?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Народ продолжает травиться, барыги, торгующие суррогатом, наживаться. Оборот нелегального пойла, да и просто отравы сопоставим с легальным, это миллиарды мимо кассы и тысячи трупов ежегодно. Ну а нынешняя потрава народа в Иркутске, где уже погиб 41 человек, употребив голимую химию, выброшенную на рынок под видом настойки боярышника, а по факту являющейся средством для ванн как-то сильно напоминает спланированную диверсию.

Ведь одно дело торговать спиртовыми типа настойками и совсем другое совать страждущим и малоимущим откровенное фуфло, точно зная, что никто не увидит на этикетке ничего кроме слова Боярышник.

Понятно, дело дошло до Путина, в регионе введен режим ЧС, кого-то даже найдут и даже посадят, но это вряд ли остановит производство суррогатного пойла, за которым стоят огромные деньги, криминальные общаки и очень авторитетные персонажи, причем не только из числа расписной урчи, но и с большими погонами и мандатами.

Скажу прямо, решения у проблемы нет. Государство не сможет это остановить, во всяком случае при сложившемся типе полукриминальной экономики. А вот взять под контроль вполне , выбив с рынка максимально возможное количество участников, путем прямого отстрела силами конкурентов, передав наиболее крупным криминальным кланам право на нелегальщину с условием не допускать на рынок откровенных уродов и голимой отравы, обложив посильным налогом по понятиям и определив сегмент рынка, иначе говоря отдав долю и придав видимость легализации.

Альтернативой может стать только монополия государства на производство и реализацию алкоголя с введением смертной казни за её нарушение. Но это тоже не панацея, будут гнать неучтенку, но уже за госсчет.

И не надо округлять глаза и кидать в меня помидорами, изображая невинность и возмущение нормальным предложением. Я исхожу из простой и давно известной мысли, если не можешь сопротивляться, то надо возглавить. Это будет хоть каким-то решением. Если у кого есть другие предложение вэлкам в комменты.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
Вэл Рессора
Dec. 19th, 2016 02:42 pm (UTC)
Спирт любой, прямой ЯД, водка наполовину разбавленный. Умирают не от степени палёности, а от КОЛИЧЕСТВА И СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.
(Deleted comment)
Вэл Рессора
Dec. 19th, 2016 02:39 pm (UTC)
Флакон , название -всё от настойки Боярышника, как в те годы в СССР, когда это продавалось в аптеках и выпускалось на фармакологических заводах и фабриках и имело свой ГОСТ. Сегодня это диверсия, террористическая атака и забил на всех, кто с этим не согласен. Ловить надо всех, первую КРЫШУ, кормящуюся от этих пидоров бизнесменов. Такой "бизнес" как правило в регионах налажен у деток и родственников "силовиков" и тех кто губернатор и рядом с ним. Наш вон водчонку стаканчиками разовыми из Мордовии возит, а может и Боярышник его, не знаю.
ba5urman
Dec. 19th, 2016 02:56 pm (UTC)
о_0?
А не проще отменить бесплатное лечение потравившимся самопалом и передознувшимся наркам? Ну т.е. спасать-то спасать, а как глазоньки откроет – счётик по прейскуранту. Не оплатил – поехал на принудительные работы.

Зависимость это болезнь, но лечение её – это ответсвенность зависимого. Те кто не в состоянии контролировать свою зависимость пусть страдают.

Государству ещё с криминалом брататься из-за всяких чмырей. Да щаз вот!
Вэл Рессора
Dec. 19th, 2016 07:11 pm (UTC)
Re: о_0?
А ведь травили специально и именно тех кого ты называешь чмырями, они сегодня не нужны, станки вы пидоры отвезли на металлалом и занимаетесь бизнесом, на то бабло полученное за металлолом. В 2015 г. в России от рук террористов погибло 62 человека. А это что? И без платно никого сегодня не лечат, а только говорят, что бесплатно.
ba5urman
Dec. 19th, 2016 07:29 pm (UTC)
доооо
Иди как ты на хуй, девочка Бана. Засунь себе свою методичку в жопу и подожги, а пока скорая ехать будет почитай статистику по спросу на рабочие специальности и предлагаемые там зарплаты.
Вэл Рессора
Dec. 19th, 2016 08:43 pm (UTC)
Re: доооо
Хуесос сраный, я отхуячил своё до последнего и такую мразь нововыебанную на хуй ни на что не способную ненавижу, перхоть заёбанная
Sergey Vasin
Dec. 19th, 2016 03:05 pm (UTC)
Скажу прямо, решения у проблемы нет. Государство не сможет это остановить, во всяком случае при сложившемся типе полукриминальной экономики.
_______

Почему не сделать водку "Бомжовку" с устойчивым ароматом половой тряпки и смешной ценой?
leon_rumata
Dec. 19th, 2016 03:23 pm (UTC)
Кто убил этих людей?
Их убил капитализм: частная собственность на средства производста, погоня за прибылью, стремление повысить прибыль ЛЮБОЙ ценой. А также вопли тех, кто очень старается развивать "малое и среднее предпринимательство" - именно из этой категории предприятие и убило более 40 чел. единовременно...

И напоследок - из Маркса, написано за 150 лет до этой трагедии :
""Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы""
andrey_kuprikov
Dec. 19th, 2016 04:15 pm (UTC)
А при социализме в СССР не бухали чтоле, чо уж дуру то гнать.
leon_rumata
Dec. 19th, 2016 04:19 pm (UTC)
Государство никого не травило ради лишней тыщи бабла.
Как и сегодня госпредприятия не гонят яд в водочных батлах.
Николай Самуилов
Dec. 19th, 2016 05:44 pm (UTC)
так не бухали,а алкашей держали в ЛТП.
Игорь Алексеев
Dec. 19th, 2016 06:52 pm (UTC)
У нас - свобода. Кто хочет жрать говно и подыхать, жрёт говно и подыхает. Нехрен сопли развозить - все здесь взрослые и отвечают за свою жизнь сами. Аминь.
dmitry_mako
Dec. 19th, 2016 03:51 pm (UTC)
Андрей, как это нет решения? С вами не согласны министры.
Вот статья с Риа Новости: https://ria.ru/economy/20160127/1365768302.html от 27 января 16 г., в которой приведён чёткий план борьбы с контрафактом.
Барабанная дробь...
Повысить стоимость водки в 1,25 раза!
Занавес.
Сегодня мы пожинаем последствия решений.
speranza5911
Dec. 19th, 2016 03:56 pm (UTC)
Травятся каждый день, или момент удачный или вообще придумали.
Своим дорогу расчищают.
Перед Новым Годом знаете как гонят с Кавказа дрянь всякую ?
Военные грузы останавливают!
А потом образуются шубохранилища.
Государственным лоботрясам это нафиг не надо,
у них инсайд, поиграют с акциями и бумажками , маржа капает.,
Аесли брать под контроль - это ж головой работать надо.
Кстати, интересно что Медведев употребляет,
не нравится он мне последнее время.

northleon
Dec. 19th, 2016 04:15 pm (UTC)
Ну, как бы - сделать цену на водку адекватной, чтобы вытеснить суррогаты .
Работать над уровнем жизни и бороться с безнадёгой от отсутствия перспектив.
Отменить пособия по инвалидности, если инвалидность есть следствие пития.
(Deleted comment)
Игорь Алексеев
Dec. 19th, 2016 06:58 pm (UTC)
Re: Да решение-то есть,
Ясен пень, в СССР не было криминальной (теневой) экономики... )) И в социалистические республики окраин не отправляли все в первую очередь, оставляя РСФСР последки. Статистику посмотри, кто сколько давал в бюджет СССР и сколько получал. Так что это не сегодня придумано: "привилегированные народы", Волк. Снова смешишь ты меня.
(Deleted comment)
Игорь Алексеев
Dec. 20th, 2016 08:00 am (UTC)
Re: Да решение-то есть,
Игорян топит за объективность, ибо всем ясно, что в новой и старой власти есть и хорошее, и плохое. Соответственно и вывод: делай всё, чтобы было больше хорошего, борись с плохим. А кто видит сегодня только плохое, тот просто брюзга и нытик.
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Dec. 20th, 2016 11:03 am (UTC)
Re: Да решение-то есть,
Аресты губеров, генералов и министров тебе не показатель ? Хотя тебе ваще ничо не показатель.
(Deleted comment)
Тсж Космос
Dec. 20th, 2016 12:28 pm (UTC)
Re: Да решение-то есть,
Молодец! Когда всё станет зашибись, тут и ты на готовое! Впряжёшься... А пока сидишь с дулей в кармане. )) Кстати, твой Квачков очень уважительно баял про Ходыря. Показательное мнение...
(Deleted comment)
Игорь Алексеев
Dec. 20th, 2016 05:48 pm (UTC)
Re: Да решение-то есть,
Ясно, аргументы кончились... ))
Тсж Космос
Dec. 20th, 2016 12:26 pm (UTC)
Re: Да решение-то есть,
Голубчик, я не кричу в пустоту. Тебе же бестолку что либо говорить. Мне дорого своё время, я его на дело трачу, а не на пустопорожние словопрения. Так, забегу на 5 мин, потроллю тебя и снова убегаю... Если надо, посмотри сайт "сделано у нас" или наподобие того. Но ведь тебе это не надо, верно? С твоей унылой картиной мира потому что это не стыкуется. ))
fill_1970
Dec. 19th, 2016 04:52 pm (UTC)
Спасибо товарищу Брынцалову.
Николай Самуилов
Dec. 19th, 2016 05:42 pm (UTC)
выход есть,нужна монополия на спирт и снизить цену до уровня фанфуриков.
searching_self
Dec. 19th, 2016 05:43 pm (UTC)
Я тут с места событий пишу:
http://searching-self.livejournal.com/22248.html
Николай Самуилов
Dec. 19th, 2016 05:53 pm (UTC)
похоже,что очень хотят убрать его
Вэл Рессора
Dec. 19th, 2016 07:14 pm (UTC)
Тогда это заговор и должно работать ФСБ, Путин сам знает кому быть губером, а кого надо убрать.
searching_self
Dec. 20th, 2016 03:04 am (UTC)
Наверное, оно уже и сработало...
Сергей Мёдов
Dec. 20th, 2016 02:37 am (UTC)
В этом то и дело, пили годами, привыкли.... не сильно вкусно, но пить можно... торкает, а тут раз, а какие то суки метилен забодяжили.... твари, это сознательное массовое убийство, что? бутлегеры не знали, что метил ЯД??????????
searching_self
Dec. 20th, 2016 03:06 am (UTC)
Судя по кол-ву - это одна коробка дряни. Представьте себе даже кустарный конвейер... Там может одна коробка с ядом оказаться, а остальное нет?
system_service
Dec. 20th, 2016 08:26 am (UTC)

метиловый спирт и этиловый неотличимы внешне.

могли и сами действительно не знать, купив по дешевке под видом питьевого спирта.

system_service
Dec. 20th, 2016 08:28 am (UTC)

губера из-за этого не снимут.

searching_self
Dec. 20th, 2016 08:33 am (UTC)
Поглядим... тогда непонятен уровень шумихи, который искусственно раздут - это был вопрос не уровня правительства и Президента.
system_service
Dec. 20th, 2016 08:43 am (UTC)

ну по масштабам то это серьезное происшествие.

в любом случае требуют реакции.

губера, может и снимут, но никак не за это.

это что-то вроде падения самолета - да, печально, да, недопустимо, но неизбежно в нашей жизни.


searching_self
Dec. 20th, 2016 09:14 am (UTC)
Канеш, не за это, но нужен же повод.
Если задача - снять губера, то... не было ли это организованно?
system_service
Dec. 20th, 2016 09:29 am (UTC)

может, конечно, и организовано...

но мне лично более вероятно кажется местные бизнесмены сэкономили на спиртяге, прихватив технаря по дешману.

губера думаю как-нибудь покрасивее уходили бы... там через махинации с недвигой или чего-нибудь типа взяток...

uhfnl
Dec. 20th, 2016 06:28 am (UTC)
///Альтернативой может стать только монополия государства на производство и реализацию алкоголя с введением смертной казни за её нарушение. Но это тоже не панацея, будут гнать неучтенку, но уже за госсчет.///

Согласен полностью.
Не понятен только пессимизм по поводу "неучтёнки"?
То же самое нарушение монополии на реализацию, так что к той же самой стенки и прислонять...
;-)
ilehome
Dec. 20th, 2016 07:51 am (UTC)
Боярышник это уже бренд на данный момент, и его нужно переводить в лекарственные (где они и были) отпускать по рецепту.
system_service
Dec. 20th, 2016 08:23 am (UTC)

как это ни грустно, но эволюционные фильтры были и будут всегда.

от летней резины, не пристегнутых ремней, слепых обгонов погибло гораздо больше народу.

может, вначале с этим разберемся?

andrey_kuprikov
Dec. 20th, 2016 10:40 am (UTC)
И с этим тоже надо разбираться, это вопрос выживания нации.
system_service
Dec. 20th, 2016 10:57 am (UTC)

нация в целом выживет, история показывает что даже войны и катастрофы не уничтожают нации.

но терять людей просто из-за обычной глупости... конечно, вообще терять людей это большое горе, но из-за обычной человеческой глупости - вдвойне.

( 42 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com