?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ ?

Найн. Дисер руссише постмен, херр Оберст !
Я, натюрлих. О, их ферштее : матка, млеко, курка, яйки, зер гут !



Почта России, юбер аллес !
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 2nd, 2017 05:51 pm (UTC)
ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ ?
User istrann1k referenced to your post from ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ ? saying: [...] Оригинал взят у в ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ ? [...]
toncavinal
Feb. 2nd, 2017 05:55 pm (UTC)
Это чего за такое? Не "жаба"?
toncavinal
Feb. 2nd, 2017 07:00 pm (UTC)
Спасибо. Нормально. Остаётся ещё ввести звания: шарфюрер, обершарфюрер, хаупт... Погоны и наградное оружие
Форма явно от "Гуччи".
eddy_tester
Feb. 2nd, 2017 06:06 pm (UTC)
За время разноса почты в новой форме почтальону дали 2 списка с коммунистами и евреями.Увидев почтальона в такой форме-чуть не зиганул.
akrivobo
Feb. 2nd, 2017 09:11 pm (UTC)

+++)

mohovez
Feb. 3rd, 2017 06:08 am (UTC)
))) Браво.
mila_pavlova
Feb. 2nd, 2017 06:09 pm (UTC)
Если, не дай Бог, бабка какая-нибудь не по карточке пенсию получает, а к ней домой почтальон деньги приносит, то ведь инфаркт может случится, когда дверь откроет, а к ней в такой форме на порог почтальонша явится. Свят, свят, свят!
Евгений Акстман
Feb. 2nd, 2017 06:10 pm (UTC)
Оффтоп. Современные роботы
Андрей Александрович, роботы наступают!
Не ровен час, сменят нас, болезных, и будут нами же править, а?)
azsxcddcx
Feb. 2nd, 2017 06:32 pm (UTC)
Re: Оффтоп. Современные роботы
очень дорого построить) родить за свои деньги для любого государства выгоднее, и еще роботы не платят налогов
andrey_kuprikov
Feb. 2nd, 2017 06:53 pm (UTC)
Re: Оффтоп. Современные роботы
Херня, задавим смекалкой.
igor_vsev
Feb. 3rd, 2017 08:29 am (UTC)
Кожаные ублюдки


Edited at 2017-02-03 08:30 am (UTC)
Евгений Акстман
Feb. 3rd, 2017 04:25 pm (UTC)
Re: Кожаные ублюдки
Ахахах, они подрастут маленько и дадут нам ...шерстяное одеяло на голову. Когда смотришь на робертов,пока неуклюжих - жалешь их, детей малых).
azsxcddcx
Feb. 2nd, 2017 06:10 pm (UTC)
Да красивая форма. Моя мама была ребенком когда наступила война и они были в оккупации , конечно страшно было, это все таки война, но она говорит что форма у немцев была красивая
Andrey T
Feb. 2nd, 2017 06:12 pm (UTC)

Это вроде год-два назад обсуждали. Тогда фотожабы и прочее волнами постили) Форма да, вот такая у них сейчас парадная)

doct0r_nikatin
Feb. 2nd, 2017 06:12 pm (UTC)
кто стучится в дверь ко мне
с пистолетом на ремне ?..
ivanovns
Feb. 2nd, 2017 06:42 pm (UTC)
Евгений Акстман
Feb. 2nd, 2017 08:13 pm (UTC)
Ахах).
barskaya
Feb. 2nd, 2017 06:21 pm (UTC)
Кстати, намного лучше чем эти

http://pascendi.livejournal.com/1507788.html
andrey_kuprikov
Feb. 2nd, 2017 06:58 pm (UTC)
Ха, это же аристократия и бомонд, им можно.
oldpapuas
Feb. 2nd, 2017 06:34 pm (UTC)
А как вот это?
Евгений Акстман
Feb. 2nd, 2017 08:16 pm (UTC)
Всё перемешалось, перевермешелилось).
dusya4927
Feb. 2nd, 2017 06:40 pm (UTC)
ахренеть.
зашла поздравить с Днем Сталинградской битвы.
Зашла. Поздравила. Офонарела.
urgor
Feb. 2nd, 2017 06:41 pm (UTC)
obskurant
Feb. 2nd, 2017 06:53 pm (UTC)
Этому фейку года три уже. Форма - синяя.



Edited at 2017-02-02 06:55 pm (UTC)
rajon_pride
Feb. 2nd, 2017 07:18 pm (UTC)
Это ж лютый баян!
andrey_kuprikov
Feb. 2nd, 2017 07:19 pm (UTC)
А кто говорит что новье ?
rajon_pride
Feb. 2nd, 2017 07:23 pm (UTC)
Пардоньте, мне почему-то так подумалось)
panzer038
Feb. 2nd, 2017 07:44 pm (UTC)
ну коль пошла такая пьянка вот эмблемы весьма интересные...



флаг фашистской Италии...
andrey_kuprikov
Feb. 2nd, 2017 07:49 pm (UTC)
Эх, бля, кругом масоны и фашисты.
(Deleted comment)
yxonep
Feb. 2nd, 2017 10:00 pm (UTC)
Куприков старый занюханый баян на какой-то помойке откопал. Эти фотожабы два года назад были смешны, сейчас уже смешон тот, кто их у себя публикует. Автор, запомни, монополия на использование старых шуток принадлежит Петросяну!
yelena white
Feb. 3rd, 2017 07:01 am (UTC)
"Евреи и гои - это два разных мира. Между вами, гоями, и нами, евреями, лежит непреодолимая пропасть... Существует две жизненных силы в мире: еврейская и гоев. Я не верю, что эта первородная разница между евреями и гоями может быть устранена", - Морис Самюэль, "Вы - гои", стр.9.
sartana
Feb. 2nd, 2017 10:24 pm (UTC)
mohovez
Feb. 3rd, 2017 06:31 am (UTC)
А мне нравится чёрная форма.
У меня дед-нефтяник похожую надевал по праздникам. А в гости заезжал начальник ж/д станции, тоже в похожей форме. И никто их с фашистами не путал.
У мореманов тоже чёрную форму отнимем? Заняться больше нечем, самая главная проблема в стране? Настоящих, реальных фашистов и реальной войны на Донбассе никто не замечает? А может, надо бы? Для начала перестать называть ублюдков партнёрами, показательно отпиздить, перекрыть кислород по всем позициям, зачистить фронт от арты и танков? Не? Понимаю. Гораздо безопасней постебаться над почтарями. И весело, и никто не предъявит.
igor_vsev
Feb. 3rd, 2017 08:06 am (UTC)
О, рейхсфюрер СС Почты России, интересно, почтальоны кто по званию? Буду теперь их на почтампах называть как положено.
(Deleted comment)
andrey_kuprikov
Feb. 3rd, 2017 01:16 pm (UTC)
(Deleted comment)
( 40 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com