?

Log in

Previous Entry | Next Entry

РОС-ГОП-КОНТРОЛЬ

Попадается на глаза сегодня такая новость :

Экспертиза пяти самых популярных брендов муки, продающихся в московских магазинах, показала, что вся она заражена картофельной палочкой. Проверку проходила пшеничная хлебопекарная мука высшего сорта пяти брендов: "Сокольническая", "Макфа", "Предпортовая", "Настюша", "Едим дома". Все они по итогам экспертизы занесены в чёрный список.

Интересно, думаю, по идее скандал, суды, ад и израиль, немеренный попадос производителей. Дай, думаю, гляну что за Росконтроль такой. Пять минут в сети и всё стало понятно : частная лавочка с громким названием, косящим под госструктуру, с мутными персонажами, шныряющая по разным конторам, с целью нажить бабла методом техничного шантажа и угрозой наезда с размещением антирекламы в случае отказа платить. Причем бабло может и не быть главной целью, вполне возможно и выполнение заказа конкурентов в святом деле устранения соперников с рынка.

Ещё пять минут и сеть услужливо выдала сеанс разоблачения жуликов, избавив от необходимости тратить время на ковыряние и собирание досье. Там много прекрасного : https://fotostrana.ru/public/post/231906/776677024/

Короче, будучи сам участником Общественной Палаты области, которая является по закону субъектом общественного контроля не раз выслушивал жалобы предпринимателей о приходах разных подозрительных хмырей, от всяких общественных шараг без роду без племени, предлагающих за пару тройку тыщ не поднимать шум про нарушения которые наверняка имеются.

На что я предлагаю предпринимателям в случае явления побирающихся сразу посылать их на хер, а ещё называть мою фамилию, статус в ОП с обещанием немедленно мне позвонить для уточнения. Работает безотказно, хмыри растворяются в тумане, слегка испортив воздух.

Это отнюдь не значит что все коммерсы белые и пушистые и их не надо проверять. Надо, но исключительно по закону и в установленном порядке.

И ещё, хуже госпроверяющих, имеющих на то право и в последнее время весьма притихших могут быть только общественники, с бескорыстной любовью к дензнакам. И да, все эти НКО должны по идее проходить аккредитацию в ОП регионов, и я теперь с особым трепетом буду изучать их заявки. А то, черные списки у них.

Смотрите, как бы я свой черный список не завел. А то ведь открою НКО с названием " Человек Путина, всем лежать бояться " и начну посылать экспертов с надбровными дугами и развитой мускулатурой устраивать проверки на предмет чрезмерной общественной активности.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
antt_trax
Nov. 25th, 2016 07:50 pm (UTC)
Блин, Андрюш, тока вчера купил 2кГ-й пакет Макфы - для хлебопечки
Обычно беру Нордик в Метро, но чёта он пропал...
upinarms901
Nov. 25th, 2016 08:00 pm (UTC)
Аферистов развелось, как грязи. Проверка евроокон, счетчиков, воды, чтобы впарить свои неликвиды втридорога. И совершенно легальные конторы тоже этим занимаются, например наша Интерсвязь.
Вэл Рессора
Nov. 25th, 2016 08:59 pm (UTC)
Ой блядь. Наложи матрицу структуры энергосбыта СССР на сегодняшнею и посмотри их доходы, увидишь разницу отплюсуй это от киловатта с потребителя Понятна мысль?
Константин Морозов
Nov. 25th, 2016 10:42 pm (UTC)
А что такого, какие-то мутные структуры? Есть, с кого брать пример, у нас прокуратура задаёт тон. Я помню, когда ввели закон 294, то они первые, кто с самого начала демонстративно стали его саботировать. Фактически они с наглым видом заявляли, что их этот закон не касается. Какое-то время я с этими вопросами не сталкивался, и недавно узнаю, что они ещё и кроме своихносов продавили сквозь этот закон и все, которым не лень, другие конторы - таскали их с собой. А затем и те стали внаглую ломиться, не обращая внимание ни на план проверок, ни на периодичность. Вот, где гоп-контора-то, на государственном уровне, что по сравнению с ними какие-то мелкие шныри?
sergei_borodin
Nov. 26th, 2016 05:44 am (UTC)
Блять, в стотыщпятьсотый раз убеждаюсь, что социалистическая экономика в стотыщразпятьсот эффективнее капиталистической.

Вэл Рессора
Nov. 26th, 2016 07:40 am (UTC)
неа, она одна-экономика, законы одни и те же. Вопрос в тех, кто принимает решения и их истинные цели
( 6 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com