?

Log in

Previous Entry | Next Entry

САМ ДУРАК

Есть мудаки, есть долбоебы, а есть политтехнологи :

Глава Политической экспертной группы Константин Калачев тоже считает ошибку Поклонской простительной :

Калачев возложил на критиков Поклонской бремя ответственности за поиски доказательства, что Суворов такого не говорил: "Мог, например, Суворов сказать что-то подобное словами Чацкого о службе и прислуживании? Вполне. Более того, я по этому поводу в своем Facebook уже разместил подлинную историю (отрывок из воспоминаний Ксенофонта Полевого. - Прим. NEWSru.com), как Грибоедов, с его же слов, в Персидскую кампанию научился храбрости у князя Суворова - родственника великого полководца. Пусть критики Поклонской докажут для начала, что Суворов таких слов про служение и прислуживание не говорил", - заявил он.

Костя, я понимаю, что ты получил задание состирнуть обосранное бельишко, но требовать доказательств тех или иных слов помершего 216 лет назад человека даже для не имеющих ни чести, ни совести политмахинаторов это перебор. А таким адвокатам для начала, неплохо бы доказать бросили они уже лакать коньяк по утрам или нет ?
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(no subject) - nick100yan - Nov. 7th, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
ext_914883
Nov. 7th, 2016 10:21 pm (UTC)
А-а-а-а!!!! Под столом:)))))) Калачев - феерический дебил:) Политтехнолог херов без зачатков мозгов в черепной коробке.
badger_
Nov. 7th, 2016 11:30 pm (UTC)
Cловарь Даля.

andrey_kuprikov
Nov. 7th, 2016 11:33 pm (UTC)
И чо ?
badger_
Nov. 8th, 2016 06:48 am (UTC)
То что человек мог просто спутать прочтённое в словаре. Оно рядом располагалось.
andrey_kuprikov
Nov. 8th, 2016 08:37 am (UTC)
Ну так за это и огребла.
natali_espoir
Nov. 8th, 2016 06:13 am (UTC)
Андрей, вся эта мышиная возня с ошибочной идентификацией Поклонской известной фразы мучительно напоминает хорошо проплаченный заказ или всеобщий партийный идиотизм. Неужели Вы думаете, что моска у норота настолько мало, что ее малозначащую ошибку поставят выше, чем ее действия на посту крымского прокурора? Одни башмаковцы, ею посаженные, чего стоят...Она заплатила за это здоровьем, ее любят в Крыму за порядочность, смелость и неподкупность. И дурацкий ор политических оппонентов неспособен омрачить ее чисто человеческие качества в глазах населения. Это не моя личная позиция. Это отзывы севастопольцев, которые я Вам озвучила.
Вы можете возразить насчет депутатства от Едра...Да, это понятно. Но подумайте сами, как еще человек может принести пользу своей стране без майданного моветона, как не использую провластные структуры?
andrey_kuprikov
Nov. 8th, 2016 08:42 am (UTC)
У меня другие отзывы от крымчан, которым я доверяю.
natali_espoir
Nov. 8th, 2016 07:24 pm (UTC)
Ну, Андрей, люди же разные)
Наверняка у Вас есть основания им доверять, но ведь доверие в разных областях локализуется. Например, есть люди, чьей человеческой порядочности я доверяю, но мнение о многих вещах имею отличное от их. И есть люди схожего с моим мировоззрения ( по крайней мере так утверждают), но я бы им и котенка не доверила))
andrey_kuprikov
Nov. 8th, 2016 07:29 pm (UTC)
Там всё проще, там факты.
natali_espoir
Nov. 8th, 2016 08:18 pm (UTC)
Какие?
И трактовка фактов?
Если о зоопарке, то...
Вы знаете, для многих был неприятный сюрприз в том, что с достоинствами России, в Крым вошли и ее не менее весомые недостатки)) В частности, волшебное умение пилить бюджет междусобойчиком, и жесткий аппаратный "секс без смазки", пардон муа...
Сколько поддержавших Русскую Весну нынче ходят с растерянными взорами!
В истории с зоопарком был "секс" сверху. Вероятно, Поклонская решила, что цель оправдывает средства.
serg1198
Nov. 8th, 2016 10:07 am (UTC)
Мадам чушь несете, какие башмаковцы посаженные, какая к черту любовь крымчан. Наклонская появилась в Крыму в конце февраля 14 года, до этого момента про нее не кто не знал. За два года "работы" на посту прокурора, результатов работы ноль. Только генераторов которые поставила РФ в конце 14 года более полутора тысяч, почти все были украдены, не одного уголовного дела, это лишь верхушка айсберга. Единственное где она отметилась это в прессинге Зубкова(владельца парка Тайган) выписывая ему штрафы по 100тыщ за тень которую отбрасывали его столбы на соседние поля...Разумеется это не отменяет того что ваши друзья могут быть из "восторженно-припезженной" публики которые не желают видеть реальной картины, ну так это их проблемы....
natali_espoir
Nov. 8th, 2016 08:22 pm (UTC)
Уважаемый, кое-кто знал ее и до февраля ))
Не смею заниматься Вашим просвещением...
О генераторах спросите у местных окрымчаненных украх, коих так много, что даже у Променяйло ручонки дрогнули. Поклонская там не замешана никак.
А Зубков мешал очень высокопоставленным российским чиновникам. Поклонская выполняла приказ, да. Знаете, очень многие сейчас в Крыму выполняют припизженные законы и распоряжения только потому, что их отдает РОССИЙСКОЕ руководство, сохраняя свою верность вопреки здравомыслию. И я их понимаю. Кстати, вот у нас с Андреем общий френд, которого глубоко уважаю, обжегся на такой верности очень сильно...За что и заплатил. А сейчас и Поклонская заплатит)

Edited at 2016-11-08 08:28 pm (UTC)
serg1198
Nov. 8th, 2016 09:20 pm (UTC)
Смешно, кто ее знал то с наспех придуманной легендой? Папка мамка пенсионеры которые якобы проживают в Евпатории? Бывший муж инкогнито которого не кто не когда не видел? Сотрудники прокуратуры которые про нее не когда не слышали? Херои крымской весны ну да ну да..... Вы лично присутствовали без камер как эта курица надменно общается с людьми? уверен что нет, а я в курсе. Все чем курица занималась так это бегала с иконой никки второго, плавала с дельфинами и устраивала фотосессии....
(no subject) - nick100yan - Nov. 8th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
natali_espoir
Nov. 8th, 2016 08:09 pm (UTC)
Re: Согласен: хер с ней, ошиблась с Суворовым
Возможно, да, на шествии "Бессмертного полка" икона Николая II показалась многим лишней.
Я объясняла для себя этот шаг Поклонской тем значением, которое имел в предмайданное время на территории нынешних ЛДНР образ последнего царя РИ. Украина довольно мистическая страна) В тот период приверженцев "царских" Литургий воодушевляло противостояние бандеровцам. Монархизм воспринимался на Украине как русское единство, единство с Россией.
В России нынешней этого совершенно не понимают и абсолютно ложно трактуют влиянием Гогенцоллернов. На самом деле, шествие Поклонской с иконой Николая II в руках для верующих УПЦ МП (Московский патриархат) совершенно логично и естественно вписывается в единство русской триады - Великая, и Малая, и Белая Русь. Таким образом происходило противостояние филаретовцам, константинопольскому, униатам, католикам и прочим "недоразумениям". Вот и вся разгадка ее шага. Она просто хотела сказать, что "Бессмертный полк" - это русские мученики, достойные не красной тряпки и мумии, а небес.
Конечно, надо очень хорошо знать процессы в Православной среде предмайданной Руины и в Крыму, чтобы понимать ее шаг. Возможно, что я бы взяла на ее месте в руки икону Спасителя -смысл сохраняется, а вопросов меньше.
Политике надо учиться,конечно. Поклонская слишком прямолинейна.
mskholo
Nov. 8th, 2016 09:46 am (UTC)
Классика педросни. В случае публичного обсирания, начинать требовать доказательств от невинных людей, что педрос обосрался. Типа, видел, а что видел, докажи, что видел акт обсирания. В итоге "Единая Россия" опять светла и могуча.
vitaly76
Nov. 9th, 2016 07:54 am (UTC)
Политмахеры реально долбойобы!)) Чем отмазываться, проще было б Няше сразу признать ошибку и сослаться на волнение в прямом эфире. И всё, вопрос был бы полностью закрыт!!

Но нет,сетевое платное мудачьё начало её отмазывать всякими бреднями и в результате раздули возможную "оговорку" (если б курица признала ошибку сразу) до "тупой необразованной овцы" в качестве прокурора и депутата Госдумы. Мо-лод-цы, бля!)))
( 18 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com