?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДЕНЕГ НЕТ ? ДА НУ !

Только по официальным данным Банка России, зарубежные активы российских физических и юридических лиц (включая Банк России с международными резервами) на начало 2017 года составили 1233 млрд долл.

А если учесть «серые схемы» и откровенную контрабанду, то, по оценкам экспертов, официальную цифру Банка России следует, как минимум, удвоить.


Два с половиной триллиона баксов российских активов, хватит и на модернизацию, и на социалку и на новую индустриализацию. Правда придется провести сначала экспроприацию, учредить ВЧК, устроить серию показательных расстрелов на стадионах, намотать на гусеницы танков все протестное либеральное отродье и на всякий случай провести пару-тройку ядерных испытаний для успокоения партнеров.

А ведь придется, рано или поздно, выбора то особого нет.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
livejournal
Apr. 14th, 2017 08:30 pm (UTC)
ДЕНЕГ НЕТ ? ДА НУ !
User mikg2011 referenced to your post from ДЕНЕГ НЕТ ? ДА НУ ! saying: [...] Оригинал взят у в ДЕНЕГ НЕТ ? ДА НУ ! [...]
g_bukin
Apr. 14th, 2017 08:34 pm (UTC)
И кто этим всем займётся?
andrey_kuprikov
Apr. 14th, 2017 08:36 pm (UTC)
Часть правящего класса, когда припрет, диалектика.
alex_tanin
Apr. 14th, 2017 08:39 pm (UTC)
Плюс либерастов можно в концлагеря, на неквалифицированный, но полезный и бесплатный труд - дополнительная экономия)
Алексей Чувилин
Apr. 14th, 2017 09:27 pm (UTC)
Скорей бы уж..
nightwolfm
Apr. 14th, 2017 09:55 pm (UTC)
С такой же вероятностью этим займутся внезапно высадившиеся инопланетяне. НИКТО из правящего класса не подаёт никаких признаков здравомыслия, что свидетельствует о том, что все они предатели и государственные изменники.

Edited at 2017-04-14 09:57 pm (UTC)
mskholo
Apr. 15th, 2017 12:00 am (UTC)
Когда припрёт, весь правящий класс сбежит к кубышкам за границей.
prezident_ej
Apr. 16th, 2017 01:52 am (UTC)
"Не сверну с либеральных реформ". В.В.Путин.
"Пересмотра приватизации не будет". ВВП

Путина получается первым надо намотать.
Но почему-то путинофильствующие позволяют себе такие вольности.
livejournal
Apr. 14th, 2017 08:43 pm (UTC)
ДЕНЕГ НЕТ ? ДА НУ !
User nickol1975 referenced to your post from ДЕНЕГ НЕТ ? ДА НУ ! saying: [...] Оригинал взят у в ДЕНЕГ НЕТ ? ДА НУ ! [...]
videoelektronic
Apr. 14th, 2017 08:46 pm (UTC)
а кто на Западе держателям серых капиталов даст вывезти это всё добро в Россию?
(Deleted comment)
nightwolfm
Apr. 14th, 2017 09:56 pm (UTC)
Говорят какой-то скрипач...)))
videoelektronic
Apr. 15th, 2017 06:52 am (UTC)
скрипач - это всё копейки.
livejournal
Apr. 14th, 2017 09:00 pm (UTC)
Денег нет? Да ну!
User general_ivanoff referenced to your post from Денег нет? Да ну! saying: [...] Оригинал взят у в ДЕНЕГ НЕТ ? ДА НУ ! [...]
inradko_116
Apr. 14th, 2017 09:03 pm (UTC)

Дорожная карта хороша конечно... но не будет ее ведь!

nagan66
Apr. 15th, 2017 05:14 am (UTC)
Согласен с тобой, Андрюш, впрочем как и почти всегда. Только припереть должно крепко. Причём не народ - народ давно выживает, доедая последний хрен без соли (как моя семья например-машину продали, квартира в залоге - могут выкинуть на улицу из единственного жилья - уже прислали предъяву из банка(если можешь помочь юридически - моя почта - kreaton2005@mail.ru) а элиты, возящие собак частных на самолётиках и живущие в абсолютно lругой реальности. Я далеко не сторонник майданов и убеждённый прожжённый ватник, но имхо конкретно зреет реальная революционная ситуация в аккурат по Ленину.
Мне лично-деваться некуда - если мою семью выкинут на улицу - возьмусь за штакетник из забора легко.....
andrey_kuprikov
Apr. 15th, 2017 07:03 am (UTC)
С банкирами надо встречаться и разговаривать по кредиту, юридически они всегда на корпус дальше, сам понимаешь, даже если они будут не правы, то занос судье тут же делает их пострадавшими.
f_201
Apr. 15th, 2017 05:31 am (UTC)
Автор, а после, как кишки оппозиции будут на гусеницах таков, в КДС торжественно отметят пурим-3, как ранее отметили Хануку?
apologet1
Apr. 15th, 2017 06:51 am (UTC)
Что-то уж совсем кровожадно... )))

Edited at 2017-04-15 06:51 am (UTC)
prezident_ej
Apr. 16th, 2017 01:54 am (UTC)
Да главное не совсем по адресу. Большая часть этих триллионов за бандой путина числится.
europeoid
Apr. 15th, 2017 08:33 am (UTC)
Компрадорам проще развалить страну, чем что-то возвращать в страну.
andrey_kuprikov
Apr. 15th, 2017 09:10 am (UTC)
А кто их спрашивать будет ?
europeoid
Apr. 15th, 2017 09:54 am (UTC)
Кто?
andrey_kuprikov
Apr. 15th, 2017 10:17 am (UTC)
Никто и не будет. По-тихому вернут и ледорубом точку поставят.
europeoid
Apr. 15th, 2017 10:53 am (UTC)
До каких пор ждать, до 22 века?
Щас, они разбежались. За ними стоят серьёзные внешние силы. А "укроДРГ" их не напугаешь.
livej78
Apr. 15th, 2017 11:40 am (UTC)
+
viking_runnen
Apr. 17th, 2017 02:54 pm (UTC)
Межрасовые дегенераты управляющие РФ не способны ни к каким другим действиям кроме воровства и распила,их нужно просто уничтожать,а деньги вернут их выблядки,когда за ними,в любую точку мира приедут Русские ребята с серебристыми Рунами на петлицах...
( 27 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com