?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С НОЖОМ, НА МЕНТА, АГА

Сотрудник полиции канадского города Эдмонтона застрелил 55-летнего россиянина Виталия Савина, который с ножом напал на правоохранителей, передает CBC News со ссылкой на источники.

Инцидент произошел 9 марта. Сотрудникам полиции поступило заявление о водителе, нарушившем ПДД. Как только правоохранители потребовали от подозреваемого выйти из салона, между ними произошла потасовка.

Свидетели сообщили телеканалу, что россиянин напал на полицейского с ножом. После этого правоохранитель выстрелил. Савин скончался на месте от полученных ран.

Гражданин РФ работал в Эдмонтоне в строительной компании по договору субподряда. До этого он более восьми лет работал бурильщиком в компании Great Canadian. Его последним постом в Facebook была запись с текстом: "Россия всех победит!".


Это чо, русских уже валить начали по беспределу ? Да я хер поверю, что чувак уже много лет проработавший на западе полез бы с ножом на мента. И ещё очень даже не удивлюсь, что канадский мент окажется бандеровским выблядком с типичной хохляцкой фамилией. Но даже если это не так, то на какого-нибудь канадца в России должен случайно упасть кирпич, ибо нефиг.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
zbaza
Mar. 11th, 2017 12:43 pm (UTC)
Никогда не поверю.Посмотрите , разве он похож на идиота с ножом?
dusya4927
Mar. 11th, 2017 02:11 pm (UTC)
В Мышраиле палестинские подростки с ножом нападают на вооруженных до зубов цахаловцев. Регулярно. Так что не удивительно. Канада приняла эстафету.
pinocchio777
Mar. 11th, 2017 02:37 pm (UTC)

Твари

kukuruznik77
Mar. 11th, 2017 03:05 pm (UTC)
В очередной раз убедился, что Эпикур был прав, когда сказал "Живи незаметно."
sovsemveteran
Mar. 11th, 2017 04:22 pm (UTC)
потребовали от подозреваемого выйти из салона
Ага! Пусть бы здесь потребовали ! Тут "грамотные" даже документы гаишнику только через стекло показывают!
Вэл Рессора
Mar. 11th, 2017 04:32 pm (UTC)
У нас могут объявить террористом, но сначала убьют.
Slava Matlin
Mar. 11th, 2017 04:56 pm (UTC)
Пишут что он был под мухой
andrey_kuprikov
Mar. 11th, 2017 05:00 pm (UTC)
Да они чо хочешь напишут.
Любитель -_-
Mar. 11th, 2017 10:57 pm (UTC)
Андрей Александрович предлагаю не горячиться. Я уверен , что Путин в этом не виноват.
yelena white
Mar. 12th, 2017 02:58 am (UTC)
https://cont.ws/@zergulio/550976
omskgazmjas
Mar. 12th, 2017 10:28 am (UTC)
Наказать любого попавшегося под руку канадца в России - это не наш метод.
А вот если бы какой-нибудь укурок разрядил бы револьвер в этого полицая, то это было бы справедливо.
lkazarian
Mar. 11th, 2017 05:25 pm (UTC)
"русских уже валить начали по беспределу ?"

Опасаюсь, что может быть и такое. Тем более в Канаде, которая, согласно обширным коллекциям примеров проживающего там Льва Гунина, представляет собою открыто беззаконное государство, где можно, например, невозбранно наезжать на пешеходов автомобилем: см., в частности,
samlib. ru/g/gunin_l_m/matrix_canada.shtml
"Матрица по-канадски: информационная бомба-сенсация"
или
balandin. net/Gunin/Matrix/1-02-cameras-fear.htm
"В ЧРЕВЕ МАТРИЦЫ"
(единственный, но распространённый, недостаток автора состоит в приписывании всего происходящего евреям, на что просто не нужно обращать внимание, да и он сам не слишком зациклен на этом).

"Его последним постом в Facebook была запись с текстом: "Россия всех победит!"."

За это и убили.

Edited at 2017-03-11 05:28 pm (UTC)
Любитель -_-
Mar. 11th, 2017 10:39 pm (UTC)
Всё пизда... Съутра кума подыму идем на канаду, кто там чё про Россию не уяснил?

ПС ты гандон за очко своё опасайся, ето самое уязвимое твое место.
lkazarian
Mar. 12th, 2017 07:58 am (UTC)
"Съутра кума подыму идем на [К]анаду, кто там чё про Россию не уяснил"

Вступив в транснациональную мафию (ТМ) и пребывая там в одной обойме с педерастами, сатанистами, садистами, каннибалами..., анонимный фигурант "Любитель -_- " имитирует русскую удаль, в действительности являясь подельником канадских "полицейских", убивших Савина.

Чего стоит такая имитация, можно видеть по другому фигуранту ТМ, спецслужбному составу преступления, к.филос.наук., сотруднику Института философии, социологии и права НАН РА, преподавателю факультета философии и психологии ЕГУ, бывшему командиру разведроты в Карабахской войне Никогосяну Вартану (Вардану) - см. его крупным планом на снимке photoshare. ru/office/image.php?id=13928652 , убегавшему от фотографирования со стороны бедного Казаряна - см. на снимках liveinternet. ru/users/lkazarian/post95885591
Любитель -_-
Mar. 11th, 2017 07:13 pm (UTC)
Андрей Алексанычь непойму чё Вы хатели сказать, инфа скудная , русичи с бабками чрезмерно борзые, ну а чесно сказать еслиб я не верил что мы победим я застрелился б. И чё?
Сергей
Mar. 11th, 2017 08:49 pm (UTC)
Этим постом он хотел сказать сказал всего лишь о том, что за каждого Русского должны пострадать один или несколько канадцев (в данном конкретном случае). Причем тоже чисто по закону...
Уверен, что тогда задумаются- а стоит ли?

Edited at 2017-03-11 08:53 pm (UTC)
Любитель -_-
Mar. 11th, 2017 10:27 pm (UTC)
Поверь Сережа еслиб русские там ка-кто страдали по закону, хрен бы они там яхты регистрировали и прочее. А я считаю нехуй по заграницам скакать када сваих курортов хуева туча.
Сергей
Mar. 12th, 2017 07:21 am (UTC)
Ты, мил человек, наведи порядок в мыслях своих.
Где ты прочитал в этом посте про яхты и их владельцев?
Какие курорты? Человек работал там. По контракту...
Любитель -_-
Mar. 11th, 2017 10:30 pm (UTC)
Ну дык убей канадца, а лучше трёх мож тебе и полегчает.
Сергей
Mar. 12th, 2017 07:23 am (UTC)
Где ты, безумец, увидел в моём каменте призыв убивать?
На писано же- ПО ЗАКОНУ!
Любитель -_-
Mar. 11th, 2017 10:31 pm (UTC)
А стоит ли ЧТО?
Сергей
Mar. 12th, 2017 07:25 am (UTC)
Стоит ли валить русских без суда и следствия...
Любитель -_-
Mar. 11th, 2017 10:52 pm (UTC)
Серёжа, как то грубовато чтоли , ты чё новенький ?
Сергей
Mar. 12th, 2017 07:29 am (UTC)
Где ты грубость то узрел, чучундра?
Я тебя знать не знаю и знать не хочу...
alex_tanin
Mar. 12th, 2017 01:08 pm (UTC)
Названного Вами происхождения не требуется - полицейский беспредел на западе, #USA и #Canada в этом вопросе уверенно лидируют, стал неотъемлемой частью жизни (ссылку на разбор разбор весьма показательного случая могу, если нужно, скинуть в комментарии), а теперь его просто направили против русских, не стыдящихся , извините за тавтологию, быть русскими (убитый, как сообщается, поддерживал Путина, а запись, ставшая последней: "Россия всех победит")
( 25 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com