?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни в коем случае, нет, нельзя ставить под сомнение закон, он строг, но справедлив. А пожилая тетенька покусилась на самое святое, на Конституцию, которая гарантирует защиту частной собственности от посягательств кого бы то ни было. Ну а то, что жрать нечего, так это она не вписалась в рынок, в отличие от успешных и эффективных, проводящих мундиали и олимпиады, после которых целые квартиры забиваются наличкой.


Оригинал взят у putnik1 в НЕОТВРАТИМОСТЬ


Это явный фейк.
Это не может быть правдой.
Но если доля истины в сюжете все же есть, однозначной оценки дать не могу.


С одной стороны, огорчительно, что немолодая леди, прожив достойную жизнь, дала волю плотским вожделениям, посягнув, в частности, на  священное право частной собственности, с другой стороны, приятно, что суровая справедливость Закона смягчена великодушием тех, кто его защищает, принявших во внимание все смягчающие обстоятельства. Поэтому от императивов воздержусь,

однако с политической точки зрения думается все же,  что если данное пагубное явление приобрело массовый характер, мягкость  едва ли оправдана. Дама как дама, но реки начинаются с ручьев, а столь явный пример снисхождения, подтолкнув неустойчивые элементы на скользкую дорожку конфликта с обществом и государством, может пагубно отразиться на социальной стабильности...

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
almaz4012
Feb. 17th, 2017 12:48 am (UTC)
не является преступлением в силу малозначительности
если не фейк - незаконное привлечение
общая часть УК - закон не так уж "дура", как полагают не знающие его
l_char
Feb. 17th, 2017 02:28 am (UTC)
Таким теткам надо талоны на еду давать, или кормить бесплатно , всех пожилых с доходом меньше 20 тысяч. Пусть дешево , но кормить, и тогда социальнай устойчивость не пошатнется,
а те кто хочет их сажать пусть выстелят себе в рот.
kromeshnik71
Feb. 17th, 2017 10:29 am (UTC)
Таким теткам надо талоны на еду давать
Не теткам надо талоны раздавать.
Раздавать ""дюлины надо дядькам,после чего развешивать их на кирпичной зубчатой стене.Под бой курантов.
Пы.Сы."Чотамухохлов?"
Нормально у хохлов.Не так,как в российском тельавизоре.
И не так,как в этом сюжете.
mohovez
Feb. 17th, 2017 03:40 am (UTC)
Надо же...
Открылись глазыньки у редакции. Мне-то, как маргиналу с кастрюлей на голове, веры не было. )
Сюжет не похож на фейк хотя бы потому, что ситуация вот такая и есть. Нравится это кому-то или нет. В силу своей работы часто бываю в глухих местах. Один в один.
Короче, с юбилеем всех. 100 лет, и здравствуйте, родные грабли!
наталья спасова
Feb. 17th, 2017 04:04 am (UTC)
За пределами восприятия реакция правоохранительных органов и предоставление этой инфы на просторах интернета. Какой ужас, до чего довели страну! А эпическая фраза на посягательство на частную собственность и 6 лет за это - за продукты питания! Может, вообще вешать будем, как в Англии позапрошлого века? Стыдобища-то какая! Сжимается пружинка!
energa
Feb. 17th, 2017 08:34 am (UTC)
+1
amazonka_urals
Feb. 17th, 2017 06:47 am (UTC)
Это не является уголовным преступлением, так как сумма кражи значительно меньше минимального размера месячной зарплаты. Такая кража по нашим законам является административным правонарушением, а не уголовным преступлением.Что-то тут не то.
energa
Feb. 17th, 2017 08:32 am (UTC)
Запугивание и ненависть к "нищебродам" - это главное в поведении жандармов.
Читаем классику и удивляемся правдивости писателей. )))

energa
Feb. 17th, 2017 08:29 am (UTC)
Совести у буржуазии нет и никогда не было.

Кулаки свирепствуют. Жандармы гнобят. Законы для богатых.
Привет от Чиполлино, от классики жанра.
yelena white
Feb. 17th, 2017 03:06 pm (UTC)
"Каждый депутат Госдумы получит 700 тысяч рублей в год на транспорт для поездок по регионам. Решение об этом уже принято, осталось найти средства.

Вопрос транспортного обеспечения депутатов был рассмотрен на совете Госдумы в рамках утверждения бюджетной сметы палаты на 2017 год. Сейчас на эти нужды заложено примерно 300 тысяч рублей в год на каждого депутата. К концу года сумма будет увеличена в два раза — либо за счет сэкономленных средств, либо за счет дополнительно полученных. «С сегодняшнего дня у депутатов не будет головной боли, сколько дней и часов пользоваться машиной. Сумма, которая будет выделена, полностью покрывает все расходы», — рассказал «Известиям» вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев.

Также прорабатывается возможность выдачи депутатам денег на руки, чтобы они сами могли нанимать любой транспорт. Такой вариант может быть реализован уже в 2018 году."

А что так мало то? Миллионов по десять - еще можно было бы уложиться, а так - опять пешком ходить придется, экономить. А вообще, мясистый хер, который депутаты Госдумы кладут на вверенные им регионы, можно и почтой возить."
judemogikanen
Feb. 18th, 2017 09:38 am (UTC)
С какой целью в пост добавленоо утверждение,что это фейк? Гугл недоумевает.Это не фейк,а реально происходящий пиздец прям сейчас.
andrey_kuprikov
Feb. 18th, 2017 11:07 am (UTC)
Это Путник просто издевается, мол не могу поверить, разве может быть такое в стране Мундиалей.
judemogikanen
Feb. 18th, 2017 05:19 pm (UTC)
Понял,не обратил внимания,что перепост.А знаешь,вот если бы ты не напомнил о вершинине,я бы о нём и не вспомнил.Он давно самодискредитирован настолько,что просто выкинут из восприятия,В нашем цирке перебор с клоунами пропаганды,и и все их кривляния похожи,как одно.
andrey_kuprikov
Feb. 18th, 2017 05:28 pm (UTC)
Скажу так, не важно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей. В данном случае у него всё по делу.
( 14 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com