?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

РАЗМЫШЛЕНИЯ ПАПАШИ

Очень мне не нравится как затравили молодую девку, гонявшую без правил на дорогих тачках. Мне , например, её искренне жаль, по-отцовски. Папе она похрену, он от неё тупо откупался, про маму вообще ничего неизвестно, тусняк у неё мажористый, ей просто нечего хотеть и не к чему стремиться, слишком рано у неё появилось всё.

И если в семьях по-проще молодняк оттягивается сообразно доходам родителей, сути это никак не меняет. По молодости край как надо себя показать, получить оценку, самоутвердиться любой ценой, доказать всем не пойми что, но очень на тот момент важное. Гормоны гуляют, энергия прет, сил прорва, в душе вулкан, а поговорить бывает просто не с кем. Вот и привлекают к себе внимание, маму с папой зовут, кричат, но их они не слышат, они заняты собой и своими иллюзиями, зато отлично слышит улица и ловцы неокрепших душ. А в результате распад, опустошение и полная апатия.

Даже мне, пятидесятилетнему мужику очень не хватает материнской ласки и отцовской поддержки, чего уж говорить и поколении 90-х, брошенном, распятом и изуродованном глубоким душевным и физическим запоем общества, отказавшегося от целей и смыслов, но с упоением занявшегося кто обогащением и прожиганием жизни, а кто банальным выживанием, напрочь забывшего при этом даже базовые инстинкты самосохранения.

Глядя на эту девку, вокруг которой как мелкие шакалы кружатся падальщики репортеры я вижу только её глаза, в которых страх, отчаяние и мольба о помощи. И мне становится горько, потому что есть и доля моей вины в том, что у неё есть всё, что хотят многие, но нет ничего что нужно ей.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
aalitvin
Jan. 23rd, 2017 08:43 pm (UTC)
у неё есть всё, что хотят многие, но нет ничего что нужн
Золотые слова

Edited at 2017-01-23 08:44 pm (UTC)
ext_3986933
Jan. 24th, 2017 03:45 pm (UTC)
Re: у неё есть всё, что хотят многие, но нет ничего что ну
"Очень мне не нравится как затравили молодую девку"
Мне тоже не нравится метод.
Тараканов пиздят тапком на этапе ВХОДА в жилище,а не когда он вкрай охуеет и приходится браться за дихлофос и работать по площади.
Andrey T
Jan. 23rd, 2017 08:44 pm (UTC)

Понять и простить?

andrey_kuprikov
Jan. 23rd, 2017 08:54 pm (UTC)
Просто пожалеть по-отцовски. Слабо ?
(no subject) - hamradio2 - Jan. 23rd, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 23rd, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hamradio2 - Jan. 23rd, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelena white - Jan. 24th, 2017 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey T - Jan. 23rd, 2017 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 23rd, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey T - Jan. 23rd, 2017 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 23rd, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Jan. 24th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
bref_1
Jan. 23rd, 2017 08:50 pm (UTC)
> Гормоны гуляют, энергия прет, сил прорва, в душе вулкан

Вот пусть детей Донбасса спасает, к примеру. Или устроит сбор денег для детдома.
Думаете, будет?
andrey_kuprikov
Jan. 23rd, 2017 08:53 pm (UTC)
Если авторитетный человек подскажет, то без сомнений.
makar163
Jan. 23rd, 2017 08:59 pm (UTC)
Она там в качестве непришитого рукава бегает за ними, как как щенок, и своей позицией пытается доказать, что она своя, она в команде, а мажорикам на нее пох.
andrey_kuprikov
Jan. 23rd, 2017 09:02 pm (UTC)
Может и так и это только усугубляет.
(no subject) - makar163 - Jan. 23rd, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
oldpapuas
Jan. 23rd, 2017 09:05 pm (UTC)
Ну, на автомобильный трек пусть прётся, и там показывает свой уровень. Да в тех же Сочах, или на Мегафон Тушино Ринге, или на Лидере. Но ей хочется быть королевой среди сотен обычных российских клушек за рулём, и прочих чайников. Сейчас по показаниям на эпилепсию она вообще лишится прав, надеюсь. И желательно ей нарваться на показательную порку нагайкой прямо на капоте своего гардыбала. Лет десять назад во Владивостоке одна такая "горячая деваха" нарвалась на местных корейцев. Сначала получила бамбуковой "каши", а потом присела за нападение на ментов-гаишников в пьяном виде. Отмотала срок, сейчас тише воды и ниже травы. Муж продал её машину, сидит в основном дома. И даже пить бросила. Всё лечится, главное верный диагноз и хорошее лекарство. В том же Волгограде давно пора скорую "порочную" учреждать, бо так много расплодилось мажорок.
makar163
Jan. 23rd, 2017 09:09 pm (UTC)
Спецбатальон "Эскадрон неотвратимости"))) На старых москвичах отправлять их крутые ведра нах в утиль)
(no subject) - oldpapuas - Jan. 23rd, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Пеня - Jan. 24th, 2017 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jan. 24th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
arpadhaizy
Jan. 23rd, 2017 09:18 pm (UTC)
я тетка и в ее глазах никакой мольбы нет
только уверенность, что все сойдет с рук
а я все время боюсь, что мои попадут ей под колеса. ей или ей подобным
жить скучно?
делом займись,
защекочись насмерть
удавись
мои родители в ссср - все время работали, науку двигали.
а мне и до сих пор не интересно пить и гулят
мне интересно читать и думать и делать
mzz_tt
Jan. 24th, 2017 03:35 pm (UTC)
да, мне тоже - только пустота показалась. Черные глазки, загадочные, мужчиам нравятся. А 22 года для женщины - много.
Игорь Прохоров
Jan. 23rd, 2017 09:26 pm (UTC)
Тогда тебе и Элю надо пожалеть: она ведь не виновата, что компания мажоров ее туда затолкала)
pomdepmon
Jan. 23rd, 2017 10:38 pm (UTC)
23 года - не ребёнок, должна отвечать по полной.
andrey_kuprikov
Jan. 23rd, 2017 10:45 pm (UTC)
Себя вспомни.
(no subject) - pomdepmon - Jan. 23rd, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 23rd, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Jan. 23rd, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 23rd, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Jan. 23rd, 2017 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Пеня - Jan. 24th, 2017 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 24th, 2017 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Пеня - Jan. 24th, 2017 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yelena white - Jan. 24th, 2017 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Пеня - Jan. 24th, 2017 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Jan. 24th, 2017 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Пеня - Jan. 24th, 2017 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Прохоров - Jan. 24th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
Игорь Пеня
Jan. 23rd, 2017 11:57 pm (UTC)
мне как-то с молодости нищие мои родители объяснили,что если надуркую--то выкупать
не за что...А тут девица давит на жалость, но всё равно знает, что откупят
Разница?
andrey_kuprikov
Jan. 24th, 2017 12:18 am (UTC)
Она не давит, просто потерянная. Выкупят или нет, не в этом суть, а в том что жизнь у неё в общем то говно.
(no subject) - Игорь Пеня - Jan. 24th, 2017 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kuprikov - Jan. 24th, 2017 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Пеня - Jan. 24th, 2017 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Пеня - Jan. 24th, 2017 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mzz_tt - Jan. 24th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Пеня - Jan. 24th, 2017 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yelena white - Jan. 24th, 2017 03:18 am (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 24th, 2017 02:17 am (UTC)
мне тоже ее жалко...
набросились, как стервятники....
alexbreeze
Jan. 24th, 2017 03:02 am (UTC)
бред какой то написан -кого пожалеть? девочку мажорку или того простолюдина которого она переедет? причем тут жалость вообще? тут речь идет о мерах социальной защиты населения от отдельных представителей дворянства вот и всё. А то давайте и дочку председателя иркутского вцика пожалеем и ещё кучу подобных тварей.
mohovez
Jan. 24th, 2017 05:20 am (UTC)
Пожалел волк кобылу...
Дуркуют малость раньше, лет этак с 12 и максимум до 18, это край. А дальше взрослая жизнь и гормонам есть куда деться. Пацанам в армии, девчонкам во взрослой жизни. В 23 я на заводе впахивал, артсистемы для армии производил и дом отцу строить помогал. В свободное время за будущей женой ухаживал. А тут такое несчастье у кобылы - менты приняли за беспредел на дороге. Всё она понимает, на даунессу не тянет, просто бОрзая сильно. Такое легко лечится либо бесплатными хозработами часов на 300, либо кичей на годик. Как рукой снимет, отвечаю. )
serkov81
Jan. 24th, 2017 06:54 am (UTC)
Щемить ее и плющить, конечно, надо.
В 23 заканчивал институт, потом с работой определялся и т.п. Дурковать не хотелось, не интересно было, т.к. некоторое понимание уже имелось.
IGOR MOSKVIN
Jan. 24th, 2017 08:41 am (UTC)
Понимаю, что и сарказм есть, но всё же. "отчаяние и мольба о помощи" - как достали все эти ары, начиная от "олигархов" до "режиссёров". Как в 90-е визжат громче всех, да и пакостят в моей Родине поболе многих. Всё больше турок понимаю.
mzz_tt
Jan. 24th, 2017 03:40 pm (UTC)
зато глаза черные и печальные
(no subject) - arpadhaizy - Jan. 24th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
Nagual Rinpoche
Jan. 24th, 2017 09:10 am (UTC)
задаю себе другой вопрос
Андрей, присоединяюсь к мнению о тех, кто беспокоится о жизни и здоровье своих родных и близких, которые могут попасть под колеса таких "лихачей".
Но во всей этой эпопее у меня постоянно возникает другой вопрос - чего прикопались именно к ней? Получается, что она такая "козлица отпущения", на которой отрываются все СМИ, а, если уж на то дело пошло, почему нет системной и целенаправленной работы с "золотой молодежью" по всем фронтам? Должен быть не один процесс, а тысяча, с обязательным законодательным закреплением правила, согласно которому при массовых нарушениях ПДД со стороны одного водителя - лишение прав, при вождении после этого без прав - шконочку понюхать. Но у нас, во-первых, не на всех деток СМИ будут варежку разевать, и во-вторых, остается вопрос взрослых - родителей тех самых деток, которые не несут ответственности за ДТП (вспомним то дело про лукойловского генерала).
В итоге - вопрос системный и отчасти государственный, один из аспектов борьбы с коррупцией (пчелы против меда) и византийщиной в нашем государстве.
А девчонка лишь так, для отвлечения внимания от более глобальных проблем, и исключительно по этой причине ее жалко.
andrey_kuprikov
Jan. 24th, 2017 10:36 am (UTC)
Re: задаю себе другой вопрос
И это тоже. Но меня порадовало то, что большинство читателей согласны с моим мнением : всё это безобразие говорит о том что общество больно, как и государство.
Ирина Краснощекова
Jan. 24th, 2017 10:25 am (UTC)
Мельком взглянула на фото девочки, а всё,что вы написали пронеслось в голове! Спасибо.
andrey_kuprikov
Jan. 24th, 2017 11:15 am (UTC)
Я же не предлагаю простить. Она ответит за своё, это будет её жизненный опыт, я ведь вообще о другом.
(no subject) - Noname - Jan. 24th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
zaks99
Jan. 24th, 2017 05:57 pm (UTC)
<<есть и доля моей вины в том,
<<... что у неё есть всё, что хотят многие, но нет ничего что нужно ей>>
Серьезная фраза, серьезного мужа.
Согласен, и не только ваша. Мы все "просрали" наше отечество и нашу ответственность за будущие поколения 25 лет назад.
Но вот у меня вопрос. 23 года девочку воспитывали мама и папа. А вот они как? К ним никаких вопросов?
Или они, как это на Украине, "а нас то за что?"
andrey_kuprikov
Jan. 24th, 2017 05:59 pm (UTC)
Re: <<есть и доля моей вины в том,
В том и беда, что не воспитывали, ни родители, ни общество.
alex_tanin
Jan. 24th, 2017 06:06 pm (UTC)
Ну, я рос в 90-е, правда, не в илитке(с), но и у нас в школе разные люди учились, и в институте потом, в нулевые, тоже. И таких богатых, но забытых родителями, видел, но не было даже у них принято вести себя, как эта Мара. И отношение к ним другое было, точнее, не отмечалось в моем окружении такого разделения.

Вы правы, но, повторюсь, помогать, жалеть etc нужно того, кто в этом нуждается. Точнее, осознает, что нуждается. Однако осознающий и ведет себя несколько... иначе. А пока лично я по ее поводу не высказываюсь - лишь бы не убила никого в своем затянувшемся пубертате
Ярик Бодхи
Jan. 25th, 2017 01:21 am (UTC)
Александрович иногда ловит божественное.Последняя фраза - это же буддадхарма-суть сансары:-) браво
( 67 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com