?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Инфляция в РФ с начала 2016 года составила 5,38%.
Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 10,00% годовых.
Ставка банков по кредитам населению и бизнесу от 17 до 30 % годовых.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об индексации пенсионных выплат неработающим пенсионерам на 5,4% с 1 февраля.

Итак, очкастая Эльвира Набиуллина который год трындит нам про инфляцию из-за которой в России очень дорогие кредиты.

Банкирское жулье который год трындит нам что из-за высокой ставки ЦБ в России очень дорогие кредиты.

Медведев который год трындит нам, что инфляцию придушили и теперь индексацию пенсий и пособий будут производить на её величину.

Схема, как мы видим, проста до безобразия : ЦБ сам рисует инфляцию и страстно с ней борется, делает морду кирпичом, задрав свою ставку вдвое от её величины, банкиры, взяв бабло в ЦБ делают морду кирпичом и тупо помножают её так же вдвое. Правительство делает морду кирпичом и индексирует социальные платежи по уровню инфляции, нарисованной очкастой Эльвирой.

ЦБ в плюсе, Банки в плюсе, экономика в жопе, население в ахуе. Экономикс, понимашь.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
l3lik
Jan. 23rd, 2017 06:18 pm (UTC)
Как сказал бы Максим Кононенко: Вэри гуд бизнесс.
oldpapuas
Jan. 23rd, 2017 06:36 pm (UTC)
Действия ЦБ РФ никакого отношения к экономической науке не имеет. Была в конце года статья на РБК от Бальцеровича о нашей экономике, но её снесли мгновенно практически. Даже следа не могу найти.
avl2000
Jan. 23rd, 2017 06:55 pm (UTC)
Это не тот кто экономику вукраины поднял с колен?
oldpapuas
Jan. 23rd, 2017 08:04 pm (UTC)
Это тот, кто поднял экономику Польши, чувак.
andrey_kuprikov
Jan. 23rd, 2017 08:40 pm (UTC)
Экономику Польши подняли миллиарды Мирового банка, чувак.
oldpapuas
Jan. 23rd, 2017 08:48 pm (UTC)
Александрович, при всём уважении!
А почему эти миллиарды так помогли именно Польше? А мы свои кредиты тупо просрали?
andrey_kuprikov
Jan. 23rd, 2017 08:52 pm (UTC)
Из Польши делали витрину для Вост Европы, а нас грабили, давая за мешок золота три копейки.
oldpapuas
Jan. 23rd, 2017 09:15 pm (UTC)
Да мы сами себя грабили, и грабим. Ну, не получилось у нас альянса политической воли Валенсы и экономического гения Бальцеровича, не было кандидатур. Так чего пенять на витрину и банк. Сейчас в Волгограде транспортный детектив разворачивается, на который аж смотреть жутко после ОТ Варшавы и Вроцлава. А город у нас - миллионный, был.

Edited at 2017-01-23 09:15 pm (UTC)
Сущность НООСКОПА
Jan. 24th, 2017 05:56 am (UTC)

Волгоград еще вполне себе областной центр, если у вас работает муниципальный общественный транспорт. Т.к. в РФ есть такие областные центры как например Курган, где муниципалами за последние годы был ликвидирован ВЕСЬ автобусный и троллейбусный транспорт, последний аж по причине того, что питающая троллейбусный парк подстанция принадлежит частному лицу (слава реформам Путина-Чубайса) и город ее не может вернуть в свою собственность.
oldpapuas
Jan. 24th, 2017 04:21 pm (UTC)
Офигеть! Хотя у нас был один такой частный владелец, владел столбами и контактной сетью. Проиграл суд, вроде бы.
vlkamov
Jan. 24th, 2017 04:33 am (UTC)
Им простили порядка $50 млрд долгов не считая непрямых потачек.
oldpapuas
Jan. 24th, 2017 04:19 pm (UTC)
Кто простил-то? :)))
vlkamov
Jan. 24th, 2017 04:38 pm (UTC)
На Гугле забанили ?
oldpapuas
Jan. 24th, 2017 04:40 pm (UTC)
Чувак, если я с подачи каждого клоуна буду "гуглиться", мне жизни не хватит.

Edited at 2017-01-24 04:41 pm (UTC)
alex_tanin
Jan. 24th, 2017 05:53 pm (UTC)
Если позволите, позаимствую эту Вашу фразу) А то жизни, и впрямь, не хватит
skeppdem
Jan. 24th, 2017 01:24 pm (UTC)
Экономика Польши не витрина, совмещенная с манком для других всяких разных Прибалтик-Болгарий-Черногорий? кто в состоянии подняться если тогда авторитет верховодящих упадет...
Игорь Алексеев
Jan. 23rd, 2017 06:48 pm (UTC)
Люди таковы, каковы они есть, и больше никаковы... Барыги в горе, терпилы в дыре... Незачем так ковыряться гвоздиком в ранке. Расслабьтесь и попытайтесь получать удовольствие от солнца и улыбки любимого человека... )))
zaks99
Jan. 24th, 2017 06:05 pm (UTC)
Барыг и терпил не должно быть. Воры должны сидеть!
avl2000
Jan. 23rd, 2017 06:54 pm (UTC)
Ставка ЦБ сама по себе ограничитель для физлиц. Для юриков должны работать совсем другие механизмы, где имеет значение надежность юрика и заинтересованность государства. Но великие экономиксы свалили в кучу инфляцию, ставку рефинансирования (о как назвали перезаём бабла) и соц.гарантии. Хотя чтобы прижать эту банду финансистов достаточно всего несколько законодательных ходов. Надеюсь, что Путин решится на это. Либо подберет более смелого преемника.
mohovez
Jan. 24th, 2017 06:49 am (UTC)
Всех банкстеров на кол.
Правительство на Колыму. "Там у них в момент наступит просветление в уму" (с)
Ольга Шатрова
Jan. 24th, 2017 09:41 am (UTC)
хочется отметить особо сумму,о которой с такой важностью говорил Медведев.
просто умереть,не встать.<Дмитрий Медведев подписал постановление об индексации пенсионных выплат неработающим пенсионерам на 5,4% с 1 февраля.>
на 5.4процента увеличивается только страховая часть пенсии.это примерно 200 рублей.
хохотать можно стоя))))
KirpichKostik
Jan. 24th, 2017 11:20 am (UTC)
Министры(минфин минтруда)разродились предложением ,сократить оборот наличных в стране.Доля иностранных платёжных систем в России почти 90%.http://bankinform.ru/news/SingleNews.aspx?newsid=81285
За каждый платёж по карте они прибыль получают.
В одной из своих передач Хазин говорил ,что и карта МИР как то завязана на мастеркард.
skeppdem
Jan. 24th, 2017 01:30 pm (UTC)
Схема-то проста, да простых смертных понимающих делает на раз, ибо Система. Настало всеобщее время простых схем- Понци, зеленая энергетика, электроавтомобили и прочие утилитарности в обмен на основополагающие права свободного человека. И вишенкой на торте -права меньшинств на юзание этих простых схем за счет большинства.
alex_tanin
Jan. 24th, 2017 06:07 pm (UTC)
Подозревал подобное. Что ж, видимо, прав тот, кто считает, что для спасения нашей экономики нужно изгнать из нее экономистов - бо выучены они по западным лекалам, и кормятся из вражеских рук
( 24 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com