?

Log in

Previous Entry | Next Entry

БРАТВА

Читая вот такие сообщения :

Следственный комитет РФ просит заочно арестовать экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича, сообщил агентству ТАСС его адвокат Игорь Трунов.

По его словам, следствие "в полной мере владеет информацией" о том, что его подопечный находится на лечении в Израиле. Несмотря на это, следователь ходатайствовал об избрании экс-чиновнику меры пресечения в виде заключения под стражу.

10 апреля Юревич должен был явиться на допрос, однако он не прилетел в страну. По словам адвоката, ему не позволило вернуться состояние здоровья.


И подсчитывая сколько губеров отстранено, арестовано и осуждено, невольно задаешься вопросом, а точно, что братва это криминальные авторитеты, сидельцы, ОПГ и прочие антиобщественные элементы, а не вот эти самые, в галстучках по штуке и костюмах по десятке баксов, с государственными должностями, мигалками, единороссовскими партбилетами, центнерами наличного бабала по хатам и с крайне нахальными рожами ?

Может того, перестать себя обманывать и уже ставить на регионы реальных авторитетов, уж красть то точно меньше будут, по понятиям жизнь наладят, да и справедливости всяко больше будет, иначе ведь могут и порешить.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
barskaya
May. 5th, 2017 02:25 pm (UTC)
Ну так вся братва в конце 90х на гос.должности и перешла. Фильмец Михалкова "Жмурки" смотрел чай...
ext_914883
May. 5th, 2017 03:45 pm (UTC)
+100
electricbugi
May. 5th, 2017 07:07 pm (UTC)
+
lestab
May. 8th, 2017 02:15 am (UTC)
Это Балабанова фильм. Михалков актёром там
ygenepatriot
May. 5th, 2017 02:36 pm (UTC)
В копилку поста, у нас в Пензе вчера объявили, что зам.главы городской Думы подозревается в получении взятки в 25 млн.рубликов . Вот сука, чего ему не хватало, и бизнес свой был, живи и радуйся, нет же , мало.
Про паханов , они уже не спасут, демократия взрастила своих паханов , более жестких и кровожадных, они не уйдут.
Игорь Алексеев
May. 5th, 2017 06:18 pm (UTC)
Плюс к этому прокурорские вцепились в 14 депутатов Пензенской Гордумы (там и едросы, и жирика чел, и 2 комми) и жмут их на сложение мандатов за недостоверные декларации непосильно нажитого. Трое уже написали добровольное сложение. Зам главы Администрации города под следствием за служебный подлог - подписал незаконную землю зам главы Правительства области. Этих фейсы за сраку взяли. Выемки документов и допросы - в такой дивной атмосфере уже не первый месяц потеют наши слуги народа в зданиях областной и городской администраций. Так что Андрей Саныч, кажись, правду ты заметил: теперь в нужных местах авторитетных шукают. )))
ygenepatriot
May. 5th, 2017 06:32 pm (UTC)
Да, ситуация у нас в области интересная складывается , скандал на скандале, то ли еще будет.
artur180963
May. 5th, 2017 03:16 pm (UTC)

ext_914883
May. 5th, 2017 03:44 pm (UTC)
>> Может того, перестать себя обманывать и уже ставить на регионы реальных авторитетов

Вот это - не надо. Именно бандиты в крепкой связке с ворьем в галстуках реально и правили с конца 80-х годов, да и во многом продолжают править. Бандит - он и есть бандит. Не для созидания создан.
urgor
May. 5th, 2017 04:40 pm (UTC)
А есть вот очень приличные (с виду люди) и у президента на хорошем счету: http://ikaluga.com/news/2017/05/02/itogi-artamonova-obman-putina-razval-ekonomiki
easynik
May. 5th, 2017 06:35 pm (UTC)
Опять же, тучу зон позакрывать можно - реальная экономика экономия.
electricbugi
May. 5th, 2017 07:06 pm (UTC)
какие понятия?
этих понятий уж 100 лет в обет нет, если только в кино.)
все понятия у того, у кого власть и бабки...
Evilina Ivina
May. 5th, 2017 08:08 pm (UTC)
Юревич область и город реально из грязи поднял, а вот Дубровский обратно в грязь втоптал.
( 13 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com