?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЭТО КАК ВАЩЕ ?

Ну чо, МИД наш брутальный, до мышей уже дотрахались, фашистским прихвостням почет и уважение оказываем, цветочки возлагаем, и при этом ещё работаем послами ? Лавров, у вас там что, эпидемия кретинизма или вспышка слабоумия ?

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
azsxcddcx
May. 15th, 2017 01:56 pm (UTC)
офигеть
дип корпус чистить надо дипломаты хуже проституток, получают деньги ничего не делают и занимаются извращения "искусства" ради
если даже литовцы сами прифигели

Edited at 2017-05-15 02:01 pm (UTC)
cccprevivel
May. 15th, 2017 02:14 pm (UTC)
А что, есть верующие, что Российские дипломаты в различных странах, могут от себя делать какие-либо поступки без одобрения свыше? Ну если только МИД не ставит полных дебилов из числа сынков олигархата и прочих многоимущих.
puls
May. 15th, 2017 02:47 pm (UTC)
А в чём противоречие?
Если в самой РФ открывают памятные доски маннергеймам и колчакам, то посол-то значится трудится в верном направлении и на памятник Бандере не возложили только ввиду отсутствия посла в Киеве.
oldpapuas
May. 15th, 2017 03:34 pm (UTC)
Вот я тоже не могу понять алкснисовой истерики. Ну ладно бы переживал за свою Латвию, но которого ты хрена лезешь в дела литовские и российские? Дрочись на памятник своим революционным латышским стрелкам посреди Риги, они до хрена чего в России наворотили, и не выступай.

Edited at 2017-05-15 03:35 pm (UTC)
igor_vsev
May. 15th, 2017 03:43 pm (UTC)
В дипкорпус надо замполитов вводить если с политическим моментом дипломаты разобраться не могут.
aitaeuken
May. 15th, 2017 04:33 pm (UTC)
По-моему дело не в слабоумии или кретинизме МИДа, и чистками или заменой персонажей ничего не исправишь. Есть внешняя политика гос-ва и пока она заключается в том, чтобы понравиться своим "партнёрам", всё будет происходить подобным образом. Налицо признак слабости гос-ва, которое не может определиться кто друг, а кто враг. Это "девушка с пониженной социальной ответственностью" хочет всем понравиться, а у страны должны быть интересы, которыми не поступаются.
exelenz_h
May. 16th, 2017 12:06 am (UTC)
а чё, Машка МИДакова "Гитлер лучше Сталина" лучше?
весь ацкий мидок под замес пора. с верховным во главе.
( 7 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com