?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ПРО КОЛЧАКА

Если кратко, то персонаж этот для меня вполне понятный, не требующий осмысления и оценки. А попытки всякой сволочи его поднять на знамя расцениваю как идеологическую диверсию и национальное предательство, потому что :

Потомственный (в третьем поколении) британский шпион. О чем говорил и говорил и писал лично У.Черчиль, неоднократно.
Настоящая его фамилия Колчакян, русским никогда не был и таковым себя не считал.

Более того, все русское ненавидел патологически о чем неоднократно писал своей любовнице Тимиревой, внучке бывшего министра финансов Российской империи.

Православие "исповедовал" только при случае, когда необходимо было показать что он якобы свой.

Дворянство Колчакяны получили только благодаря тому что их дед был надсмотрщиком за переселенцами на вновь заселяемых землях Херсонской губернии и подпадал под действие царского указа о привилегиях.

История с золотой саблей миф. Документов о награждении до сих пор не обнаружено.

А.В. Колчак лично виновен в гибели первой русской полярной экспедиции барона Толя, причастен к необоснованной сдаче Порт Артура, лично виновен в гибели адмирала Макарова и подрыве броненосца "Петропавловск", лично виновен в уничтожении линкора "Императрица Мария", лично виновен в оставлении флота Черного моря, лично виновен в неоказании помощи (освобождении из плена царской семьи), лично виновен в хищении золотого запаса империи, лично виновен в организации иностранной интервенции, лично виновен в массовом терроре (геноциде русских) в период гражданской войны...и т.д. и т.п.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
Вэл Рессора
Nov. 13th, 2016 01:30 pm (UTC)
на нём много дерьма. Ждём выхода Поклонской)))
artur180963
Nov. 13th, 2016 02:16 pm (UTC)
сказали что поскольку у гетмана Скоропадского тоже был георгиевский крест как у Колчака то надо и ему доску ставить
Игорь Алексеев
Nov. 13th, 2016 02:37 pm (UTC)
Слушай, Андрей, я конечно, понимаю, что здесь не курсы ликвидации безграмотности и Гугел всем в помощь.... Но может бросишь пару-тройку ссылок по войне с Японией и гибели экспедиции, о которых ты упоминал? Ну и прочих делах с Петропавловском и Императрицей Марией. Хочется поподробнее узнать о подвигах господина Колчакяна.
Игорь Алексеев
Nov. 13th, 2016 06:17 pm (UTC)
Благодарю.
mohovez
Nov. 13th, 2016 02:38 pm (UTC)
Респект за пост.
Чётко, аргументированно, по делу. Добавлю свои пять копеек: в "демократические" времена было 5 или 6 попыток реабилитации Колчака. Не срослось. Душегуб был знатный, даже под давлением не взяли судейские грех на душу.
Хотя памятник в Иркутске ему стоит. Так что если уж убирать доску, логично было бы убрать и памятник.
andrey_kuprikov
Nov. 13th, 2016 03:14 pm (UTC)
Re: Респект за пост.
Само собой снести нахер идолище, а ещё ввалить 282 статью организаторам и затейникам.
e_zhong
Nov. 13th, 2016 03:15 pm (UTC)
Re: Респект за пост.
Это да. Но Иркутск далеко, а Питер близко, поэтому в Питере народ как-то активнее Маннергейма свалил, а в Иркутске, видать, некому этой мразью заняться.
19530506
Nov. 13th, 2016 03:54 pm (UTC)
хорошо написано. очень.
prochladny
Nov. 13th, 2016 04:19 pm (UTC)
Спасибо, Андрей, всё по делу написал.
И видно, кто в действительности "раскачивает". Во всяком случае, стоит на первом плане.
mexanic2
Nov. 13th, 2016 04:46 pm (UTC)
Потомственный (в третьем поколении) британский шпион
причастен к необоснованной сдаче Порт Артура, лично виновен в гибели адмирала Макарова
как то вобще не интересовался специально, да и достаточно юридического, многократно подтвержденного осуждения, но хотелось бы подтверждения обвинений в приведенной выше части
и да, установкой памятных досок преступнику возмущен
andrey_kuprikov
Nov. 13th, 2016 04:50 pm (UTC)
Ну реально полно источников. Здесь я только формулирую резюме. В комментах выше дал пару ссылок.
mexanic2
Nov. 13th, 2016 05:14 pm (UTC)
прошу прощения, не заметил ссылки, посмотрю
ext_914883
Nov. 13th, 2016 05:18 pm (UTC)
Это - кощунство и идиотизм устанавливать памятные досочки извергу, палачу и нацпредателю, английскому шпиону, а также хроническому лузеру. Властных дебилов-булкохрустов и православнутого на всю башку Полтавченко история с Маннергеймом ничему не научила. Они бы еще доски повесили дедушке Адику и Геббельсу. Твари.
as_romanoff
Nov. 13th, 2016 07:15 pm (UTC)
колчак остался верен присяге.
а вы служили? вы остались верны присяге?
evstoliya_3
Nov. 13th, 2016 07:56 pm (UTC)
Вот что сказал Адмирал Колчакъ на допросе:
"...когда последовал факт отречения государя, ясно было, что уже монархия наша пала, и возвращения назад не будет. Я об этом получил сообщение в Черном море, принял присягу вступившему тогда первому нашему временному правительству. Присягу я принял по совести, считая это правительство, как единственное правительство, которое необходимо было при тех обстоятельствах признать, и первый эту присягу принял. Я считал себя совершенно свободным от всяких обязательств по отношению к монархии, и после совершившегося переворота стал на точку зрения, на которой я стоял всегда,— что я, в конце концов, служил не той или иной форме правительства, а служу родине своей, которую ставлю выше всего, и считаю необходимым признать то правительство, которое объявило себя тогда во главе российской власти..."
А потом еще:
"...я приветствовал революцию, как возможность рассчитывать на то, что она внесет энтузиазм ... в народные массы и даст возможность закончить победоносно эту войну, которую я считал самым главным и самым важным делом, стоящим выше всего..."

Что добавить, как прокомментировать? Еще раз обратить внимание на то, что присяга никакой родине не давалась, а давалась прямо Царю? Что может послужить оправданию подобного образа мысли? Что Царь отрекся? Так и это не оправдание - Колчак сам говорит, что получил телеграмму Государственной Думы, что она теперь Правительство - и тут же первым принес ей присягу, потому что с ней он войну выиграет....

Такие у нас сегодня герои.
http://viacheslav-sn.livejournal.com/65260.html
osmukha
Nov. 13th, 2016 09:25 pm (UTC)
Так вы коммунист, товарищ Куприков? То-то я смотрю с революционной ненавистью вы набросились на Поклонскую. Но уж про Колчака надо постараться навалить столько лжи на достойного человека, не разделявшего взгляды большевиков и боровшегося с ними. К вашему сведению хохляцкий сайт - не лучший источник для изучения Гражданской войны и обвинений адмирала в работе на английскую разведку. Что касается памятника в Иркутске, то не стоит вам повторять большевицкое враньё и клевету. Как и с расстрелом царской семьи, так и с адмиралом большевицкая верхушка бессудно уничтожала своих противников. Судя по всему, вы с ними согласны. Но как человек, родившийся в Иркутске, могу сказать, что ни один из моих родственников не был расстрелян во время правления Колчака. Да, пороли, когда искали прячущихся вернувшихся с фронта солдат, но не жгли деревни и не пытали как в чека. Когда ставили памятник адмиралу были противники и сторонники. И они поступили мудро, подведя черту под братоубийственной войной и отметив достойного русского адмирала. Вы видимо пересмотрели кинчик с Похабенским в роли Колчака. Жаль, что вам не хватает объективности и трезвости. Но не надо с таким апломбом распространять неправду, а точнее клевету на человека и патриота, боровшегося с красными заговорщиками по законам военного времени.
andrey_kuprikov
Nov. 13th, 2016 10:25 pm (UTC)
А кроме слюней аргументы будут ?
osmukha
Nov. 14th, 2016 04:38 am (UTC)
А вы швондеровщину не разводите с дешевыми матюгами. Прям рубашку рвёте последнее время. Я понимаю, у вас учителя картавый с усатым, но большинству новая чека и лживые вождишки душу не греют. Вся ваша история - клевета на адмирала - русского патриота, ученого-полярника и героя. То-то картавый сифилитик приказал своим подручным как и с царской семьей все втихаря обделать. Это же надо столько пафосного дерьма накопать на сетевых помойках! Когда вы только отучитесь воспевать палачей и моральных уродов?!
andrey_kuprikov
Nov. 14th, 2016 07:49 am (UTC)
Вот только Сталина 60 с гаком лет уж как нет, а народ до сих пор блогоговееет, а по поводу Колчака что-то никто особо не переживает. А уж как Сталина то с дерьмом мешали дебилы.
vasebumeipu
Nov. 13th, 2016 10:26 pm (UTC)
" То-то я смотрю "
коммунизм надавил на "osmukha" , и самостоятельно текст прочитать полностью -
"не просто"
osmukha
Nov. 14th, 2016 05:56 am (UTC)
Re: " То-то я смотрю "
Jen mluvte dal, Vasya. :))
Сергей Смолин
Nov. 14th, 2016 06:17 am (UTC)
А еще Колчак на самом деле не погиб в Иркутске, а приклеил усы и стал Гитлером. Инфа сто процентов. Прелесть подобных интернет-опусов в сети, в том что, писать можно все что угодно, и о ком угодно.)))
irina_fadeewa
Nov. 14th, 2016 10:19 am (UTC)
У обычного человека нет времени копаться в исторических архивах, поэтому трудно вынести личную оценку тому или иному персонажу исторической драмы.

До сих пор видела только многословные и не существенные перепалки по поводу этой одиозной фигуры. Наконец-то сказано кратко и по делу. Спасибо.
Сергей Смолин
Nov. 14th, 2016 05:29 pm (UTC)
Если нет времени копаться в архивах, то откуда знаете что сказано по делу?))) Ооо, обожаю таких персонажей)))
irina_fadeewa
Nov. 15th, 2016 01:55 am (UTC)
Есть общее понятие о логике событий, а есть частности, которые в эту логику укладываются/не укладываются. Вы ковыряетесь в частностях и за деревьями не видите леса.
skaarjjden
Nov. 14th, 2016 01:17 pm (UTC)
ну а что либералы могут противопоставить тренду на возвращение красного проекта - лишь начать вытаскивать всяких белых упырей из жопы истории... ждем чисток с января-февраля)))
herasim
Nov. 14th, 2016 02:11 pm (UTC)
Это шо еще за "барон Толя"? Че себе позволяете?
skaarjjden
Nov. 14th, 2016 03:52 pm (UTC)
выборы в Молдавии? Румынии? Ляшко по харе? - нет, не знаю... заказано "срать про рашку", вот и работаю
( 29 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com