?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в теме лет 20. И с горечью должен заметить, что возразить автору мне нечего. Российские города превращаются в гетто, казармы и свинарники. Архитектура и градостроительство загнаны под шконку и только по великим праздникам их оттуда ненадолго вытаскивают, дабы быстренько засунуть обратно.

Полуграмотный прораб, место которого в вагончике на стройплощадке, торговцы чебуреками и деревянными членами, троечники, жулье, ворье и неучи нынче задают тренды в архитектуре, заставляя всех нас жить в суицидальной атмосфере серости и убожества, только для того, чтобы самим иметь возможность отгрохать себе пошлый дворец, забить его барахлом и кичем.

Статья рекомендуется к прочтению и осмыслению.

Смерть архитектуры и перспективы свинарников.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
alexey43
Nov. 19th, 2016 02:32 pm (UTC)
Свинарники хочешь обидеть? У нас в армии был кирпичный. С мансардой..)
slyfox78rus
Nov. 19th, 2016 02:45 pm (UTC)
===Микрорайон «Крутые Ключи» в Самаре

Не знаю, что ближе по планировке, Освенцим или Дахау.
pazakk
Nov. 19th, 2016 02:59 pm (UTC)
1. Без поношения кондиционеров на фасадах гештальт неполон.
2. Автор так много пишет о бабках, видно невооруженным глазом, что ему хочется такой же законодательно оформленной кормушки, как инженерам с лицензией ГИПа и адвокатам.
3. Пока эта интеллигентская сволочь не перестанет паскудничать, не прекратит делать попытки "переплюнуть нормана фостера и стать знаменитым как растрелли с соответствующей монетизацией" и не начнет проектировать функционально и красиво, а не "в стиле и тренде", их будут гонять ссаными трапками и всячески минимизировать их участие.
andrey_kuprikov
Nov. 19th, 2016 03:01 pm (UTC)
Функционально и красиво ? Это как ? Заебеним зеленые полосы ?
(no subject) - pazakk - Nov. 19th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 19th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Nov. 19th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 19th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Nov. 19th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 19th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Nov. 19th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 19th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Nov. 19th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Nov. 19th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pazakk - Nov. 19th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
дурак йобнутый ? - shtalmeister - Nov. 19th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: дурак йобнутый ? - andrey_kuprikov - Nov. 19th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
имею отношение. - shtalmeister - Nov. 19th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: имею отношение. - andrey_kuprikov - Nov. 19th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
кто поздравлял - shtalmeister - Nov. 19th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
Re: кто поздравлял - andrey_kuprikov - Nov. 19th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeeh - Nov. 20th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
shtalmeister
Nov. 19th, 2016 04:51 pm (UTC)
много пишет о бабках
Обижен отсутствием заказов-всего и делов.А как красиво подъехал-"хрущобы", "свинарня".
Завтра придет некий Эммануил Гедеонович и этот Логинов,академик и прохфессор-воткнет на месте Наркомзема(к примеру) "кичевый Сингапур" или "постлондонский Сити"...

Edited at 2016-11-19 04:51 pm (UTC)
Типичная наша манера - shtalmeister - Nov. 19th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: По себе судить не надо. - pazakk - Nov. 19th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: По себе судить не надо. - pazakk - Nov. 19th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: По себе судить не надо. - pazakk - Nov. 19th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: По себе судить не надо. - pazakk - Nov. 19th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: много пишет о бабках - pazakk - Nov. 19th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
Вэл Рессора
Nov. 19th, 2016 03:05 pm (UTC)


Но меня взбесила их хамская наглость по изменению облика НАШЕГО родного города. Перед Белым домом, где размещается правительство и резиденция губернатора есть площадь. Раньше она называлась Самарская, потом ДФ Устинова, теперь площадь Славы.
Во все времена эта площадь была приоритетным объектом власти, с неё открывалась главная достопримечательность Самары, вид на жемчужину России и Самары- Волгу. Покрытие этой площади было полимерное очень дорогое, по самым современным мировым технологиям, выполнено как в Эрмитаже, черное отполированное стекло под ногами, наступать в непогоду было страшно, боясь испачкать. Это ИДЕАЛЬНОЕ покрытие, залили бетоном на 200 мм. и на бетон уложили "семейную" плитку, только церковь не позволила это сделать около храма Георгия Победоносца.... всё таки у церкви сегодня есть авторитет, который не смог перешагнуть бизнес семьи.https://www.youtube.com/watch?v=itBBEkIS3o4
Сам проект оформления всего этого участка от ул. Маяковской до Белого дома предусматривал все нюансы начиная от размеров, назначения и преимуществ этого склона панорамного обзора левого и правого берега, вся площадь по факту выполняла функции смотровой площадки, предусмотрена была и безопасность спуска через конструкцию лестничных маршей. Именно лестничные марши и требовали ремонта. Вид склона от Волги, откуда в большинстве случаев и смотрят люди, был гармоничен через конструкции именно лестничных маршей и глаз концентрировался на ТРЁХ ДОМИНАНТАХ - Стелле, Храме Георгия Победоносца и возвышающемся справа здании губернской власти, как бы стоящих на краю склона.
Зимой там работали свае-бойки, потом что то заливали, короче делалось какое то монументальное сооружение. Три дня назад пошёл посмотреть и оху....ел.
Волгу не видно, там стоит стена или как её называет автор аллея Славы Самары,фактически убит весь замысел авторов первоначального проекта, новая доминанта растворила те три основные, перекрыв обзор от Волги. Слава которая увы пока осталась в наследство от Куйбышева, своей Славы у Самары нет, если не считать аллеи кладбищ расстрелянных хозяев жизней 90-х, только музеи и архивы. Эта стена была на самой площади, по её периметру с правой стороны и которую просто похерили дизайнеры эрзи, шокши, мокши из мордостана. Но это не Мордовия и не Саранск к счастью. Высота этого монументального сооружения опасна для участников при проведения каких либо массовых мероприятий. Покрытие на которое было страшно вставать убрали, а вместо него положили попроще, цветастая плитка,качества годное разве что для приусадебного участка, но ни как для площади с лицом города миллионика, орнамент напоминающий национальный мордовский сарафан...такой безвкусицы, никто ещё из самых разных и недостойных рулевых из власти себе не позволял. И пошли слухи, что борец с воровством всех поборол и теперь его родственники имеют временной лаг,как в своё время донецкие "дядьки" в Киеве. Российская "навальниада" б....дь продолжается по замкнутому кругу
andrey_kuprikov
Nov. 19th, 2016 03:10 pm (UTC)
Да, видел я вашего мордвина, даже слышал. Редкостный долбоеб и скотина.
(no subject) - Игорь Алексеев - Nov. 19th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
red_alexey
Nov. 19th, 2016 04:12 pm (UTC)
бла, бла, бла...
Вот слышу это бла, бла, бла уже не 20 лет, а более.
А что вы сами сделали, чтобы это было не так?
Я тоже когда-то был в теме, с 1992 по 2005. Мне рассказывать ничего не нужно - сам кому угодно и что угодно могу рассказать. У истоков, так сказать, стоял.
И я делал, без бла, бла, бла...
Был я, правда, один такой и потом мне это надоело. Нет, не бороться, а быть одному.
Так что не надо ля-ля.
andrey_kuprikov
Nov. 19th, 2016 05:01 pm (UTC)
Re: бла, бла, бла...
Чо сказать то хотел ?
Re: бла, бла, бла... - red_alexey - Nov. 19th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: бла, бла, бла... - Вэл Рессора - Nov. 20th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: бла, бла, бла... - red_alexey - Nov. 19th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
shtalmeister
Nov. 19th, 2016 04:21 pm (UTC)
Я в теме лет 20.
Кто именно-то?Автор поста?
Автор статьи,на которую ссылается автор поста?

andrey_kuprikov
Nov. 19th, 2016 05:02 pm (UTC)
Re: Я в теме лет 20.
Оба.
shtalmeister
Nov. 19th, 2016 04:41 pm (UTC)
Российские города превращаются в гетто,
С той же самой "площадки" шо и Ваш Логинов-некто максим Атаянц(!), преспокойно лепит в Митино образцы позднесталинского классицизма,выдавая их за "римейковое",но "антиресное,аж жуть,все хотят в таком жить,и не спрашивайте почему, я и так знаю".
Вся херня "тех, кто в теме 20 лет"-есть заказы-по херу,чаво и как поставить:ХОЧИТ заказчик-поставим хрущобу,хочет-классицизм сталинский,ХОЧИТ-конструктивизьма от Корбюзье воткнем , с окнами мсье Мельникоффа...Нет заказов фи,кич,хрущобы,свинарня...
Просто продажные псы...

Edited at 2016-11-19 04:44 pm (UTC)
pazakk
Nov. 19th, 2016 05:33 pm (UTC)
Re: Российские города превращаются в гетто,
да, нравы как в союзе писателей или большом театре
только что кислотой в очы не плещут...
pazakk
Nov. 19th, 2016 05:55 pm (UTC)
Re: Российские города превращаются в гетто,
хотя хорошо, свежо и интересно повторить проверенное - уже само по себе неплохо

а где можно посмотреть эти новоделы в Митине?
shtalmeister
Nov. 19th, 2016 05:00 pm (UTC)
Президент Союза московских архитекторов Виктор Логвинов отметился несколькими заказами от Москвы.Желающие москвичи воочию могут понаблюдать его "творения"-на Карамышевской наб,например,в Химках,на Библиотечной улице...Кич и полная безвкусица в угоду кошельку заказчика.
Вывод-Логинов с его "пиететами"-дерьмецо.Причем дешевое.Хоть и президентское(но Союза Архитекторов Москвы)
easynik
Nov. 19th, 2016 05:17 pm (UTC)
Люто плюсую. И добавляю от себя: а везде у нас так. Сами мы не архитекторы и даже не строители, но написали вы как будто про нас.
shtalmeister
Nov. 19th, 2016 05:21 pm (UTC)
как будто про нас.
не про нас,про себя.
Про крысиную возню в союзе московских архитекторов и в результате грызни за новые ЛАКОМЫЕ "куски" московской застройки-про перераспред бабла.

Edited at 2016-11-19 05:21 pm (UTC)
Lyudmila Makarova
Nov. 20th, 2016 01:14 am (UTC)
http://periskop.livejournal.com/1636686.html
aeeh
Nov. 20th, 2016 05:57 am (UTC)
Я перестал воспринимать кафедру архитектуры после того как услышал на лекции : кухня не должна быть более 9м2 ибо при готовке убегаешься. Сие ляпнул глава кафедры архитектуры СПБГАСУ. Узколобое уплотнительное градостроительство это реальная бомба под питер т.к. инфраструктуру пытаются натянуть на глобус от чего ей весма неуютно.
Полная безхозяйственность в отношении к генплану и застройке города превращает его в лагерь с анклавами прям как в кижках про катастрофы, там те, а в том квартале эти и между ними бойня за ресурсы...
наталья спасова
Nov. 20th, 2016 07:08 am (UTC)
Уважаемый автор! Таковое происходит на всем постсоветском пространстве. В органы, которые занимаются градостроительным регулированием, попадают некомпетентные случайные люди, безответственные и коррумпированные. Город в котором я живу, в советское время был образцом градостроительного искусства. Лавина новостроя испохабила его до неузнаваемости. Везде, где оставались площадки для будущих доминантных уникальных объектов, появились вырывающиеся из общего архитектурного контекста высотки. Во дворах новых кварталов, где в советские времена не успели построить объекты социальной инфраструктуры, появились новые жилые комплексы. Как шагреневая кожа уменьшаются площади зеленых насаждений. И, к сожалению , что-либо изменить можно только с изменением социального строя. Просто это капитализм. У нас в стране целенаправленно закрывают в селах школы, чтобы вся молодежь переселялась в столицу. Построено очень много жилья, которое нужно продать.
nialki
Nov. 20th, 2016 08:04 am (UTC)
Сейчас деньги решают всё, и проблема не только с архитектурой. В моём родном городе, в советское время было запрещено по генплану строительство жилых домов в заречной части города, из-за того что там начиналась Присухонская низина (болотистая местность, комары и нездоровый микроклимат), но там строились промышленные предприятия.В новое время они в большинстве банкротились в принудительном порядке (покупка - кредит-деньги_пропали-банкротство) Сейчас они все снесены, а на их месте построены (коммуникации!) жилые дома, и даже если они были сто раз красивы, здоровья людям это всё равно не принесёт.

Edited at 2016-11-20 08:07 am (UTC)
Анна Гинзбург
Nov. 20th, 2016 09:52 am (UTC)
Ничего удивительного. К власти пришли гопники с интеллектом шариковых, с их жадностью и тупостью. Выросшие на хуторах, где главными зданиями были коровники и свинарники, они не понимают, что от них хотят в архитектуре. Их устраивает, с детства, привычный пейзаж- сараи, свинарники, мусор у каждого двора. Среда формирует мышление. Теперь, когда каждый мелкий чиновник сам себе царь и может делать все, что придет в его скудный ум, главным стала нажива. Можно строить коровники в центре Москвы и такие же доярки будут там жить и гордиться. Пример "элитный дом", где проживает Васильева с табуреткиным. Если после 1917 года, пришедшие гопники понимали, что им не хватает образования и принимали на работу царских специалистов, то теперь уровень деградации дошел до предела и каждый сверчок считает, что они и сами с усами.
pesreakzii
Nov. 20th, 2016 12:20 pm (UTC)
статья отличная. спасибо!
serkov81
Nov. 21st, 2016 06:18 am (UTC)
База отдыха.
Сосновый лес, красота. Меняется собственник и... бабах - прозрачная металлическая ограда меняется на глухой забор из профлиста. Т.е. персонажи на этой базе собрались наслаждаться глухим забором? Нее... они реально такие деревянные, они так устроены :-(
justavortex
Nov. 21st, 2016 12:49 pm (UTC)
серость перла и прет изо всех щелей не с 2003-4, когда путинский ренессанс гражданстроя приключился. Хотя есть и положительные примеры.
И даже не с 1991-го. Как хрущ начал бороться с "излишествами в архитектуре" так и пошло. Я считаю это совсем не случайно. Шедевры архитектуры закрепляют за державой статус самой комфортной и престижной для проживания. Хрущевская борьба, когда сначала перестали делать украшения, потом штукатурить, потом убрали скатные крыши, потом снизили потолки и площади, она на хруще не закончилась. Серое панельное ушлепище вперемешку с безликими шедеврами из силикатного кирпича, ставших за 40 лет непереносимого грязно серого цвета, продолжилось и при Брежневе.
Очень мало действительно красивых проектов и тогда и сейчас.
Новые микрорайоны у нас застраивают просто безобразно, чудовищно за редким исключением. И проекты часто рисуют ни хрена не чебуречные троечники, а как советские бабушки и дедушки с убогими душонками, воспитанными в стиле типовой застройки. Однообразные кошмары из силикатного кирпича, никаких витрин и керамогранита на нижнем нежилом этаже, чего уж там на всем фасаде. Даже балконы без остекления. Вопрос перезрел честно говоря. Его цена - качество жизни страны и ее народа на многие сотни лет вперед.
И да, у меня сегодня во дворе начали бараки ранее расселенные сносить, так что праздник :)) При всей серьезности претензий к тирану, народ его будет помнить УЖЕ за расселение бараков в масштабе всей страны.

Edited at 2016-11-21 12:50 pm (UTC)
( 72 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com