?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О СИМВОЛАХ

В Орле в пятницу, 14 октября, состоялась торжественная церемония открытия первого в России памятника Ивану Грозному, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе областного правительства. Открытие монумента было приурочено к православному празднику - Покрову Пресвятой Богородицы.

Памятник русскому царю установлен на набережной рядом с Богоявленским собором, у слияния рек Оки и Орлика, где в 1566 году по приказу Ивана Грозного был основан Орел.


Из всех правителей РИ, СССР и РФ особым почитанием в народе одарены только двое : Иван Грозный и Сталин по той простой причине, что не давали красть элите и нещадно её резали, вешали и стреляли, решая сразу несколько задач :
обновление начальственной крови,
расширение социальных лифтов,
обременение ответственностью за содеянное,
укрепление в сознании народа наличия справедливости.

Именно поэтому эти двое так ненавистны нынешней вороватой, предательской, компрадорской, насквозь прозападной своре жирных крыс, именующих себя элитой. Именно поэтому происходят все их истерики, десталинизации, безграничное вранье и поливание грязью истории и великих успехов настоящих вождей.

По сути сам факт существования Ивана Грозного и Сталина, собирателей земель, государственных мужей, создателей империй есть приговор нынешним убогим, жалким и никчемным людишкам, просравшим великое наследие предков, разворовавшим государственные кладовки и сдавшим страну своим экзистенциальным соперникам.

Как же их корежит и трясет только от одного упоминания имен Сталина и Грозного ! И каждый появившийся памятник, книга, мемориальная доска, фильм, песня, музей есть осиновые колья в глотку либерастных упырей. А значит все нормальные и честные люди просто обязаны всячески приветствовать их появление, содействовать этому и всеми силами охранять от нападок. Возвращение исторических смыслов и символов есть наша наипервейшая и архиважнейшая задача, товарищи.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
pravdoiskatel77
Oct. 14th, 2016 01:57 pm (UTC)
Отлично!
unbelievableme
Oct. 14th, 2016 02:00 pm (UTC)
12 октября - день рождения
князя Димитрия Ивановича Донского (1350-1389) незамеченным прошёл.
zloivinni
Oct. 14th, 2016 02:59 pm (UTC)
Да, во времена И. Грозного -Казань взяли как раз на "Покров". Позже, в честь взятия Казани И. Грозный распорядился у Кремля заложить Покровский собор /ныне известный как храм Василия Блаженного/. Удивительно но факт, во времена И. Грозного по всей Европе кровь лилась рекой, сплошные междоусобицы, заговоры, дворцовые перевороты, "ведьм" жгли на кострах по полной программе. Простолюдины вымирали по Европе целыми пластами.
А уж сколько бедолаг вырезали и запихали в рабство в той же Америке /как раз в те времена/ почему то Европейцы молчат. Иван Грозный тиран и точка. А уничтожили в колониях думаю сотни тысяч, если не мильоны.
Но "продвинутые Европейцы" пропихнули дело так, что И. Грозный тиран, а их корольки и герцоги правильные, хотя по степени жестокости в массовых казнях И.Грозному очень далеко до Европейцев.

Как говорят специалисты это связано еще и с тем, что И. Грозный /и Иван-3 "Великий",которого Н.М.Карамзин ставит выше Петра-1 по значимости/ от души боролись с Ересью и всякими сионистскими "набросами", наездами, заговорами, пропагандой, которая насаждалась в Российском обществе и в Православии. Причем борьба их была по делу и с фактами. Именно за это в первую очередь Иван Грозный и дед его, Иван-3 были "технично" понижены в заслугах и окутаны откровенными сплетнями.

Edited at 2016-10-14 03:03 pm (UTC)
sigma_s
Oct. 14th, 2016 11:44 pm (UTC)
Одна неточность - в честь взятия Казани царь Иоанн VI Грозный приказал заложить КАЗАНСКИЙ собор в честь иконы Божией Матери "Казанская". Этот собор восстановлен и стоит на Красной площади рядом с ГУМом. В советские времена собор был разрушен (где-то в 30-е годы, кажется), а на его месте был устроен общественный туалет (вполне в традиции большевиков). Казанский собор был восстановлен в конце 90-х.
zloivinni
Oct. 15th, 2016 05:03 am (UTC)
Спорить с вами не буду, но. Посмотрев много источников я не встретил ни одного напоминающего ваш комментарий, в честь какого события был заложен собор. Все источники не упоминают о иконе Божией матери" "Казанская" .Про то , что храм был разрушен советами я слышу вообще первый раз- вы единственный источник, про туалет так же никогда не слышал версий. Да и сам собор был советами передан в распоряжение музею. Вы наверное перепутали с другим собором. дело в том, что собор состоит из нескольких храмов, но там нет Храма в честь иконы "Казанская", а если бы он был, то название так бы и сохранилось ибо храмы увековечивались независимо друг от друга.
Центральный – Покровский
Восточный − Троицкий
Юго-восточный − Александра Свирского
Южный − Николая Чудотворца (Великорецкой Иконы Николая Чудотворца)
Юго-западный − Варлаама Хутынского
Западный − Входоиерусалимский
Северо-западный − Св. Григория Армянского
Северный – Св. Адриана и Наталии
Северо-восточный − Иоанна Милостивого
Над могилой Иоанна Блаженного − придел Рождества Богородицы (1672г.), примыкающий к приделу Василия Блаженного
В пристройке 1588 года − придел Василия Блаженного

zloivinni
Oct. 15th, 2016 05:13 am (UTC)
Ну и позвольте для справки
- Икона Матери Божией "Казанская"-
Как пишет современник событий патриарх Гермоген (в то время священник Гостинодворской церкви Казани Ермолай), после пожара в Казани в 1579 году, уничтожившего часть города, девятилетней Матроне во сне явилась Богородица, велевшая откопать её икону на пепелище:
В указанном месте на глубине около метра действительно была найдена икона. День явления Казанской иконы — 8 июля 1579 года — ныне ежегодный общецерковный праздник в Русской Церкви. На месте явления иконы был построен Богородицкий девичий монастырь, первой монахиней которого стала Матрона, принявшая имя Мавры[2].

Храм Василия Блаженного, или собор Покрова Божией Матери на Рву, − так звучит его каноническое полное название, − был построен на Красной площади в 1555-1561 годах.
То есть собор был построен гораздо раньше чем была обнаружена икона. Да и сама икона не имеет отношения к взятию Казани.
mohovez
Oct. 14th, 2016 04:42 pm (UTC)
5+
За пост. Памятников уже два, кстати. В Александрове тоже поставят, Иван Великий 17 лет из Александровской слободы рулил Русью. 6 августа заложили первый камень. 4 ноября откроют. Автор - народный художник РФ Василий Селиванов. Сбор средств на установку монумента был организован фондом «Русский витязь».
Попы, кстати, сильно возражали. Грозный их Филарета со свету сжил за противодействие своей госполитике. И был совершенно прав, история доказала его правоту. 500 лет прошло, а попы всё камень за пазухой носят. Злопамятные...
Лучшая оценка любого правителя - народная память. Что имеем? Вот одна из народных песен:
Как зачиналася каменна Москва,
Тогда зачинался и Грозный царь,
Что Грозный царь – Иван, сударь Васильевич.
Когда ходил он под Казань-город,
Под Казань-город и под Астрахань;
Он Казань-город мимоходом взял.
Полонил царя и с царицею,
Выводил измену из Пскова,
Изо Пскова и из Новгорода.

Он грозен, батюшка, и милостив.
Он за правду жалует, за неправду вешает.
Уж настали злые годы на московский народ,
Как и стал православный царь грозней прежнего:
За неправды он делал казни лютые.

Как-то так.

geber1
Oct. 14th, 2016 07:31 pm (UTC)
мы не умрем , чтоб засвидетельствовать божью кару
Амин !!!
geber1
Oct. 14th, 2016 07:46 pm (UTC)
Иногда сам Шайтан путает своих конкурентов
Шайтан по некоторым определениям сам Иблись , Дьявол иногда ревниво смотрит на проделки тех ублюдков , кто решил заместо Шайтан творить зло , не понимая в нем конечных превращений . Лишь тока Дьявол , может устроить так , что сам маленький шайтаненок будет вредить себе не понимая того , сам рыть себе яму из за тщеславия , как наподобе , как самые великие жулики и хитрецы выдавали себе , что не могли скрыть в себе бахвальство мол это я все сделал , как когда то Хрущь сказал мол это я убрал Сталина .
Неопределенный Шайтан Дьявол может сделать так , что Ипполит сам смастерить лошадиную повозку и аккурат попадет под нее , человек алчный , в своем Доме взращивает себе врага , иногда из того что он месить тесто притягивая злую молитву , и дела обращаются в свою противоположность , совсем не так как задумывал маленький шайтан.
Есть предание у мадагаскарских народностей , что сын шайтана отомстил ему и не был прощен по сей день . А дело было совсем в маленьком отец Шайтан чтоб заблудить кого то , стал истинно молиться в вере Христа несколько лет , а в это время сын шайтана был в таком возрасте , что если посадил нечто , оно не имеет превращения ,
вот таким чудесным способом сын самого Шайтан , был ему врагом до самой кончины потому , что Шайтан в отличие от своего собственного сына бессмертен таковы Божественные тёрки. Я слышал одно странное повествование , про человека кого решили обмануть , самым вероломным способом , ему через праведного человека , сообщили весть которую тот ждал почти 40 лет , и когда ему сказали , про то что он ждал , тот ответил:
_Если это даже не правда и сама лож , если это сказал праведный человек , чтоб Бог сам вмешался в это дело , лож стало правдой , потому что Бог за праведного человека .
Я знаю : те кто были в кремле они маленькие шайтаны Сталин был их враг русская бандера солженицин шить , Ливанов обманка , мангрейм маской , но Бог устроил так , что им нет никакого пути как прикрыться дымом сталинских трубки с табаком для не курящих.
Месть в том , что сам Сталин ненавистен им , но они будут вынуждены курить его табак для толпы все дольше и дольше ,
потому что , сами не курящие , у них миллиарды виллы яхты проститутки заграницей , но эти скворцы попались на наш крючки. вынуждены будут курить табак для некурящих .
почему крючек наш ? потому что , иногда надо молиться и за Дьявола тоже , ради страховки , но это другая наука , есть для непосвященного , что мука.

Edited at 2016-10-14 07:57 pm (UTC)
gala_gala15
Oct. 16th, 2016 05:38 am (UTC)
Посмотрите, Андрей, тут подробно -http://gala-gala15.livejournal.com/254754.html
sanna2010
Oct. 16th, 2016 09:28 am (UTC)
Вот вы меня удивили! Оказывается, куприков все знает лучше историков. Царь Иван, видать, был хорошим человеком, которого злые историки оклеветали.
И сталин тоже хороший человек. Все умершие из-за его шалостей подтвердят это!
А как символичны апологеты прославления тиранов - кургинян, проханов, залдостанов. Это идейные воспреемники и продолжатели славных людоедских традиций!
zloivinni
Oct. 16th, 2016 11:54 am (UTC)
Это к чему вообще???. Грозный был такой какой был и это вовсе не отменяет того факта , что он основал город Орел. Я вообще сторонник, что бы в каждом даже небольшом городишке по России стоял памятник отцу основателю. Пусть небольшой, но что бы был и не важно какую должность или титул носил основатель. Это ведь история. А что не так с Грозным? Он чем то отличается от своих коллег того времени, например от Карла-9 или от правителей Испании, Португалии, Англии, которые занимались командованием по массовому уничтожению местного населения в колониях. Уж Грозный на их фоне "скромно" выглядит. Но почему то памятники Наполеону стоят по всему миру,хотя он де-факто начал Мировую войну, памятники Карлу-9 /устроившему Варфоломеевскую ночь/ по всей Европе и толерантные Гейропейцы ни хуя не возмущаются ибо им хватает ума не путать политику современности и мировую историю. Только в России, местная шкалота-либерестня устроила вопли по поводу Грозного.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 12:09 pm (UTC)
Так я и пишу, что надо больше памятников людоедам ставить! Чем мы хуже гейропы?
Миллионы замученных перевернутся в земле, прославляя кровавых тиранов.
Даешь еще больше памятников! Очередь за Берией, Ежовым. Расстрелянные репрессированные, а их миллионы взывают к нашей памяти! Прославим славное прошлое, возгордимся дорогими сердцу упырями! Да помогут нам в этом кургинян-проханов-залдостанов.
zloivinni
Oct. 16th, 2016 12:14 pm (UTC)
У вас такая фантазия бурная. Но вот я заметил, что все либерасты называют людоедами исключительно правителей, чиновников, деятелей исключительно Руси /России, СССР/, а вот что чуть западнее и не важно каким был правитель он уже по определению не людоед. Странное такое совпадение. Наполеон? не.. Он великий полководец, он не людоед, Английские и Испанские короли? Неее, онри не причем, что вырезали пол мира. Американские президенты? Нее, они правильные, а уничтоженные государства не считаются. Далее по списку.

Совсем забыл. Там наш Западный сосед, тот у кого демократия победила все сортиры и подворотни уже переименовал в честь Степки Бандеры. Ваше мнение? Сосед дурак или так и надо?

Edited at 2016-10-16 12:16 pm (UTC)
sanna2010
Oct. 16th, 2016 12:17 pm (UTC)
Меня их примочки не напрягают. У них головы большие, пусть они о своих делах сами думают. А нам бы своими головами научиться думать.
zloivinni
Oct. 16th, 2016 12:21 pm (UTC)
Ну так мы и думаем, не вижу ни чего плохого в том, что Грозному установили памятник в городе Орле, который он основал. Нет тут ни какой политики, история одна а историю не изменишь.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 12:40 pm (UTC)
Порядки в чужом доме меня не касаются. Мне бы в своем разобраться.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 12:45 pm (UTC)
Да нехай стоит памятник Грозному! Чем он хуже остальных упырей, уже увековеченных. Если людям хочется, нехай будет.
Только не надо из несогласных с этим делать врагов. А то прям либерасты, говно, уроды. А залдостанов с прохановым, видать, герои, патриоты, отцы нации.
Не надо сравнивать. Поставили памятник - ну и радуйтесь. Вам же хорошо?
zloivinni
Oct. 16th, 2016 12:52 pm (UTC)
Ну вы сами себя во враги записали. Вопрос в том, что именно либерасты хай вай и шум подняли по поводу установления памятника. Вместо того, что бы убрать политику и заявить, что это законное право жителей Орла, во всех СМИ начался наброс- про тирана. А как только их носом ткнули, что Грозный ребенок по сравнению с Европейскими современниками и тем более это право жителей города, ибо он его основал, то тут же пластинка сменилась и как обычно началась новая- мне всё равно что там на Западе меня всё тут волнует. Нет уж, давайте правду будем исследовать в комплексе.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 01:02 pm (UTC)
Я категорически против кровососов. Но исследовать ничего не собираюсь. Ни просто так, ни в комплексе.
И не держите других за дураков. Грозный вовсе не ребенок по сравнению с европейскими современниками. Но у меня нет никакого желания спорить с вами о прописных истинах. Наверно, историю писали не дураки. И за почти пятьсот лет никто не сказал о тиране доброго слова. Оболгали невинного, что ли? А теперь вдруг Иван Грозный превратился в гордость России. Чудные дела твои, Господи!
Насчет прав жителей - я смеюсь. Где вы видели эти права? Жители, наверно, имеют право жить по-человечески, иметь работу, достойный заработок а не думать о памятниках упырям.
zloivinni
Oct. 16th, 2016 04:24 pm (UTC)
А вам кто то запрещает иметь работу, жить по человечески и не думать о памятникам упырям? да хоть где бы вы не жили, у вас будут такие же проблемы.

А какую историю по И.Грозному вы изучали? Видно, что однобокую. Почитайте историю из разных источников.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 04:54 pm (UTC)
Не учите меня жить, парниша! Я много читала про Грозного, но положительного - ничего. А насчет работы..Скажу так, я работаю до сих пор, хотя мне уже за шестьдесят. Понял, умник? И работать придется, пока коньками вперед вынесут! Ненавижу гадов, которые воображают себя баловнями судьбы.
Смотрите, жизнь непредсказуема. Кто знает, за каким поворотом вас ждет беда, нищета и голод? При вашей безапеляционности и черствости - думаю, что скоро.
Будьте милосерднее и не получите воздаяние за осуждение нуждающихся. Сейчас очень у многих проблемы с нехваткой денег на выживание благодаря вашему вождю. Эти люди заслуживают сочувствия, а не презрения таких как вы, горделивых орлов. Высоко летаете - больно упадете.
Гордыню свою придется оплачивать своими же бедами. Берегите себя.
zloivinni
Oct. 16th, 2016 05:02 pm (UTC)
Успокойся дорогая, тебя никто не собирался обижать. Понятное дело, что у всех проблемы, только не нужно думать о том, что на западе рай и благодать. Вы сначала прикиньте доход и расход , а потом выводы делайте на тему где и кому лучше жить. Нашему вождю? А у вас вождь кто? Когда ваш вождь у власти был у нас что денег было мешками? Не нужно глупости говорить на уровне школьника, с уважением о вашем возрасте,. Переписываете лозунги либералов- дайте нам власть и заживем, ужа давали,хватит. Никто к вам с презрением не относится, с чего вы решили. Просто опуститесь на землю и вернитесь к реалиям. А на счет Грозного ни хрена вы не читали ибо глупостей бы не писали. Почитайте хотя бы летописи тех времен, или Н.М. Карамзина, а не школьный учебник.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 05:19 pm (UTC)
Вот Карамзина-то я последнего и перечитвала. Это раз.
Во-вторых, власть давать в стране некому, не надо приписывать мне чужие глупости. Каждый народ заслуживает своих правителей. Население своей глупостью и пассивностью заслужило выродка нынешнего. Он часть своего народца. Лучше у нас никогда не будет, потому что нелюдь понимает, что население надо держать в состоянии зомбоваты, идиотов, такой массой легко управлять. Это успешно осуществляется властью. Выхода никакого нет. Идем ко дну. И я вместе со всеми.
И третье. Мой вождь - никто. И никогда я не страдала вождизмом. Россия страна рабов уже очень давно. И совдепия и россиюшка вывели генерацию рабов, злых, завистливых, хитрожопых. Только не надо мне тут патриотической трескотни! Я часть этого народца. Этот народец никогда не переменится и не начнет уважать себя и требовать с правителя дел, а не болтовни пустой. Мне противно смотреть на тех уродов, которые символизируют духовность народа. Эти рожи - Залдостанов, Кургинян, Проханов, Стариков, Киселев, Соловьев и пр., их позиционируют как путинскую опору. И я должна верить такой власти? Вы смеетесь?
zloivinni
Oct. 16th, 2016 05:31 pm (UTC)
Да вы можете вообще ни кому не верить.А вот о русском народе зря вы так. Я бы хотел посмотреть на иной народ, которому за 100 лет подсунули 4 революции со сменой формы собственности, фактически 3 Мировые войны на территории / включая интервенцию/ и две гражданских войны. Я чет другого народа не знаю, кто смог бы вынести такие невзгоды. Посмотрим как Европа будет выживать через 10-15 лет. А на счет зомбоваты вы бы за Американскими выборами понаблюдали, как там последние лет 25 два олигархических клана власть делят и ни каких выборов де факто там вообще нет. есть пародия.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 05:42 pm (UTC)
Вам надо, вы и наблюдайте. Вместе с Прохановым, Киселевым, Соловьевым, Памфиловой, Чуровым. А мне это не надь.
Говорите, какой народ вытерпел бы такое. А никакой не стал бы терпеть! Уже сто раз бы в отставку ушли нерадивые руководители. Это у нас можно при таком населении сидеть у власти до седых мудей и полного маразма.
А насчет невзгод... Европа была превращена в развалины во время ВОВ. Однако они давно вычухались и живут опять(!) лучше нас. А мы, победители, опять в жопе. И живем хуже побежденных. Ага, предвижу обвинения в нелюбви к России. Мы своих ошибок не признаем, обвиняем в них всех подряд, А сами нет, не виноватые мы!
Это все Обама чмо и Меркель, старая дура.
zloivinni
Oct. 16th, 2016 05:46 pm (UTC)
Да, европа пожила лет 30 получше нас. Теперь их через быть в жопе, отвечать за свои поступки, а Россия будет развиваться. Посмотрите, что будет с европой через 10-15 лет. А для начала- это о хорошей жизни там, попробуйте эксперимент. Прогуляйтесь ночью по любому областному центру России, а потом по Марселю, Парижу и Лондону и вы вкусите все новые блага Европейского жития.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 06:17 pm (UTC)
Я же не самоубийца гулять ночью по областному центру (любому)!
Сами гуляйте, потом, если останетесь живы, напишете.
Европа пожила....Да она и через 15 лет будет жить лучше нас. Россия будет развиваться...Да вы просто...даже не знаю, что сказать, грубить не хочется.
Звездить - не мешки ворочать. В двухстах километрах от Москвы у людей нет работы. Мужики ездят в Москву работать вахтой охранниками. Ужас.
zloivinni
Oct. 16th, 2016 06:20 pm (UTC)
Не нужно думать, что в Европах благодать. Там проблем не меньше, в том числе и по поводу работы. А шансов что проломят голову и отберут кошелек в Марселе намного больше чем в Тамбове или Магадане, это так к слову.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 06:36 pm (UTC)
В песне поется:"Я тебе, конечно, верю, но и сам я врать умею."...
zloivinni
Oct. 16th, 2016 06:40 pm (UTC)
Мне верить не надо. вы верьте в Европейские ценности, честные Европейские выборы и права человека. там так и есть.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 06:44 pm (UTC)
Ахаха! То-то вся блядва наворовавшихся чинушек живет в опасных гейропах, мучается, бедная, от страха дрожит, не доедает, не допивает, каждую копеечку экономит. Домики убогие покупает, деньги наворованные туда свозит, не понимая, что там опаснее, чем в Магадане! Уморительно! Вот ведь глупыши!
В Магадане спокойнее и привольнее. Вы им бы порекомендовали.
zloivinni
Oct. 17th, 2016 04:25 am (UTC)
Никто и не спорит, про жуликов и воров при власти. Имеем тех, что имеем. У вас есть предложения? Ну может какой либераст честный найдется , новый "Белых", воровать не будет.
sanna2010
Oct. 17th, 2016 01:16 pm (UTC)
Предложений у меня нет и быть не может.
Пока в России не появится народ, народ а не население, как сейчас; и этот народ даст понять власти, что он себя будет уважать и заставит власть себя уважать, тогда будут перемены. А пока вместо народа зомбомасса - ничего не изменится. Каков народ - такова и власть. Мы ее заслуживаем, эту мерзкую власть, потому что сами такие уродцы. Но мне кажется, что будущее страны печально. Ничего хорошего нас не ждет.
Упыри крепко сидят в кремлевском гадюшнике.
sanna2010
Oct. 16th, 2016 06:47 pm (UTC)
Я прямо как на концерте Задорнова побывала. Смеялась от души. Вы прикольный, умеете рассмешить.
zloivinni
Oct. 16th, 2016 05:50 pm (UTC)
на счет Европейской благодати хорошо сказал Э.Хонокер- рекомендую.
http://rurik-l.livejournal.com/1727556.html
( 36 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com