?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРАВИТЕЛЬ-АЛЬТРУИСТ

Избранный президент США Дональд Трамп заявил в интервью телекомпании CBS, что откажется от заработной платы, положенной главе государства.

В эфире программы "60 минут" ведущая задала Трампу вопрос, собирается ли он получать президентскую зарплату. "Я никогда не давал комментариев по этому поводу, но мой ответ - нет. Думаю, по закону мне придется принять один доллар, поэтому я буду получать один доллар в год", - заявил он.

Ведущая напомнила, что Трамп отказывается от 400 тысяч долларов в год, на что миллиардер ответил, что он все равно не будет получать зарплату.По оценкам журнала Forbes, опубликованным в сентябре, состояние Дональда Трампа в настоящее время составляет 3,7 млрд долларов.


400 штук баксов это и в Штатах бабки, но старику Дональду они даже не пенсия, а так, Меланье на шпильки, но жест показательный. Мужик сказал - мужик сделал. Обещал не получать ЗП, тут же и подтвердил.

Дед рвет шаблоны и ломает стереотипы, набирает очков у населения и вводит в ступор жулье по всему миру. Эдак он завтра заявит, что во власти вообще бедных не бывает, а значит нехер доить бюджет. В Кремле и в доме Правительства многие сейчас нервно сглотнули и закурили.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
robustov
Nov. 14th, 2016 08:29 am (UTC)
какой же он дед)
Дед- это не возраст, а состояние здоровья и организма)
Еще бы Владимр Владимирыча дедом назвал)
(no subject) - nick100yan - Nov. 14th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Nov. 14th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
Тсж Космос
Nov. 14th, 2016 10:31 am (UTC)
Я, конечно, не питаю иллюзий о возможности честных выборов, однако... Вот если бы коммунисты или эсеры за полгода до выборов в Думу приняли решение получать не сотни тысяч депутатских, а среднестатистическую зарплату в 32 000 рублей, наверняка ведь подавляющее большинство жителей РФ поведутся на этот пиар и отдадут бессребреникам свои голоса. Так можно отжать себе Думу. Ну потом, понятно, снова заявления забрать... )))
Вэл Рессора
Nov. 14th, 2016 10:53 am (UTC)
Цели разные. Трамп пришёл творить мировую революцию здравого смысла, спасать мир от ошибок идеи о глобализации, роли в этом Америки, остановить деградацию экономики и населения США. Кучки называющие себя партиями в России, борются за личные преференции, не понимая вообще смысл происходящего, да им и не надо, время идёт, они чавкают, включив эффект мультипликатора, родственникам, друзьям, заказчикам-клиентам, но не стране и населению в целом. Отсюда цинизм всей этой искусственно созданной около политической системы из якобы партий.
(no subject) - nick100yan - Nov. 14th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
ivanovns
Nov. 14th, 2016 11:36 am (UTC)
А мог бы получать эти бабке и отдавать их нищим и убогим. например, властям Украины))
serg1198
Nov. 14th, 2016 12:10 pm (UTC)
Прям как альтруист Блумберг, бывший мэр Нью-Йорка, тоже получал по баксу в год, только вот состояние его на посту мэра за 12 лет выросло с 4 до 31 ярдов...
( 8 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com