?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Чтобы понять откуда берется весь тот бред, транслируемый западом в неприкрытые мозги своего стадонаселения надо просто почитать их интеллектуалов и прочих типа мыслителей. Тогда всё становится на свои места и обретает какой-то смысл, но оттого не перестает быть психическим расстройством, замешанным на целом наборе фобий и комплексов.

Они ведь там реально считают, что мы тут в России только и думаем как начать воевать, но при этом пребывают в абсолютной уверенности что непременно победят и Россию и Китай. Незамутненная клиника в основе стратегии и их военной доктрины.

http://inosmi.ru/politic/20170214/238724543.html


Сценарий войны в Европе Филиппа Фабри.

В «Атласе грядущих войн» Филипп Фабри представляет возможную хронологию событий будущего конфликта. Отметим несколько дат:

Май 2017 года: Россия начинает военную операцию в Ливии для содействия формированию пророссийского режима и укрепления влияния в Египте.

Октябрь 2018 года: Россия вторгается в Прибалтику. НАТО начинает мобилизацию сил быстрого реагирования в Польше.

Декабрь 2018 года — февраль 2019 года: Масштабная российская кибератака в Европе наносит удар по инфраструктуре, в частности в Германии и Польше.

Конец мая 2019 года: Силы НАТО находятся в осаде в Варшаве. Очаги сопротивления на северо-востоке Польши гаснут один за другим. Часть российских сил перенаправляется на запад Польши.

Середина августа 2019 года: Россия продвигается в Европе, берет Франкфурт, Кельн, Бонн и Дюсельдорф. Германия выведена из строя. НАТО сражается на Рейне.

Конец августа 2019 года: Мюнхен и Штутгарт взяты. Страсбург в опасности. Франция потеряла большую часть тяжелой техники в Германии и не видит прибытия обещанных американских подкреплений. США стараются очистить Атлантику от присутствия российских подлодок и грозят ядерной войной в случае вторжения на их территорию.

Сентябрь 2019 года: Франция принимает сепаратный мир, чтобы избежать ядерной войны, и провозглашает свой нейтралитет. Наземные подкрепления НАТО больше не могут пройти через север Франции, Нидерланды не в силах устоять, российские войска входят в Брюссель.

Октябрь 2019 года: Италия, Греция, Венгрия, Румыния и Болгария выходят из НАТО и заключают мир с Москвой. Испания, Великобритания и Португалия остаются в альянсе и получают поддержку от США.

Сентябрь 2020 года: Американские ВМС обстреливают российские силы в Ливии.

Январь 2021 года: Частично восстановившая технику Франция и Италия вновь вступают в войну против России на стороне союзников. Американцы скопили силы в Великобритании в ожидании высадки в Нидерландах и переводят войска во Францию.

Июль 2021 года: Освобождены Бельгия и Нидерланды. Очистив Северное море от российского присутствия, американцы и британцы высаживаются в Норвегии.

Июль 2023 года: США применяют разработанное ими оружие для ударов по российским ядерным объектам без использования атомного оружия. Эти удары в сочетании с новым этапом развития ПРО разрушают ядерный паритет. Удары также наносятся в Китае, чей ядерный потенциал практически уничтожен.

Ноябрь 2023 года: Владимира Путина свергают в результате военного переворота. Россия капитулирует. Турция объявляет войну Китаю и вторгается в Синьцзян через Казахстан.

2024 год: Россия и Китай разваливаются, Турция формирует Пантурецкую конфедерацию.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
ivanovns
Feb. 15th, 2017 08:40 pm (UTC)
Даже какая-то гордость за страну появляется при чтении таких пассажей.

ЗЫЖ а Франция опять сдается с полпинка.
novosibss
Feb. 15th, 2017 08:40 pm (UTC)
А хитрые шведы убегут в Норвегию
cold_reception
Feb. 15th, 2017 08:49 pm (UTC)

Это кино: ударили огнетушителем в затылок,  упал, стали бить ногами, но я вспомнил как красиво развивается в лучах солнца наш полосатый флаг свободы на лужайке перед домом, резко встал и избил этих пьяных русских, желтомордых узкоглазых и дал пинка грязному арабченку что смотрел на меня. Красавица подошла ко мне и стала благодарить за спасение, так, как умеют благодарить американские девочки своих простых и скромных героев!



Edited at 2017-02-15 08:50 pm (UTC)
jidigr
Feb. 15th, 2017 09:22 pm (UTC)
гыгыгы
serkov81
Feb. 15th, 2017 09:42 pm (UTC)
И тут Турция неожиданно объявляет войну Китаю :-))) Китай от неожиданности разваливается :-))) Ну а что? Вполне годный сценарий для боевичка, например, про Бонда, который Джеймс.
Спасибо, смеялся на ночь :-)
Кармен Барбудос
Feb. 15th, 2017 10:11 pm (UTC)
А ведь Главврач предупреждал санитаров надолго из палаты не отлучаться...
olovo_z
Feb. 16th, 2017 01:52 am (UTC)
Октябрь 2018 года: Россия вторгается в Прибалтику
А зачем?! Дибилы бл...ь!

Edited at 2017-02-16 01:53 am (UTC)
vitaly76
Feb. 16th, 2017 05:07 am (UTC)
Что характерно - жабоед. Похоже, что такая же кровавая блядь, как и хвилософ
Бернар Анри Леви, который призывал уничтожить Каддафи.
Игорь Алексеев
Feb. 16th, 2017 06:59 am (UTC)
чё за трава? почём за грамм?
Evilina Ivina
Feb. 16th, 2017 07:06 am (UTC)
Забавно... Особенно, когда Франция и Италия сначала сдаются, втихаря копят силы, и как ни в чём не бывало, выступают на стороне союзников. Блестяще! Тактику у ВСУ подрезали, видимо...
volodka_ulyanov
Feb. 16th, 2017 07:16 am (UTC)
Прошлой осенью, видимо, в связи с осенним обострением, многие писали о том, что зимой 2017 Китай нападет-таки на Россиюшку.) Зимой ребята попритихли, впали в спячку.) Однако, на подходе весна и первые ласточки из Вашингтона(где уже весна) полетели в сторону Евразии.)
volodka_ulyanov
Feb. 16th, 2017 07:21 am (UTC)
Дедуля Трамп обьявил Иран главным в мире террористическим государством.) Эх, Вася, Вася.) Про Лимпопо, захваченное Айболитом, я молчу.)
alex_tanin
Feb. 17th, 2017 10:16 am (UTC)
Что ж, #дедушка, пардон, @POTUS @realDonaldTrump, следом за @PrimeministerGR @atsipras, приходится признать, торжественно, с понтом, обосрался. К слову, топившая за обоих часть патриотической общественности резко сделала вид, будто незнакома с названными персонажами - никогда такого не было,и вот опять(с)

А что до сценария войны, так не хуже человека с кукольной фамилией могу:

До мая 2017: НАТО создает базы у нашей границы - Прибалтика, Норвегия, далее Финляндия и, в ходе очередных учений, Грузия с Украиной (без членства). На оные базы перебрасывается основная масса техники и солдат НАТО, под предлогом масштабных учений
@
Май 2017, начало: Наш МИД заявляет протест и выдвигает ультиматум, с требованием убрать все обратно под угрозой войны, который игнорируется западом. На командный пункт под Харьковом прибывают высшие военные чины, во главе с генсеком НАТО Столтенбергом, командующим силами оной организации Павелом и министром обороны США Мэттисом, прибывшим на Украину с официальным визитом(с)
@
09.05.17: Начало наступления наших войск на всем протяжении границы с странами, имеющими базы НАТО. Президент Путин выступает с соответствующим обращением к нации, одновременно с поздравлением с Днем Победы. Солдаты и техника с парада Победы, по примеру 1941, сразу отправляются на фронт. Параллельно в соцсетях распространяются обеими сторонами панические слухи, а пранкеры начинают телефонный террор против западной элиты. ООН что-то осуждающе кукарекает, но нам плевать)
@
Середина-конец мая 2017: НАТОвцы массово, бросая оружие, бегут (почти как 08.08.08) и/или сдаются в плен. Наши войска берут все силы врага в котел. Взят, среди прочих, вышеуказанный генерал Павел. Мэттис числится пропавшим без вести, Столтенберг объявляется в Бухаресте, но отказывается от интервью. В мире начинаются массовые выступления: люди несут плакаты, на своих языках и русском "Россия придет, порядок наведет" и "Путин, введи войска". Полиция отказывается разгонять демонстрантов, забирая только погромщиков-провокаторов, выдаваемых нередко самими участниками акции. Лукашенко выступает с официальной просьбой включить Белоруссию в состав России в виде федерального округа
@
Конец мая 2017: на Ютуб появляется ролик: несколько американских морпехов, называя министра обороны США, выглядящего уныло, помято и немного побито, предателем, который отправил их в ад на стороне зла(с), вешают его. Геолокация позволяет установить место событий, где, действительно, находят повешенное тело, эксперты подтверждают его личность, как Джеймса Мэттиса
@
31.05.17: Столтенберг дает пресс-конференцию, где зачитывает согласованное с руководством стран-членов НАТО заявление о капитуляции: "Наши силы, в основном, уничтожены, дорога русским солдатам в Европу открыта. Сопротивление оказывать некому, более того, народ сам призывает Путина в свои страны. В связи с этим мы предлагаем Москве прекратить боевые действия и начать мирные переговоры"
@
Дальше понятно - роспуск НАТО, построение нормального миропорядка под мудрым руководством России, вот это вот все(с)
алексей ивано
Feb. 16th, 2017 10:03 am (UTC)
ну точно мечтатели , мол в конце концов победят .. только ай-кью 85 не больше .. ))

зачем России вас захватывать ? в любом случае западный альянс и так распадется , и естественно страны примкнут или к шос или к евразэс . короче , будут с Россией и Китаем . ..
( 14 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com