?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КАК ПОНИМАТЬ ?

Путин приглашает упыря Кудрина на совещание с членами правительства, но отказывается участвовать в съезде " Единой России " 21-22 января. Чо, бля, загогулины ЕБН-а начались ? Ну-ну.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
urgor
Jan. 18th, 2017 08:01 pm (UTC)
"Никогда еще Штирлиц не был близок к провалу.. " ©
exelenz_h
Jan. 18th, 2017 08:38 pm (UTC)
ну класс!
Сергей
Jan. 18th, 2017 08:08 pm (UTC)
а что, были какие-то сомнения, иллюзии, надежды?
exelenz_h
Jan. 18th, 2017 08:37 pm (UTC)
дорогой наш прекраснодушный друг Андрей Александрович!
что можно ожидать от друга Лёшикудрина? покровителя Чубайса и Сердюкова? сторонника ВТО? горячего поклонника методов Набиуллиной? преданного солдата МВФ? козла-провокатора героев русского Донбасса и партнера бандеровцев?
А?
mohovez
Jan. 19th, 2017 07:06 am (UTC)
+100 500
dazdranagondur
Jan. 18th, 2017 08:44 pm (UTC)
вы заебали, хомячки
какое отношение имеет Путин к ЕР?
andrey_kuprikov
Jan. 18th, 2017 09:22 pm (UTC)
Где ты тут хомячка увидел ? Не заставляй называть тебя долбоебом http://www.vesti.ru/doc.html?id=2772037
mikg2011
Jan. 18th, 2017 10:20 pm (UTC)
Андрей, пока вашим лидером будет дядюшка Зю, вы обречены размазывать сопли и слюни по поводу несовершенства мира.
andrey_kuprikov
Jan. 18th, 2017 10:44 pm (UTC)
Он не мой лидер, и я больше не состою в КПРФ.
mikg2011
Jan. 18th, 2017 10:48 pm (UTC)
Жаль, лучше было бы сменить Зю.
andrey_kuprikov
Jan. 18th, 2017 11:32 pm (UTC)
Не имеет смысла, там больше нет идей и нет людей.
oldpapuas
Jan. 18th, 2017 11:46 pm (UTC)
Это ещё с 1990-х не вызывало сомнений. Да и волгоградский теперешний бардак - следствие хождения кругами под красными флагами по площади Павших борцов. Ваши варианты "на данном историческом этапе"?
andrey_kuprikov
Jan. 18th, 2017 11:51 pm (UTC)
Не вижу пока ничего достойного.
oldpapuas
Jan. 19th, 2017 12:15 am (UTC)
Ну, где-то так.
begemot_58
Jan. 18th, 2017 11:24 pm (UTC)
Главное чтоб везде был Димон.
Люся Форточкина
Jan. 19th, 2017 07:18 am (UTC)
Кудрин норм чел,просто под сильным влиянием находится, ВВ это знает,поэтому и перетягивает на свою сторону.
Анна Гинзбург
Jan. 19th, 2017 07:47 am (UTC)
Кудрин норм чел,просто под сильным влиянием находится
Вы с ним лично знакомы? Для чего перетягивать глупых людей, живущих по методичке? Чтобы помогли утонуть? Не проще, всех, кто под влиянием, отправить на хутор бабочек ловить ? Необходима реформа госуправления, с люстрацией всех чиновников. Зараженные влиянием и подобранные по принципу, чем глупей, тем лучше, они свою миссию выполнили в тучные годы. Пора наконец начать работать, а не болтать на различных форумах.
yelena white
Jan. 19th, 2017 08:02 am (UTC)
cтрану просто медленно подводят к концу-быстро опасно-может взбрыкнуть...А ВВП просто харизматичный чел...Раб на галере ...Чья галера?почему ДАМ шкипер?почему команда все как один -пираты?40 лет и будет новый Израиль-родятся поколения рабов,не знающих жизни в СССР...и всё...

Edited at 2017-01-19 08:08 am (UTC)
Анна Гинзбург
Jan. 19th, 2017 08:57 am (UTC)
-родятся поколения рабов,не знающих жизни в СССР...и всё
Желания понятны и очевидны. Хорошо, когда желания совпадают с возможностями. Не все так просто. Не люди управляют миром, они лишь животные, занимающие свою нишу в мироустройстве. Всевидящее Око наблюдает за всеми и ставит на место.
wv_a
Jan. 19th, 2017 09:08 am (UTC)
Кудрин - противовес прежде всего Недимону. Я думаю, что Кудриным, ВВП хочет заставить Медведева все-таки работать. Потому что и Кудрин и Медведев, в принципе из одного лагеря, хотя и не терпят друг друга.
А ни Кудрин, ни Медведев, ни Глазьев, пока не могут представить хоть сколько-нибудь адекватную экономическую программу. Все идет пока методом тыка, причем ненаучного.
Анна Гинзбург
Jan. 19th, 2017 10:50 am (UTC)
не могут представить хоть сколько-нибудь адекватную э
Не могут представить, потому, что она никому не нужна. Не нужно изобретать велосипед. Законы экономики одни для всех. Исполнители правда разные и их задачи. Какой Кудрин противовес, страна наблюдала 10 лет. Делить могут все, умножать единицы.
( 21 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com