?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГЛОРИЯ МУНДИ

Гиркин пишет.

Грустно.
Дома отключен интернет (деньги кончились) и вынужден смотреть телевизор по утрам ,пытаясь уловить что-нибудь информативное.

Там же :



Бля, и этот персонаж гонит на Путина, собирает каких-то фриков в союзы меча и орала и мнит себя спасителем отечества. Кто там рядом есть подайте чтоле на пропитание.

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
istrann1k
Dec. 18th, 2016 03:41 pm (UTC)
зря, Андрей,
от сумы и от тюрьмы не зарекайся...
al_lex_ey
Dec. 18th, 2016 03:41 pm (UTC)
Бесплатный вайфай ему надо по городу надыбать... ну в метро там, в макдональдсе...
alexey43
Dec. 18th, 2016 03:44 pm (UTC)
))) Но, всё-таки, эксперимент не чистый. Вот паралимпийскую сборную отстранили от соревнований те, кто жрёт дури больше и диагнозы имеет серьёзные.))
Во власти инвалиды однозначные, круче Игоря - но имеют возможность отомстить более порядочному и разумному. Всего-то... Так сказать, результат отрицательного отбора. Сезон избавления от слегка неадекватных - ценятся только полные уроды первой, второй, третьей степеней и полные кавалеры..))
Игоря жалко. Он хороший.
upinarms901
Dec. 18th, 2016 04:00 pm (UTC)
Зря так на ИИ. За то, что гонит на Путина?
Так при нынешних поборах , ценах и тарифах.......... И в то же время З\плата в ГД, квартальные премии и льготы для них и их семей.
Ну скажите на милость, зачем депутатам и членам их семей бесплатные лекарства? Купить не в состоянии?
700 тыс с квартальной премией, шофер бесплатный, транспорт бесплатный, жилье бесплатное, санаторий бесплатный. Даже пенсионная система для них отдельная от быдла.
Роются в кошельках нищих, а у самих кошельки пухнут.
Пока будет такое расслоение в обществе не видать России ничего хорошего.

Edited at 2016-12-18 04:10 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Dec. 18th, 2016 05:35 pm (UTC)
Здоровый мужик без работы признак долбоебизма.
(Deleted comment)
(no subject) - andrey_kuprikov - Dec. 18th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Dec. 19th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Dec. 19th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bbfu - Dec. 18th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_skazu - Dec. 18th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbfu - Dec. 18th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
Re: (Задумчиво) - andrey_kuprikov - Dec. 18th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: (Задумчиво) - Игорь Алексеев - Dec. 18th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: (Задумчиво) - Игорь Алексеев - Dec. 18th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
yxonep
Dec. 18th, 2016 04:09 pm (UTC)
Совсем его превосходительство режым загнобил.
puls
Dec. 18th, 2016 04:10 pm (UTC)
Я бы не был так категоричен в оценке Стрелкова, хотя бы в память о том, что он сделал в Новороссии. А без него, возможно, вообще всё бы заглохло за пару дней.

Да не Бонапарт и не Ленин, так ведь и они бедствовали по временам.:-)

ЗЫ: и по-моему, если нечего сказать хорошего, то лучше промолчать в адрес тех, кто за русских - критиков найдётся достаточно среди русофобов и помогать им в этом не стоит.
alien_xs
Dec. 18th, 2016 04:24 pm (UTC)
Вот именно. Если бы там все заглохло за пару дней, десятки тысяч людей остались бы жить. Не было бы гуманитарной катастрофы на Донбассе, не было бы столько поводов Западу против России. даже лайнер бы никто не сбил.
Горе то какое..
Респект Гиркину, ага...
(no subject) - upinarms901 - Dec. 18th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puls - Dec. 18th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alien_xs - Dec. 18th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сущность НООСКОПА - Dec. 18th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alien_xs - Dec. 18th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Алексеев - Dec. 18th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
tabacki
Dec. 18th, 2016 04:34 pm (UTC)
что значит интернета нет, совсем отстал от жизни
а в Польше уже скачут
Верхняя Силезия ждет исторических реконструкторов)
(no subject) - bbfu - Dec. 18th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
idealstyle_ru
Dec. 18th, 2016 04:44 pm (UTC)
Не вижу торжества по этому поводу, кто знает кому завтра понадобиться работа. Думаю, что политическая шелуха у Стрелкова от безделья, дали бы работу - может и по другому у него звёзды сложились.
Сущность НООСКОПА
Dec. 18th, 2016 04:56 pm (UTC)
"подайте чтоле на пропитание"

Он на пенсию от государства живет, т.е. сам с голоду в любом случае не помрет. А так у него еще молодая жена, ребенок.
ne_skazu
Dec. 18th, 2016 04:58 pm (UTC)
А искать работу - это стыдно?
abelokopytov
Dec. 20th, 2016 08:42 am (UTC)
Видимо да. Как минимум если при этом Путина не хвалишь в три горла
(no subject) - ne_skazu - Dec. 20th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Dec. 20th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
grifon67
Dec. 18th, 2016 05:15 pm (UTC)
Бля заткнись а, тебе не воевалось в реале? Ну и не пизди. Попрошу не оплачивать ему этот пост, так как берега попутал...Я понимаю если бы его рвало по настоящ0ему, а так так то хули, пиздец какой, зеленовато тухнешь. Нэ прокатит.
budajabai
Dec. 18th, 2016 05:16 pm (UTC)
Не, зря Стрелков на Путина бочку катит. Без разницы : царь, генсек или президент. Там энергетика, как у атомохода. Россия, это такая глыба, что кормчего наделяют достаточной энергией. Поэтому, кто кидается на Путина, тот камикадзе. Короче, дурак.
yulia_sergeevna
Dec. 18th, 2016 05:33 pm (UTC)
А чего хорошего у Путина, кроме внешней политики? Кроме посадки Улюкаева пока ничего. Почему до сих пор не разогнал экономический блок? Где внутренние инвестиции? Вы же Хазина регулярно читаете/слушаете, где выводы?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com