?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЕСТЬ У РЭВОЛЮЦИИ

Начало, нет у рЭволюции конца. Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем. Вот с этим затем всегда проблема, что затем, куда затем, кому затем, настоящие, диванные и философствующие революционеры как правило предпочитают не распространятся.

Меня всегда удивляли вроде бы взрослые люди, убежденные в том, что вот если, прямо сейчас свергнуть власть, то на её месте тут же появятся белые и пушистые эльфы, бессеребренники и аскеты, озабоченные исключительно идеей альтруизма и страстным желанием осчастливить окружающих. Причем свергать власть должен некий абстрактный народ и он же должен сразу найти необходимое количество эльфов для свершения великих дел и мгновенного переформатирования общества в царство свободы и справедливости.

Ну ладно бы об этом рассуждали бы клиенты Кащенко, так ведь нет, большие мальчики и девочки, погружая себя во влажные мечты о неком идеальном мироустройстве с пеной у рта доказывают, что стоит нам только выйти на улицы, выразить свое недовольство, как тут же случится чудо и их влажные мечты немедленно материализуются.

Ага, щаз, материализуются, во что-то совсем уж непотребное и кроваво-жуткое, как награда за безумие и глупость. Потому что если человек решил изменить свою жизнь, то он начинает строить новый дом, а не разрушать и сжигать старый в надежде, что на пепелище, сам собой возникнет сказочный дворец.

Но больше всего мне доставляют морализаторы и теоретики, точно знающие что и как надо делать, дающие бесконечные советы, сыплющие в изрядном количестве ничего не значащими данными статистики, но при этом не сумевшие наладить свой быт даже на самом простом уровне.

Для них, как им представляется, самым важным является именно слом существующего но реального с заменой его на туманное теоретическое. А самое смешное, что теоретики ни в каком виде не готовы заниматься практикой, себя мнят сторонними наблюдателями, демиургами и оракулами, которым глупое народонаселение просто обязано оказывать почести и восторгаться их пока непризнанным гением.

Это отнюдь не значит, что нужно со всем соглашаться и принимать все таким как оно есть. Человеку свойственно стремиться к большему и лучшему, его всегда будет что-то не устраивать, в мире всегда будут недовольные, а несправедливость никуда не денется, потому что она и есть двигатель прогресса, точнее поступательного движения.

Однако любая революция и любая смена строя всегда будут происходить через реки крови, страшное беззаконие и море человеческих трагедий. И как только это случится, все эти революционные, диванные теоретики странным образом растворятся в пространстве, забившись в щели и с ужасом наблюдая за реализацией своих идиотских мечтаний.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
yurynik
Oct. 26th, 2016 06:08 am (UTC)
Были яркие речи и смелые жесты,
И неполных желаний шальной хоровод.
Я жених непришедшей прекрасной невесты,
Я больной, утомленный урод.

Саша Черный
zloivinni
Oct. 26th, 2016 06:20 am (UTC)
Так и есть. Я не сколько не сомневаюсь,что все теоретики революционеры, рассказывающие нам о независимом суде, честных сми и правах человека, дай им власть в руки, тут же перевешают несогласных, без всякого суда и следствия, прям на площади. А уж масштаб воровства возрастет в разы. Соседняя страна "Победившей демократии " яркий тому пример. Народ там в целом ровно такой же как и Российский, с таким же менталитетом, правда с натянутой на уши "невменяемой философией", теперь им лет 20 понадобиться что бы в чувство придти, я уж не говорю про какое то развитие.
siren67
Oct. 26th, 2016 06:40 am (UTC)
""Однако любая революция и любая смена строя всегда будут происходить через реки крови, страшное беззаконие и море человеческих трагедий."" -----

----Да, Андрей. Вы совершенно правы. А куда деваться, если так устроен мир? Именно таким образом и нынешняя власть захватила страну. И что делать? Поэтому придётся всё возвращать через " через реки крови, страшное беззаконие и море человеческих трагедий."" А какие ещё есть варианты? Я понимаю, что хотелось бы без кровушки, но человеческая история таких примеров не знает.

Или у вас есть такие примеры?

Приведите.
a_york
Oct. 26th, 2016 06:48 am (UTC)
при всем уважении, ведь и ваша эта отповедь любителям эльфов сводится к двум главным охранительским мемам:
1. если не путин, то кот
2. а чего добился ты
как по мне, то это говорит и вашей растерянности и дезориентации в данном вопросе.
andrey_kuprikov
Oct. 26th, 2016 06:52 am (UTC)
Каждый понимает в меру своего образования и воспитания. Если везде искать говно, то непременно его найдешь.
mohovez
Oct. 26th, 2016 09:50 am (UTC)
Ну да.
Как верно и иное: если курицу считать орлом, она всё равно им не станет. У семьи воров не родятся учёные и трудяги. От осинки не бывает апельсинки. Примеры привести? )
Касаемо текста - понимаю тоску редакции, равно как и то, в чей огород камень. Только это ничего не меняет. От фактов отмахнуться не позволяет вменяемость автора, а радикальные изменения - их не хочется, ибо страшно. Хочу напомнить, что нынешние власть имущие захватили власть именно с помощью кровопролития во время государственного переворота. Они тупо - преступники. Многие, в т.ч. нашефсё, изменили присяге, как действующие на тот момент военнослужащие. Каких таких нерадикальных и эволюционных изменений можно от них ждать? Шансов-то на это ровно ноль. Потому что все прекрасно понимают, что при смене власти за всё содеянное придётся отвечать. Для большинства из них расставание с властью означает вскоре расставание с жизнью. Так шта... или мы их, или они нас вгонят в гроб. Вряд ли мы дождёмся эволюции мародёров в патриотов и разумных хозяев. Верить в такой вариант могут очень наивные люди или как раз клиенты Кащенко..
Насчёт постоянных ссылок на укру - ну правда, надоело. Почему должно быть именно так, как там? Кто это сказал и доказал? На основании каких фактов и расчётов, доводов? В России будет как в России.
Касаемо эльфов и отсутствующих честных людей. Что, правда нету никого? А как же тогда Глазьев, на которого автор в следующей статье ссылается ничтоже сумняшеся? А Сулакшин с его готовыми проектами и Конституции, и подробнейшего плана развития страны, с цифрами и графиками (доктор физматнаук всё таки, не хухры-мухры)? А сотни тысяч других людей, которые вопреки либерастне тянут нашу экономику из жопы? Дауны в таких условиях не выращивают рекордных урожаев зерновых, не строят космодромов и мостов, не изобретают уникальных технологий и техники. Дауны в таких условиях мрут. И верх неуважения считать, что из 142 миллионов человек мы не сможем найти десять тысяч грамотных и честных управленцев. Это откровенная чушь.
Насчёт "рек крови" - так в 1917 в России революция была практически безкровной. При штурме Зимнего погибли 6 человек (5 солдат и 1 "ударница"). И всё. Кончилось Временное правительство. Потому как сгнило. Либералы-с, руки из жопы, вместо головы она же. Точь-в-точь как у нынешних.
Куда больше оснований считать, что в России будет как в России, то есть именно так. И сбегут рулевые тоже так же.
Не убедил от слова "совсем". Предложение жить в дерьме, поливая его духами, непроходное.
grad_rus
Oct. 26th, 2016 02:19 pm (UTC)
+++
mohovez
Oct. 26th, 2016 09:58 am (UTC)
+++
Татьяна Гурина
Oct. 26th, 2016 06:58 am (UTC)
"...Ну ладно бы об этом рассуждали бы клиенты Кащенко,..." - Это они и есть, только смирительные рубашки сменили на приличные костюмчики, замаскировались под нормальных... В поздний советский период все бы они были в дурке как те диссиденты...
livejournal
Oct. 26th, 2016 06:59 am (UTC)
ЕСТЬ У РЭВОЛЮЦИИ
Пользователь kedrovy_ruchey сослался на вашу запись в своей записи «ЕСТЬ У РЭВОЛЮЦИИ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЕСТЬ У РЭВОЛЮЦИИ [...]
livejournal
Oct. 26th, 2016 07:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Тсж Космос
Oct. 26th, 2016 08:16 am (UTC)
с чего начать рэволюцыонэрам?
Андрей, согласен с тобой. Всегда угораю с твоего слога, до ржаки в голос. В ответ на сегодняшний хороший пост дарю интересный опыт. Все революционеры и недовольные обязательно упоминают в своих охах-ахах херовую ситуацию в их дому, который вечно грабит какая-нибудь управляйка и государство, которое тырит деньги на капремонт. Сразу даю совет: организуйте ТСЖ и управляйтесь сами - стройте коммунизм в отдельно взятом ТСЖ. Ответ: на хуй мне это надо! Надо менять строй и Путина. Других ответов от долбоёбов разного возраста не слышал пока. Кстати, своё ТСЖ, которое довёл до краха предыдущий председатель, я вытащил из финансовой жопы примерно за полгода. )) Кому интересно, можно пообщаться на эту тему ВК. Страничка так и называется: ТСЖ Космос.
andrey_kuprikov
Oct. 26th, 2016 08:24 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Спасибо за коммент и удачи в делах.
mohovez
Oct. 26th, 2016 09:56 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Щеки сдуйте, лопнут. )
У нас ТСЖ уже лет ...цать, всё ровно. И я считаю, что нужно радикально менять ситуацию в государстве. Не люблю Путина.
Как Ваш шаблон? Не треснул? )
moscow_3rim
Oct. 26th, 2016 10:15 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Да? А вы почитайте про "Красный террор" например, про Кронштадтское восстание и всё что с ним связано. Может у вас что-нибудь треснет.
mohovez
Oct. 26th, 2016 10:27 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Соскакиваете с темы? Понятно. Слив засчитан. )
История Гражданской войны - это отдельная большая тема. Я пытался донести до Вас очень простую мысль: не все люди, желающие перемен - дауны и лузеры. Таковых меньшинство.
И хвастаться надо поменьше. У нас в посёлке все многоквартирные дома - ТСЖ, и никто не считает это чем-то из ряда вон выходящим. Это просто нормально.
moscow_3rim
Oct. 26th, 2016 10:32 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Нет. Ответил на вашу цитату и забыл ее вставить)
Вот эту: Насчёт "рек крови" - так в 1917 в России революция была практически безкровной.
grad_rus
Oct. 26th, 2016 02:31 pm (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Почему, ТСЖ есть. Просто "умники" всегда забывают, что они действуют в рамках заданных обстоятельств, направленных на выжимание всех соков из всего. Там текущую-то жизнедеятельность поддерживать невозможно. Проклятый Обама, понавязывал, понимаешь, законов-).
mohovez
Oct. 27th, 2016 04:49 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Да-да-да! И ещё госдеп проклятый всё время тарифы на ЖКХ поднимает и цены на бензин при падении стоимости исходного сырья вдвое. Вредят, гады. )
Игорь Алексеев
Oct. 26th, 2016 05:34 pm (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Нет, мой шаблон сложно потревожить, картина мира сложилась с годами, знаете ли. А мысль была простая: наводить порядок в отдельно взятом месте охотников всегда мало. Зато мыслить глобально - охотников много. И всего делов. Поэтому я и предложил сначала по максимуму менять ситуацию в своём минигосударстве. А уж опосля...что-то пытаться сделать хотя бы на раёне. И не хамите, пожалуйста, про мои щёки. Я же Вам не грубил, верно?
mohovez
Oct. 27th, 2016 05:05 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
"А уж опосля" может просто не быть. Затыкая одну-единственную ячеечку в решете, воды всё равно не наносить. Если из бассейна выкачивают воду насосом, в бассейн детским ведёрком её не наносишь. Поэтому посыл ложный. Равно как и второй, про "мало охотников наводить порядок". Вы экстраполируете свою индивидуальную и абсолютно частную ситуацию на размер страны. Такая экстраполяция некорректна ни по математике, ни по жизни. У нас народ изо всех сил на индивидуальном уровне стремится к нормальной жизни, организует порядок в доступном ему пространстве-времени. Несмотря на титанические потуги власти и оголтелое расчеловечивание "нашими" зомбоСМИ. Только благодаря этому мы ещё и существуем. А уже не должны были.
Если обиделись - извините. Вообще-то это было сказано в переносном смысле.
Игорь Алексеев
Oct. 27th, 2016 06:52 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Рад приятному собеседнику. Поэтому ещё раз не в виде спора, а от души, товарищ Волк. Когда я работал на железной дороге главным инженером пассажирского депо, я старался всё делать по совести: выгонял взяточников из кабинета, вкалывал с утра до ночи, на всех собраниях и конференциях говорил только правду - про разворовывание отрасли и недопущение растаскивания её по аутсорсинговым фирмочкам, ведь всё это бьёт по рабочему классу. Я отстранял от рейсов перевозчиков наркоты, пока начальник депо был в отпуске, посылал на хер по телефону их ходатаев из Самары и ходил опиздюливаться в ФСБ, которые называли этих курьеров своими агентами. И ВСЕ в депо яростно меня поддерживали, но только в курилках и отделах. Ни разу никто не встал со мной рядом. НИКОГДА. Меня топтали и унижали на разборах в Москве и Куйбышеве, снимали с работы, бэхи пытались возбудить против меня дела, знакомые бандиты предупреждали, что их просили меня "слегка покалечить". В 37 лет я загремел в кардиологию с микроинфарктом. Из больницы, не долечив меня вытащили в Самару на разбор к замначальника дороги. Через 10 лет такой весёлой жизни главным я ушёл. Сейчас я председатель ТСЖ. У меня маленькое государство, где я пытаюсь воплотить свои понятия о правильном сосуществовании. Многое уже получилось, но и пришло понимание: никому ничего не надо. Так просто устроен человек. И не Путин в том виноват. Я очень внимательно изучал властные интриги времён правления Сталина и Грозного, чтобы понять, что в нашем царстве роль личности сильно преувеличивается.
Ух ты, вот нахуевертил! По русскому обычаю, внезапно выговорился незнакомому человеку, как в поезде. Нам бы с Вами ещё бутылку, и всё было бы по классику! )) Удачи.
mohovez
Oct. 27th, 2016 10:18 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Да нормально всё. Вам тоже удачи.
А ситуация Ваша типична для нашего сегодняшнего житья-бытья. Рулит жажда наживы, везде, без исключений, понятий совести и справедливости в сегодняшней экономике нет. Отсюда и пример про воду и решето. У меня было примерно так же во время моей работы на Северах. Доборолся до федерального розыска и гипертонии II степени. Хорошо, прокурор попался нормальный, повезло. Сейчас тружусь в РБ и особо с пистолетиком на танки не рвусь. Время не пришло. Знаю, таких, как я, довольно много. Вот Вы, например. Поэтому есть надежда и шанс.
По науке, 10% пассионариев достаточно для проведения системных изменений в обществе и стране. А 90% всегда балласт и примут любую ситуацию. Иллюстрацию моего тезиса наблюдаем на Украине.
Против посиделок не возражаю, коли представится случай. Жизнь - она такая затейница, глядишь, и сведёт. Ещё раз удачи и извините. )
grad_rus
Oct. 27th, 2016 08:53 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Совершенно верно. Сегодня внешнее окружение не способствует никоим образом раскрытию потенциала масс. Вон на выборы не пришло 60% избирателей. Все уже убедились, что бесполезно. Если среда не создаёт стимулов к развитию, а только гасит их, какой может быть общественный и массовый интерес? И кому нужна такая среда? Нас как в бассейн открытый засунули по горло в воде (в лучшем случае), груз к ногам прицепили и говорят: "Лети! Чего не летишь? Небо - вон оно."
Поэтому только смена тех, кто формирует эту среду и может дать толчок в возможности продолжения эволюции.
"никому ничего не надо" - чепуха это. Вам надо, мне надо, камраду mohovez надо. Это уже достаточно, поскольку остальные будут только ныть: "Не надо ничего менять, как-бы чего не вышло". Пусть ноют, стоит-ли обращать внимание?
Мы тоже сменили руководство ТСЖ в доме. Да только в долгах как в шелках, на старые накладываются новые штрафы, то пожарных то ещё кого-то. Никакого развития не возможно, хоть штрафы и перестали платить.
mohovez
Oct. 27th, 2016 10:46 am (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Само то, что мы это обсуждаем - уже говорит о том, что проблема есть, артикулируется, перемены назрели и люди это поняли/начали понимать. Да, не все, так ведь Башни работают. На зомбирование денег заложили в бюджет-2017 больше, чем на образование и здравоохранение, вместе взятые. Плюс 690 миллиардов на нацгвардию. Это говорит слишком о многом, не так ли?
Не удержусь и приведу цитату из крайней статьи камрада haile_rastafari: "И вот страна изменилась. Общество изменилось. Да, оно глубоко травмировано, но оно, во многом, уже прозрело. Причём, давно. А спецэлитное идеологическое сообщество не изменилось. Да и могло ли оно? Ведь для того, чтобы соответствовать чаяниям общества, ему надо было бы измениться до полного отказа от всего, ради чего они жили и ради чего ломали изнутри Красную Империю. Ломали по живому. С кровищей, войнами и океанами человеческого горя. По сути, от них требовалось бы малое и огромное одновременно - признать свою ошибку. Но признать её означало бы признать себя виновными в том, что отнюдь не я назвал "величайшей трагедией XX века". Взять на себя даже не юридическую, а метафизическую ответственность за всю кровь, все войны и всё горе, которое было с этим связано. А, значит, по сути, признать на себе вечное проклятие потомков. Потому, что такие вещи не забываются ни через 100, ни через 1000 лет. Это анафема. В полном смысле слова."
grad_rus
Oct. 27th, 2016 07:01 pm (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Потрясные слова. По сути, преамбула к будущему учебнику истории по нашему времени. Спасибо!
andrey_kuprikov
Oct. 27th, 2016 07:05 pm (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Да-да плотить и каяцо, непременно.
mohovez
Oct. 28th, 2016 02:06 pm (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Хы! Не удержался АА и наклеил либерастный ярлычок. ) Только не туда, да и не на тех, вот беда...
Текст относится отнюдь не к народу, а к тем, кто рушил, рвал на куски страну. К тем самым, кто сегодня у власти. И вот им-то как раз платить и каяться - поздно. Поезд ушёл. Только аннигиляция.
Не думал, что будешь использовать такие приёмы. Человек высказал своё мнение, а ты стебаешься. Одновременно и очевидно требуя уважения к мнению собственному. А так не бывает. )
mohovez
Oct. 28th, 2016 02:10 pm (UTC)
Re: с чего начать рэволюцыонэрам?
Совершенно с Вами согласен. Вообще весь текст статьи Расты - шедевр. Рекомендую его ЖЖ.
moscow_3rim
Oct. 26th, 2016 09:50 am (UTC)
Есть мнение, что революционерами в итоге движет жажда сексуальной свободы.
mohovez
Oct. 26th, 2016 10:36 am (UTC)
Есть мнение, что вьюношам в пубертатном периоде и с пустым журналом не следует лезть во взрослый разговор. )
moscow_3rim
Oct. 26th, 2016 10:39 am (UTC)
Ахаха! Но то что вы можете быть латентным геем мы тоже проверить не сможем))
mohovez
Oct. 26th, 2016 12:32 pm (UTC)
Мнение
pesreakzii
Oct. 30th, 2016 02:25 pm (UTC)
Совершенно согласен.

Любую революцию нужно начинать исключительно с самого себя.
( 34 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com