?

Log in

Previous Entry | Next Entry

БЕЗ ОБИД

Просьба не обижаться уважаемых читателей и камрадов, но видеть и слышать оскорбления в адрес уходящего Обамы сил нет никаких. Послушайте, писатели и читатели, чел два срока был президентом сильнейшего и могущественного государства в мире, прошел ад, лепрозорий, публичный дом и серпентарий американского и глобалистского политикума. Вы все черви и мелкие глисты на его ботинках, вам не достичь и тысячной доли его вершин, уймитесь уже и заткнитесь.

Обама.

1. Остановил третью мировую, не дав начать её в Сирии.
2. Сделал всё, чтобы ведьма Клинтон не смогла заехать в Белый дом.
3. Заставил её признать победу Трампа.
4. Всячески саботировал её избирательную компанию, в тех штатах где он вынужден был за неё агитировать ведьма проиграла.
5. Выпер ведьму с должности Госсекретаря.

Путин публично выразил свое уважение Обаме и предложил в любое время ему и его семье свое гостеприимство на территории РФ. По факту предложил политическое убежище.

Подумайте об этом прежде чем примитесь уподобляться безумным шавкам тявкающим на льва.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 724
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
alexey43
Jan. 11th, 2017 11:04 pm (UTC)
В некрологе я бы тоже был благодушен.) Можно подумать, у него нет убеждений, программы и, и вообще - кореш.
andrey_kuprikov
Jan. 11th, 2017 11:15 pm (UTC)
Ты смотришь через навязанную СМИ призму. Обама уже вошел в историю и отработал свою нобелевку мира.
alexey43
Jan. 11th, 2017 11:22 pm (UTC)
Ну Аброда тоже критически надо читать. Тем более, что вежливость Светлейшего - прилюдное унижение и пощёчина.
Могу по пунктам возражать, но не вижу смысла. Он враг, принципиальный антагонист и гореть ему в Аду. И ещё 9 дней.
andrey_kuprikov
Jan. 11th, 2017 11:26 pm (UTC)
Бродский здесь ни при чем, это мое личное убеждение и выводы.
alexey43
Jan. 11th, 2017 11:57 pm (UTC)
Есть некие базовые ценности. С их точки зрения - он враг. Он жил за наш счёт, он урчал с Медведевым и давал гарантии по Ливии, он писал тихоокеанское соглашение с целью выдавить нас оттуда, он виноват в трупах на Украине и возрождении самосознания европейского Рейха в период правления подконтрольных ему политиков. Его танки в Прибалтике. И разгребать это надо долго и рецептов не видно.
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2017 12:04 am (UTC)
Ты уверен что именно он ? Тогда Путин обвалил рубль, развел в правительстве либерастов, проталкивал ювенальщину, слил Донбасс, утопил Курск, чо там ещё ?
alexey43
Jan. 12th, 2017 12:13 am (UTC)
Первое, второе, частично - третье. Четвёртое и пятое - конечно, нет. Я просто напомню тебе, у кого Фурсенко помощник, Нибиуллина - банкир, Чубайс - нанодемиург, кто подписывает бюджеты и даёт оценку работе Правительства. Кто лично, глядя мне в глаза говорил: не можете сделать - купим за границей... Ну пусть с Подольским заводом разберутся... теперь, с уровнем школьников.
И, да. Лучше - об Обаме. Про Путина смысл говорить через год. Сейчас он (мы) на марше и на войне - претензии у меня в воздух, а не к нему.
justavortex
Jan. 12th, 2017 05:49 am (UTC)
огда Путин обвалил рубль, развел в правительстве либер
не, на самом деле он назначил в ЦБ и Правительство Глазьева с Катасоновым, посадил валютных спекулянтов, приватизаторов, ювенальщиков и быстро и малой кровью решил вопрос по разделу Украины с пророссийскими лидерами везде, включая Галицию, уже к маю 14-го.
В параллельной реальности.
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2017 08:36 am (UTC)
Re: огда Путин обвалил рубль, развел в правительстве либ
Если ты считаешь, что всё во власти одного человека, то это тоже другая реальность, мне лично неведомая.
justavortex
Jan. 12th, 2017 10:17 am (UTC)
всё во власти одного человека
Если человек решает - имеет смысл с ним разговаривать, если он свадебный генерал - можно разговаривать только о нем, как части декораций.
Путинизм как идеологию поклонения личности а не идее в чиновничестве построил он. Теперь пошли буйные всходы. Либерастия в экономике - он даже никогда не отрицал, мы просто поверить не могли. Ну вот так уживается у человека в голове - трудно осознать, что у человека одна часть мозга разрушает экономику а другая пытается страну строить. Кудрин, Греф, Набиуллина - все его люди. Если в начале 00-х он был наемным менеджером, то в 12-м пришел избранным президентом. Но ориентироваться на политику Примакова и Геращенко в экономике ему и тогда не позволили его внутренние убеждения о примате некоей личной преданности, которой только и можно доверять, терпя любой ущерб делу.
Ювенальщину он мог придавить одним пальцем - все эти юргенсы-альтшулеры птенцы того же троцкистского гнезда. Почему их нет у Лукашенко? Может потому что оно бацке нахер не надо разводить у себя под жопой троцкистский ужатник.
А местный ужатник рос все годы его правления, подходя к своему качественному перевоплощению. И подошел.
Теперь главнокомандующий вот "на войне". За что эта война? Путинизм пришел к своему логическому завершению - время ему пришло перевоплощаться в откровенный троцкизм с неприкрытым мурлом (должники с единственной квартирой соврать не дадут). И будет ли не все решающий представлять его в живую или Путин-центром в Питере - вопрос не принципиальный. Все что нужно для качественного перехода он за 15 лет своей исключительно непоследовательной и разнонаправленной политики - сделал.
Ну а как было поведено дело на Украине и к чему оно все пришло - да Бжезинский даже мечтать не мог бы о таком результате. Вот уж где дзюдо так дзюдо, когда противник сам себе загнал нож в ногу а гангрену лечить не стал, только тратит кучу денег на жаропонижающие и витаминки, глядя как чернеет плоть вокруг раны.

Edited at 2017-01-12 10:25 am (UTC)
Zed
Jan. 11th, 2017 11:15 pm (UTC)
>уподобляться безумным шавкам тявкающим на льва.
Вы хотели сказать "на обезьяну"?
Ей-бо, не вижу ничего предосудительного, называя его обезьяной. Говорят, у людей с обезьянами были общие предки.
)))
andrey_kuprikov
Jan. 11th, 2017 11:16 pm (UTC)
Он дважды был президентом, а кто ты ?
finewithall7
Jan. 11th, 2017 11:29 pm (UTC)
ИМХО это выдавание глупости и слабости за добродетель. Обама оказался пустышкой, его политика по факту продолжила политику неоконов.

Гражданская война в Сирии началась в 2011, при деятельном участии США, Обама лишь испугался и тормознул, когда замаячила перспектива нового Афганистана.

И Клинтон проиграла из-за него в том числе.

"Соперники, такие как Россия или Китай, не смогут сравниться с нами по влиянию в мире, пока мы не откажемся от того, за что мы выступаем, и не превратимся в еще одну большую страну, задирающую более мелких соседей", — заявил Обама.
www.vestifinance.ru/articles/79743

Миротворец и защитник слабых, ага.

Edited at 2017-01-11 11:37 pm (UTC)
kremlin_curant
Jan. 12th, 2017 01:28 am (UTC)
Все войны на БВ неизбежна ведут к росту цен на нефть. Так что именно России эти войны были нужны в 1-ю очередь.
zh495
Jan. 12th, 2017 01:49 am (UTC)
ога, а развязывали их США и ЕС.
Выходит мы не только выбрали им Трампа, но ещё всё это время, руководили Обамой.
О, как!
Coca-cola
Jan. 12th, 2017 12:51 am (UTC)
да подставной куклой он был, типа классный парень из народа.
kremlin_curant
Jan. 12th, 2017 01:26 am (UTC)
Ну это чистой соды выдумка что Обама был против Клинтон. Особенно Мишель старалась её поддержать.
Впрочем для Кремля Трамп может ещё большим ведьмаком оказаться.
zh495
Jan. 12th, 2017 01:51 am (UTC)
это просто у вас не хватает интелекта, для понимания всей движухи.
соболезную, чё.
kremlin_curant
Jan. 12th, 2017 02:37 am (UTC)
Звездочётом не работаю. Мысли не читаю. Сужу только по тому что делается и говорится.
zh495
Jan. 12th, 2017 12:28 pm (UTC)
Дык, я про это и говорю - по причине скудоумия, ваши суждения ошибочны, а других способов понять, что происходит у вас нет.
zh495
Jan. 12th, 2017 01:45 am (UTC)
Ой, я вас умоляю - а как тогда сетевые задроты будут демонстрировать свою крутизну и теребить висящую "значимость"?
rusa_nova
Jan. 12th, 2017 02:07 am (UTC)
Та мы еще слезами умоемся, шо Клинтоншу забодали-замотали ушлые американские выборные подтасовщики и неча валить с больной головы на здоровую, у нас лекарство самое натуральное, боярышниковое и мы такую муйню не способны забодяжить
Трамп - всадник без головы от слова-ваааще!
От он нам кузькину мать точно покажет!
crown_athlete
Jan. 12th, 2017 02:36 am (UTC)
Нужно с Павленский поговорить, может он в знак протеста свои яйца где нибудь приколотит
mirna15
Jan. 12th, 2017 02:52 am (UTC)
Поддерживаю. Тоже не люблю смотреть, когда пинают уходящегоногами.
n_alila_n
Jan. 12th, 2017 04:12 am (UTC)
шавкам тявкающим на льва
Да где вы увидели льва? Он жалок как Табаки.
И вид у него после восьмилетнего пребывания президентом такой, словно он в туберкулёзной зоне отсидел, ужасный.
grablipro
Jan. 12th, 2017 04:31 am (UTC)
каменторезка вульгарис.
ведь взрослый человек, к чему это кривлянье на мощах постаревшего негра \ укоризненный смайлег\
schadling
Jan. 12th, 2017 04:43 am (UTC)
Солидарен. Обама открыл дорогу Трампу.
antonovamaria
Jan. 12th, 2017 07:21 am (UTC)
Все же прощальный "парад гадостей" не совсем вписывается в ваш портрет, Андрей.
Dennis Barkoff
Jan. 12th, 2017 08:23 am (UTC)
Андрей, я прошу прощения - Вы кого львом называете? Кривляку чернокожего? Это перебор. Не читайте много аброда - автор не совсем здоров на голову имхо.
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2017 08:39 am (UTC)
Я доверяю своему президенту, а его мнение я привел.
akhceloo
Jan. 12th, 2017 05:50 pm (UTC)
 0W `(X@"" HvsgF vmR'Yo#,n[l("܉f'\u8P?zμd
У Путина были и другие мнения об Обаме, вот одно из последних высказываний:
По поводу дипломатов и скандала:

Президент России заявил, что Москва не станет высылать дипломатов США в ответ на санкции и высылку российских дипломатов.
( автор Александр Цыганов )

На самоунижающую выходку пока ещё президента США Барака Обамы президент России Владимир Путин ответил асимметрично.

Адекватным ответом на объявление Обамы о наложении новых санкций на Россию в отместку за якобы устроенные ею кибератаки во время выборов в США и высылку 35 русских дипломатов была бы высылка такого же количества американских дипломатов из России. Так делалось всегда, и российская общественность была уверена, что так будет и на сей раз. Гадали только, воспользуется Кремль этой возможностью, чтобы вычистить совершенно утерявших всякие дипломатические берега провокаторов из американского консульства в Екатеринбурге или же отберут у московского посольства дачу в Серебряном бору.

Таким, повторимся, был бы адекватный ответ, ответ, как всегда. Но Владимир Путин пренебрёг такой адекватностью. "Мы не будем создавать проблем для американских дипломатов. Мы никого не будем высылать. Мы не будем запрещать их семьям и детям пользоваться привычными для них местами отдыха в новогодние праздники", – благодушно объявил он. Словно бы с доброй улыбкой Деда Мороза. И с тихой радостью – мол, зато "возвращающиеся на родину российские дипломаты проведут новогодние каникулы в кругу родных и близких – дома".

Подробнее: Дипломаты США останутся, их детей пригласили на ёлку http://tsargrad.tv/article/2016/12/30/diplomaty-ssha-ostanutsja-ih-detej-priglasili-na-jolku

и дальше там же:

Тем не менее поздравляю его и членов его семьи с наступающим Новым годом", – доброжелательно обратился к Бараку Обаме Владимир Путин. После того как расценил действия американского визави как "провокационные, противоречащие интересам обеих стран и всего мира" и выразил сожаление о тем, что американский лидер именно таким образом заканчивает свою работу. В отличие от него, Москва, по словам Путина, не будет опускаться "до уровня "кухонной", безответственной дипломатии".

и ещё там же:
Трамп всё понял

Примечательно, что подлинный смысл сигнала Путина - не стоит обострять, надо оставить Трампу поле для манёвра - прекрасно поняли в штабе избранного президента США. "Новые санкции против России демонстрируют желание действующего президента США Барака Обамы ограничить свободу действий Дональда Трампа после инаугурации, - заявила экс-глава избирательного штаба и нынешний советник Трампа Келлиэнн Конуэй. - Скажу вам, что даже те, кто симпатизировал президенту Обаме в большинстве вопросов, говорят, что частично он поступил так, чтобы загнать в угол избранного президента Трампа".

Подробнее: Дипломаты США останутся, их детей пригласили на ёлку http://tsargrad.tv/article/2016/12/30/diplomaty-ssha-ostanutsja-ih-detej-priglasili-na-jolku

Ну и о том же https://regnum.ru/news/polit/2224694.html

Я не пинаю Барак с Обамами ногами ("Бараки полные Обамов, в Одессу Костя привозил...)

И мне совершенно наплевать, что этого ниггера избрали "головой президента", и позволили 8 лет изображать из себя президента США...
Я это к тому, что мне не надо становиться призидентом США, чтобы иметь право показывать пальцем на Обаму.
"Необязательно печь самому хлеб, чтобы сказать, что эта булочка подгорела так, что её есть невозможно".

Пожалуй, я считаю что Обама был скорее слабым президентом, а не сознательно работал против своей команды для того чтобы помочь Путину.

Но ваше мнение настолько необычно, что сейчас скопирую чтобы подумать на досуге над таким поворотом мысли.


Edited at 2017-01-12 05:52 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2017 06:14 pm (UTC)
Re: У Путина были и другие мнения об Обаме, вот одно из по
Мой совет найдите подлинную цитату Путина, там он упрекает не Обаму, а администрацию Обамы, это важный нюанс, подумайте над этим.
akhceloo
Jan. 12th, 2017 06:25 pm (UTC)
Re: У Путина были и другие мнения об Обаме, вот одно из по
Хм.
А в ваших словах содержится скрытое утверждение, что Обама подписал указ (о высылке дипломатов), с которым он лично не был согласен, но вынужден был подписать, потому что Обама - марионетка в руках своей администрации???

Я не раздумывала надо Обамой вообще (до вашего поста он был мне скорее безразличен), но у Вас наблюдаю сейчас взаимоисключающие утверждения.

Либо Обама - гений, спасший мир от войны.
Либо Обама - марионетка, не могущий тапком прихлопнуть свою распоясавшуюся администрацию.
andrey_kuprikov
Jan. 12th, 2017 06:31 pm (UTC)
Re: У Путина были и другие мнения об Обаме, вот одно из по
Никаких противоречий. Он был и остается в заложниках у Клинтон, под угрозой смерти и расправы над семьей, там где мог сопротивлялся, там где нет был вынужден делать что велели.
Mishkina4927
Jan. 12th, 2017 04:09 pm (UTC)
согласна с Андреем, но частично.
Обама мало чего решает, он просто говорящая голова, но все-таки отказ бомбить Сирию- его заслуга. Не надо забывать. Если бы тогда штаты начали бомбежки, история развивалась бы совсем по другому. И ясно, что не в лучшую сторону.
Кстати, насчет вида Обамы.
Есть очень серьезное мнение, что его медленно травят (мнение не моё).
И ещё:
1.Обаму охрана ни на секунду не оставляет ни с кем наедине.
2.Керри до последнего хранил в тайне время вылета в Москву.
Об этом мы, может быть и узнаем из официальных источников, а может быть и нет.
Mishkina4927
Jan. 12th, 2017 04:22 pm (UTC)
Обама постоянно трындит про исключительность америки и американцев. Трындит совершенно искренне. Бесит сильно.
( 36 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com