?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блин, они там что, в Сочах все укуренные, вштыренные и торкнутые чтоле ? Чота они там квадратно-гнездовым уселись гадить. То Митька весь день корки мочил, то вот тетка Голодец геометрию обструкции подвергла, кабинеты ей видишь ли не такие, реформная промежность зачесалась, не иначе.


"Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним - доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве", - сказала Голодец в понедельник в ходе Российского экономического форума в Сочи.

"Для того, чтобы формировать проектный подход, дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе", рассказала она.

Она пояснила, что это является важным элементом, который влияет на содержание школьного образования.

"Это абсолютно новое направление в самой системе образования", - пояснила Голодец.


Сцуко, то Фурсенка с Ливановым мордовали несчастную школу, то теперь вот бывший экономист с "Норникеля" принялась свои галлюцинации транслировать. Походу они все трое ей мстят за что-то, то ли их пиздили в школе за подлость, то ли мальчики и девочки не любили.

А если по-взрослому, то все трое очень четко знают с чего надо разрушать государство - с образования и здравоохранения, что у них пока получается очень даже успешно.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
xerf
Feb. 27th, 2017 09:45 pm (UTC)
А еще они, сцуко, сидят на стульях, которые стоят на полу! Как при Сталине практически. Надыть пересмотреть! Этот фэншуй устаревший!
speranza5911
Feb. 27th, 2017 10:03 pm (UTC)
Вот вот, главное чтобы кошерно!
hamradio2
Feb. 27th, 2017 09:57 pm (UTC)
Диоген вон в бочке жил а какой умный ьыл! зачем строить школы вообще ? соберем учеников в бочках сразу станут умными как Диоген !:)
ivanova_ffm
Feb. 27th, 2017 10:02 pm (UTC)

О боже! Только не это!

Фронтальный урок - это святое. Самое ужасное, что эти люди, которые обязаны своим хоть каким-то мало-мальски приличным образованием именно советской школе с ее фронтальными уроками и советскими педагогами, теперь творят такое!

В Германии я была прсто в ужасе от того, как рассаживали детей, боролась с учителями, чтобы мои дети всегда сидели лицом к доске.

Однажды одна опытная учителъница стала советоваться с родителями типа, как быть, класс расшалился (начальная школа). Я тут же объявила, что надо посдаить по двое за парты лицом к доске, чтобы они не друг на друга смотрели и кривлялись, а на учителя и на доску. Она как-то посмотрела неуверенно на родителей и сказала, что она-то бы не против, но, мл, это так "старорежимно", что она боялась, что родители будут против.

Нам повезло, в классе собрались понимающие родители, которые тут же сказали, да сажайте, как хотите, чтоб только на уроках был порядок и дети не приходили домой с головной болью и пустыми тетрадями.

И вот теперь и в Россию идет эта зараза!
Elena Bereg
Feb. 28th, 2017 02:58 pm (UTC)
На самом деле она поверхностно озвучила одну из примет финской школы, которая на сегодняшний день считается лучшей мире. Начинали финны с того, что перенимали классическую советскую школу, но сейчас ушли сильно вперед - и по образовательным методикам, и по концепции современного образования, а какие у них архитектурные опыты по части строительства новых школ шикарные! Нам до финнов как до луны сейчас, и простым копированием их свободной рассадки учеников в классе тут ничего не поправишь.
andrey_kuprikov
Feb. 28th, 2017 03:34 pm (UTC)
Вот только что-то я гениев финов припомнить не могу.
speranza5911
Feb. 27th, 2017 10:05 pm (UTC)
Просто кто- то защитил кошерную диссертацию, надо помогать, как никак не чужие, сама из хорошей еврейской семьи.
boklimov
Feb. 27th, 2017 10:10 pm (UTC)
Жалко, что Путин об этом не знает.
И Чубайс.
romio_bravo
Feb. 27th, 2017 10:19 pm (UTC)
Все начинается с Культуры. Кто контролирует культурные учреждения, тот контролирует Государство. Итальянский марксист Грамши, сто лет назад.
aidobudenovets
Mar. 1st, 2017 03:50 pm (UTC)
Рука,качающая колыбель,правит миром.Не важно кто построил заводы,дома,пароходы ,неважно,кому они принадлежат по бумагам или фактически.Через два поколения они будут принадлежать тем,кто построил сознание строителей и хозяев заводов,домов,пароходов.В кажущихся неважными заявлениях видны действия строителей сознания.
ext_914883
Feb. 27th, 2017 10:50 pm (UTC)
ФСКН не мешало бы проверить правительство им. Димона на предмет употребления наркотиков. Такое впечатление, что они злоупотребляют ЛСД. Да так, что им уже коллективно мерещится небо в алмазах. Lucy in the Sky with Diamonds.
urgor
Feb. 28th, 2017 03:39 am (UTC)
mohovez
Feb. 28th, 2017 06:50 am (UTC)
))
ЗачОт.
Игорь Прохоров
Feb. 28th, 2017 08:50 am (UTC)
Гениально!
ext_914883
Feb. 28th, 2017 10:39 am (UTC)
Спасибо! Я под столом:)))))))
avl2000
Feb. 28th, 2017 09:55 am (UTC)
Да видимо при крещении их не в святую воду окунали....
ext_1635796
Feb. 27th, 2017 10:54 pm (UTC)
Загадка Малевича.
На самом деле в чёрном квадрате зашифрована сцена из мрачного будущего: там маленькая девочка Оля Голодец, стоящая в углу.
volodka_ulyanov
Feb. 28th, 2017 12:09 am (UTC)
Сука с 2003 года в разводе.
Игорь Алексеев
Feb. 28th, 2017 04:43 am (UTC)
с 2003 реформную промежность никто не чешет? Ну, вот вам и результат...
sergei_borodin
Feb. 28th, 2017 07:56 am (UTC)
Андрюш, а ты скажи.
(Мы ж на "ты" переходли, когда-то, потом дергались. Но - будешь в Мск - позвони?)

Скажи, Анрюш, а ты стал бы президентом?

Ну, блядь, я тоже "знаю, как надо" и знаю то, что президенты в Эрефии ни за что
не отвечают - лафа, блядь. Делай, нах, что хош.

Тока нахуй.

Тут жизьнь должна быть недорога. Своя. Чужая - то же.
Соотвессно - "сталинские репрессиии".

Я так думаю.
andrey_kuprikov
Feb. 28th, 2017 08:06 am (UTC)
Скажу так, я начальник очень даже ничего, но в нынешней системе таким как я места нет, слишком дохера мамой-папой и СССР-ом в башку вколочено, типа морали, этики и совести. Мне 50 в этом году, и если я почувствую, что ветер перемен начал дуть, то может ещё и порулю чем-нить большим, а там уж как масть ляжет.
sergei_borodin
Feb. 28th, 2017 08:22 am (UTC)
"начальник очень даже ничего" - это ты сам себе думаешь.
Никогда не знаешь, что о тебе думают другие.

Я понял это, когда мне сказали, что "ты был лучше".

Что такое "СССРа в башку вколочено"? - Справедивости хотят?
Ну? Чё ето?

Мне 57 через неделю, а я тоже не понимаю, как "зарабатывают"
миллиарды, хотя экономику неплохо понимаю.

Маркс, бля.

Противоричие перед общественным характером труда и частным
присвоением прибыли.
Ты там же, Андрюш. Скока бы ни платил "своим" рабам.
andrey_kuprikov
Feb. 28th, 2017 08:41 am (UTC)
У меня проектный институт, в ФОТ идет копейка с рубля 35-50%, плюс налоги, оборудование, программы, текущие расходы. В итоге на прибыль остается процентов 15. И какой я после этого рабовладелец ?
Игорь Прохоров
Feb. 28th, 2017 08:56 am (UTC)
Посмотри диалог Амелии и Пипо в "Джинджер и Фред", когда он обвиняет ее, что она эксплуататор)) На входе в телецентр.
sergei_borodin
Feb. 28th, 2017 11:06 am (UTC)
Простой.

Ты ездишь на "ЛандКрузере", а он - на автобусе.

Еще: "я ему плачу".

Пиздец логика.

Особенно заметно в хай-теке. "Ты" - никто без "этих".
Причём, - не особенно заменишь. _Хуй найдешь._

В моём понимании: оба работают на равных.

Но, я блядь, охуенный социалист.
andrey_kuprikov
Feb. 28th, 2017 11:13 am (UTC)
Странная логика у тебя. То есть сотрудник сокровище а директор говно ? Ну так и при СССР директор не на автобусе ездил ? Я учился ОРГАНИЗОВЫВАТЬ производство, это что по твоему хуйня ? Ну так попробуй, организуй хотя бы трех человек, а потом попиздим.
parazitologyst
Feb. 28th, 2017 09:28 am (UTC)
здравствуйте, коллега 1967 года производства. Интересно ваше мнение об экспериментальном поколении в части пенсиона
andrey_kuprikov
Feb. 28th, 2017 11:04 am (UTC)
Я даже не гружусь проблемой, потому как ни на какой пенсион не рассчитываю.
deni_didro
Feb. 28th, 2017 08:07 am (UTC)
Спасибо.))
Мои новые статьи в ЖЖ:1."Почему русские становятся мусульманскими фанатиками? Ч-1". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/97928.html
2. "Почему русские становятся мусульманскими фанатиками? Ч-2". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/98559.html
3. "В России победили безработицу, об этом заявлено официально". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/98165.html
( 29 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com