?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЙА НА РАДИО

С сегодняшнего дня на радио КП-Волгоград, по средам, в 12-00 Мск запускается новый проект с моим участием, которые вероятно перерастет в авторскую прогамму. Сегодня разумеется про Трампа, закон о российское нации и объездную дорогу Волгограда. Буду тискать ролики и запись здесь. Наслаждайтесь живым голосом главного редактора и его искрометным умом.


promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
dusya4927
Nov. 9th, 2016 04:45 pm (UTC)
Ну будем наслаждаться живым голосом!. Очень рада этому проекту.
dusya4927
Nov. 9th, 2016 04:46 pm (UTC)
Давно пора
fill_1970
Nov. 9th, 2016 04:56 pm (UTC)
Никогда не слышал - Удивлён несоответствием живого голоса и голоса назначенного (в моей голове) ;))))
andrey_kuprikov
Nov. 9th, 2016 04:58 pm (UTC)
И , действительность хуже или как ?
fill_1970
Nov. 9th, 2016 05:01 pm (UTC)
У Вас правильный мужской голос, но он другой чем был назначен ;)
alexey43
Nov. 9th, 2016 05:07 pm (UTC)
Красавец!
justavortex
Nov. 9th, 2016 05:11 pm (UTC)
я свое слово сдержал по результатам выборов и искренне восхитился тобой не только тут ну и у Вершинина, где народу больше. Все же интересно - была ли какая-то почва под столь прозорливым прогнозом :)?
andrey_kuprikov
Nov. 9th, 2016 05:32 pm (UTC)
Было. Разные источники не из мейн-стрима.
Игорь Алексеев
Nov. 9th, 2016 07:03 pm (UTC)
Выглядишь ты, Андрей, моложе своего голоса. Озвучка без фотки вызывает образ заросшего дюжего мужика в шубе из медведя, на лыжах и с ружжом. Который завалился к вечеру с мороза в избу после дня пути и требует чарку и баню. )) А так, молодца, с удовольствием послушал.
Вэл Рессора
Nov. 9th, 2016 07:53 pm (UTC)
Короче, можно сказать тут. с чем соглашусь и с чем нет?
andrey_kuprikov
Nov. 9th, 2016 07:56 pm (UTC)
Разумеется.
Вэл Рессора
Nov. 9th, 2016 08:36 pm (UTC)
http://www.proza.ru/2015/01/31/222 Хорошо Андрей, мне понравилось, правда тема популярная и очевидная для всех. Ссылка , мой визг на эту же тему. Что касается голоса......Явно не фальцет, матёрый доберман, трудно сказать "нет", когда рядом напротив, может порвать, имею в виду харизму и подготовленную , переваренную аргументацию) Ковидиди она одна из инициаторов о ювеналке в сегодняшнем ПРЕСТУПНОМ ВИДЕ- СУКА . Этнос русских один из самых малочисленных этносов в СССР, по утверждению советского этнографа Бестужева Лады. Нацию формировала ИМПЕРИЯ, а это вавилон этносов, почему и женщины у нас самые красивые, от смешения кровей.
(no subject) - nick100yan - Nov. 11th, 2016 12:33 am (UTC) - Expand
andrey_kuprikov
Nov. 11th, 2016 09:13 am (UTC)
Re: Поздравляю!
Спасибо, постараюсь.
( 14 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com