?

Log in

Previous Entry | Next Entry

СПАСИ И СОХРАНИ

Блин, как хотите, но её лечить надо. Бюст, замироточил. Ага, бля.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
red_nadia
Mar. 3rd, 2017 11:59 pm (UTC)
Когда она ЭТО лепила?????? Сколь давно?
andrey_kuprikov
Mar. 4th, 2017 12:44 am (UTC)
Свежак.
(no subject) - red_nadia - Mar. 4th, 2017 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Мёдов - Mar. 4th, 2017 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Canopus - Mar. 4th, 2017 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_yegoryev - Mar. 4th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Mar. 4th, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - red_nadia - Mar. 4th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
slaventiy2812
Mar. 4th, 2017 12:06 am (UTC)
Ужас какой. Блядь и эти деб...лы издают законы, по которым страна должна жить
norg_norg
Mar. 4th, 2017 12:13 am (UTC)
> Бюст, замироточил. Ага, бля.

Алебастр, бля. )))
andrey_kuprikov
Mar. 4th, 2017 12:43 am (UTC)
Олифа брызганула.
(no subject) - alex_tanin - Mar. 4th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
mskholo
Mar. 4th, 2017 12:43 am (UTC)
"Царьград" канал кому принадлежит? Вот этих и надо за пятую точку брать.
esowriter
Mar. 4th, 2017 09:24 am (UTC)
Это очень интересный вопрос, и ответ на него можно найти в сети.
Victor Lozovenko
Mar. 4th, 2017 12:48 am (UTC)
Хорошо, что это был бюст, а не ростовая фигура..
anteimac
Mar. 4th, 2017 01:41 am (UTC)
У неё бюст не мироточит?
(Deleted comment)
(no subject) - anteimac - Mar. 4th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anteimac - Mar. 4th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Mar. 4th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
weibbart
Mar. 4th, 2017 02:07 am (UTC)
Она больная на башку .
stenm
Mar. 4th, 2017 02:30 am (UTC)
уже тошнит от этой дуры
zloivinni
Mar. 4th, 2017 03:08 am (UTC)
Убеждаюсь, что у нее с башкой чё то на этой /Николаевской/ почве.
pilgrim_blog
Mar. 4th, 2017 03:14 am (UTC)
что бы сказал по этому поводу дедушка Фрейд?...
(no subject) - zloivinni - Mar. 4th, 2017 03:24 am (UTC) - Expand
Сергей Мёдов
Mar. 4th, 2017 03:16 am (UTC)
Все чаще вспоминаешь Преображенского:
- а я его туда не назначал...
И Савченко выглядит не такой уж неадекватной на их фоне...

Edited at 2017-03-04 03:17 am (UTC)
Татьяна Гурина
Mar. 4th, 2017 03:45 am (UTC)
Б.ять, что она несет аааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Тут уже не крышу снесло, а днище пробило причем полностью...
sergei_borodin
Mar. 4th, 2017 05:09 am (UTC)
А она же депутатка госдумы.

Кто бы ей объяснил, что так откровенно быть дурой неприлично для депутатки.

Как-то даже позорит инстанцию. "Над нами смеяться будут".
Дмитрий Черваков
Mar. 4th, 2017 04:15 pm (UTC)
Мы в ожидании
Да как может депутат Республиканского парламента иметь монархические убеждения? Значит она сознательно пришла саботировать работу Госдумы.
Она депутат от Единой России. Значит и ЕР - это монархическая партия. Ох, не зря на гербе короны, скипетр и держава кого-то ждут. Кто это будет скоро скажет Поклонская.
Re: Мы в ожидании - sergei_borodin - Mar. 7th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
urgor
Mar. 4th, 2017 05:17 am (UTC)
Пятно на репутации

СМИ: В 2005-м Поклонская требовала максимального наказания для пророссийского активиста
esowriter
Mar. 4th, 2017 09:29 am (UTC)
Депутат Госдумы Наталья Поклонская, бывшая прежде главным прокурором Крыма, не впервые привлекает внимание СМИ не самыми красивыми историями. Оказалось, имидж героини Крымской весны, ярого борца с преступностью и патриотки России скрывает еще одно темное пятно. Журналисты издания «Примечания» полагают, что в 2005 году Поклонская выступала гособвинителем и требовала максимально возможное наказание для активиста Русской общины.

Дело было громкое. 17 декабря 2004 года активист Виктор Сажин и еще 300 крымчан, узнав, что в Крым движется автопоезд с участниками Майдана из организации «Пора!», вышли на обочину трассы Херсон-Симферополь, чтобы не пустить «оранжевых» в Крым. Произошла стычка. Сторонников Ющенко в Крым не пустили.

Через год работающий в Симферополе Сажин узнал, что находится в розыске и обвиняется в нарушении общественного порядка. Оказалось, что по его делу уже было несколько судов, и кто-то поставил подпись в подписке о невыезде из Армянска. Активиста поместили в СИЗО.

На суде со стороны «оранжевых» практически никого не было, единственным оппонентом была прокурор. По словам активиста, на фамилию гособвинителя он тогда не обратил внимания, помнит, что это была «рыженькую девочка, в свитерке под горло, вся в золоте». Она могла отпустить Сажина под подписку о невыезде, но вместо этого потребовала назначить подсудимому максимальную меру наказания — 7,5 лет лишения свободы. В итоге его приговорили к 2,5 месяцам тюрьмы по обвинению в нарушении общественного порядка, засчитали срок пребывания в СИЗО и освободили в зале суда.

В распоряжении «Примечаний» оказалась копия приговора Городского суда Армянска. Согласно документу, в 2005 году государственный обвинитель - Н. В. Поклонская. Инициалы совпадают с инициалами депутата, а официальная биография подтверждает, что в это время Наталья Поклонская работала помощником прокурора Красногвардейского района Крыма.

На запросы журналистов об этом деле Поклонская не ответила. в Госдуму отправлен официальный запрос. А самому Сажину, как сообщает «Примечания», начали звонить с неизвестных номеров, требуя «забыть» эту историю под угрозой физической расправы.
(no subject) - hugo_morales - Mar. 5th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Mar. 5th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
sergio_vorsin
Mar. 4th, 2017 05:42 am (UTC)
Хех, я-то думал, что только мне одному показалось, что Наш-Мяш на головку-то малость не в себе...
sergei_borodin
Mar. 4th, 2017 05:43 am (UTC)
Сразу не посмотрел - это реальный пиздец!

Как она до полкана дослужилась? То есть, над ней стояли совсем идиоты?
Или она "как обычно"?

Абсолютно незамутненный мозг.
Ну, то есть там даже от начальной школы ничего нет.

Бля, а она ведь была прокурором Крыма.

От её решений зависели реальные люди.

Пиздец какой.

Причём, она настолько тупа, что с ней разговаривть безсмысленно.

Заслуженное первое место в звании "ТП".
serg1198
Mar. 4th, 2017 09:57 am (UTC)
Как она дослужилась? да просто, она единственная в марте 14 года была готова выполнять любые команды Аксена, кроме нее было еще несколько кандидатов на должность ген прокурора Крыма, но не кто не захотел быть шестеркой. Пайку мадам Наклонская отрабатывала хорошо, щемила и закрывала всех неугодных Аксену.
transoxanian
Mar. 4th, 2017 05:47 am (UTC)
И таких дур все больше и больше во власти, судах, образовании, Думе...
БП наступит очень скоро :(
mohovez
Mar. 4th, 2017 05:56 am (UTC)
Дура-то дура,
это не обсуждается. Но вот это ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж - неспроста. Дур тоже пользуют, и порой гораздо успешнее и чаще, чем умных. )
Ходят слухи, рассматривается такой вариант самизнаетескем. А НашМяш катнула очередной пробный шар. Первый был с иконой Николая II на Бессмертном Полку в прошлом году.
Система пошла вразнос и лихорадочно ищется выход, хоть какой-нинаебуть.
В этом году всем нам будет нескучно, судя по динамике превращения информационного поля в дурку.
(Deleted comment)
Re: Дура-то дура, - mohovez - Mar. 4th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
mohovez
Mar. 4th, 2017 05:58 am (UTC)
Кхе-кхе...
Такой хнёй забиваются реально важные новости, типа вот такой:

Этого мужика явно в новостях не покажут, э?

Edited at 2017-03-04 05:59 am (UTC)
egorkin_pa
Mar. 6th, 2017 03:24 am (UTC)
Вообще мало ролик распространён
Факт. - mohovez - Mar. 6th, 2017 03:38 am (UTC) - Expand
Re: Факт. - egorkin_pa - Mar. 6th, 2017 03:55 am (UTC) - Expand
Re: Факт. - mohovez - Mar. 6th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
Re: Факт. - egorkin_pa - Mar. 6th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - egorkin_pa - Mar. 6th, 2017 10:41 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 4th, 2017 06:05 am (UTC)
СПАСИ И СОХРАНИ
User almaz4012 referenced to your post from СПАСИ И СОХРАНИ saying: [...] Originally posted by at СПАСИ И СОХРАНИ [...]
sartana
Mar. 4th, 2017 06:38 am (UTC)
Это "звоночек", однако. Думаю, что мы еще услышим о ней.
(Deleted comment)
(no subject) - sartana - Mar. 4th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
sergei_borodin
Mar. 4th, 2017 06:43 am (UTC)
Расстрел, а не убийство, императора и, подчеркну, всей его семьи - абсолютно
целесообразный поступок.

То есть - это правильное действие.

Слово "правильно" не носит, вообще никогда, нравственной оценки.
Оно единственно, что означает - приводит ли к желаемой цели.
Дмитрий
Mar. 4th, 2017 03:31 pm (UTC)
На тот момент они уже обычные граждане, де-юре.
(no subject) - sergei_borodin - Mar. 4th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
erefec_14
Mar. 4th, 2017 07:10 am (UTC)
Я уже отметился в паре аналогичных постов, повторяться не стоит. Мат, мат, мат... и так три строчки.
Смерть в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке.
ave_st_alker
Mar. 4th, 2017 07:44 am (UTC)
Это как? Типа, у царя-батюшки молоко из сосков пошло?
Игорь Алексеев
Mar. 4th, 2017 08:03 am (UTC)
Хотелось бы подтверждений...
...но аккумулятор у сотового телефона внезапно сел (у всех), поэтому снять на видео истечение миро не удалось. А так да, конечно, верим. ))
electricbugi
Mar. 4th, 2017 08:41 am (UTC)
бгг.)))
под стать ей и "адвокат", что в комментариях честь её "блюдит".))
andrey_kuprikov
Mar. 4th, 2017 09:02 am (UTC)
Прибил я этого адвоката бановой лопатой.
(no subject) - electricbugi - Mar. 4th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com