?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
pinocchio777
Nov. 9th, 2016 07:44 pm (UTC)
Чубайс реально похож на Чикатилло
(Deleted comment)
serkov81
Nov. 9th, 2016 07:56 pm (UTC)
Скоро - это когда?
А то заветной мечте уже много лет. Как Борис покинет нас, оставив на память нехилых размеров помпезный Нано-Центр :-)))
kromeshnik71
Nov. 10th, 2016 11:40 am (UTC)
Re: Скоро - это когда?
Действительно,теперь-утопия.
Это при Клинтонихе было бы.Через годик доллар по 500,хлебушек по 200.Взрыв.Кровь .Репрессии в отношении тех,кто не успел сбежать.Строительство нового государства.
Но-Трамп.
Меняльный ларек Сахипзадовныы работает в штатном режиме,сырье гонится за бугор,свадьбы гуцериевых блистают,гниение продолжается.И-да-Украина вешается на довольствие агрессору.
Профит!
mohovez
Nov. 10th, 2016 01:46 pm (UTC)
Re: Скоро - это когда?
Конгениально. Подписываюсь.
andrey_kuprikov
Nov. 10th, 2016 03:41 pm (UTC)
Re: Скоро - это когда?
У всепропальщиков и путинслильщиков своя атмосфЭра.
mohovez
Nov. 11th, 2016 12:44 pm (UTC)
Re: Скоро - это когда?
Через годик поговорим на эту тему. Пост положу в закладки. )
livejournal
Nov. 9th, 2016 08:05 pm (UTC)
УЖЕ СКОРО
Пользователь evstoliya_3 сослался на вашу запись в своей записи «УЖЕ СКОРО» в контексте: [...] Оригинал взят у в УЖЕ СКОРО [...]
blagodat777
Nov. 9th, 2016 08:06 pm (UTC)
Вы как пророк.
sandblaster
Nov. 9th, 2016 08:45 pm (UTC)
Откуда такой наплыв оптимизма?
andrey_kuprikov
Nov. 9th, 2016 08:51 pm (UTC)
Реализма. У Путина нет выхода, да и Трамп от него потребует истребления клинтонитов внутри РФ.
justavortex
Nov. 10th, 2016 02:39 am (UTC)
он уже однажды сумел перетерпеть неизбежные действия. До сих пор и терпит. Мало ли кто чего потребует. Тут ведь очень глубоко надо менять - полумерами не отделаешься. Короче - надеюсь, но не верю.
yelena white
Nov. 10th, 2016 10:52 am (UTC)
ну вы размечтались!этого НИКОГДА не случится....Увы!Путин поставлен не для того, чтоб было справедливо, а для того чтоб у карыта не дрались... на народ ему на.....
egorkin_pa
Nov. 10th, 2016 02:06 am (UTC)
свежо предание...
а мне что-то кажется, что эРэФия с её "бранзулетками" будет ограблена в любом случае.
помните финал фильма "12 стульев"?
sindbad999
Nov. 10th, 2016 02:59 am (UTC)
Re: свежо предание...
Конечно помним. Закончилось тем, что богатство перешло на службу народу.

Цитата : "Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но его нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям."

Вы вероятно читали какую то альтернативную версию романа.
А выражение "бранзулетка" было употреблено в романе "Золотой телёнок" румынскими пограничниками.
Удивительно, что с таким кругозором Вы берёте на себя смелость делать какие то глобальные выводы.
egorkin_pa
Nov. 10th, 2016 06:08 am (UTC)
Re: свежо предание...
дык, сильно давно читал/смотрел... вполне мог перепутать :(
во-вторых, интересно было бы посмотреть на вас, насчет кругозора.
Что же касаемо "богатств", то они, хранясь в "ценных бумагах" забугорных банков, и вообще в офшорах - сильно сомневаюсь, чтоб они "были сохранены и даже увеличились". Ну вот сильно сомневаюсь... как-то припоминается "Критская история" - утёрлись ведь? И кто гарантирует не повтор?
sindbad999
Nov. 10th, 2016 06:18 am (UTC)
Re: свежо предание...
Предлагаю верить в лучшее.
egorkin_pa
Nov. 10th, 2016 07:27 am (UTC)
Re: свежо предание...
"лучшее" для меня это массовые посадки приватизаторов, и поголовная люстрация всей нонешней "вертикали". как-то так...
urgor
Nov. 10th, 2016 03:58 am (UTC)
ну первая-то картинка уже реализуется, а вторая - фантастика. Толик непотопляем.
А вообще все это стыдно и унизительно - ждать справедливого наказания преступников от администрации другого государства.. Это ли не доказательство утраты суверенитета?
Тсж Космос
Nov. 10th, 2016 05:52 am (UTC)
Когда Толик сядет, это будет доказательство восстановления суверенитета.
egorkin_pa
Nov. 10th, 2016 06:17 am (UTC)
чё толик-то? там приватизаторов - "до и чуть более..."
Тсж Космос
Nov. 10th, 2016 08:01 am (UTC)
Толик как "зеркало" русской эволюции... ))
egorkin_pa
Nov. 10th, 2016 11:21 am (UTC)
это понятно. моё замечание касается их количества
urgor
Nov. 10th, 2016 06:19 pm (UTC)
Нет, это не будет доказательством ничего.. Толик разменная фигура - надо будет создать видимость суверенитета - сольют. Или попадем под протекторат китайцев - те тоже сольют..
egorkin_pa
Nov. 10th, 2016 06:10 am (UTC)
8-0 прошу прощения, насчёт "реализации первой" - это что имеете в виду?
mohovez
Nov. 10th, 2016 02:10 pm (UTC)
Многое я бы дал за вот такую картинку в реале. Но при вове этого не будет от слова "никогда". Спорить ни с кем не буду, мнение сложилось и устоялось. Аргументы? Извольте. Прямая речь, прямой ответ на конкретный вопрос, передёрнуть не получится. "Мы так делать не будем". А на последней встрече вова сказал Ржавому: "Компания состоялась." Похвалил. Так шта....
А Академгородок в Новосибе сосёт. А уж там такие нано есть, поверь на слово.


( 26 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com