?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БЕЗ ОБИД

Просьба не обижаться уважаемых читателей и камрадов, но видеть и слышать оскорбления в адрес уходящего Обамы сил нет никаких. Послушайте, писатели и читатели, чел два срока был президентом сильнейшего и могущественного государства в мире, прошел ад, лепрозорий, публичный дом и серпентарий американского и глобалистского политикума. Вы все черви и мелкие глисты на его ботинках, вам не достичь и тысячной доли его вершин, уймитесь уже и заткнитесь.

Обама.

1. Остановил третью мировую, не дав начать её в Сирии.
2. Сделал всё, чтобы ведьма Клинтон не смогла заехать в Белый дом.
3. Заставил её признать победу Трампа.
4. Всячески саботировал её избирательную компанию, в тех штатах где он вынужден был за неё агитировать ведьма проиграла.
5. Выпер ведьму с должности Госсекретаря.

Путин публично выразил свое уважение Обаме и предложил в любое время ему и его семье свое гостеприимство на территории РФ. По факту предложил политическое убежище.

Подумайте об этом прежде чем примитесь уподобляться безумным шавкам тявкающим на льва.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexey43
Jan. 11th, 2017 11:04 pm (UTC)
В некрологе я бы тоже был благодушен.) Можно подумать, у него нет убеждений, программы и, и вообще - кореш.
andrey_kuprikov
Jan. 11th, 2017 11:15 pm (UTC)
Ты смотришь через навязанную СМИ призму. Обама уже вошел в историю и отработал свою нобелевку мира.
(no subject) - alexey43 - Jan. 11th, 2017 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 11th, 2017 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey43 - Jan. 11th, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 12th, 2017 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey43 - Jan. 12th, 2017 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Zed - Jan. 11th, 2017 11:15 pm (UTC) - Expand
andrey_kuprikov
Jan. 11th, 2017 11:16 pm (UTC)
Он дважды был президентом, а кто ты ?
finewithall7
Jan. 11th, 2017 11:29 pm (UTC)
ИМХО это выдавание глупости и слабости за добродетель. Обама оказался пустышкой, его политика по факту продолжила политику неоконов.

Гражданская война в Сирии началась в 2011, при деятельном участии США, Обама лишь испугался и тормознул, когда замаячила перспектива нового Афганистана.

И Клинтон проиграла из-за него в том числе.

"Соперники, такие как Россия или Китай, не смогут сравниться с нами по влиянию в мире, пока мы не откажемся от того, за что мы выступаем, и не превратимся в еще одну большую страну, задирающую более мелких соседей", — заявил Обама.
www.vestifinance.ru/articles/79743

Миротворец и защитник слабых, ага.

Edited at 2017-01-11 11:37 pm (UTC)
kremlin_curant
Jan. 12th, 2017 01:28 am (UTC)
Все войны на БВ неизбежна ведут к росту цен на нефть. Так что именно России эти войны были нужны в 1-ю очередь.
(no subject) - zh495 - Jan. 12th, 2017 01:49 am (UTC) - Expand
Coca-cola
Jan. 12th, 2017 12:51 am (UTC)
да подставной куклой он был, типа классный парень из народа.
kremlin_curant
Jan. 12th, 2017 01:26 am (UTC)
Ну это чистой соды выдумка что Обама был против Клинтон. Особенно Мишель старалась её поддержать.
Впрочем для Кремля Трамп может ещё большим ведьмаком оказаться.
zh495
Jan. 12th, 2017 01:51 am (UTC)
это просто у вас не хватает интелекта, для понимания всей движухи.
соболезную, чё.
(no subject) - kremlin_curant - Jan. 12th, 2017 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Jan. 12th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
zh495
Jan. 12th, 2017 01:45 am (UTC)
Ой, я вас умоляю - а как тогда сетевые задроты будут демонстрировать свою крутизну и теребить висящую "значимость"?
rusa_nova
Jan. 12th, 2017 02:07 am (UTC)
Та мы еще слезами умоемся, шо Клинтоншу забодали-замотали ушлые американские выборные подтасовщики и неча валить с больной головы на здоровую, у нас лекарство самое натуральное, боярышниковое и мы такую муйню не способны забодяжить
Трамп - всадник без головы от слова-ваааще!
От он нам кузькину мать точно покажет!
crown_athlete
Jan. 12th, 2017 02:36 am (UTC)
Нужно с Павленский поговорить, может он в знак протеста свои яйца где нибудь приколотит
mirna15
Jan. 12th, 2017 02:52 am (UTC)
Поддерживаю. Тоже не люблю смотреть, когда пинают уходящегоногами.
n_alila_n
Jan. 12th, 2017 04:12 am (UTC)
шавкам тявкающим на льва
Да где вы увидели льва? Он жалок как Табаки.
И вид у него после восьмилетнего пребывания президентом такой, словно он в туберкулёзной зоне отсидел, ужасный.
grablipro
Jan. 12th, 2017 04:31 am (UTC)
каменторезка вульгарис.
ведь взрослый человек, к чему это кривлянье на мощах постаревшего негра \ укоризненный смайлег\
schadling
Jan. 12th, 2017 04:43 am (UTC)
Солидарен. Обама открыл дорогу Трампу.
antonovamaria
Jan. 12th, 2017 07:21 am (UTC)
Все же прощальный "парад гадостей" не совсем вписывается в ваш портрет, Андрей.
Dennis Barkoff
Jan. 12th, 2017 08:23 am (UTC)
Андрей, я прошу прощения - Вы кого львом называете? Кривляку чернокожего? Это перебор. Не читайте много аброда - автор не совсем здоров на голову имхо.
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2017 08:39 am (UTC)
Я доверяю своему президенту, а его мнение я привел.
Mishkina4927
Jan. 12th, 2017 04:09 pm (UTC)
согласна с Андреем, но частично.
Обама мало чего решает, он просто говорящая голова, но все-таки отказ бомбить Сирию- его заслуга. Не надо забывать. Если бы тогда штаты начали бомбежки, история развивалась бы совсем по другому. И ясно, что не в лучшую сторону.
Кстати, насчет вида Обамы.
Есть очень серьезное мнение, что его медленно травят (мнение не моё).
И ещё:
1.Обаму охрана ни на секунду не оставляет ни с кем наедине.
2.Керри до последнего хранил в тайне время вылета в Москву.
Об этом мы, может быть и узнаем из официальных источников, а может быть и нет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com