?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мне вот что интересно, Навальный и его оловянные солдатики в общем-то проект и постановка. С одной стороны дважды условный срок ( Как так то ? ) всяческое поношение и зачмырение, обвинение и размазывание по асфальту в провластных СМИ, а с другой, будничное открытие штабов в разных городах, вполне легальное рекрутирование сторонников, организация всяких митингов, шествий и прогулок туда-сюда, съемка разных фильмов и публикации статей с разоблачениями и уличениями людей из верхних эшелонов власти и дозированное освещение кипучей деятельности в тех же СМИ, но так чтобы никто ничего не заподозрил.

И при этом ни одного легального шанса хоть тушкой, хоть чучелом попасть во власть. От этого Леше выписана железобетонная страховка. Чота, какта не вяжется и не складывается.

Вот сегодня в разных городах и весях прошли с разной степенью накала и реакции местных властей всякие Навальновские движухи, призванные выразить возмущение народа проявлениями коррупции и прочими порочными явлениями в самых верхах, будто в низах никакой коррупции и порока и нет вовсе.

Но у меня почему то стойкое ощущение, что кто-то сейчас сидит и тихо ржет за стенкой с зубцами, глядя как стравливается пар недовольства и выявляются особо ненадежные граждане. Ничего опасного и непредусмотренного сценарием, всё по плану, вот вам вожак, бараны @баные (тм), вот вам типа фактура аж на самого Недимона, вот вам организация, вот структура, вот бюджет, вот возможность потусовать и даже посидеть пару часов в застенках кровавого режима, чтобы потом с гордостью рассказывать тупым телкам как боролся с этим самым режимом. То есть, раз недовольство и протест есть, значит их надо канализовать и возглавить канализацию по ранее утвержденному коллектору. Всё логично и вроде бы правильно, но...

А вот тут начинается то, что в народе обозначено поговоркой : Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Чего бы там не вещал Навальный, Зюганов, Жириновский и прочие официальные оппозиционеры про борьбу и необходимость немедленной смены курса, вся их риторика произносится исключительно в ранее согласованных рамках, шаг влево-вправо караются немедленно. То есть получается, что власть в курсе проблем и системного кризиса в стране, согласна на то, чтобы это было озвучено, но совсем не хочет предпринимать каких-либо действий. То ли воли нет, то ли ресурсов, то ли готовности, а может и просто не видит смысла что-либо менять, если кризис под контролем, как и общественные настроения.

Правда есть очень большое опасение, что на волне разрешенного Навальному, внезапно, вроде как ниоткуда, вдруг возникнут совсем другие персонажи, четко знающие что делать, кого месить, хорошо подготовленные, упакованные и идеологически заряженные, с совсем другим сценарием, который будет радостно воспринят населением, а страну переведет в режим, например новой опричнины, в лучших её традициях - с отъемом имущества у особо одиозных, отрубанием голов и насаждением жесткой и непреклонной воли правителя, отозвавшегося на требование народа о справедливости и возмездия злодеям и кровопийцам.

Правда для этого опричникам и правителю придется отречься от своего класса и своей касты, впрочем для сохранения власти и её укрепления это не самая большая жертва. Так что гапонствующий Навальный похоже только увертюра к начавшейся опере " Жизнь за царя" с новым либретто.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
andyburg54
Mar. 26th, 2017 04:26 pm (UTC)
zz555zz
Mar. 26th, 2017 04:36 pm (UTC)
да это очень веский инструмент в руках власти
karputino
Mar. 26th, 2017 04:46 pm (UTC)
Ещё когда посмотрел этот фильм, подумал о том же. Под эту дуду расправиться с либеральной кликой.
Сегодня ещё раз убедился в верности своего предположения.
Иначе мне не понятно нахуя это вообще замутили. С этой кучей малолеток.
Пишут что полицейский чуть не погиб. Тогда и Леше-пиздец.
Сделал своё дело, может уходить.
ja_vova
Mar. 26th, 2017 04:54 pm (UTC)
Ничего опасного и непредусмотренного сценарием, всё по плану, вот вам вожак, бараны @баные (тм), вот вам типа фактура аж на самого Недимона

Что не помешало "вожаку" перевести стрелки на ВВП. Дворцы - недимоновские, а вор - ВВП. Собственно и в фильме так было. Вещал про одно, а в конце приплел всех и вся. Так и сегодня именно это было основным лейтмотивом. Сам "вожак" по счастью мало что успел, его тут недалеко от меня повязать успели, у подножия другого Владимира Владимировича...

Мысль моя такая, что "вожака" использует втемную кто-то из кремлевских. Катализатор событий, так сказать. Отсюда и зеленый свет ему. А вот кто... ВВП?

Edited at 2017-03-26 04:55 pm (UTC)
avl2000
Mar. 26th, 2017 05:02 pm (UTC)
Обратите внимание, что если пару лет назад пропатриоты уже буквально в пену исходились от обличения Овального и его братии, то сейчас все дружно молчат. Причем это не просто молчание, как мне кажется, а полное отсутствие у власти каких-либо внятных объяснений. В топе кучерявый и сопливый батальон :))
ja_vova
Mar. 26th, 2017 05:15 pm (UTC)
то сейчас все дружно молчат

Да надоел просто, вот и молчат... Они и без Навального знают, чего стоят большинство "официальных" лиц, особенно ельцинского посева...
avl2000
Mar. 26th, 2017 05:24 pm (UTC)
Для проплаченых патриотов Овальный не может надоесть, так как это их заработок.
Во всем остальном согласен.
Ольга Шатрова
Mar. 27th, 2017 01:47 pm (UTC)
да не выходит ни у тех,ни у других замутить что то серьезное.
сопли и слезы ,короче.
ja_vova
Mar. 26th, 2017 05:12 pm (UTC)
Кстати, мне кажется, что "вожака" так быстро прячут в автозак только из-за того, чтобы из него не сделали "сакральной жертвы". События надвигаются нешуточные. Либероиды, а точнее, их хозяева, попытаются дать "последний и решительный". Пойдут на все...
sergeier
Mar. 26th, 2017 05:14 pm (UTC)
Цель одна, вогнать население в состояние прострации, фрустрации. с одной стороны население устало от власти , с другой , за навльным не пойдет. Других вожаков не предвидеться, остается терпеть?
Игорь Алексеев
Mar. 26th, 2017 06:36 pm (UTC)
У нас в Пензе митинг организовали не под Навального. Против коррупции в Пензе. Было под 500 человек. Разных партий и направлений. Официальная оппозиция: КПРФ, СР, ЛДПР - проигнорировали.
mohovez
Mar. 27th, 2017 05:04 am (UTC)
Так, кроме мск, везде было не под Навального. Даже и фамилия не звучала. Другие были лозунги, другие. "Медведева - на нары!", например. И ещё кое-кого. Гугл в помощь. Роликов тьма.
Тсж Космос
Mar. 27th, 2017 08:11 am (UTC)
У нас был митинг не под Навального. Организовывала молодёжная организация молодых коммунистов. А пришли все, кроме системной оппозиции: КПРФ, СР, ЛДПР - этих не было. Были просто гражданские активисты, достающие власть, коммунисты из ОКП, молодёжка ПНВ, навальнята. Я пытался своим выступлением направить митинг в сторону обсуждения коррупционных схем Пензы и области, но постепенно он сполз в сторону выражения недоверия Димону и Путину. Плакаты тоже были забойные: Димона - к стенке, олигархов - в застенки и наподобие... Ролики по разным городам я тоже посмотрел. Неплохо. Прикол в том, что многие уважаемые мною блогеры пытаются представить митинги 26.03 как сборище дебилов, которым просто хочется раскачать ситуацию и разрушить государство. Но это же не так. Просто существует информационный вакуум в отношение коррупции высших эшелонов страны, края, области. И прокуратура с СК смотрят на всё это спокойно. Вот люди и хотят привлечь внимание к язвам. Кстати, все официальные СМИ области ни слова не сказали про митинг. Придурки черепахи...
mohovez
Mar. 27th, 2017 10:08 am (UTC)
Ну да, так и есть. Самое глупое, что власть молчит и отгораживается от народа полицаями. Страусы.
Тсж Космос
Mar. 27th, 2017 08:12 am (UTC)
Это материал про наш митинг. http://penza-post.ru/news/26-03-2017/21843#RL
mohovez
Mar. 27th, 2017 10:14 am (UTC)
Посмотрел. Неплохо. Разместил у себя. Как грицца, "Всё, что могу!". )
На гитаре не ты играешь?
Тсж Космос
Mar. 27th, 2017 12:19 pm (UTC)
Так-то я и на гитаре играю. Но там молодые хлопцы, а я постарше. На одной фотке я выступаю, в коричневой кожаной куртке, чёрной вязаной шапке и камуфляжных штанах. С умной рожей, Волк, заметь! За перепост спасибо искреннее. ))
Дейенерис Таргариен
Mar. 26th, 2017 07:40 pm (UTC)
Возможно, это был бы лучший вариант, поскольку народу это все, извините, реально остопиздело.
akrivobo
Mar. 26th, 2017 09:48 pm (UTC)
<Так что гапонствующий Навальный похоже только увертю
- довольно классический сценарий. Но и риски перехвата велики. Януковичу в свое время тоже добрые люди подсказали слепить франкенштейна, шоб сподручнее, а вышло прям как в книжке. А кого в цари прочите? Уж не ВВП ли? А то закордонные королевишна с прынцем мордой лица не вышли
mohovez
Mar. 27th, 2017 05:01 am (UTC)
Реальность
подгоняешь под свои убеждения? Не лучший способ оценки ситуации.
Проект, гришь? Про ололёшу не скажу, расписки кровью и денег от госдепа не видал, а вот пацанва - это точно не проект. И все, кто вчера вышел - не проект. Людям реально надоели бардак и беспредел. О чём они сказали громко и внятно. Давай прогони ещё, что они все агенты госдепа. )
Насчёт шанса попасть во власть я бы тоже не торопился заниматься самоутешением. У вышедшего из партии Ельцина тоже не было ни одного шанса на власть, в стране с 6-м пунктом Конституции СССР, а видишь, как вышло. А какие шансы в 1917 были у политэмигранта Ульянова или ссыльнопоселенца Джугашвили? Да никто и копейки бы на них не поставил в том самом 17-м, а вишь как получилось...
Очень сильно сомневаюсь, что за зубцами кто-то смеётся. Ощущение, что наложили в штаны по полной.
Да, кстати, а где все эти конно-водолазные войска могучие? Где сутевцы слюнявого Пургиняна? Где прибабахнутые последователи фрика Фёдорова? Где рокочущие грозно свими мацациклами "Ночные волки"? Где могучий "Антимайдан" колюни старикова? Сколько бабла распилено, сколько было грозных потрясаний кулаками типа "Ужо мы вас, супостатов!" И где? Сидят тихо, как мышь под веником, прикинулись ветошью и не отсвечивают. Это и есть отличие реальных движей от тех, что за бабки.
Ну, и грозно гремящая с думской трибуны как бы оппозиция - КПРФ, СР, ЛДПР - храбро отсиделась в кустах. ) Как грицца, с ними всё ясно. Не думаю, что им стоит идти на выборы в 18-м, будет процент в районе статпогрешности.
Гитлер тоже был проектом, кстати. Еле ноги унесли руководители проекта от своего проекта, и то благодаря русским. А тут в России решили с проектами поиграться. Ну-ну.
justavortex
Mar. 27th, 2017 06:46 am (UTC)
. Чота, какта не вяжется и не складывается.
все вяжется, вчера уже сказал у Вершинина в блоге.
Фраера разводят по дешевой и раскачивают под ним за его же средства, в этом особый кайф - уронить перца за его же деньги, прошедшие через АП по бухгалтерии. Де, наш проект, все спокойно, пусть почудит, прыщавых выведет, сольет напряжение. А потом на очередном качке маятника, растущего как ком, рраз - и пойдут сюрпризы как с пандой. Сюрпризы будут грядкой, в этом можно не сомневаться. Как там кумир-то сказал сто лет назад? "Кругом измена трусость и обман". Так что пускай хихикает за зубцами. Больше-то он все равно ни черта не умеет делать.
Зная сегодня доподлинно качество мозгов поциента и преданность верного Асланбека, курирующего процесс, за результат можно быть спокойным.
( 21 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com