?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АБАЖУРНОЕ

Тяжко жить на свете без секаса, особенно когда тебе даже любимый матрас больше дает, тут так озлобишься, так запсихуешь, что на людей кидаться начнешь. Не миновала эта беда и Витю Шендеровича, ему вот матрас отказал в сексуальных утехах, а виноваты ему почему то россияне.

В то время как американцы производят айфоны и айпады, немцы - автомобили, а итальянцы специализируются на одежде и обуви, россияне производят нравственность. Поскольку руки у россиян, по генетической традиции, растут из жопы, а голова, в результате отрицательной селекции, называемой "особый путь развития", набита по преимуществу ботвой, этот промысел остается в настоящее время почти единственным. Нравственность россияне производят ртом, особенно специализируясь на обсуждении т.н. "безнравственности". Шумное всенародное обсуждение чужой безнравственности помогает россиянам заглушить болевые ощущение от рабского ярма, натирающего им шею, и отвлечься от зрелища рук, продолжающих все это время расти из жопы...

Впрочем для УК сексуальные проблемы долбоеба и мудака по-барабану, а вот на статью гнида походу напиздела.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
romuch08
Jan. 19th, 2017 02:00 pm (UTC)
Перестарался Шендерович, кого-то хотел обидеть, но, только, сделал смешно над собой.
С головой и талантом у него явно проблемы.
blagowesch
Jan. 19th, 2017 02:00 pm (UTC)
Жёстко Витюха о жопе. А между тем тут он в корне не прав: не будь в этом мире жопы - Вите неоткуда было бы взяться
ivanovich74
Jan. 19th, 2017 02:04 pm (UTC)
Жидов уже стали банить в "Тырнете"???
http://ruxpert.ru/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Edited at 2017-01-19 02:05 pm (UTC)
danoonah
Jan. 19th, 2017 02:04 pm (UTC)
чо за вскукареки? себя в зеркале увидал чтоле?
george_de_sange
Jan. 19th, 2017 02:10 pm (UTC)

Самое сложное технологически устройство в мире это атомная подводная лодка. И как это с руками из жопы мы их строим...



Edited at 2017-01-19 02:11 pm (UTC)
tabacki
Jan. 19th, 2017 02:14 pm (UTC)
что-то подматрасник совсем ухуел
moskaliuga
Jan. 19th, 2017 02:44 pm (UTC)
"Рукодельные шендеровичи", ручками, ничего кроме суходрочки не свершили.
begemot_58
Jan. 19th, 2017 03:59 pm (UTC)
Только дихлордифенилтрихлорэтан
Игорь Прохоров
Jan. 19th, 2017 04:23 pm (UTC)
Раззавидовался яйцебивцу Павленскому. Напрашивается на политубежище.
anatoly_vasilev
Jan. 19th, 2017 04:54 pm (UTC)
Думаете реально подтянуть персонажа по 282-й?
andrey_kuprikov
Jan. 19th, 2017 05:20 pm (UTC)
Есть фактура, слово за прокуратурой.
illona_ru
Jan. 19th, 2017 08:53 pm (UTC)
Заметила прямо пропорциональную зависимость - чем ниже уровень развития человека, уже круг интересов и меньше денег, тем больше ему хочется айфон. Особенно подростки прям пищат.
( 12 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com