?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С ПОЧИНОМ

Верховный суд удовлетворил иск Минюста РФ о ликвидации и запрете деятельности на территории страны организации "Управленческий центр свидетелей Иеговы в России", ликвидации ее 395 местных отделений и конфискации их собственности.

С замиранием и надеждой прикидываю шансы дожить до объявления запрета секты свидетелей невидимой руки рынка, ликвидации церкви явления либераста и объявления вне закона поклонников культа двуликого ануса.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
spetsialny
Apr. 20th, 2017 07:03 pm (UTC)
Всё это фигня. В России самая опасная секта - это церковь Свидетелей 7-го дня запоя.

Вот когда её изничтожат - вот тогда Россия заживет!
siren67
Apr. 20th, 2017 08:38 pm (UTC)
Да.

Это хорошая новость.

И только не надо останавливаться. Надо продолжать зачистку. Сект ещё очень много осталось.
durakdurakoff
Apr. 21st, 2017 03:44 am (UTC)
Ага. РПЦ например.
pilgrim_blog
Apr. 20th, 2017 10:01 pm (UTC)
новость так себе
секта в законе расчищает поле от конкурентов
народу ни жарко от того, ни холодно
ровно так же
mskholo
Apr. 21st, 2017 12:15 am (UTC)
Нашли, блин, террористов. Кроме того, что они очень приставучие, вреда от них нет. От Поклонской, например, или "Единой России" с ЛДПР вреда гораздо больше. А, согласно, вере Свидетелей Иеговы, это первый признак того, то они правы.

Edited at 2017-04-21 12:17 am (UTC)
( 5 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com