?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УПЫРЬ

Которого изловили в Оренбурге за похищение ребенка, оказался в федеральном розыске по педофильским эпизодам. Маньячило короче. Вот думаю, как он предпочтет сдохнуть, через повешенье на резинке от своих трусов, забив себе арматуру от решетки в жопу или выбив мозги об стенку ?
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
pazakk
Jan. 20th, 2017 05:54 pm (UTC)
это, кстати, нехилая проблема - чтобы подобные существа доживали до приговора без членовредительства

знаю случай - подобного хмыря посадили от греха подальше с бытовым насильником ("после совместного распития...") в двухместку

так тот сказал - я или сам его грохну и по 105 пойду, или пересаживайте меня в общую
pinocchio777
Jan. 20th, 2017 07:11 pm (UTC)

Нет маньяка - нет проблемы...

pazakk
Jan. 20th, 2017 07:18 pm (UTC)
это, безусловно, прозвучало охуенно круто

но даже такой гнусный опарыш должен получить в зубы приговор

иначе завтра тебя, чурка итальянская, назначат маньяком и педофилом
creaze
Jan. 21st, 2017 02:09 pm (UTC)
> тебя, чурка итальянская

Тонко!
solonnikoff
Jan. 20th, 2017 06:32 pm (UTC)
Экспертиза, невменяемость, теплая больничка, свобода. Сдохнуть, ага. Бобокулова тоже будет здорова.
olovo_z
Jan. 21st, 2017 02:47 am (UTC)
Да щаз! У меня друг проработал 17 лет в СИЗО, упырей в последние годы всегда сажают в одиночки. берегут всячески, постоянно контролируют. Забота о человеке, блеать!
( 6 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com