?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

БУДНИ ВЕРТИКАЛИ

Вот только написал о повальной некомпетентности и деградации. У нас в строительстве это приобрело уже угрожающий характер. Проектирование без расчетов и изысканий, строительство из говна и палок, всё за три копейки в натуре, при трех рублях на бумаге, общая организация в руках обкурившегося неуча сынульки высокопоставленного папульки. А в результате :



А вы, про космодром через жопу построенный и движки ракетные хуем кривым пропаянные.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
fill_1970
May. 7th, 2017 03:48 pm (UTC)
Сначала посмотрят, что проектировщики нарисовали, где расчёты. Потом строителей возьмут за "нежное". Сам проектировщик, мне актуально (только энергетика).
ramtamtager
May. 7th, 2017 03:54 pm (UTC)
Строители из ср.азии.
Вэл Рессора
May. 7th, 2017 06:45 pm (UTC)
Есть ощущение, что это сознательный "проект" на разрушение и очень грамотно просчитанный
slyfox78rus
May. 7th, 2017 08:01 pm (UTC)
Там рядышком еще один кандидат на подобное может образоваться - 20-ти этажный дом прям на берегу Охты.
Если рукожопы не могут школу в 3 этажа без ошибок сделать, где гарантии, что не поведет фундамент дома, стоящего в паре десятков метров от уреза?
andrey_kuprikov
May. 7th, 2017 08:43 pm (UTC)
Я давно жду чего-то подобного.
slyfox78rus
May. 7th, 2017 09:01 pm (UTC)
Я сам с Мурино, дом родителей через речку.
Ждал другой беды: ближайшей пожарной части, в которой есть 78 м. подъемник, достающий до верхних этажей, пробиваться до этих домов по пробкам в час пик не менее 30 минут.
Пикантность ситуации в том, что часть эта городская, а дома стоят на территории области. А у области нет ничего, от слова совсем.
andrey_kuprikov
May. 7th, 2017 09:43 pm (UTC)
И такая хрень везде.
Кармен Барбудос
May. 8th, 2017 12:53 am (UTC)
И " такая хрень " не только в строительстве. Тридцать лет проработав в общепите от низов до бухгалтера-ревизора, на старости лет, по просьбам когда то со мной работавших завстоловыми , подрабатываю у них бухгалтером по договору. Так вот, я просто офигеваю от разного вида проверяющих от фининспекторов ( этим то в столовке что делать?! ) до различных контрольно-ревизионных граждан, элементарно и тупо не понимающих разницу между " количественным" и " суммарным" учетом в общепите...а это просто азы...Где их берут ? Кто их учит ? Это просто деградация полнейшая...
uv_rex
May. 10th, 2017 05:50 am (UTC)
Какой космодром?
Мне до него как до Луны.. А вот что меня конкретно касается:
Нужно было повесить на столб щиток учёта. Купил, в магазине смонтировали, дали пару советов, всё замечательно. А на участке - местный электрик, мимо которого не пройти. Такса твёрдая - 2 тыр. Когда я увидел рукожопную работу, мне реально дурно стало. Ипанет - к бабке не ходи.. Ладно, я грамотный, вызвал этого горе-электрика, цитировал полчаса ему ПУЭ, он таки проникся и сделал хоть и не на 5, но на твёрдую 4. А остальным гражданам что делать?
Капля воды, однако.. И глядя на такую каплю чой-то страшно становится.
( 9 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com