?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПАНФИЛОВЦЫ

Ну в кои то веки наш Первейший имени Эрнста показал достойное кино в праздник, не то убожество которым он регулярно пичкает народ, а вполне приличное и хорошо сделанное, то, что можно смотреть с детьми.

Я сознательно не смотрел фильм в сети, в кинотеатры хожу крайне редко, а потому ждал и вот дождался. Ну что сказать, правильный фильм, простой, без пафоса и надрыва, ровно так и совершали подвиги вчерашние рабочие и крестьяне, не думая о величии, а просто защищая свой дом и родных, каждый своих. За русских, за украинцев, за белоруссов, за казахов, за всех шли на смерть простые солдаты и офицеры.

Смотрели фильм и мои пацаны, все трое, заставил. А в конце услышал от них вопрос, мол, Бать, что прямо вот так всё и было ? И им не было страшно ? На что твердо им ответил : Именно так. И страшно им было, но страх свой они задушили своими черными от земли и гари руками, а потому победили.

Спасибо авторам, спасибо всем кто причастен к фильму " 28 Панфиловцев ". Кто не смотрел, исправить эту оплошность.

Вечная память погибшим.

А всяким разоблачителям и псевдоисторикам с их никому ненужными пасквилями желаю усохнуть и захлебнуться собственным дерьмом.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
inradko_116
May. 9th, 2017 04:57 pm (UTC)

Исправлю сегодня

orlan77777
May. 9th, 2017 05:30 pm (UTC)
Ни советской символики, ни одного упоминания про Сталина, про Советский Союз, про советский народ, который победил . Оказывается тогда победили какие то россияне, про которых тогда и слыхом не слыхивали.
badger_
May. 9th, 2017 09:03 pm (UTC)
Про россиян не слышал, вот про русских слышал.
oldpapuas
May. 9th, 2017 05:38 pm (UTC)
А я посмотрел заново "Они сражались за Родину". Честный фильм, честный сценарий, прекрасные актёры, родная станица, реальные события.
la_vie_de_lune
May. 9th, 2017 06:11 pm (UTC)
Прекрасный фильм. Держит с самой первой минуты. Наверно это первый современный фильм о той войне , которому веришь.
Игорь Алексеев
May. 9th, 2017 06:28 pm (UTC)
Отличный фильм Смотрел в кино. Привёл всех близких и знакомых. 5+
fill_1970
May. 9th, 2017 07:05 pm (UTC)
Наконец-то. :)
swii84
May. 9th, 2017 07:09 pm (UTC)
Смотрел несколько раз. Понравилось, что пафоса и соплей, понравилось, что не опускали солдат и вышестощих, как нынче принято в современных говнофильмах. Понравился юмор, настоящий, мужской.
swii84
May. 9th, 2017 07:10 pm (UTC)
* нет пафоса и соплей
Алексей Шах
May. 9th, 2017 07:57 pm (UTC)
28
Давайте смотреть на события объективно, а не "патриотически". Я против того, чтобы людей патриотов накачав пропагандой повели на убой. Зачем спорить о "28 Панфиловцах", если тема давно закрыта (http://statearchive.ru/607).
Задумайтесь, за что воевали и что мы сейчас имеем?
exelenz_h
May. 9th, 2017 08:57 pm (UTC)
Re: 28
наверно ты очень молод и у тебя не было бати. иначе бы никого не призывал "обьективно" смотреть на свою неизлечимо больную мать или своего ребенка с врожденным пороком - нахрена на них тратить свои ограниченные ресурсы? это ведь так не рационально!
насчет правдивости... извини, она мне тут нахер.... вот картавые либералы и малолетние долбоёбы на подпевке "рационально доказали" что не было ни Александра Матросова, ни его подвига. А вот мой дед Юра, сопливый командир взвода, реально сам лег на немецкий дзот! это было под Ельней! когда Красная армия впервые врезала евронацистам и останавила их там!
и панфиловцы реально были совершенно точно, хоть может звали их иначе и не обязательно 28.
но были реально! чтоб там не воняло всякое бельжо.
badger_
May. 9th, 2017 09:05 pm (UTC)
Re: 28
Спасти рядового Райана - правдивый фильм? А вот американцы его считают лучшим фильмом о войне.

Edited at 2017-05-09 09:06 pm (UTC)
andrey_kuprikov
May. 9th, 2017 09:16 pm (UTC)
Re: 28
Блядь, да у них и человек паук воевал и супермен.
badger_
May. 9th, 2017 09:22 pm (UTC)
Re: 28
Ну так человек выше требует объективности. Судя по комменту, ему объективность американских фильмов больше нравится, чем объективность наших фильмов. Я ему про это и написал, ведь Райан такой весь из себя объективный и непатриотически накаченный.

Edited at 2017-05-09 09:23 pm (UTC)
igor_vsev
May. 9th, 2017 08:22 pm (UTC)
Фильм натуристичен настолько что может рассматриваться как начальное учебное пособие по действию усиленного мотострелкового взвода по отражению танковой атаки,побольше бы таких фильмов.
sartana
May. 9th, 2017 08:30 pm (UTC)
Андрей, а сколько лет твоим пацанам?
andrey_kuprikov
May. 9th, 2017 08:39 pm (UTC)
22, 12, 8
sartana
May. 9th, 2017 08:43 pm (UTC)
UPD: Извини, что на "ты", непроизвольно получилось. Но оно как-то проще, комфортнее для разговора, к тому же, мы ровесники. Если напрягает - без проблем, сколько лет вашим пацанам?

Это я пытался предыдущий комментарий подправить, а он мне не дает, говорит, что на ваше сообщение уже был ответ ))

Edited at 2017-05-09 08:43 pm (UTC)
andrey_kuprikov
May. 9th, 2017 08:45 pm (UTC)
Да ничо, нормально всё, я не парюсь по этому поводу. Это интернет, здесь всё проще.
exelenz_h
May. 9th, 2017 09:02 pm (UTC)
спасибо за отзыв. теперь посмотрю.
боялся вляпаться в слюнявый новодел.
bynu_7
May. 10th, 2017 01:33 am (UTC)
Пыталась уговорить своего сына посмотреть фильм,но не получилось.Потом прочитала,что вы своих усадили,сказала мужу,что теперь буду заставлять,иначе ни как.
Фильм понравился,да.
andrey_kuprikov
May. 10th, 2017 05:30 am (UTC)
Только так, иначе не проймет. Вы не просто заставляете , вы боретесь с мозгомойкой и машиной либерастной пропаганды. А на войне все средства хороши.
fill_1970
May. 10th, 2017 06:17 pm (UTC)
Когда фильм был в кинотеатре, в администратианом порядке объявил - мы идём в кино - Все. Так "заставил" - и всем понравилось, знал, что может не получиться усадить всех перед "ящиком".
Алла Третьякова
May. 10th, 2017 05:39 am (UTC)
Давно не смотрела про войну,не могу уже видеть убитых и стрельба как то аукается с новостями,но тут как воткнулась,так и досмотрела ,а еще подумала- а че так быстро то закончилось..вот так..Хороший фильм!!!!!!
leo1971nn
May. 10th, 2017 06:25 am (UTC)
А фильм-то - унылое говно.
Впрочем, на вкус и цвет....
andrey_kuprikov
May. 10th, 2017 06:56 am (UTC)
Ага, учитывая количество комментов за и против, у вас явно что-то со вкусом.
leo1971nn
May. 10th, 2017 07:57 am (UTC)
За свой вкус я готов ответить всегда и везде.
А быть бараном - почти похвально по нынешним временам. Ну не мозг же напрягать, в самом деле? И не культурный же уровень растить? Дали траву - пойдемте жрать, пожалуйста! (с)
andrey_kuprikov
May. 10th, 2017 08:22 am (UTC)
Цирк, выступают акробаты, вдруг голос с верхнего ряда "Пидарасы,
вырядились в трико, как бабы и кувыркаются". Ладно, следующий номер,
клоуны, все смеются, весело, вдруг голос с верхнего ряда "Пидарасы,
накрасились как бабы и кривляются". Все ждут следующего номера, выходит
конферансье и объявляет"А сейчас смертельный номер, прыжок из под купола
вниз головой в ведро с водой, без страховки". Минутная тишина, и вдруг
голос с верхнего ряда"Что такое? Куда вы меня тащите, пидарасы,
пидарасы!".
( 29 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com