингов (как и ирландцы (частично шотландцы), например) - так и существуем в историческом процессе СООТВЕТСТВЕННО, что бы ни делали - булава выходит))) и не считаю это недостатком - это культурно-историческая особенность
egorkin_pa
Oct. 6th, 2016 02:00 pm (UTC)
Путин все эти годы старательно гробил государство, тысячи порушенных предприятий, школ, больниц тому порукой, а то, что Росатом процветает (точно?!) - дак это то исключение, которое подтверждает правило.
твари они, предатели и за это поплатятся. Поголовно люстрировать!
mohovez
Oct. 6th, 2016 03:46 pm (UTC)
Не переживайте Вы так... )
Всё нормально, "Росатом" - точно такие же "Рога и копыта", как и все остальные мегапроекты путиноидов. Чтобы не быть голословным: https://versia.ru/samaya-bogataya-goskorporaciya-rossii-rosatom-osvaivaet-byudzhetnyj-trillion--kuda-idut-dengi
egorkin_pa
Oct. 6th, 2016 04:26 pm (UTC)
ну, я в процветании и так не особо был уверен
( 27 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com