?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЩАС СПОЮ

Маша Захарова, известная по погремухе Калинка это вам не приблуда какая, реальная маруха, и отмазку склеить, и дуру включить, и пургу прогнать, всё может, даже песяк понятный замутить, правильный, с понятиями, за жизнь, за дела наши грешные.



А вот и сам песняк :



Ну чо, Сиреневый туман, чи, Владимирский централ, чота я не догнал. Может подскажет кто ?
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
aalitvin
Mar. 19th, 2017 02:59 pm (UTC)
Блин... Такого говна еще не доводилось слушать. Сиреневый туман на этом фоне - абсолютный шедевр. За такое "творчество" нужно давать пятнадцать лет расстрела мелкими пулями.
sartana
Mar. 19th, 2017 03:44 pm (UTC)
Ну да, скорее шансон, на мой взгляд.
mohovez
Mar. 19th, 2017 04:07 pm (UTC)
Настоящее.
Вот если бы так как-то. Но ЭТИ, которые МИД - так не будут. Не дано.
yelena white
Mar. 20th, 2017 02:12 am (UTC)
Ну а чё?Кошерненько так...
spr_i_ng
Mar. 20th, 2017 04:50 pm (UTC)
Что может заказать МАНЬКА-"калинка" из мидовской "малины"? Только Мурку...
( 6 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com