?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вводная. Тюменский областной суд во вторник, 20 декабря, вынес приговор в отношении блогера Алексея Кунгурова. Подсудимый был признан виновным в оправдании терроризма (ч. 2 ст. 205.2 УК РФ) и осужден на два года колонии-поселения за пост в "Живом Журнале"

Поводом для возбуждения дела стал пост Кунгурова в ЖЖ под названием "Кого на самом деле бомбят путинские соколы?". В публикации блогер критиковал политику российских властей в Сирии.

Как отмечает Znak.com, автора поста Федеральная служба безопасности (ФСБ) заподозрила в оправдании деятельности террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ, запрещена в РФ).


Пост в сети болтается до сих пор, желающие могут ознакомиться с творением. Сделал это и я, хотя дал зарок не нюхать блевотину Мюридок, Кунгурят и прочих ебанашек. Так за что два года то ? Ну вот например :

Вообще, надо заметить, сограждане очень плохо представляют, что такое «Исламское государство». А между тем, название говорит само за себя – это именно государство, а не террористическая сеть. У государства есть своя территория, население (сунниты Ирака и Сирии, интересы которых ущемляют правительства этих стран), гражданство, система власти, экономика, правовая система, свои финансы. На подконтрольной территории ИГ налаживает социальную инфраструктуру – открывает больницы, школы, ремонтирует дороги, охраняет порядок и т.д. А как иначе добиться поддержки населения?

Бля, щас зарыдаю от светлого образа социального государства, населенного порхающими эльфами. Далее вообще прекрасное :

Более того, еще в период иракской эпопеи ИГ делилась своими трофеями и добычей с населением, что для многих бедняков стало единственной возможностью выжить. Поэтому примите, как факт: ИТ – это не только боевики, ИГ – это население, которое поддерживает ценности и цели Исламского государства. Без поддержки населения никакого Исламского Государства не существовало бы.

Ну тут всё, как грицца без комментариев. Думаю если бы кунгуренку сунули калаш в глотку, он бы сам себе обрезание лопатой сделал, намотал на башку рваный халат жены вместо чалмы, обулся бы в резиновые тапки, выеб ишака и помчался бы игилить во имя Аллаха.

Ну и ещё немножко вкусненького от кунгуренка :

К счастью для Кремля, абсолютное большинство населения в РФ – идиоты, лишенные даже зачатков логического мышления. Чем чудовищнее ложь, тем охотнее они в нее верят.

Фактически Путин не борется с Исламским Государством, а помогает ему в Сирии. По крайней мере, на данном этапе это так.

Кстати, по договору с Грузией российские войска должны были там находиться до 2020 г., однако США предложили Вове денежки, чтоб он их оттуда убрал. И этот сукин сын в 2007 г. послушно исполнил волю своих вашингтонских хозяев, причем с опережением графика! Через несколько месяцев случилась война в Южной Осетии. Выводы делаем сами…

... укро-каратели в отличие от сирийских военных действуют раз в сто гуманнее и безуспешно – так и не смогли взять штурмом хоть один город. Да и убили гораздо меньше населения, хотя воюют уже полтора года.


Как хотите, но напиздел ипанат как минимум на поселение, а по-доброму бы отправить дурака к ослоебам на погружение в дивный мир толерантности и гуманизма.
promo andrey_kuprikov dicembre 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
aptu3ejib
Dec. 20th, 2016 04:45 pm (UTC)
ггг
jidigr
Dec. 20th, 2016 04:45 pm (UTC)
"Ну и ещё немножко вкусненького от кунгуренка :"
добавь опосля кунгуренка слово цитата... а то мало ли што
zloivinni
Dec. 20th, 2016 04:48 pm (UTC)
Я был уверен,что он не колонию получит, а лечение в психиатрической больнице ибо экспертизу не пройдет. А вообще у них у всех одно и тоже мышление- в России 95% это на их экспертный ум-дурачки, причем спроси глубже и окажется, что так было всегда, со времен царя гороха.

Поселение в Сибири это хуйня, дом частный снимет и поживет с семьей полгодика, потом на УДО подаст, чисто так профилактика для коллег.
sindbad999
Dec. 20th, 2016 04:49 pm (UTC)
Гуманно с ним обошлись. Всё ж таки не в тюрьму.
(Deleted comment)
serg_presnyakov
Dec. 20th, 2016 04:59 pm (UTC)
Вопрос в том, всех ли плохих блогеров надо сажать? И кто решает, плохой он или хороший?
andrey_kuprikov
Dec. 20th, 2016 05:08 pm (UTC)
Как кто ? Жизнь.
serg_presnyakov
Dec. 20th, 2016 05:39 pm (UTC)
В приведённом фрагменте его поста я состава преступления не вижу в упор. Если чего, вот ссылка на комментарий к УК.
http://www.ugolkod.ru/kommentarii-k-st-205-2-uk-rf Т.е. посадили незаконно и без доказательств. А вы, Андрей, часто разжигаете, я за вас искренне беспокоюсь...
Что касается нравится - не нравится, то на эхе москвы есть не менее упоротые персонажи, но их не трогают. Свои?
Игорь Алексеев
Dec. 20th, 2016 05:53 pm (UTC)
Как говаривал Хрущёв по делу о миллионерах в СССР: "Кто у нас в стране выше, закон или партия. Правильно, партия - над законом". Ну и сейчас так. Целесообразным решили позатыкать пасть блогерам, потерявшим берега - ну и заткнули. Может, не по закону. Но по законам военного времени - однозначно.
serg_presnyakov
Dec. 20th, 2016 05:58 pm (UTC)
хрущ известно чем кончил, да и до него, и после него таких было - не счесть. А вот товарищ Сталин даже в годы тяжелейшей войны произвола не допускал.
Игорь Алексеев
Dec. 20th, 2016 06:45 pm (UTC)
У меня есть примеры из той жизни, что это не совсем так... Но у Вождя завтра день рождения, а я его уважаю, поэтому сегодня помолчу. ))
yulia_sergeevna
Dec. 20th, 2016 07:09 pm (UTC)
Вчера было.
ant_i_putin
Dec. 20th, 2016 06:57 pm (UTC)
++
Как говорил дугой известный волгоградский персонаж - можно ругать кого и как угодно, ТОЛЬКО!!!! не трогать ЕГО!
moskaliuga
Dec. 20th, 2016 05:18 pm (UTC)
Кто не готов отвечать(сидеть) за свои слова, тот и плохой.
Евгений Акстман
Dec. 20th, 2016 06:16 pm (UTC)
Согласен. Сомнения над собственным мнением (решением) есть всегда - там, в виртуале стоит реальная человеческая жизнь и её ошибки, свойственные каждому... Кому-то легко вознести домоклов меч и рубануть без сомнения, но у меня рука не поднимается.
toncavinal
Dec. 20th, 2016 05:24 pm (UTC)
Курды утверждают, что на территорию ИГ действительно приезжают из других стран целыми семьями. Поддержку в среде местного населения оно имеет немалую.
(no subject) - nick100yan - Dec. 20th, 2016 11:37 pm (UTC) - Expand
toncavinal
Dec. 21st, 2016 04:17 pm (UTC)
Re: На Укропию тоже русские рвутся
Так же можно сказать и про нас: как можно жить лишь ради денег. Работать для того, чтобы покупать. Степень "нормальности" - сугубо субъективное суждение. Не каждый поймёт: отчего мы тратим жизнь на роскошь.
Я лишь напомнил, что по словам курдов, которые там воевали(!!!) поддержка среди местного населения высока. И многие приезжают туда семьями. Потому, Асад и даёт спокойно выйти из городов бойцам ИГ: они тоже выходят семьями и среди семей. Иначе спровоцирует резню.
general_ivanoff
Dec. 20th, 2016 05:52 pm (UTC)
"а по-доброму бы отправить дурака к ослоебам на погружение в дивный мир толерантности и гуманизма" -
- Двумя руками за.
Евгений Акстман
Dec. 20th, 2016 06:09 pm (UTC)
Кто бы забубенил?
Кто бы забубенил сайт под доменом : ебанашки.ру?
Шляпу бы снял и тусовался там).
С постом согласен, хотя не такой жёсткий.
fill_1970
Dec. 20th, 2016 06:11 pm (UTC)
Не поддерживаю, т.к. не всё так однозначно. Что там , по ту сторону нам не известно (вы там были? не читал, но осуждаю? ).

Edited at 2016-12-20 06:12 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Dec. 20th, 2016 06:20 pm (UTC)
А кунгуренок был ? Я опираюсь на разные источники и здравый смысл и логику. А его высеры на что ? На глюки в мозгу дегратанта ?
fill_1970
Dec. 20th, 2016 07:05 pm (UTC)
Здравый смысл и логика были в отпуске когда Вы Эрдогана поносили? Где последовательность?
Про кенгурёнка мало интересно, интересно что там, по ту сторону в ИГ (запрещённой в РФ). В 20-е в Европе про советский союз тоже наверно писали, что там детей жрут и женьщины все общие и по.
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Dec. 20th, 2016 06:22 pm (UTC)
Re: Жжёшь.
Значит вот это про тебя : К счастью для Кремля, абсолютное большинство населения в РФ – идиоты, лишенные даже зачатков логического мышления. Чем чудовищнее ложь, тем охотнее они в нее верят.

А от меня хуй ему в дегенеративную жопу.
(no subject) - nick100yan - Dec. 20th, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Dec. 21st, 2016 07:32 am (UTC)
Re: Жжёшь.
Дурак ты, блядь, дегенерат твой народ идиотами называет, это такие цифры и факты? И откуда он цифры и факты берет, из жопы вытаскивает ? Иди обнимись с ним. А я своё сказал, сидит и будет сидеть утырок, передачку ему пошли.
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Dec. 21st, 2016 03:05 pm (UTC)
Re: Жжёшь.
Какие у тебя факты, какие цифры, откуда ты их берешь ? И с какого хера я должен оспаривать левую шнягу, которую ты себе напридумывал. Я пишу что думаю, и выбираю выражения, в народ и страну не плюю, не называю народ ватой, страну рашкой, а Донбасс Лугандоном, как это делает ублюдок кунгирятина. Ты не замечаешь что уже свалился в маргинальный тусняк, тебе уже здесь об этом многие пишут. Задумайся.
Noname
Dec. 20th, 2016 06:29 pm (UTC)
Поддержу ваш очень ёмкий комментарий, особенно в последней части. Только про Бориса хочу поправить немного. До того, как стать таким мощным информационным воином, Борис был более радикальным, да и сейчас его иногда да прорывает, когда уж совсем какое-то блядство происходит. В целом, он просто умный человек с твёрдыми взглядами, польностью осознаёт отвественность своей популярности и в публичном пространстве ведёт себя максимально сдержанно и корректно, за что я лично его очень уважаю, не говоря про то, что он оказался очень стойким к звёздной болезни - нынче такая большая редкость.
soldat_volga
Dec. 20th, 2016 07:55 pm (UTC)

Каждый истинный либеральный диссидент просто обязан быть репрессирован.
В полку узников совести прибыло!

Кармен Барбудос
Dec. 20th, 2016 09:26 pm (UTC)
А не тот ли это Кунгуров, который в своем посте ( навскидку невспомню когда, но текст запомнился ) азартно рассказывал, как ОНИ совершат переворот, создадут чрезвычайные тройки и будут пускать в расход неугодных ? Не успел, видать...
kromeshnik71
Dec. 20th, 2016 10:01 pm (UTC)
Не успел, видать...
Не боись.
Усилиями кремлевских по вводу страны в полную жопу,через годик-полтора выйдет на свободу и тогда точно и тройки создаст,и успеет.
А судьи,сидя на палубах "Эклипсов",под Вдову Клико будут смотреть репортажи о ситуации в России,напоминающей морг города Триполи после установления демократии.
2 X 2
Dec. 21st, 2016 12:21 am (UTC)
Ага-ага, конечно. Эти крики "еще год-полтора - и наступит полная жопа" мы слышим уже много лет, но что-то эти предсказания пока не сбывались и отправлялись в мусорное ведро.

А если серьезно - просто удивительно, сколько в сети защитничков у этого мудака, который последние пару лет писал не антивластные, а по сути антироссийские посты с использованием словечек типа "рашка, быдло, вата, лугандон и. т. д.", которые с удовольствием перепечатывались на помойках типа Цензор-нет, Обозреватель и. т. д.
Кармен Барбудос
Dec. 21st, 2016 08:36 pm (UTC)
Re: Не успел, видать...
Скоро у параши будешь мечтать вместе с кунгуренком.
(no subject) - nick100yan - Dec. 20th, 2016 11:32 pm (UTC) - Expand
anty_big_game
Dec. 21st, 2016 12:45 am (UTC)
Летом я прогнозировал, что Кунгурову дадут 3 года колонии-поселения, немного ошибся!http://anty-big-game.livejournal.com/164979.html

Всех больных на голову шизофреников вроде Кунгурова консультирую бесплатно!Писать в личку!

Edited at 2016-12-21 04:34 pm (UTC)
( 35 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com