?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЭТО НЕ ЗАСТОЙ, ЭТО ЗАПОР

Завтра вся правящая номенклатура будет биться в патриотическом угаре по поводу Крыма. Три года как вернули свое, не они, мы. А у них парадайз и бесконечный блэк-джек со шлюхами. Банки хренеют от прибыли, баксовые миллионеры и миллиардеры пополнили свой список аж на 11%, всё остальное народонаселение продолжает погружаться в альтернативное состояние затянутого пояса от аванса до получки.

Возвращенного Крыма народу хватило на три года, дабы не замечать что власть практически уже доебалась до мышей, а степень её оторванности от реальности скрылась за горизонтом. На манеже всё те же, с теми же номерами и репликами, в телевизоре с канала на канал кочует один и тот же табор клоунов и мудаков, наряженных кто в политиков, кто в артистов, а кто в оракулов. Кризис жанра, ёпта. Как по новому они не знают, да и не хотят, а по старому все их телодвижения и репризы вызывают тошноту и недоумение.

Тупик, бля. Даже замена совсем уж бездарных актеров на новые лица при старом сценарии и при тех же декорациях делает спектакль ещё более отвратительным и убогим. Это даже не застой, это запор, причем конкретный, который не пробьет ни лошадиная доза пургена, ни двухведерная клизма , а исключительно страпон максимально возможного размера. Спектакль изрядно уже надоел, актеры - сплошная пошлость и бездарность, сценарий говно, передвижному шапито давно уже пора покинуть город, но всё никак, прижились. Очень хочется премьеры, хоть самим начинай заниматься постановкой.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jidigr
Mar. 17th, 2017 08:14 pm (UTC)
верхи охуели нахуй
е чо говорили классики про запор у верхов и жыденький стул у низофф???
вооооот.. то-то жыж )))

ну, собсна, намного более кратко и повторил Вас, чо
alex_tanin
Mar. 17th, 2017 08:36 pm (UTC)
Кстати, один #клоун, любитель продукции @Apple, @McDonalds, @Twitter, танцев и здорового сна при всякой возможности, уже куда-то исчез, на публику не выходит, только в твиттер свой пописывает (или кто-то за него?)
Ольга Шатрова
Mar. 18th, 2017 02:25 pm (UTC)
я вот думаю умер наш царь батюшка,как то невнятно объясняют его отсутствие чиновники.
(no subject) - alex_tanin - Mar. 18th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Шатрова - Mar. 18th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Mar. 18th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
vitaliy_podobed
Mar. 17th, 2017 08:40 pm (UTC)
Страпоны... Противно всё это. Проще надо — девять грамм и на два метра вниз.
ext_914883
Mar. 17th, 2017 08:48 pm (UTC)
И не поспоришь. Все так и есть. Это мерзкое шапито уже обрыдло.
Анна Гинзбург
Mar. 17th, 2017 08:48 pm (UTC)
Три года как вернули свое.
Даже удивляет, как вовремя подсуетились. Наверное время пришло. Увели у америкашек из под носа. Они уже губы раскатали там базы свои организовать, в Донбассе сланцевый газ добывать и т.д., но все предопределено. Но, как они мудро хохлядских олигархов развели на бабки.
4rex
Mar. 17th, 2017 08:56 pm (UTC)

«А если мы захотим жить в той реальности, которую сами и придумаем? Нас будут считать сумасшедшими? И не лучше ли это жизни в отчаянии и печали?»
artur180963
Mar. 17th, 2017 10:33 pm (UTC)
после застоя опять Перестройка?
andrey_kuprikov
Mar. 17th, 2017 10:42 pm (UTC)
После запора будет понос, а потом лечебное голодание.
tornado_zz
Mar. 18th, 2017 03:53 am (UTC)
Обращение к "дурилке картонной"
Анна Гинзбург
Mar. 18th, 2017 08:02 am (UTC)
. Это даже не застой, это запор
Это классика жанра. Когда люди у власти находятся долго, окружив себя челядью, где все друзья, родственники, застой неизбежен. Правление Брежнева на протяжении 17 лет привело к тому же результату. Уже нет реального понимания положения дел, шестерки лижут все места и при этом стараются оторвать себе куски пожирнее, отпихнув стоящих вокруг. Все жадно уперты в кормушку, чавкая, повернувшись к народу задом, не замечают, что дровишки заготовлены, ножи наточены и все ждут вкусного шашлыка из откормленных боровов.
yelena white
Mar. 18th, 2017 09:39 am (UTC)
Re: . Это даже не застой, это запор
размечтался...
Анна Гинзбург
Mar. 18th, 2017 11:02 am (UTC)
Рядом с Вами абсолютно такой же контингент.
Блажен, кто верует. Типичная философия, тех, кто не может поднять глаза вверх и оглянуться вокруг. Классики про это уже отписались. Я ни на кого не киваю. Сотня или тысяча успешных фирм, пилящих бюджет, для вас показатель прогресса. К статистике тоже не могу отослать, потому, что она рисуется, как нужно каждому чиновнику. Вам, уподобляться страусу, зарывающему голову в песок, не запрещено. Согласно Конституции у нас свобода слова и мыслей. Делать выводы об окружении, это из серии тупиц - "сам дурак", когда нет аргументов.
Игорь Алексеев
Mar. 18th, 2017 11:17 am (UTC)
Re: Рядом с Вами абсолютно такой же контингент.
какие ещё аргументы? Я опираюсь исключительно на богатом житейском опыте, активной работе с людьми и властными структурами, короче, сплошная эмпирика, никаких теорий. Поэтому и не занимаюсь переживаниями по отношению к тем, кто наверху, мол, обобрали нас, честных и хороших. Мы сами это позволяем и будем позволять, ибо большая часть населения аморфна и нелюбопытна. И всегда готова поменяться с теми, кто наверху. Просто не пущают: места заняты.
mohovez
Mar. 18th, 2017 11:06 am (UTC)
Тренд, ёпта
Банкстеры, депутаты, губеры... По ходу, все они там такие. Любому позвони ночью анонимно и скажи, что завтра за ним придут - и гражданин утром уже в Лондоне, Тель-Авиве, Берлине (в зависимости от того, куда летит ночной забугорный борт). А ведь это мысль... Эх, слил бы кто мобильники вертикальные в сеть, такую бы веселуху можно было залудить. В одну ночь избавились бы от паразитов. ))
Обвиняемый во взяточничестве экс-губернатор Челябинской области сбежал в Израиль.
http://kolokolrussia.ru/novosti/obvinyaemy-vo-vzyatochnichestveeksgubernator-chelyabinskoy-oblasti-sbejal-v-izrail?utm_source=sendgrid&utm_medium=email&utm_campaign=subscribe#hcq=3Xleeeq
http://kolokolrussia.ru/novosti/obvinyaemy-vo-vzyatochnichestveeksgubernator-chelyabinskoy-oblasti-sbejal-v-izrail?utm_source=sendgrid&utm_medium=email&utm_campaign=subscribe
Игорь Корнев
Mar. 18th, 2017 12:58 pm (UTC)
хоть самим начинай заниматься постановкой
Начни, быстро станешь агентом госдепа и поедешь баланду хлебать на зону. На царскую власть варежку разеваешь холоп - батогами на конюшне запорят.
andrey_kuprikov
Mar. 18th, 2017 05:14 pm (UTC)
Re: хоть самим начинай заниматься постановкой
Сто лет назад многие тоже так думали, пока своими мозгами не украсили мостовую.
Сергей
Mar. 18th, 2017 01:05 pm (UTC)
А оне не хочут никого допускать.
Послушайте пидорка казахского:

https://youtu.be/RpKYXPnhjAM

Елита, блядь...
(Deleted comment)
Анна Гинзбург
Mar. 18th, 2017 04:18 pm (UTC)
сплошная эмпирика, никаких теорий.
Как платят за букву или слово? Скажите, чтоб методички сменили, поподробнее Вам написали. Не справляетесь, знаний маловато.
Игорь Алексеев
Mar. 19th, 2017 07:12 am (UTC)
Re: сплошная эмпирика, никаких теорий.
Вы за 26 лет их где успели получить, девочка?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com