?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО

Эскиз волшебного во всех отношениях стадиона в Волгограде, ну того, что на четыре матча Мундиаля 2018 обошелся казне в 110 миллионов рублей, 2 миллиона долларов по сегодняшнему курсу или 4 миллиона по дате контракта.

Попытка Области оспорить это волшебство была жестко пресечена арбитражным судом соседнего Саратова. По мнению судей оно так и стоит.

Подозреваю, что такая стоимость вызвана воскрешением из мертвых Монферана, автора Исаакия в Питере и исполнения им этого проекта.

50 килобаксов - верхняя цена, если заказывать лучшим архитекторам мира.

Это даже не перебор, это перевзъёб , даже по российским меркам.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
speranza5911
Feb. 12th, 2017 11:55 pm (UTC)
Конечно такого не может быть
Но вдруг вообще ни одного проекта не утверждается без плана по откатам или если нет схемы увода денег на сторону?
mohovez
Feb. 13th, 2017 05:02 am (UTC)
Re: Конечно такого не может быть
Не вдруг, а именно так. Распилы планируются ещё на стадии вёрстки росбюджета, сами сражения за бабло разгораются в Госдуме в процессе его утверждения. Ну, а дальше идёт процесс реализации и бои местного значения в регионах.
speranza5911
Feb. 13th, 2017 08:33 am (UTC)
Re: Конечно такого не может быть
В основание государства заложен принцип : воруйте и обогащайтесь!
А люди пишут, возмущаются, даже бороться пытаются !

Систему надо менять , а не рихтовать потолок.
Игорь Алексеев
Feb. 13th, 2017 08:44 am (UTC)
Re: Конечно такого не может быть
На такие радикальные заявления у меня всего живейший интерес: как менять систему? кто это будет делать? Вы уже в процессе?
mohovez
Feb. 13th, 2017 09:37 am (UTC)
Re: Конечно такого не может быть
Легко удовлетворю Ваш интерес. Как менять систему, давно уже сказано, и не одним человеком. Все озвучившие такой алгоритм люди названы экстремистами, многие уже сидят, остальные "в процессе". Вот прямо сейчас процессы и идут. Желаете присоединиться?
Тсж Космос
Feb. 13th, 2017 02:51 pm (UTC)
Re: Конечно такого не может быть
Э, Волк, чё за официоз! Мы уже сто лет друг другу тычем. Отвечаю: присоединиться не желаем, так как очень прилежно изучали в советской средней школе №49 работы В.И.Ленина. В частности, "Крах II Интернационала", где чётко описаны предпосылки революции. Сейчас таковых нет. Вот и гремят юноши и девушки, поджигающие участки и изготавливающие ВВ, по статье экстремизм. А надо Ленина читать, тогда методы борьбы можно было бы подправить.
mohovez
Feb. 14th, 2017 04:17 am (UTC)
Re: Конечно такого не может быть
Вот ты бы им и прочёл на киче курс лекций, вразумил, как старший товарищ. А ты манкируешь... )
Уроки прошлого никогда никого не вразумляли. Все должны наступить на свои грабли. 100 лет назад тоже начиналось с терактов, и закончилось революцией. Так будет и на этот раз. Новый виток. И насчёт условий ты неправ. Погряз в борьбе за тарифы по канализации, нелюбопытным стал.
speranza5911
Feb. 13th, 2017 01:05 pm (UTC)
Хотя бы не молчать!
Думаю Путин имеет представление о настрое крепостных.
А нам детям внушать:
1. Антисоветчик = Русофоб
2.Десталинизатор=Фашист
3. ( проверочные слова для верующих из Нагорной проповеди)
" Не можете служить и Богу и Маммоне"

Программа минимум. Отбоя не было.
Тсж Космос
Feb. 13th, 2017 02:56 pm (UTC)
Отбоя не будет. Никого не будет. ))
попробуйте сдвинуть жителей Вашего квартала, да что квартала - двух-трёх домов! - на то, чтобы добиться от муниципальных местных чиновников соблюдения ваших прав. Вы с удивлением увидите, что 99% из 100% совершенно насрать и на свои права, и на Ваши предложения "хотя бы не молчать" и чего-то добиться вместе. Кстати, им и Сталин по фиг, и русофобы - пивка бы и к телеку!
speranza5911
Feb. 13th, 2017 03:33 pm (UTC)
У меня есть такой опыт , не я сдвигала, но принимала участие, мы боролись против дороги,
которую Лужков прокладывал для своей пчеломатки прямо под окнами.
Результат нулевой. Силы не равны, но это не значит что не надо пытаться.
Чтобы не быть голословной есть сайт, между прочим когда я дала адрес его, он очень помог в другом месте, там юристы подобрались ушлые , использовали наши документы как основу, потом прислали мне благодарность
Это очень важно сразу обзавестись хорошим киллером зачеркнуто юристом!
http://www.tri-doma.narod.ru
Тсж Космос
Feb. 13th, 2017 03:53 pm (UTC)
если Вы из идейных и любите сражаться - наше почтение. Жаль, таких немного, вот и всё, что я хотел донести...
mohovez
Feb. 13th, 2017 09:39 am (UTC)
Re: Конечно такого не может быть
Давно пытаюсь донести до умов эту простую мысль. Редакция настаивает на эволюционном процессе превращения упырей в эльфов. Отношусь к этой идее с большим скепсисом.
exelenz_h
Feb. 13th, 2017 12:37 am (UTC)
а пофик. кто им чо сделает.
мы можем и дальше захлёбываться слюнями или заплёвывать собственные мониторы.
граждане с активной жизненой позицией могут выйти на демонстрацию
с кастрюлями на головах.
hamradio2
Feb. 13th, 2017 02:26 am (UTC)
лет через 50-100 кто то напишет посмотрите как РФ хорошо жила при Путине! за такие бапки влегкую заказывала проекты ! :)а щас сцуки удавятся типа денег нету мы за такое бабло позволить проект не можем :)
alex_tanin
Feb. 13th, 2017 04:05 am (UTC)
К #суд'ейским не первый раз #вопрос'ы возникают - взять хоть московских, пачками легализовавших по беспределу наляпанные везде ларьки и даже магазины.

Собянину, конечно, хватило мужества снести это все, плюнув на формальную сторону, однако жаль, что квалификационная коллегия не занялась выносившими мешавшие ему решения
Павел Егоров
Feb. 13th, 2017 04:40 am (UTC)
Тоже что и дороги по лярду за км...
natali_espoir
Feb. 13th, 2017 05:52 am (UTC)
Прекрасное совсем недалеко)))
Дорогой френд, Вы даже не представляете, как таланты волгоградских гастерофф расцветают на крымской почве). Вот взять, к примеру, Мусиенко, того самого, что 7 лет возглавлял музей Сталинградской битвы и за этот недолгий срок украсился аж двумя Лексусами. Нынче его дружок Мединский бросил на амбразуру стоимостью 200 миллионов рубликов (сумма, нужная на расцвет распила), назначив главой севастопольского Исторического музея.
В соответствии с заветами вертикали бравый волгоградский гастер рад стараться http://sevastopol.su/news.php?id=93996

Процитирую подругу, бывшую свидетельницей арьергардной стычки за бабло : "...он угрожал реконструкторам
сказал что закроет все выходы
например не разрешит участвовать в фестивалях, приходить в государственные архивы, библиотеки, музейные фонда России
он хочет быть везде
сам приглашать людей на фестивали которые сам будет организовывать
на тех местах где уже реконструкторы раскрутили
вот немцев уже почти не будет на фестивале в Инкермане
будут те которые вступили в РВИО
http://rvio.histrf.ru мы сейчас их логотип везде лепим
даже на открытках с 8 марта..."

Учитесь, неучи, как баблишко собирать, обдирать )))
Игорь Алексеев
Feb. 13th, 2017 06:42 am (UTC)
Андрей, подскажи, если знаешь. У нас администрация города выложила проект финансирования разных ништяков по социально-культурному профилю на грядущие годы. Есть там пунктик по нашей старинной, 1928 года постройки, обсерватории. Размер её невелик (http://cn15.nevsedoma.com.ua/photo/769/116_files/1_planetary.jpg), но под эту небольшую площадь закладывают только на межевание 450 000 руб. Как по твоему, много ли это? Мы свою площадь рядом с домом межевали за 55 000. Сумма меня и смутила. Хочется на публичных слушаниях в Думе задать по этой сумме вопрос.
andrey_kuprikov
Feb. 13th, 2017 06:49 am (UTC)
Это для понимания http://centr-geodezii.ru/stoimost/mezhevanie-zemelnyh-uchastkov.html А по факту просто охуевшие рожи , однозначно стоимость завышена в разы. Да и ты переплатил тоже.
Игорь Алексеев
Feb. 13th, 2017 07:07 am (UTC)
благодарю...)
judemogikanen
Feb. 13th, 2017 07:35 am (UTC)
Великий Путин,скаленпаднявший русь свитую,им заменил заводишко чёрно-серый на стадион радужный.А они недовольныя!
energa
Feb. 13th, 2017 10:35 am (UTC)
Больше цену назначить не смогли. Ведь это было бы заметно. )))
Анна Гинзбург
Feb. 13th, 2017 01:22 pm (UTC)
Учитесь, неучи, как баблишко собирать, обдирать )))
Карму никто не отменял и итог всегда печален. Тупым это конечно не понятно. У опарышей только хватательные рефлексы, ввиду отсутствия мозга.
Vladislav Leonidovich
Feb. 13th, 2017 09:15 pm (UTC)
Андрей, а какая компания готовила эскиз?
andrey_kuprikov
Feb. 13th, 2017 09:41 pm (UTC)
Мостовик вроде бы.
Vladislav Leonidovich
Feb. 13th, 2017 09:48 pm (UTC)
Ок, спс. Попробую посмотреть материалы дела.
( 26 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com