?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НА СЕВЕР, ГДЕ МЕДВЕДИ

Прибыли Путин и Медведев. Главу государства сопровождали премьер-министр Дмитрий Медведев, министр обороны Сергей Шойгу, спецпредставитель президента РФ по вопросам экологии и транспорта Сергей Иванов и глава Минприроды Сергей Донской.

Путин с помощью ледоруба вырезал несколько кусков из ледяной глыбы и передал их исследователям. 27 марта сообщалось, что полярная станция на Земле Франца-Иосифа станет доступна для туристов.

Ну, я хрен знает чего они там такой компанией собрались делать, то ли Митькину слободу новую строить, то ли заповедник для диких "Ярсов" и "Искандеров" основать, то ли новый туристический маршрут проложить. Ледоруб тоже какбэ намекает на широкую область применения.

Выступление вице-премьера Дмитрия Рогозина на открытии Арктического форума в Архангельске транслировалось на сайте правительства Архангельской области с титром "Дмитрий Рогозин, Председатель Правительства Российской Федерации", сообщает информационное агентство "Беломорканал".

Ну тут ваще песТня, и типа ошибка с должностью Рогозина организаторов, и культовое название агенства Беломорканал, сообщившего о случившейся оказии.

И сдается мне, что верные друзья Иванов, Чемезов и примкнувшие к ним Рогозин с Шойгу таки убедили гаранта нагнать Митьку с премьерства, а вслед за ним и весь либеральный кагал, а для убедительности вывезли того на север, для более глубокого осознания момента и исторической необходимости. А вот и посмотрим, если служивые генералы штурвал перехватят, то появляется шанс пожить если уж и не в царстве справедливости, то в понятном государстве, где упал-отжался, а копать канаву надо от дуба и до рассвета.

И кстати, не их ли заказ по зачмырению Митьки исполнил король троллей Наваляшка ?

ЗЫ. Справедливцы с Комми тоже подключились к избиению ДАМки, его родная Едроссия ушла в несознанку, значит все получили команду и бюджет. Вечер перестает быть томным и становится зажигательным.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
zz555zz
Mar. 29th, 2017 11:16 pm (UTC)
дааа есть такое ощущение што Димку потяхоньку сливают,вообще удивительно што только сейчас всё это дело начали
parazitologyst
Mar. 30th, 2017 08:27 am (UTC)
ну с чего такие фантазмы? это желаемое и оно далеко от реальности. полномочия лучшего председателя ЦБ в мире продлены самолично, трансграничная логистика капитала цветет и пахнет, скорость обнищания за счет ангажированной статистики нулевая и даже отрицательная, за внедрение гендера димона никто за руку не дернул. все пучком!!! Вы о чем?
zz555zz
Mar. 30th, 2017 10:19 am (UTC)
может быть и так,но я о той небольшой волне,которую поднялл Навальный в отношении медведева
oldpapuas
Mar. 29th, 2017 11:51 pm (UTC)
Сделают из "не-Димона" утку по-пекински? Да это уже не поможет. Пацаны уже вышли на улицы городов. В остатке - пацаны приходят в школы и институты, начинают узнавать о посаженных и схваченных. И даю одного барана против ста медведей, что в следующий "призыв" выйдет на порядок больше.
fill_1970
Mar. 30th, 2017 02:56 am (UTC)
Во первых, не спал он, а моргнул.
Во вторых, нельзя его сейчас без догляда оставлять, может учудить от напряжения момента.
alex_tanin
Mar. 30th, 2017 03:17 am (UTC)
Если @belomorchennal прав, @KremlinRussia @PutinRF сменит @MedvedevRussia @Rogozin в @Pravitelstvo_RF - это прекрасная новость.

Отдельным бонусом будет сеанс переобувания в полете всяких горе-аналитиков:

* псевдонострадамусы начнут свои посты с: "Как я и говорил(а)",

* маленькие нетерпеливцы заверещат привычно, мол, данное событие нужно-было-раньше, а теперь-де неактуально-лишь-во-вред, помянув всуе Ли Якокку,

* совсем упоротые псевдопатриоты-путслилщики начнут лить грязь на Рогозина и, в полемическом задоре, договорятся до того, что признают Медведева едва ли не единственным/последним защитником России, коего убрал ненавидимый ими Президент)

Не берусь судить только, найдется хоть один или одна в когорте критиканов, у кого хватит духу признать свою неправоту... Впрочем, пока ничего не случилось, будем посмотреть(с)

Edited at 2017-03-31 05:16 pm (UTC)
uhfnl
Mar. 30th, 2017 03:59 am (UTC)
///копать канаву надо от дуба и до рассвета.///

Меня несколько озадачивает тот факт, что сей способ копания канав явно перекликается со способом управления Экономикой Страны путем "таргетирования инфляции"...
И там и там, ни Экономика, ни канава, никому не нужны - важен исключительно и только сам процесс...
Единственное, что напрягает, так это то, что "копать" наши либерасты собираются вовсе не до рассвета, а до исчерпания самой возможности "копать" в связи со смертью самой Экономики....

В связи с вышеизложенным, предлагаю присвоить Набиулиной звание почетного прапорщика финансовых сил России!
vanya_solnzev
Mar. 31st, 2017 06:51 pm (UTC)
Прапорщиков обижать не надо, оне хоть и воруют, но по совести.)))) А вот Наебулиной с супругом и Кудриным, давно пора выделить персональную делянку, гектар на 120, на южном берегу Северного Ледовитого океана. Пусть внедряют таргетирование.
Люся Форточкина
Mar. 30th, 2017 05:10 am (UTC)
скоро все будут переходить к деньгам,обеспеченным золотом. мы в том числе,золота в наличии у нас не очень, но есть в земле. А ВВ в трансляции из Арктики сказал, что тута у нас 40 процентов мировых запасов,тот кто надо услышал.
Ольга Шатрова
Mar. 30th, 2017 05:12 am (UTC)
а я вот все вспоминаю слова путина
-не уберегли.похоже на то ,что ДАМ все таки умер,его на время заменили двоиником.ну,и под фонфары и радостные крики появляется,появляется кто бы вы думали.
новая команда власти под руководством выигравшей выборы в США группы нац -ионалистов ,промышленников -трамповцев.
andrey_kuprikov
Mar. 30th, 2017 07:13 am (UTC)
Re: а я вот все вспоминаю слова путина
Ну, как вариант.
dunya_lebed
Mar. 30th, 2017 06:37 am (UTC)
Рогозин? Который космодром Восточный разворовал и бросил? И чо радуемся?
Тсж Космос
Mar. 30th, 2017 10:30 am (UTC)
И на майдане с Ющенкой в 2004 годе ощерялся, как жопа. Видели-видели... ))
vanya_solnzev
Mar. 31st, 2017 06:52 pm (UTC)
И русских в Прибалтике продавал.
ponarter
Mar. 30th, 2017 06:41 am (UTC)
За "погрел стул" должна быть достойная оплата. Что и присходит. Или нужно было в 2007 "друга" Иванова предложить? Так мог бы и прилипнуть к мебели, а случайности в этом деле совсем не нужны.
arhivar_rus
Mar. 30th, 2017 07:00 am (UTC)
Да никто его не сливает, вы чего...
Это - было чисто романтическое путешествие тандемом. С целью развеятся и прошвырнуться как шерочка с машерочкой. А то скучно очень, нихрена не делать-то....
avkh
Mar. 30th, 2017 08:28 am (UTC)
проверял кащееву иглу
https://ru.wikipedia.org/wiki/Иглу
Анна Петрова
Mar. 30th, 2017 11:42 am (UTC)
Ну, желающих посидеть на месте Дмитрия много. Самый главный, это его заклятый друг Леха бухгалтер, которого он попер из министров, будучи президентом. Леха злобу затаил, семь лет вьется у трона, всякие там дебильные программки сочиняет, старается всем глаза помозолить, с многозначительным видом тупицы. Другие тоже стараются своих продвинуть к распределителю.
4rex
Mar. 30th, 2017 01:57 pm (UTC)
Еще и дерзит.

"Премьер-министр Дмитрий Медведев сделал замечание главе Минсельхоза Александру Ткачеву за опоздание на заседание правительства. Об этом сообщает РИА Новости в четверг, 30 марта.

Председатель правительства отметил, что днем ранее министр сельского хозяйства побывал на Арктическом форуме в Архангельске, однако «это не значит, что на заседание правительства нужно опаздывать».

«Я вчера вернулся поздно очень, я вот на месте был, а вас ждали. Будильник себе ставьте в разные места», — сказал Медведев Ткачеву.

Медведев также передал «большой арктический привет» всем членам правительства, которые не принимают участие в форуме в Архангельске".
( 19 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com