?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ПРО СТАТИСТИКУ И ЖОПУ

Правительство готовится переподчинить Росстат Министерству экономического развития.

Как пояснили изданию в кабмине, причинами решения стали задержки публикации Росстатом статистики и "непонятные чиновникам пересчеты данных", которые, к примеру, заставили Минэкономразвития задержать передачу в марте в правительство обновленного макропрогноза.

Как отмечает "Коммерсант", очередная порция статистики Росстата о состоянии доходов граждан и внутреннего спроса подтвердила ухудшение экономической ситуации в феврале 2017 года. Глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что причина этого в "нерепрезентативности" данных статистиков, которые будут пересмотрены.

Ха, я валяюсь с этих обмороков ! Если статистика показывает большую жопу значит эту статистику надо в жопу и затолкать. Они кого обманывать собираются ? Население ? Так оно и так давно стебется и не верит ни единому слову этих комнатных гениев из правительства. Самих себя ? Ну может быть, типа меня обманывать не трудно я сам обманываться рад. Вопрос только в том, чья жопа в итоге будет отвечать, когда на фоне липовых успехов в неё воткнуться реальные вилы.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
artur180963
Mar. 22nd, 2017 06:45 am (UTC)
rec0der
Mar. 22nd, 2017 11:44 am (UTC)
выФсеВрети!
пособие на ребенка уже несколько лет как 188 рублей а не 50!
позор! как можно было за три года не обновить методичку?!
esowriter
Mar. 22nd, 2017 11:55 am (UTC)
Re: выФсеВрети!
Так он все это только за последние три года наворовал? - Вот это темпы!
rec0der
Mar. 22nd, 2017 12:08 pm (UTC)
Re: выФсеВрети!
почему наворовал? он в наследство получил. от предыдущего председателя. а тот от предыдущего
esowriter
Mar. 22nd, 2017 12:38 pm (UTC)
Re: выФсеВрети!
Конечно-конечно, господин адвокат!
jidigr
Mar. 22nd, 2017 07:18 am (UTC)
не умеете ви заголовки ваять )))

вот "про липовые успехи и реальные вилы" - намного лучше звучит
sergei_borodin
Mar. 22nd, 2017 07:25 am (UTC)
Не воткнутся.

Назовите мне хотя бы одну "революцию", которая произошла "снизу"?

Народ всегда будет жрать говно, которое ему дают.
andrey_kuprikov
Mar. 22nd, 2017 07:31 am (UTC)
А я разве сказал что вилы воткнуться снизу ?
sergei_borodin
Mar. 22nd, 2017 07:33 am (UTC)
Ну так, сверху всё всех устраивает.

Ваш любимый Глазьев тоже либерал. Он просто хочет больше, чем может съесть.

andrey_kuprikov
Mar. 22nd, 2017 08:18 am (UTC)
Он мне не очень то и любимый, просто единственный кто в нужном направлении бухтит.
sergei_borodin
Mar. 22nd, 2017 08:45 am (UTC)
Я уже не раз говорил, что бухтит он не в нужном направлении,
а в направлении той же самой религии либерализма.

Андрей, экономические законы удивительно просты.
В "экономике" не может быть "академиков".

Если ваша жена сводит концы с концами - она "академик".

Чел, закончил что-то вроде мех-мата, видимо случайно.

Решил проявить себя в "экономике".

Ну, то есть - недоматематик - это "экономист"?

parazitologyst
Mar. 22nd, 2017 01:52 pm (UTC)
у Вас какие-то странные комплексы. С.Ю.Глазьев не просто экономист, он экономический кибернетик. Не стоит использовать помойку интеренета, чтобы так фамильярничать
sergei_borodin
Mar. 23rd, 2017 12:25 am (UTC)
Это пох, как называется "академик" Глазьев.

Но когда человек делит М2 на ВВП и у него получаются _проценты_, то я сомневаюсь,
что он закончил среднюю школу.

А мы с ним ровесники.
mohovez
Mar. 22nd, 2017 02:37 pm (UTC)
ВОСР, 1917.
andrey_kuprikov
Mar. 22nd, 2017 04:40 pm (UTC)
Да ну ? Снизу ? Без немецкого бабла, без англичан, без царского генералитета ? О как.
mohovez
Mar. 23rd, 2017 03:26 am (UTC)
Именно так.
Немецкое/английское/пиндосское бабло есть всегда. Равно как и планы по откусыванию либо полному съедению тушки соседа. Только если у этого соседа народ сыт и доволен, бабло на смуту - деньги на ветер. А генералитет просто Родину спасал от откровенно слабых, криворуких и нерешительных рулевых. Вот точно таких, как сегодня. Патриоты были господа генералы в массе своей. Дач не строили и совестью не торговали, как ныне.
Чтобы более выпукло объяснить: представь, что кому-то стало нужно замутить революцию в Швейцарии. Денег до дури, кадры, всё есть. Как думаешь, выгорит? ) Вот то-то и оно.

Edited at 2017-03-23 03:29 am (UTC)
andrey_kuprikov
Mar. 23rd, 2017 07:44 am (UTC)
Re: Именно так.
Да кому она на хер нужна Швейцария то ? Чо там есть то ? Это мировая блатхата и общак, кто её грабить то будет, ты чо ? А вот Россия да, ресурсы, земля, дохера чего реального. Генералитет говоришь ? Ты чо булкохрустом стал чтоле ? Да большего зверья и ворья в России не было. Нахера ты эти мифы белогвардейские собираешь ?
mohovez
Mar. 23rd, 2017 12:13 pm (UTC)
Re: Именно так.
Дело не в том, нужна или не нужна. Дело в том, что там НЕЛЬЗЯ сделать революцию. Невозможно-с. Всех всё устраивает. Живут зажиточно. Два раза в год (в среднем) - референдум. Важные вопросы выносят на людской суд, как народ решает, так и делают. А ты - "блатхата"... ) А в РФ только за попытку инициации прописанного в Конституции референдума - на кичу. Полтора года мужики парятся в СИЗО, и будь уверен, срок дадут реальный. Ишь, чего захотело быдло - референдум...
И по генералитету определись как-то. То генералы-генштабисты Россию спасали вместе с большевиками, то звери и ворьё. Не вяжется. Да и не были они ворами, зачем? Генерал в РИ получал 500 рублей в месяц, плюс столовые и квартирные (рабочий ок. 22, учитель - 25). Хватало более чем. Интенданты и воинские подрядчики воровали, тут без вопросов.
andrey_kuprikov
Mar. 23rd, 2017 06:02 pm (UTC)
Re: Именно так.
Как всегда в России всех хватало и людей и уродов, причем с обоих сторон. Ты ещё Монако вспомни, нашел что сравнивать Россию и сейф с баблом, погреб с бандитским общаком с населением 8 миллионов и территорией с половину Волгоградской области без нихуя. Ну чо ты, хорошо гнать то.
mohovez
Mar. 24th, 2017 03:33 am (UTC)
Re: Именно так.
) Я и с первого раза понял, что ты хотел сказать, незачем было повторяться. А вот ты меня не услышал. Ещё раз: нельзя затеять бучу там, где люди чувствуют себя полноценными гражданами. Где власть чутко прислушивается к народному мнению, делает всё для народа, народ живёт зажиточно и спокойно. Ему революция тупо НЕ НУЖНА. И размеры страны здесь совершенно ни при чём. Китай большая страна? Да. И? Революции там не будет. Наш урок выучен на пятёрку. А ты всё про сундук да блатхату...
andrey_kuprikov
Mar. 24th, 2017 08:02 am (UTC)
Re: Именно так.
В Китае ? Да ты чо ? Историю его посмотри, сколько там всего было. Такшта.
mohovez
Mar. 24th, 2017 09:59 am (UTC)
Re: Именно так.
Это да. Только я не про "было", а про "есть" и "будет". Нюанс, однако. )
andrey_kuprikov
Mar. 24th, 2017 01:23 pm (UTC)
Re: Именно так.
Блин, так ты чо, ясновидящий, взором раздвигающий время ?
mohovez
Mar. 25th, 2017 09:48 am (UTC)
Re: Именно так.
Да.
sergei_borodin
Mar. 23rd, 2017 12:27 am (UTC)
С какого перепуга?
mohovez
Mar. 23rd, 2017 04:06 am (UTC)
))
Классика: "Верхи не могут, низы не хотят". Всё ж написано давно. Остальное - комментом выше.
sergei_borodin
Mar. 23rd, 2017 04:30 am (UTC)
Re: ))
Это ошибка считать ВОСР самостоятельной революцией.

Революция началась с отречения Н2. Которое, естесссно, инициировали "верхи".

А дальше этот весь процесс _развивался_ и "большевики" в какой-то момент
перехватили власть. Но никакой _самостоятельной_ революции не было.

Это был один и тот же процесс.
mohovez
Mar. 23rd, 2017 06:22 am (UTC)
Re: ))
Мнения не совпали. А поскольку тема диспута в данное время неактуальна, предлагаю диспут завершить. Сейчас нужно думать несколько о другом.
artur180963
Mar. 22nd, 2017 07:47 am (UTC)
У новой власти не будет никаких механизмов массового возврата собственности коррупционеров, тем более — выведенной за границу.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/20/71843-v-neoplatnom-dolgu
sergei_borodin
Mar. 22nd, 2017 08:54 am (UTC)
Автомат Калашникова.

Это "механизм" всегда.
palabrita
Mar. 22nd, 2017 07:47 am (UTC)
Ну был Росстат у Минэкономразвития до 12 года, и что? Эта служба всегда делала, что хотела. Меня умиляет одно: Росстат статистику госорганам продавал. Хочешь раньше, хочешь развернутую-плати.
Анна Петрова
Mar. 22nd, 2017 08:13 am (UTC)
одну "революцию", которая произошла "снизу"?
Всегда умиляет, как потомки рабочих и крестьян, и прочих низов, которые взяли в руки вилы и снесли за месяц трехсотлетних Романовых, купцов, банкиров, фабрикантов, начинают рассуждать о низах. Причисляют себя к элите и прочей высшей знати. В зеркало надо чаще смотреться и вспоминать своих бабушек и дедушек. Не ходя далеко, можно вспомнить, кем были до 1991 года, как цветочками торговали на рынке и фарцовали и как снесли партноменклатуру на раз, а Мишку Меченного, который все это организовал выкинули на помойку и не уничтожили, только потому, что Рокфеллер заступился за холопа. Кстати он и написал в своей книге, что залог успешного бизнеса, это социальное спокойствие.
mohovez
Mar. 22nd, 2017 10:14 am (UTC)
Справка.
Малоизвестный факт. Когда силы кубинской революции взяли Гавану в новогоднюю ночь 1959 года, это произошло так стремительно, что те, кто рассчитывал "провести остаток жизни" где-нибудь во Флориде, просто не успели сбежать. И утром 1 января зал Гаванского аэропорта был забит гражданами, неплохо заработавшими на распиле имущества кубинского народа. Равно, как и теми, кто это дело крышевал. Так вот, в самый разгар этого увлекательного действа двери вдруг открылись и в зал ожидания вошёл Фидель. И начал осматривать "высокое собрание" долгим и тягостным взглядом. Говорят, тишина повисла такая, что было слышно, как мухи любят друг друга. Фидель постоял так несколько минут, а потом сказал что-то вроде: "Да катитесь. Вы нам не нужны. Без вас дел до фига". И ушёл. А те убежали. Кстати, правильно сделали, потому, что до тех, кто всё же не успел этого сделать, "руки дошли" довольно быстро и в полной мере.
Взято у Павла Расты.
Вот думаю, что игры с цифирками закончатся примерно как-то так.
Анна Петрова
Mar. 22nd, 2017 05:03 pm (UTC)
Снизу ? Без немецкого бабла, без англичан
А что то изменилось за 100 лет?
( 34 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com