?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажу честно, интерес к приколам происходящим в соседней незалежной интерес у меня пропал давно, ну вот как-то совсем. Периодически натыкаясь в СМИ и в своей ленте на разного рода ролики и сюжеты происходящего там ловлю себя на мысли, что всё это очень напоминает большой деревенский туалет типа сортир, с буквами Эм и Жо, в который хулиганами были заброшены несколько пачек дрожжей, и теперь там происходит реакция с бурлением говн и невыносимой вонью.

Я это к чему. Вот есть народ, общество, более-менее однородная масса, которая тихо так себе тухла в своей выгребной яме, изредка пованивая и побулькивая. Но в какой то момент, некая шпана решила напакостить соседнему участку, но так как напрямую ему нагадить было страшно, то шпана решила сделать это опосредованно и запустила дрожжи в емкость с ммм ... массой расположившейся в аккурат на границе с предполагаемой жертвой. Процесс пошел, говнище забурлило и начало брызгаться.

В такой ситуации соседу, то есть нам, ничего не остается, как запастись терпением и дождаться окончания реакции брожения, после чего применить современную технологию биологической очистки стоков. Например вот такой :

Септик, принцип работы которого заключается в очистке бытовых вод при помощи специальных микроорганизмов – анаэробных бактерий. Под их воздействием органические соединения распадаются, обеззараживаются и перерабатываются в ил.

Сначала сточная вода проходит в камеру установки , где и происходит первая стадия очистки. В процессе неё устраняются крупные фракции загрязнений, после чего посредством эрлифта вода отправляется в аэротенк. Последний представляет собой основную часть септической установки, где содержатся активные бактерии. В нём происходит уничтожение загрязнений, которым удалось пройти первую стадию.

Ил, который образуется в результате переработки отходов, выполняет функцию связующего для частиц инородных тел, содержащихся в воде. После этого вся жидкость следует в отстойник , называемый пирамидой. Там ил оседает на дно, а окончательно очищенная вода следует далее .

Фильтрующий ил, который скапливается в отстойнике, периодически следует удалять. Процесс утилизации достаточно прост и не требует специальных знаний. Если планируется использовать септик для дачи, то ил можно применять в качестве удобрения.

Вот собственно и всё что нам надо знать об Украине, равно как и то, что с ней надо делать. Ну какой смысл взрывать сортир гранатой ? Мы же цивилизованные люди, есть технологии, наука, главное не психовать, а методично и технологично решить проблему.

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
spetsialny
Oct. 16th, 2016 10:00 am (UTC)
Дык все же по науке, тремя стадиями, как вы пишете, делал Сталин - сначала в камеру, там первая стадия очистки, в процессе которой устраняются крупные фракции :)

Потом всех в большую емкость-аэротанк с лечебными бактериями. И, наконец, фильтрация через ил - и на свободу с чистой совестью!

Так не нравится ведь либералам - террор это, говорят!
andrey_kuprikov
Oct. 16th, 2016 10:04 am (UTC)
Ну дык ! Сталин знал толк в технологиях, а нынешние либерасты есть неучи и навозные жуки, которые и формируют среду своего говнообитания.
(no subject) - spetsialny - Oct. 16th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
4rex
Oct. 16th, 2016 10:02 am (UTC)
Теперь становится понятным откуда столько чернозема на Украине.
disponible2
Oct. 16th, 2016 12:21 pm (UTC)
Пацталом :-)
massaraksh7
Oct. 16th, 2016 10:26 am (UTC)
Удачное сравнение.
Павел Егоров
Oct. 16th, 2016 11:01 am (UTC)
Совершенно верно, даже добавлять ничего не надо
disponible2
Oct. 16th, 2016 12:21 pm (UTC)
Хороший пост. Ржал долго :-)
Алла Третьякова
Oct. 16th, 2016 02:27 pm (UTC)
И научненько так все объяснено,замечательно.)))))))
mohovez
Oct. 17th, 2016 06:05 am (UTC)
Люди не бактерии.
Поэтому описываемый автором вариант - обычный фашизм. А БУ в абсолютно бОльшей своей части - русская земля. С нашей историей, памятниками, реликвиями, всем, что там построено. С нашей памятью. С нашими родичами. У каждого второго там родня, у меня вообще много. В Киеве, Днепропетровске, Одессе, Прилуках. Все родились там же, где и я, на Урале, оказались там по жизни; кто женился, кто замуж вышел, на интересную работу поехал. Одна же страна была, если кто забыл. Поэтому это никакие не соседи. Это мы. Желать какой-либо части своего собственного народа превратиться в гумус, бесстрастно это описывать - у меня даже определения этому не нашлось. Потрясён цинизмом поста.
Касаемо шпаны. Кто-то не знал, что шпана - это шпана, а не партнёры? Не смешите. Бабло затмило разум. Типа, ничего страшного, и так сойдёт. Не сошло.
Касаемо сортира. Автор уверен, что наш сортир чем-то отличается от соседского? Ошибка. Тот же самый и такими же руками построен из того же материала. И закинуть дрожжи никакой проблемы для шпаны не составляет. Ну, штамм другой будет, и всё. Результат будет идентичен. Порадуемся? Не?
Восторженным комментаторам поста рекомендую пройти обследование у психиатра на предмет вменяемости.
andrey_kuprikov
Oct. 17th, 2016 06:37 am (UTC)
Re: Люди не бактерии.
Это большое заблуждение и миф про братьев и один народ. Почитай что про это Донецкие говорят, да вспомни какие про хохлов поговорки ходят, да историю ебаной незалэжной вспомни, чота у нас Мазеп как то не было. А мы очень даже отличаемся, причем даже генетически.
mohovez
Oct. 17th, 2016 09:50 am (UTC)
Re: Люди не бактерии.
Я с донецкими плотно общаюсь. Так что не надо ля-ля.
Поговорки? Это типа обоснование позиции? Дно. )
И чем Курбский лучше Мазепы? Предал, бежал, не сложилось, покаялся, был прощён, вергулся, снова предал. Мазепа один в один.
По генам совсем глупо. Малороссы, значит, другой народ, а чечены и даги с тувинцами - молочные и единокровные братья? ))) Гы-гы-гы.
Геногеограф Олег Балановский: «Русских, украинцев и белорусов на уровне генофонда иногда и различить-то не удается». http://www.ufa.kp.ru/daily/26099/2997176/
Твоя и твоих единомышленников позиция привела к тому, что Иван Петров стреляет в Ивана Петрова, оба говорят и думают на русском языке и каждый свято уверен в том, что воюет с врагами Родины. Америка и Израиль аплодируют Куприкову стоя.

(no subject) - nick100yan - Oct. 17th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - mohovez - Oct. 17th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Oct. 18th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Oct. 18th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Oct. 18th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Oct. 18th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Oct. 18th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - mohovez - Oct. 19th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - andrey_kuprikov - Oct. 17th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Oct. 17th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
Re: С другой стороны. - mohovez - Oct. 18th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - mohovez - Oct. 17th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - andrey_kuprikov - Oct. 17th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - mohovez - Oct. 18th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - andrey_kuprikov - Oct. 18th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - mohovez - Oct. 18th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - andrey_kuprikov - Oct. 18th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - mohovez - Oct. 18th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - andrey_kuprikov - Oct. 18th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - mohovez - Oct. 18th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - andrey_kuprikov - Oct. 18th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Oct. 18th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: Люди не бактерии. - mohovez - Oct. 19th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
dusya4927
Oct. 17th, 2016 05:50 pm (UTC)
Все замечательно и в деталях. Надо маме послать. Ибо она у меня инженер-пусконаладчик очистных сооружений. +микробиолог. Т.е. прям по теме. Улыбнуло)))
mohovez
Oct. 18th, 2016 06:27 am (UTC)
Вишенка на торт
из предполагаемого гумуса: "Мы в любой момент, как только этого захотят наши украинские партнеры, готовы развернуть наши потребности под возможности украинской промышленности, в том числе в направлении совместной кооперации по переоснащению украинской оборонки и гражданских отраслей. Но только в том случае, если, конечно, повторю еще раз, будут созданы соответствующие условия". В.В. Путин
http://www.segodnya.ua/economics/enews/rossiya-ne-protiv-vzyatsya-za-ukrainskuyu-promyshlennost-putin--760890.html
Не совпадают Ваши предложения с генеральной линией, Андрей Александрович.. Украинским партнёрам Кремля надо помогать. Они за 2,5 года после госпереворота всего-то 25 новых бригад для войны с Россией сформировали и оружием да техникой оснастили, вдруг да не хватит для победы? Надо помочь, а то неинтересно будет воевать, нечестно. Про ЯО не надо, никто по Киеву и Полтаве ядрён-батон пулять не будет 100%.
А Вы всё сортир да сортир...
(no subject) - nick100yan - Oct. 18th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Oct. 18th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com