?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЗА ВСЁ ОТВЕТИТ ЧУБАЙС

Соловьев в прямом эфире публично предъявил Чубайсу за все его подвиги, по сути назвав трусом и мошенником, которого по ему известным причинам пока не трогают. Ранее Песков на истерику Чубайса в Давосе сказал, что не знает КАК У НИХ в Давосе, а У НАС в Москве всё в порядке, никакого ужаса нет.

Мне кажется или уже реально рыжей твари черную метку показали, а вместе с ним и всем либерастам ? Это первый на моей памяти открытый и прямой наезд на эту гниду. Соловьев без команды гавкать не будет, значит он её получил. Плюс публикации по Роснано в СМИ, изумительные отчеты СП по его деятельности и активность Прокуратуры в этом направлении.

Походу выборы Путина начались и Ржавый Толик станет главной сакральной жертвой для его победы. Умно. Сделать предмет главной ненависти населения крайним, под шумок перераспределить активы, зачистить лишних фигурантов и явить "торжество" справедливости.

Класс!

ТЭГИ:

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
schadling
Jan. 23rd, 2017 05:59 am (UTC)
Цитата:"Соловьев в прямом эфире публично предъявил Чубайсу за все его подвиги"

Вечно и нисколько не старея, всюду и в любое время года длится, где сойдутся два еврея, спор о судьбах русского народа. (С)
ixbin
Jan. 23rd, 2017 05:59 am (UTC)
Посмотрим. Скорее всего, такой же "жертвой" станет, как Сердюков с Васильевой. Или просто уйдет в отставку даже не с золотым, а с платиновым парашютом. Это же не первый серьезный наезд на него. И ничего не произошло.
ygenepatriot
Jan. 23rd, 2017 06:01 am (UTC)
Толик станет главной сакральной жертвой
Так хотелось бы, но Толик живее всех живых и переживет еще 5-ть премьеров и уйдет на заслуженный отдых.
(Deleted comment)
bestysst
Jan. 23rd, 2017 06:25 am (UTC)
Re: Толик станет главной сакральной жертвой
шо ви такое гаварите

97645437_1290131183_dosengorg_1284416580_3
Дмитрий
Jan. 23rd, 2017 06:09 am (UTC)
Козел отпущения, чё, когда сделал свое дело можно и в расход. Но в целом будет в молоко имхо.
ivanovich74
Jan. 23rd, 2017 06:22 am (UTC)
)))
Специально пересмотрел вчерашний эфир и всех "гостей" Соловьёва...
Вы таки будете смеяться но 75% оказались евреями)))

Эдакий туснячок лояльных Путину евреев...
)))
"Хорошие" евреи против "плохих" евреев)))

Знаете чем хорошие девочки отличаются от плохих?
Хорошие девочки делают то же самое что и плохие, но только гораздо лучше...

Edited at 2017-01-23 06:23 am (UTC)
ext_914883
Jan. 23rd, 2017 09:57 am (UTC)
Так я уже давно этот тусняк называю "Воскресный вечер в синагоге". И никак иначе. В этом вся суть.
pinocchio777
Jan. 23rd, 2017 11:35 am (UTC)

75? Вы просто остальных недоиндефицировали...

bestysst
Jan. 23rd, 2017 06:28 am (UTC)
да ниче этому рыжему не будет
соловьев просто толстый и жирный тролль
Чубайс спокойно проживет да глубокой старости и умрет в богатстве и роскоши от счастья

чубайс4
dr_lemke
Jan. 23rd, 2017 12:08 pm (UTC)
Похож на Адольфа. Значит, он в родстве с Ротшильдами. Будут мочить Ротшильдов? На святое замахнутся? Кто? Вот в чем вопрос. Они же Израиль создали.
vitaly_nasennik
Jan. 23rd, 2017 06:29 am (UTC)
Походу выборы Путина начались и Ржавый Толик станет главной сакральной жертвой для его победы.

"Да хорошо бы кабы так..." Пока это больше похоже на выдавание желаемого за действительное.
robustov
Jan. 23rd, 2017 06:39 am (UTC)
так всем примерно известно- чего чубайса не трогают.
И Грефа, и Кудрина, и всех остальных.

Просто Путин не знает! Он же ЖЖ не читает.
dr_lemke
Jan. 23rd, 2017 12:15 pm (UTC)
Читает его референт.
robustov
Jan. 23rd, 2017 11:17 pm (UTC)
не надо поклепов, и не разрушайте образ.
Путин не знает!
evgen28a
Jan. 23rd, 2017 06:55 am (UTC)
Не палите хату (с)
amigo54
Jan. 23rd, 2017 06:57 am (UTC)
не гоните лошадей!
"ржавый Толик" всех пересидел...)
romuch08
Jan. 23rd, 2017 07:06 am (UTC)
Никто не будет нарушать права Человека. Воя будет, на весь мир.
Каспаров пеной будет орать.
Так, что Соловьёв может что хочешь говорить - это ничего не значит.
urgor
Jan. 23rd, 2017 07:16 am (UTC)
Не очень понимаю предмет радости. Ну даже если и "зарежут" Толика.. то только ради того чтоб нынешняя верхушка осталась у власти с сотней таких же "толиков".. То есть радость о том, что нап покажут успокоительное шоу. Вернее шоу-то будет очень даже возбуждающее, но оно будет только ради того чтоб все было как раньше - Сечин будет получать свои миллионы и строить яхты, госсобственность будет пилиться, народ будет обираться.
Клас!!!
mohovez
Jan. 23rd, 2017 10:10 am (UTC)
Вот именно.
В чём радость-то? Уберут главпидора, а система будет жить и жрать страну. Так не пойдёт. Всю верхушку в расход.
andrey_kuprikov
Jan. 23rd, 2017 10:13 am (UTC)
Re: Вот именно.
Ага, главное кастрюли на голову напялить не забыть.
mohovez
Jan. 23rd, 2017 10:36 am (UTC)
Re: Вот именно.
Ну да, других аргументов-то всё равно нет. Методичку смени.
andrey_kuprikov
Jan. 23rd, 2017 10:38 am (UTC)
Re: Вот именно.
И кто это мне про методичку говорит ? Диванный рэволюционэр ? Свою читай тщательней, свергатель рэжыма.
mohovez
Jan. 23rd, 2017 11:07 am (UTC)
Re: Вот именно.
У меня нету. Подаришь свою - будет. Использовать не обещаю. )
dr_lemke
Jan. 23rd, 2017 12:22 pm (UTC)
Это Змей. Как его превратить в камень? Показать голову Горгоны? Но где ее взять?
blade_g
Jan. 23rd, 2017 07:45 am (UTC)
"...и Ржавый Толик станет главной сакральной жертвой "
когда станет припекать он сбежит.

va_sin
Jan. 23rd, 2017 08:40 am (UTC)
"....Соловьев без команды гавкать не будет"

Я Соловьева как-то не очень люблю, но объективности ради хочу заметить, что в своих утренних радиопрограммах он уже несколько лет ругательски ругает и Чубайса и еще целый ряд должностных лиц - министров и губернаторов. И что?
Игорь Прохоров
Jan. 23rd, 2017 08:49 am (UTC)
Чубайсман даже от патриарха охранную грамоту получил с поздравлениями. В принципе, учитывая статус и место патриарха, выходит, от всего православного народа получил. Такштаааа, ничо ему не будет. В качестве наказания, кинут на новый трудный участок поднимать неподъемное и зарабатывать нажитое непосильным трудом.
irinaural
Jan. 23rd, 2017 09:21 am (UTC)
Чубайс - разоритель России, ваучерист хренов. Тогда, в голодные годы, продала свой ваучер, что бы ребенок неделю не голодал, никогда не прощу, тварь. Пусть ему будет не хуже, и не лучше, чем мне тогда. Аминь.

Edited at 2017-01-23 09:22 am (UTC)
ext_914883
Jan. 23rd, 2017 09:55 am (UTC)
А по-моему, никакой команды из верхов самовлюбленный иудей не получал. Объясняется же все тем, что рыжий в Твиттере фактически назвал соловейку дураком. Вот у страдающего манией величия в последней стадии клоуна и сорвало крышу. Вообще же это - эпическая битва из серии "@бала жаба гадюку".
puls
Jan. 23rd, 2017 11:14 am (UTC)
Фальстарт от Соловьева.
Чубайс, практически, вечен и смерть его придёт, только когда даст дуба Путин.
Другие варианты заблокированы в кремлёвской матрице.
dr_lemke
Jan. 23rd, 2017 12:32 pm (UTC)
Смерть Кощеева на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей, как свой глаз бережет.
puls
Jan. 23rd, 2017 01:32 pm (UTC)
Не-не-не.
Жил тот чубайс-вурдалак под покрышею чудища чёрного, што обло, озорно, огромно, стозевно и лайя.
Но явился по времени рыжий обормот и погнал страшилу чёрную, оставляя чубайса-вурдалака без дна, без покрытия.
Забурлило тут враз болото вонючее, где чубайс завсегда пировал вместе с нечистью.
И чубайс вскричал: ой, вы гей еси, упыри и страшила любезные! Что же делать нам без покрытия, как обресть теперь сладку кровушку, что пивали мы у народишка?!
Застонали, завыли родимые, норовя поддержать вурдалачищу.
Только мелкий прыщ, грязный балабол, возомнивший с себя соловеюшку, того самого, из разбойничков, засвистал, заорал супротив него, извиваясь погано пред камерой.
Не на тех напал, - страшно взвыл чубайс. - Есть у нас ещё скрепа сильная, скрепа крепкая, всемогущая, что спасёт меня и всех нечистей, а тебе ужо укорот воздаст. Словно дуб стоит наша скрепочка, защитит она нас, хорошеньких и подсечь её не получится.
Если всё ж рухнет тот мощный скрепа-дуб, лишь тогда отойдём мы отседова и болото то пересохнет враз, и помрём мы все без покаяния.
( 32 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com