?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ВСЕ ДОВОЛЬНЫ

На НТВ очередной скандал, опять драка. На этот раз нарезали польскому шнырю, которого с удивительной упоротостью таскают с канала на канал, где тот честно отбывает роль говнюка и провокатора.

Польский журналист Томаш Мацейчук попал в очередной скандал на российском телевидении - на этот раз его побили за слова о том, что воевавшие в Великую Отечественную войну граждане СССР были "красными фашистами".

У меня в связи с этим уже даже вопросов не возникает, почему не первый год на наших экранах какое то отребье, клоуны, дегенераты и дебилы заполняют эфир, устраивают похабный балаган и несут такое, за что в любой другой стране они уже сидели бы в каталажке и самораспилились на органы чтобы расплатиться по судебным издержкам.

Но только не у нас. У нас то свидомые, то еврочеловеки, то либерасты, то гомосеки, то мутные деятели культур-мультуры, то ещё какая прогрессивная общественность без остановки истерит, кривляется и плюется, создавая абсолютно левые информповоды, зато рейтинги телеканалам и гонорары себе.

Все довольны, народ бурно обсуждает не реальные проблемы и засады, а всякую шнягу, которую ему подсовывают, телевизионщики наживаются на рекламе, проплаченные клоуны нежно поглаживают пачки банкнот в карманах, власть удовлетворенно хмыкает от выпускаемого через дырки пара. А страна, ну чо страна, она продолжает лететь в жопу.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
livejournal
Apr. 27th, 2017 08:52 am (UTC)
ВСЕ ДОВОЛЬНЫ
User nickol1975 referenced to your post from ВСЕ ДОВОЛЬНЫ saying: [...] Интересно!!! Поставлю без комментариев!!! Оригинал взят у в ВСЕ ДОВОЛЬНЫ [...]
emdrone
Apr. 27th, 2017 09:09 am (UTC)
Есть такое понятие - "выученная глупость",
в английском. То есть человек наученный чему-то,
образованный разводится в чем-то легче мужика
от сохи, который видит все в простых и циничных
терминах.

Я вот сильно образованный, и у меня заняло долгие
годы освободиться от "выученной глупости"

Всё так, как вы говорите - ТОЛЬКО НАДО ДОБАВИТЬ
ОДНУ объясняющую всё деталь:
это происходит потому что ВСЕ СМИ ВНУТРИ РОССИИ
ПРИНАДЛЕЖАТ ОККУПАНТАМ РОССИИ.

Ну, сказали Бржезински и Киссинджер (обычно тактически
несогласные) в один голос, что Украину превратят в
Финляндию, т.е. страну, про которую и подумать невозможно
что она стала бы говорить о каком-то там "братстве"
или "едином мире" с Россией

И ХОЛУИ ЗАПАДНОГО ОККУПАНТА в Российских и укрских СМИ
тут же бросились исполнять:
в России жидки верещат, что укры дегенераты, внаУкрии
такие же жидки объясняют, что все беды от русскиватников.

Вот что мы наблюдаем - не выпуск пара из отверстий, а
планомерную, тщательную, целенаправленную работу по
изготовлению НЕНАВИСТИ НАВЕЧНО, и будет это идти 10, 20
лет - пока не вырастут новые поколения.

andrey_kuprikov
Apr. 27th, 2017 09:24 am (UTC)
Согласен. Оккупант работает в долгую и методично. СМИ РФ четко заточены под задачу и жестко контролируются. И честно говоря, я не очень представляю что с этим делать.
maxxx_1977
Apr. 27th, 2017 09:47 am (UTC)
Согласен, сложная задача.
Из законных вариантов ее решения - только компания по полному бойкоту и этих каналов, и всего что с ними связано. Ведь на самом деле что-то кроме перетряхивания белья звезд и звездулек, дутых сенсаций и откровенной грязи там найти сложно.
Вот и надо вести разъяснительную работу с массами.
Чтобы реплика "а я вчера на канале Н видел такое..." натыкалась на удивленное "эй, ты же вроде приличный человек - так зачем такое смотришь да еще и пересказываешь?"
Чтобы рекламировавшийся там продукт (любой) отвергался просто по причине того, что он на ЭТОМ канале рекламируется. В перерыве между очередной Дианой Ш и очередным Томом М.
Чтобы звезда на приглашение на эфир культурно отказывалась в выражениях типа "извините, но выступать в перерыве между сюжетом об изнасиловании собаки и новостями об очередной драке в семействе Х мне совершенно не хочется".

И отдельный удар - компания "платников" кабельного телевидения с требованием ОТКЛЮЧЕНИЯ этих каналов. Даже в бесплатном пакете - чтобы их не было. С жалобами на неудовлетворение требований в потребнадзор, прокуратуру и суды.
На самом деле, не хочу я их смотреть - так уберите. Давно уже запрет на навязывание услуг существует - так давайте закон исполнять.

Потому как ребятки оттуда себя уже незаменимыми и несменяемыми считают. Что про новогоднее "шоу" в сети писаль? И какая реакция? Типа, "большинству нравится", да? Ну вот вам и реакция большинства тогда.
Alexandr Lobanov
Apr. 27th, 2017 09:25 am (UTC)
у меня НТВ даже не настроен. а шоу никакого отношения к реальной жизни не имеют. с таким же успехом можно смотреть битву экстрасенсов.
andrey_kuprikov
Apr. 27th, 2017 09:51 am (UTC)
Большое заблуждение. К реальности они может отношения не имеют, но влияют на мозги очень эффективно.
Alexandr Lobanov
Apr. 27th, 2017 10:53 am (UTC)
поэтому смотреть Это не надо.
Надо читать Потрепанный журнальчик.
andrey_kuprikov
Apr. 27th, 2017 08:16 pm (UTC)
Очень мудрый и правильный вывод.)))
paulspb
Apr. 27th, 2017 09:32 am (UTC)
А вот интересно, кто ТВ-каналам дает деньги на жизнь?
taen_1
Apr. 28th, 2017 05:35 am (UTC)
Хороший вопрос. Как известно, "кто платит, тот и заказывает музыку". И справедливо было бы рядом с Мацейчуком посадить заказчиков этого глумления.

Edited at 2017-04-28 06:18 am (UTC)
sartana
Apr. 27th, 2017 09:37 am (UTC)
Да всё это клоунада, для поднятия рейтингов.
А НТВ - это вообще помойка. Вспомните, в разгар событий на Украине, они пригласили ведущим утреннего эфира какого-то свидомого кондома. Люди возмущались, в Сети целая война разыгралась с требованием убрать его из эфира, петиции писались. И что? Убрали? Да хрен там! Насрали они на мнение телезрителей, на нас с вами, граждан этой страны.
Сущность НООСКОПА
Apr. 27th, 2017 10:59 am (UTC)
"народ бурно обсуждает не реальные проблемы и засады"

Если не так давно в ГД решили (точнее - в кабинетах на Старой площади), что в условиях обострения международной обстановки "объективная картина происходящего во всем мире" представляет особенную ценность, то с чего вдруг после этого народу предложат обсуждать реальные проблемы своей страны?

"Ситуация, сложившаяся в информационном пространстве нашей страны, требует вмешательства Государственной Думы. Обострение международного политического кризиса, привело к необходимости существенного увеличения информационного вещания всех отечественных телеканалов. Наши сограждане должны иметь возможность получать объективную картину происходящего не только в нашей стране, но и во всём мире. Важную роль играет и необходимость сохранять имеющееся качество вещания" Леонид Левин, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
zgoba.ru
Apr. 27th, 2017 12:23 pm (UTC)
Таких судить надо по закону. Оскорбления - это не свобода слова.
livejournal
Apr. 27th, 2017 01:07 pm (UTC)
ВСЕ ДОВОЛЬНЫ
User bigkolobok referenced to your post from ВСЕ ДОВОЛЬНЫ saying: [...] Оригинал взят у в ВСЕ ДОВОЛЬНЫ [...]
barskaya
Apr. 27th, 2017 01:28 pm (UTC)
И за что побили бедного?
Коммунизм - это обшественные ценности на вершине иерархии.
Фашизм - от "фашио" пучек - сильное государство в качестве разводящего для корпораций. Т.е. ценность государства на вершине иерархии.
И Коммунизм и Фашизм - это идеологии (едиственная, несменяемая ценность на вершине иерархии ценностей, которой все повинны служить). Именно на этом основании их и можно сравнивать так как отличаются они друг от друга лишь ценностью которой надо служить. И та и другая идеологии - это плохо, по довершенно обьективным причинам:

1) В идеологических обществах отсутствует механизм самообучения из-за наличия универсальной (типа правильной на все времена) иерархии ценностей.
2) Существует единственный вектор развития (защита ценностей не вообще всех, которые общество осознает таковыми, а лишь той которая стоит на вершине иерархии ценностей)
3) Нравственность оказывается на обочине, так как появляется возможноть оправдать любое действие целесообразностью "цель оправдывает средства".

У нас проблема с тем, что фашизмом обозвали нацизм.
Ну кому интересно вдаваться в акие подробности.
andrey_kuprikov
Apr. 27th, 2017 08:10 pm (UTC)
Полагаю, что пшек понятия не имеет об изложенном тобой и имел в виду совершенно конкретное оскорбление и вызов, за что и огреб.
birbera
Apr. 27th, 2017 04:49 pm (UTC)
На Эхе Веллер разбушевался)
Михаил Веллер — Ольге Бычковой: Вы ведущая или вы затыкающая?
По ссылке видео: http://echo.msk.ru/blog/day_video/1971094-echo/
Игорь Алексеев
Apr. 28th, 2017 05:39 am (UTC)
Не только СМИ заточены под разрушение наших ценностей. Следственный комитет, прокуратура, прочие контролирующие и паразитирующие - покрывают эти структуры и не инициируют никаких действий по распространению этой заразы.
16 декабря 2016 года на передаче “60 минут” на “России 1” Амнуэль допускал высказывания, которые подпадают под действие ст.354.1 УК РФ “Реабилитация нацизма”.
Этот пидор заявил, что нацисты, воевавшие в вермахте в СССР во время Великой Отечественной войны, совершали подвиги. При этом Амнуэль не относит солдат вермахта к гитлеровцам и военным преступникам, противопоставляя им подразделения карателей SS. Потом сравнил SS и Смерш, заявив, что это одинаково преступные организации. В общем зажигал на все деньги.
Я написал заявление в СК и Прокуратуру, где опираясь на материалы Нюрнбергского трибунала, доказал: пидор совершил преступление по ст.354.1. Ну и хрен ли. Из всех органов пришли отписки. Роскомнадзор написал, что не видит никакой негативной подоплёке в высказываниях Амнуэля... Вот и всё. Когда в следующий раз будут громить Останкино и прокурорских со следаками СК, похлопаю в ладоши, поскольку вся эта шобла - наши враги априори.
taen_1
Apr. 28th, 2017 06:10 am (UTC)
Польский нацист Мацейчук собирается устроить провокацию 9 мая: http://varjag2007su.livejournal.com/960812.html

Вообщем, гнать его ссаными тряпками, как выражаются в энторнетах.

Игорь Алексеев
Apr. 28th, 2017 09:48 am (UTC)
вместе с работниками России1, НТВ, ТВЦ и т.д.
taen_1
Apr. 28th, 2017 10:22 am (UTC)
Ага, погуглите, кому принадлежат эти каналы.
uv_rex
Apr. 28th, 2017 06:24 am (UTC)
Неправы Вы, Андрей Александрович!..
Народ эту хрень не обсуждает. Народ молча звереет, и на предложение "обсудить передачу" готов дать по морде. Не знаю, как там у вас в Европах, а у нас в Азиях именно так.
А может именно это и есть - цель?
Приучить людей к простой мысли на подкорковом уровне: увидел либераста - дай по морде. Ни за что, просто за то, что он моральный урод.
И это - хорошо.
andrey_kuprikov
Apr. 28th, 2017 07:03 am (UTC)
Re: Неправы Вы, Андрей Александрович!..
Тут сложней. Цель изначально засрать мозг, а по факту получается восстановить народ против себя.
( 24 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com