?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ВРЕМЯ РАСЧЕХЛЯТЬСЯ

В славные времена живем, дорогие читатели, в особенные, тот редкий случай в истории когда сбрасываются маски, а вещи называются своими именами. Если ещё пару лет назад мразь пыталась маскироваться и прикидываться, то нынче она, рванув стринги на заднице и воткнув в неё страпон героически и массово начала расчехляться, дабы не было никаких сомнений кто есть ху :

Да, я выступаю за то, чтобы бесчеловечное воровское государство, построенное Путиным, проигрывало каждый раз, когда сталкивается с сопротивлением мирового сообщества.
Да, я приветствую любую форму дискриминирования этого государства или его представителей в любой сфере, поскольку это ведет к его ослаблению.
Да, я очень надеюсь, и буду прикладывать максимум сил к тому, чтобы режим, который построил это государство, нам удалось бы демонтировать в обозримом будущем.
Да, я отдаю себе отчет в том, что в борьбе за строительство нового государства на этой территории сегодня придется игнорировать мнение значительной части населения на ней проживающего. Возможно - большинства.
Если это и есть русофобия, то мне плевать. Значит, я русофоб.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
unbelievableme
Feb. 2nd, 2017 07:24 pm (UTC)
А чё это за перец вообще?
Зачем его пиарить?
andrey_kuprikov
Feb. 2nd, 2017 07:30 pm (UTC)
Re: А чё это за перец вообще?
Известный персонаж в либерастном паноптикуме.
unbelievableme
Feb. 2nd, 2017 07:36 pm (UTC)
Рутинная истерика абажура
из-за выключения грантопотока же.
Ахент Козырь лютует, хамономорит правозащиту и совестливых геев.
http://www.svoboda.org/a/28275309.html
andrey_kuprikov
Feb. 2nd, 2017 07:37 pm (UTC)
Re: Рутинная истерика абажура
Он прекрасен старик Трамп !
unbelievableme
Feb. 2nd, 2017 07:43 pm (UTC)
Профессиональные
социальные паразиты правозащитники, геи и демократические журнаглисты с Вами не согласны!
alexey43
Feb. 2nd, 2017 10:04 pm (UTC)
Re: Профессиональные
Уверяю, я тоже не согласен..)
Кстати, он отменил сегодня санкции для ФСБ)).
https://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/OFAC-Enforcement/Pages/20170202_33.aspx
Игорь Алексеев
Feb. 3rd, 2017 06:47 am (UTC)
Re: Профессиональные
В связи с этим искусственные спутники Земли зарегали массовый взрыв пуканов небратьев. Зрада у хлопцев... ((
speranza5911
Feb. 2nd, 2017 07:26 pm (UTC)
Нотариус тоже расчехлился
Медведев призвал пресекать любые антисемитские заявления.

О русофобии нигде ни грамма никуда ни сантиметра.
yelena white
Feb. 3rd, 2017 03:52 am (UTC)
Re: Нотариус тоже расчехлился
Правительство России приняло план приватизации на 2017-2019 годы

https://lenta.ru/news/2017/02/...

Медведев сообщил, что в 2017-2019 годах планируется приватизировать 500 акционерных обществ и 300 федеральных государственных бюджетных учреждений.
первым кандидатом на приватизацию в 2017 году является судоходная компания «Совкомфлот».
igor_vsev
Feb. 3rd, 2017 08:02 am (UTC)
Re: Нотариус тоже расчехлился
Хули,побратимы Медвежонка поиздержались,требуют подогрева.
Игорь Прохоров
Feb. 3rd, 2017 08:05 am (UTC)
А антисионистские можно?
speranza5911
Feb. 3rd, 2017 10:43 am (UTC)
Нельзя!
Юристы сразу докажут, что это не антисионизм , а нападки на бедных семитов.
moskaliuga
Feb. 2nd, 2017 07:31 pm (UTC)
Ху из дыс пидорыклин?

Edited at 2017-02-02 07:33 pm (UTC)
andrey_kuprikov
Feb. 2nd, 2017 07:35 pm (UTC)
Знатный белоленточник и парнасовец.
moskaliuga
Feb. 2nd, 2017 08:24 pm (UTC)
Мочить этих тварей пора, совсем уже страх потеряли.
А совести у них и не было никогда.
diablov37
Feb. 2nd, 2017 07:51 pm (UTC)
Этот хрен еще в последние президентские выборы был упорот донельзя. Помню, в видеоинтервью заявил, что инаугурации Путина не будет, потому что народ соберется и не пустит его в Кремль.
Евгений Акстман
Feb. 2nd, 2017 08:07 pm (UTC)
нынче она, рванув стринги на заднице и воткнув в неё ст
Просто восхищаюсь слогом и злобной сатирой, браво!)
roman_romanbi4
Feb. 2nd, 2017 09:35 pm (UTC)
кто это?
Елена Коновалова
Feb. 3rd, 2017 07:07 am (UTC)
Уважаемый автор!
Из-за отсутствия кавычек, пришлось в ужасе перейти по ссылке, дабы убедиться, что не Ваше! Не пугайте, сердце слабое.
mohovez
Feb. 3rd, 2017 07:14 am (UTC)
Обычный либераст.
Мелочь пузатая. Воняет много, вреда мало. Фтопку вместе с вожаками типа грефа, кудрина и иже с ними.
Сергей Мёдов
Feb. 3rd, 2017 01:37 pm (UTC)
Андрей Александрович!!!
Ну не тащи пжлста всю эту мразоту в свой журнальчик, не оскверняй....
Извини, но всё неинтересней становишься, хотя читаю постоянно последние года три и новости интересные узнаю от тебя... где то так...
andrey_kuprikov
Feb. 3rd, 2017 05:23 pm (UTC)
Вы не правы, люди должны знать в лицо эту мразоту и знать как к ней относится.
( 22 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com