?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГЕЙДАР

Сегодня ушел из жизни Гейдар Джемаль. Глыба, матерый человечище, философ, романтик и непримиримый противник глобализма и либерастии. Истинно верующий мусульманин, любивший ислам, несший его как свет, никогда не противопоставляя какой-либо другой вере.

Наверное с моей стороны будет нескромным, где он, человек энциклопедических знаний, прекрасный полемист, лектор способный держать часами аудиторию, никогда не срывавшийся в оскорбления и ругань в адрес малограмотных и не очень умных оппонентов, и где я, скромный писатель частных заметок, но мы с ним были очень схожих взглядов на мир, цивилизацию, нормы этики и морали, если хотите на понимание Бога и сущего.

Покинул этот мир борец, проповедник, мыслитель. Аллах призвал его, значит в тонком мире он сегодня нужней, значит судьба и будущее мира решается сегодня там, а здесь остается место для воинов грядущей Битвы конца. Покойся с миром Гейдар, мое почтение твоей памяти.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
livejournal
Dec. 5th, 2016 03:49 pm (UTC)
ГЕЙДАР
Пользователь medveduha сослался на вашу запись в своей записи «ГЕЙДАР» в контексте: [...] Оригинал взят у в ГЕЙДАР [...]
damian_winter_v
Dec. 5th, 2016 04:04 pm (UTC)
Что поделать, уходят лучшие люди... Легенды, каждый - "глыба, матерый человечище, философ, романтик и непримиримый противник глобализма и либерастии".



arhivar_rus
Dec. 5th, 2016 04:16 pm (UTC)
comrade_dimge
Dec. 5th, 2016 04:27 pm (UTC)

Покойся с миром. Мы все неидиальны

vanya_solnzev
Dec. 5th, 2016 04:37 pm (UTC)
Земля стекловатой.
prochladny
Dec. 5th, 2016 05:48 pm (UTC)
Классную аватарку ты показал для промоутера "Исламского государства", Ваня!
ivaspravedlivyj
Dec. 5th, 2016 04:43 pm (UTC)
Гейдар положительно отзывался о террористах смертниках, взрывавших мирных людей в России. Подозревался в экстремизме. Поддерживал террористов и даже пересекался с наиболее известными.
kromeshnik71
Dec. 5th, 2016 08:56 pm (UTC)
Ну,если на Арбате стоит истукан Булата Шалавовича,который считал необходимым установить памятник Басаеву...
То пуркуа бы и не па,етить его...
Игорь Алексеев
Dec. 5th, 2016 04:51 pm (UTC)
Конечно, человек Джемаль был незаурядный. В какую сторону - вопрос. Когда однажды я узнал про его дружбу с господином Дугиным в кружке "Чёрный орден SS", симпатий к Джемалю это не вызвало. Ну и фотки-фотки... с такими личностями, что... хоть святых выноси.
grifon67
Dec. 5th, 2016 05:23 pm (UTC)
Хаттаб встрэтит.
sergei_borodin
Dec. 5th, 2016 05:09 pm (UTC)
Да, согласен - не _ обычный человек. всегда любил его слушать.
andrey_kuprikov
Dec. 5th, 2016 05:27 pm (UTC)
Но как видишь, комменты некоторых одноклеточных тоже имеются.
Игорь Алексеев
Dec. 5th, 2016 05:39 pm (UTC)
У тебя здесь демократия, Андрей, так что - терпи. А что на наши одноклеточные недоумения с фотами и SS-ами можно возразить? Интересно же.
transoxanian
Dec. 5th, 2016 07:29 pm (UTC)
Одноклеточность заключается в следующем:
1. "Факты сами по себе ничего не значат" (В. Плэтт. Информационнная работа стратегической разведки).
2. Доказывает ли фото В. Молотова рядом с А.Гитлером его приверженность к идеям фашизма?
3. Имеется фото переговоров Руслана Аушева с боевиками в бесланской школе, после чего он смог спасти десяток другой детей и беременных женщин. Можно ли по этому фото инкриминировать Аушеву сотрудничество с боевиками?

Edited at 2016-12-05 07:30 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Dec. 5th, 2016 09:02 pm (UTC)
Спасибо, но я уже бросил напрасный труд что-то доказывать, они не слышат и не хотят слышать.
Alexey Fergusson
Dec. 5th, 2016 09:16 pm (UTC)
А те слова, когда он говорил что надо бы убрать с герба российского кресты, как вы оправдаете?
andrey_kuprikov
Dec. 5th, 2016 09:21 pm (UTC)
Это его мнение, не более того.
Alexey Fergusson
Dec. 6th, 2016 09:03 am (UTC)
Так можно оправдать кого угодно.
У Гитлера тоже значит было свое мнение и взгляд на происходящее,
а потом его стали разделять все больше немцев.
И любую пропаганду в СМИ можно называть личным мнением пишущего.

Edited at 2016-12-06 09:06 am (UTC)
transoxanian
Dec. 5th, 2016 10:00 pm (UTC)
А где на гербе кресты?!
RAYTO RAYTO
Dec. 6th, 2016 12:26 am (UTC)
http://bit.ly/2h0I8FM
Или Красная Звезда с Серпом и Молотом? Да, уж! Бывает :))))))))
rajon_pride
Dec. 6th, 2016 02:32 am (UTC)
На коронах у орла.
transoxanian
Dec. 7th, 2016 08:44 am (UTC)
Спасибо, разглядел. Герб совершенно не подходит к нынешней России (это не значит, что мы не будем его уважать).
Кресты убирать не надо, а вот полумесяц добавить стоит :)
Alexey Fergusson
Dec. 6th, 2016 09:00 am (UTC)
Орла разглядите внимательнее.
prochladny
Dec. 5th, 2016 05:46 pm (UTC)
Промоутер "Исламского государства" в России ушел к вечнодевственным гуриям.
Пусть земля ему будет стекловатой!
Как и прочим исламо-либерало- и просто нацистам.
unbelievableme
Dec. 5th, 2016 06:41 pm (UTC)
Защитник Хизб-ут-Тахрир -
"матёрый человечище"?
https://www.youtube.com/watch?v=LE37NVKgN_g
Ух,ты...
andrey_kuprikov
Dec. 5th, 2016 07:04 pm (UTC)
Re: Защитник Хизб-ут-Тахрир -
Мадам, ну нельзя же так лажать. Это не Гейдар.
RAYTO RAYTO
Dec. 5th, 2016 07:35 pm (UTC)
http://www.oguz-news.net/archives/2414
Это его "яблочко от яблони". У него есть ещё дочь Каусар.

P.S.: палишься или расчехляешься? Вопрос, хотя и риторический, по существу ибо мои "мелкие колкости" бывали здесь не единожды, и не только мои. Хотя можно почитать здесь и правильные, но очень эмоциональные, вещи. Но одно другому ведь не помеха?
andrey_kuprikov
Dec. 5th, 2016 09:05 pm (UTC)
Re: http://www.oguz-news.net/archives/2414
Отличная логика, браво, ваша сестра блядь, потому что пьет, раз пьет значит ссыт, значит пизда есть, значит трахается, значит блядь.
RAYTO RAYTO
Dec. 5th, 2016 10:17 pm (UTC)
Re: http://www.oguz-news.net/archives/2414
Нет есть более известная логическая цепочка: "муж жене - рыбка моя золотая ... Мама, он меня сукой обозвал".

Думаю, Андрей, что своих детей ты воспитываешь на собственном примере и хочешь чтобы они были более успешные, счастливее и тд.тп. чем ты? Логически: значит видя и осознавая твои жизненные устои (силу, уважение и тд.тп) и "добычи" их стоит принять и только тщательнее отшлифовывать чтобы "они засияли как звезды". Также они, дети в семье, "наматывают на ус" всё, что их окружает, т.е. ближайший социум предоставленный Желающими Счастья Отпрыскам изначально тщательно отобранный "для входящих к моему столу и быть мне друганами". Что-то путаю? Или законы Природы уже отменены? ...

Вот только философствовать у меня всякое желание пропадает когда мне пытаются доказать, что это не тот цвет который видно, а соооовсем другой. Как пример, минимум, могу напомнить твой "список предпочтений и уважаемых людей", хотя моих комментов там нет, но иных "красочных носом втык" там достаточно. Знаешь, он совсем не коррелирует с твоими буквенными текстами, но хотя эмоциональности добавляют - ведь чтобы что-то донести надо включить реципиенту эмоции...

Хотя зачем мне лично всё это? Зачем мне тебя перевоспитывать? Ты ведь вышел из того возраста когда такие эксперименты над тобой можно делать. Пытаться тебя "ломать" - только портить (как в той поговорке). Неблагодарное это дело, но читать ТВОИ мысли-склад очень интересно - соломка всегда пригодится ведь жизнь же на этом не заканчивается :)

"я не для того здесь чтобы оправдать ваши ожидания" (почти цитата) :)))))))))

Edited at 2016-12-05 10:19 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Dec. 5th, 2016 10:32 pm (UTC)
Re: http://www.oguz-news.net/archives/2414
Что меня удивляет, так это нежелание смотреть на мир рационально, но в монохромном свете. Джемаль действительно величина и очень умный человек, отрицать это глупо.
RAYTO RAYTO
Dec. 6th, 2016 12:01 am (UTC)
Теряешь профессионализм, Андрей! Где мной было написано, в частности об отрицании или возвеличивании его личных ума, величины и тд.тп. ? Акценты были расставлены на иных "нюансах". Но если в частности, то Гейдар - это как определенная данность, течение, и это никем, у кого он "на слуху" не отрицается. Иначе СТОЛЬКО копий вокруг и не только него никогда бы не ломалось. Зачем мне навязываешь свои "мыслетечения"? Мне лично твой "мозоль" также индиферентен - такое "чувство" испытываешь и ты к "разностям". Вот это и есть рациональность. И нашу личностную "монохромность": мы же не опустимся до плинтуса меряться пиписьками? :)))))))))))))
emersonem
Dec. 5th, 2016 06:42 pm (UTC)
Покинул этот мир борец, проповедник, мыслитель
Найдется и ему место на сковородках адовых,- рядом с Надеждой Ильиничной да Борисом Ефимовичем...
transoxanian
Dec. 5th, 2016 07:36 pm (UTC)
Не ожидал, Андрей от вас.
Всегда с интересом читаю ваш журнал и разделяю многие ваши взгляды, но почему-то считал вас исламофобом. Возможно после вашей реакции на приговор узбечке-сумасшедшей, убившей ребенка :(
Виноват, камрад.
andrey_kuprikov
Dec. 5th, 2016 09:12 pm (UTC)
Нужно отличать ислам от исламизма, фанатиков, не знающих и двух сур Корана и суфиев, убийц и праведных халифов. Многие этих слов то не слышали. Я с пониманием отношусь к мусульманам, а по поводу террора всегда напоминаю о Крестовых походах, в которых именем Христа вырезали и арабов и мусульман.
ja_vova
Dec. 5th, 2016 07:52 pm (UTC)
Справедливости ради стоит отметить, что человеком он был неоднозначным, мягко говоря. Но интересным. Упокой господь его душу.
osmukha
Dec. 5th, 2016 08:30 pm (UTC)
Вот это некролог не другу русских, мягко говоря! Я сначала посчитал крик души Андрея троллингом, тонкой издевкой. Ан нет. Свет ислама пролил Гейдар и на Волгоград-Сталинград, и в этом ЖЖ мог раздасться вопль муэдзина. :))) Чудны дела твои, Господи...
vitaly76
Dec. 7th, 2016 04:22 am (UTC)
Андрей, прежде всего, Аллах избавил нас от очень умного и очень опасного врага.
andrey_kuprikov
Dec. 7th, 2016 12:51 pm (UTC)
Как знать. Я в этом не уверен.
geber1
Dec. 9th, 2016 08:49 pm (UTC)
Гейдарь Джемаль Штирлиц потустороннего
Сам метр думаю , над национальный феномен , если быть строгим, чисто русское явление и призыв , как бы оригинальная версия катализатора , что повергло десятки тысяч философов , претендующее на глубокое понимания мира , вокруг своей правоте , мол мечта Платона не фикция . Пусть даже они позже узнают , что хитрый человек , победитель любой философии и идей , но сама возможность вера в силу слова и идей , все таки намного приятней , чем бублик в руках правых или левых или тучи идиотов поющих осану власти , без понимания простого факта , что им обувь в голове чистят материалисты жулики и воры комбинаторы увода денег за бугор , а не идейные люди .

Он переламывал горы познания , лезь в любую тучу , как голодная собака , пока не обгрызет ее до основания кости в ней , не поняв , что кость сохраняет обманку запах мяса до распада . Кажущийся первооткрыватель потусторонней карты Джемаль , не понимал своей роли Иуды Робинзона :-острова обозначены до него с табличкой "здесь был неизвестный вася" мол Уймись Дуррак . .
Я слышал через человека , охотно верю , что в 1994 году , некий иностранец через посредника предложил Джемалью крупную , не соизмеримо крупную сумму денег , что на тему философия , ничего писать и говорить не будет , ему дадут кое какие развлекаловки для ума тексты , он их озвучит , после уйдет по своим делам.
Он не согласился.
Человек исследовавший многое по неосторожности , сам того не понимая , в некоем кураже и самонадеянности вошел в дверь исламской метафизики и был пойман коварством Магомета Единая идеология так же как единая идея куда не крути как не выдумывай в массе своем как тока умер Гуру затмение за дверью..
Джемаль мог заблистать еще ярче как бриллиант, но он был пойман или играл с салафитами , или же сам шел на принцип кто кого . Прожив еще , я уверен на 146 , Джемаль дал бы , расклад на какую нить нанизаны бусины величайших зомби идей радикальных муслим и по какому рецепту штаты их штампуют , я думаю что в конце он нашел бы и причину , почему Магомет отомстил арабам и в чем была эта месть .
Это еще раз не урок , многим , что самонадеянность иногда человека толкает на борьбу с ветряными мельницами но таков был Джемаль неукротимой энергией жаждой познать все что не познанный и ради этого он надевал все маски не гнушаясь ни чем.
Он сам понимал не дуррак , же , с него исламский проповедник как с таксиста Прельман , пусть и 200 лет с из нова , он не смог бы сказать ничего нового внутри ислама , карты которых , великий хитрец Магомет , растасовал таким образом , куда ни кинь дураком останешься. Неадекват Джемалья : бульдозер не думающий о себе и своих силах .
Это похоже на то , какой то желто ротик Стариков , хочет стать полезным власти кремля . не понимает даже долю , какой он глупый и смешной .
Для людей в теме : он и ислам это Арктика и Антарктика .
ислам по Магомету , кто 1400 лет пасет миллиарды людей из под могилы в практической плоскости не облачен в смысловые слова или в грандиозные смысловые одеяния философии или же в искусство Рафаэлья . 99 и 99 ислама это жить на 100 рублей в день и быть счастливым , терпеть деспота , там нет слов толстого или Достоевского или же философии канта кавки демокрита Аристотеля никого там нет .
Вот в такую глупую игру полез Джемаль, в курятник с проповедью.
Это передачи соловьева или норкина или клуб академиков +общественной палата избушек обманок мол , Путин великий кормчий сечин ему Сталин , мол мы их изменим , у курицы яйцо не украдут .
Собака лает караван идет , суть ее до ислама не буквальное : беспризорные собаки , считай народ , не находя кормежки шли по следу караванов , наблюдая ее из далека , чтоб обгладывать остатки костей и чуть трапезы , что не доедали караванные собаки охранители , когда караван уходил дальше собаки (толпа ) доедала остатки , а ночью собаки лаяли , они хотели услышать отклик караванных псов , как ориентир маршрута каравана .
Сами караванщики своим детям в Лондоне говорили :_ сынок не обращай внимания , что в соц сетях пишут беспризорники собаки с народа , они лают а мы с караваном идем.
Как видно, суть в другом месте , а притча или религия или философия , в другом ветре .
( 39 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com