?

Log in

Previous Entry | Next Entry



За морем телушка полушка, да дорог перевоз. На зло маме отморожу себе уши. Вырву себе глаз, пусть у моей тещи зять кривой будет. Но хитроумному Луке поговорки не указ :

Белорусская BelOil подписала контракт с Национальной иранской нефтяной компанией, передает Reuters.

О заключении сделки журналистам сообщили сразу четыре источника. С помощью иранской нефти Минск планирует восполнить недостачу сырья на фоне сокращения поставок из РФ.

Первые танкеры могут быть загружены уже в ближайшие дни - начиная с 20 февраля. Предположительно иранскую нефть доставят через порт Одесса, либо через Вентспилс в Балтийском море. Далее сырье будут транспортировать с помощью железной дороги.


Ни экономики, ни логики, одна дурь закусившего удила председателя колхоза, решившего продемонстрировать соседу свою крутость. Ну-ну.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
siren67
Feb. 16th, 2017 01:33 pm (UTC)
Зря, вы так Андрей.

Думаю, не от хорошей жизни он "диверсефецирует" поставки...

Предпологаю, что на фоне "усыхающего" пирога в России, наше ворьё настолько обнаглело, что вести с ним дела стало невозможно...
andrey_kuprikov
Feb. 16th, 2017 01:48 pm (UTC)
Да какая нахрен диверсификация ? Хохлы вон тоже реверсным газом побаловались и заткнулись. Переплата она ведь не тетка. Здесь тоже самое. И причем здесь ворье ? Оперировать надо цифрами, а не предположениями.
slyfox78rus
Feb. 16th, 2017 07:35 pm (UTC)
Т.е. на Иранскую нефть, с доставкой, скорее всего, будет дороже нашей, деньги нашлись.
А за газ по контракту платить, так нету.
andrey_kuprikov
Feb. 16th, 2017 07:41 pm (UTC)
Да понты это всё. У Ирана покупают 80 000 тонн всего, а с Россией контракт на 24 миллиона тонн. Без комментариев, короче. Хотя нет, Лука Мудищев.
slyfox78rus
Feb. 16th, 2017 07:43 pm (UTC)
Угу. Венесуэльский опыт впрок не пошел.
mohovez
Feb. 17th, 2017 09:12 am (UTC)
))
+++
wwwfirstwww
Feb. 16th, 2017 01:51 pm (UTC)
А может батьку того.... ну как с Петром первым... подменили !
rouric
Feb. 16th, 2017 02:47 pm (UTC)
Просто у нас уже приватизировать скоро нечего будет, а Бацка до сих пор сопротивляется. Вот ем у чисто по пацански объясняют.

А он упрямится. Нет что бы седеть, да в айфон играть.
kukuruznik77
Feb. 16th, 2017 04:07 pm (UTC)
Ближайший путь - через Суэц и Босфор в Одессу к Коломойскому. Батька дружит с Коломойским?)
mohovez
Feb. 17th, 2017 09:11 am (UTC)
Батька дружит с головой. Снижение поставок=снижение объёмов переработки=снижение прибыли, налогов в бюджет=увольнение невостребованного персонала=безработица=недовольство населения. В отличие от вас, до пяти он считать умеет.
andrey_kuprikov
Feb. 17th, 2017 11:03 am (UTC)
Ага, умеет в свою сторону.
mohovez
Feb. 17th, 2017 12:15 pm (UTC)
))
Ну, так только курица от себя гребёт, потому что мозгов нет.
kukuruznik77
Feb. 16th, 2017 04:13 pm (UTC)
И ни в коем случае нельзя снова присоединять к России эту пресловутую "черту оседлости". Дистанцирование от Украины и Белоруссии для России в этом свете, безусловно, полезно.
Denamir Yarus
Feb. 16th, 2017 05:02 pm (UTC)
Какие нахрен "черти оседлые", они уже давно в кремле и вокруг него, в черте оседлости.
mohovez
Feb. 17th, 2017 09:07 am (UTC)
?
Ви таки плохо себе пгедставляете ситуацию. В кгемельке лет десять уже хануку пгазднуют гегулягно, с плясками и тгясением пейсами и мудями. Биллбогды по всей мск накануне: "Ханука в Кгемле!" с милыми лицами пгезидента и Бегл Лазага, возжигающими меногу.
А дистанцигование Белагуси и Укгаины от Госсии мы пгиветствуем. Пусть глупые гои мочат дгуг дгуга. Нам сгочно нужно стгоить Новый Иегусалим, пгоект уже запущен. Нужна свободная от гоев земля. Вы давайте ссогьтесь, воюйте, нам в гадость. Тель Хай!
kukuruznik77
Feb. 16th, 2017 04:27 pm (UTC)
Или в обмен на отмену строительства АЭС в Островце, к которой вчера призвал батьку Ландсбергис, иранская нефть пойдет через Вентспилс в Латвии через Литву в Беларусь?
kukuruznik77
Feb. 16th, 2017 04:33 pm (UTC)
Это какой крюк через Гиблартар и Скагеррак придется делать иранским танкерам.) Батька настоящий партизан.)
boklimov
Feb. 16th, 2017 06:09 pm (UTC)
Сколько-сколько лукашенковская Белоруссия вложила в казначейские бумаги США ?
mohovez
Feb. 17th, 2017 09:58 am (UTC)
Да ну?
Экономика как раз имеется. Лучше сработать в ноль и даже в небольшой минус, но чтобы производство работало, предприятие платило налоги, контракты на поставки выполнялись, люди получали зарплату. Неужели бизнесмену и миллионеру нужно рассказывать азбуку?
Россия в III квартале 2016 г. сократила поставки нефти в республику с 5,3 млн т до 3,5 млн т. В IV примерно так же. Что, людей на улицу или на 2/3, чтобы сами разбежались? В РФ именно так и делается, называется красиво "оптимизация раходов/численности работающих" (нужное подчеркнуть). Что будет с людьми - похеру от слова "совсем". Как сказал Василий Мельниченко, "правительство нас жить не заставляет".
Себестоимость иранской нефти порядка 10 баксов за баррель. Почём купил Лука - х.з. Вполне может быть, что такая же цена или даже дешевле. Китай вон вообще за юани покупает с 2011, и очень дёшево, а с Луки наверняка баксы слупили. Вариант вовсе не фантастичный, ведь Иран под санкциями, и полную цену за нефть ему никто не платит. Так шта...
По логистике. Морские перевозки - самый дешёвый вид транспортировки из имеющихся. Танкера у Ирана на рейде стоят закачанные, у них резервуарного парка уже не хватает для хранения добытой нефти. Так что "встретились два одиночества", бумажки подписали, пароход дал прощальный гудок - и в Одессу. Там перекачают на терминал Одесского НПЗ и по трубе до Беларуси. Вот и всё. Никаких автоцистерн и даже ж/д. ТРУБА. Азерскую нефть уже прокачивали этим маршрутом, никаких проблем. Одесский НПЗ всё равно стоит, им любая копейка в радость, даже за перевалку.
Ну, и для редакции индивидуально: скоро поступит команда "Отбой". Вице-премьеры России и Белоруссии Аркадий Дворкович и Владимир Семашко разработали проект протокола по поставкам газа и нефти в Белоруссию. Документ в настоящее время находится на рассмотрении Москвы и может увидеть свет уже на следующей неделе.
Узбагойся уже. http://www.vedomosti.ru/business/news/2017/02/16/677938-semashko
andrey_kuprikov
Feb. 17th, 2017 10:58 am (UTC)
Re: Да ну?
Куркулятор возьми, счетовод. Лука в Иране взял 80 000 тонн всего, а внутреннее потребление 6 млн тонн в год. РФ Давала 24 млн, разницу Лука перегонял и гнал на экспорт и должен был 1 млн тонн нефтепродуктов возвращать в РФ. Он на это хер забивал. Так что не надо мне тут ля-ля про святого Луку.

Сам узбагойся и не выдавай свои фантазии за желаемое http://www.ritmeurasia.org/news--2017-02-17--novak-rf-i-belarus-obsuzhdajut-ne-tolko-oplatu-za-gaz-v-2016-godu-no-i-ego-postavki-do-2025-goda-28478

Edited at 2017-02-17 11:01 am (UTC)
mohovez
Feb. 17th, 2017 12:12 pm (UTC)
Re: Да ну?
Куркулятор у меня всегда на столе. Цифры твои для меня - не новость, если ты догадываешься. )
А фантазируешь именно ты. Просто не в теме. Юридических обязательств РБ перед РФ о поставке 1 млн.тонн - НЕТ. И никогда не было. Это так называемые индикативные поставки (то есть, рекомендуемые, а не обязательные). Бодаются с 2012 года. Было много вариантов, захочешь - найдёшь. За крайние пару лет: 2014 - 2 млн тонн (ой!), в 2015 - чуть меньше 1 млн тонн. В 2016 году балансом Союзного государства предусмотрены поставки белорусского бензина в Россию до 1 млн. тонн при условии поставки российской нефти в Беларусь в объеме 24 млн. тонн. Условие со стороны РФ не выполнено. В третьем квартале 2016 года вместо запланированных 6 млн. тонн на белорусские НПЗ нефти было поставлено 3,5 млн. тонн. В четвертом квартале поставки урезали еще на 500 тыс. тонн — до 3 млн. тонн. А виноват Батька, а кто ж ещё-то? )
Проще всё. Бабло. Налоговый манёвр. Очень выгодно гнать сырую нефть стало за бугор. А тут сябры какие-то, да ну их нах. На изжоге перебьются. Ещё важный момент. МНПЗ с января на ремонте до апреля. С 1 марта ярославский НПЗ (Славнефть) должен встать на ремонт. Дефицит и перебои в мск регионе - это нужно? Вооот. Белорусский бензин мог бы выручить. Только вот терять до 100 баксов с тонны по сравнению с продажей не в РФ - сябры не хотят. И чисто юридически имеют право. Вот их и давят долгом по газу. По понятиям давят, ведь договора-то разные, никакой связи. А пох, Лука на крючке нефтегазовом, додавим! Так себе думают правильные посоны. Ну-ну...
Ширше смотри. Весь блудняк из-за наебуллиной и её игр с курсом. Не было бы этого, не было бы и спора как такового. Лука, что ли, курс в два раза обрушил? Ты хоть подумай, как сябрам эти игры икнулись, а потом обличай, праведник.
И в десятый раз: перестань уже приписывать мне свои собственные слова. Лука не святой, а циничный и прагматичный политик, но дерётся не за свой карман, а за государственный. За что и уважаю. И в РБ люди его поддерживают полностью. В отличие от.
andrey_kuprikov
Feb. 17th, 2017 12:54 pm (UTC)
Re: Да ну?
Лошадь позади телеги ставишь. Сначала Лука бенз начал зажимать, за что ему и поставки сократили. Плюс за газ он захотел платить вдвое меньше договоренного. Жулик он и прохиндей. Я уж молчу про контрабанду продуктовую.
mohovez
Feb. 17th, 2017 01:04 pm (UTC)
Re: Да ну?
Статистика поставок - штука бесстрастная. Ищи и смотри, сам убедишься, а мне спорить с тобой лениво.
Позиция РБ здесь: http://www.belrynok.by/ru/page/economics/4215/
Лишь замечу, что у сраного мск полкана на хате нашли кэша кратно больше, чем та сумма, по которой идёт эпичное по идиотизму бодалово. Так понятно? )
Этот цЫрк надо заканчивать. До добра не доведёт.
andrey_kuprikov
Feb. 17th, 2017 01:09 pm (UTC)
Re: Да ну?
Воров надо ебать, хитрожопого Луку тоже, к сябрам вопросов не имею.
mohovez
Feb. 17th, 2017 02:35 pm (UTC)
Re: Да ну?
По первой и третьей позиции возражений нет, по второй мнения не совпали.
mohovez
Feb. 17th, 2017 12:56 pm (UTC)
По газу.
Сказка.
"Была у "Газпрома" формула волшебная - "Бери или плати". И пришла беда, откуда не ждали. Спотовый сжиженный газ в бездуховной Гейропке стал по этой формуле дешевле трубного, газпромовского. Бусурманы подсуропили проклятые из Катара миллеровского желудка, уронили цену и отжали часть рынка. Это которые партнёёры сегодня и совладельцы сакральной "Роснефти", ага. И сказали бездуховные гейропцы - хер вам, граждане, а не формула. Взъерепенились было орёлики газпромовские, да делать нечего. Куда ж девать-то газ, если не продать? И продали, за скоко купили. Бедааа...
Но уж на братце младшем, на Сябре, решили отыграться по полной. Он, такое дело с гейропейцами видя, тоже скидку попросил. По-братски. Морей у него не водится, никакой Катар не страшен! А слупим-ка мы с него по полной! Потерянных в Гейропе денег не вернём, конечно, так хоть душеньку потешим и крутизну свою перед лохторатом своим покажем - вот, мол, как бьёмся в кровь за народное добро! Рейтинг опять же, тудым-сюдым. Как ни крути, а всё ладно выходит. А брат-то младший возьми да обидься - как же так, мол, вражинам НАТОвским только что не задарма отдаёте, а с меня по полной морде? А ему через губу - ты, мол рылом не вышел и вообще, кормим-поим тебя сколько лет (при том, что дело обстоит ровно наоборот, и младший всякие вкусняшки старшОму регулярно поставляет). И нашла коса на камень..."
...польская нефтегазовая компания PGNiG объявила о подаче иска в Стокгольмский арбитраж с целью принудить «Газпром» пересмотреть контрактные формулы и понизить цены. Ранее аналогичные процессы инициировали итальянская Edison, которая в итоге добилась успеха, и немецкая E.On. Устами зампредседателя правления Александра Медведева в интервью Financial Times российский газовый монополист уже объявил, что пересмотрел ценовые формулы в сторону понижения для ряда крупнейших покупателей: французской GDF Suez, немецкой Wingas, итальянской Eni, словацкой SPP и турецкой Botas. А из квартального отчета «Газпрома» следует, что схожие консультации ведутся с широким спектром других европейских компаний: немецкими E.On и RWE, англо-голландской Shell Energy Europe, австрийскими Centrex и GWH Gashandel, голландской GasTerra, датской Dong.
Вот и вся тема.
andrey_kuprikov
Feb. 17th, 2017 01:07 pm (UTC)
Re: По газу.
Это всё лирика и предположения. А вот цифр я не увидел. Да и бери или плати не мы придумали, там и цена формируется по другим принципам, норвеги например нихера не обламываются по этому принципу газ поставлять. Уже сто раз тебе говорил Луке газ идет по цене Ямала плюс доставка и всяко ниже среднерыночной, а он желает внутренних цен, да и те платить не хочет.
mohovez
Feb. 17th, 2017 02:33 pm (UTC)
Re: По газу.
По норвегам не скажу, не интересовался. А в отношении Газпрома принцип "бери или плати" умер.
Цифры... За некоторые цифры по Газпрому башку открутят на раз. Давай сам поищи, коли не боишься. У тебя ведь их тоже нет? )
Были бы газпромовцы юридически правы, Миллер бы уже галопом в арбитраж скакал. Чо-то не скачет...
По поводу скидок гейропейцам вижу, сказать нечего. Понимаю. )
andrey_kuprikov
Feb. 17th, 2017 04:34 pm (UTC)
Re: По газу.
Ты не прав, запад меняет правила на ходу и в свою сторону. Для Газпрома умер, для норвегов нет. Вспомни про дискриминацию РФ через энергопакеты, когда Сев поток загружен только на 50%. И вот подробности по норвежским газотрейдерам в ЕС http://vz.ru/economy/2016/2/9/793142.html
mohovez
Feb. 17th, 2017 05:32 pm (UTC)
Re: По газу.
Так я именно так и написал - для Газпрома умер. ) Литва не показатель, там и экономики нет по факту практически. А на норвегов чего глядеть, мало ли у кого чего есть. Ты как Володин, который Трампу предъявил за обещания. ) О своих делах надо думать. Трубы были хороши для супердержавы СССР и времён разрядки напряжённости. А для сырьевой колонии это зависимость от покупателя. Трубу из земли не выкопаешь и подмышкой не унесёшь. Потому и 3-й энергопакет. Деваться-то некуда. А тему с СПГ проибал г-н Миллер. Манёвра ноль. Пойми, достроятся европейские терминалы в их портах до 2022 года - и всё, приплыли. Сирия или не Сирия, похеру будет. Нефть к тому времени будет болтаться на уровне 35-40 в лучшем случае. Газ соответственно около 200 трубный и 220-230 СПГ. Ну, дороже на 10%, и чего? Помрут-замёрзнут? Неужели? Накинут ту же сумму на цену готовой продукции для сырьевой колонии, и всего делов. Как ребёнок, чесслово.
andrey_kuprikov
Feb. 17th, 2017 05:49 pm (UTC)
Re: По газу.
Ну ты свои фантазии то за реальность не выдавай, мягко говоря это выглядит нелепо. Петродоллару всяко приходит пиздец, сколько и чего будет стоить жижа через три-пять лет ты знать не можешь, морские пути доставки СПГ становятся опасными и проблемными. Иначе нахера Катар собирался трубу тащить через Сирию. Так что самый гарантированный и дешевый способ доставки - труба. А что будет с БВ можно не объяснять, сам наверное догадаешься, такшта кто тут ребенок а кто по возрасту в детство впадать начал ещё вопрос.
mohovez
Feb. 17th, 2017 06:09 pm (UTC)
Re: По газу.
Гы! Я про крах доллара со школы слышу, лет так 45 уже. Как-то всё не дождусь.
Газовозов в мире 400 штук, в конце 2020 будет 520, все они уже заложены на верфях. Строят эти лодочки сплошь страны-дауншифтеры - США, Германия, Китай, Южная Корея и прочие. Дураки, не то, что гениальный Миллер. Пожалей их.
Что будет с БВ, мне похеру. А вот что будет с РФ при таких гениях у руля?
andrey_kuprikov
Feb. 17th, 2017 06:20 pm (UTC)
Re: По газу.
Когда построят газовозы тогда и поговорим, а по поводу кто что проебал, опять привираешь : http://www.lngrussiacongress.com/kongress
mohovez
Feb. 18th, 2017 06:24 am (UTC)
Re: По газу.
Ты не понял. 400 газовозов УЖЕ на линиях. Спрос на перевозки огромный. Ты размер посудины представляешь? Так вот, строятся на верфях СРАЗУ 120 штук. Мировая история такого не знала. А ты ничтоже сумняшеся считаешь людей, вложивших десятки миллиардов долларов в газовозы - глупцами. А трубопроводного миллера - гением. Я считаю ровно наоборот. Возможность своей ошибки не допускаешь? )
А конгресс по газу надо было собирать не в 2017, а в 2007 хотя бы. Тормоза... Сопливых вовремя цАлуют. А сейчас поздняк метаться. Рынок занят.

Edited at 2017-02-18 06:31 am (UTC)
( 34 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com