?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрел тут ролик про тот как Трамп плясал с саудитами боевого гопака с саблями. Эпично, шо пиздец. К эпичности можно добавить грандиозность объявленной сделки между Штатами и Саудией на бесчисленные мильярды. Надо полагать, что саудиты сделали приличный занос в надежде на продолжение взаимного экстаза в деле построения великого халифата на условиях концессии. Бабло и нефть наши, оружие и крыша ваши. Отчего бы концессионерам и не сплясать по такому случаю ?



И никакого понимаешь подкупа, никаких претензий за контакты, никаких обидок за геев, которым этими саблями бошки прямо на улицах рубят в качестве публичного перформанса, да и по демократии и свободе тоже никаких замечаний не имеется. Это ведь традиции национальные, так сказать, обычаи многовековые, разве можно таким уважаемым людям указывать на их своеобразность ? Это не по-европейски и не по-джентльменски, надо уважать, понимаешь, особенности драгоценных партнеров.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
aluna81
May. 21st, 2017 05:03 pm (UTC)
Два человека побывали в Саудовской Аравии. Матвиенко и Трамп. Одна напирала на уважение принимающей стороне, второй просто осуществил сделки, небольшие, так объемом в 4 капитализации Газпрома. Трамп заслуживает уважения как бизнесмен Визит вежливости и визит бизнесмена. Учиться надо у Трампа, молодец
Сущность НООСКОПА
May. 21st, 2017 05:49 pm (UTC)

После визита принца Сальмана на СпБМЭФ саудиты тоже планировали инвестиции в РФ, аж на $10 млрд.
andrey_kuprikov
May. 21st, 2017 06:52 pm (UTC)
Дык кто же вам мешает то, учитесь ... небоскребы у себя взрывать.
easynik
May. 21st, 2017 05:05 pm (UTC)
Да когда речь идет о таких деньгах, можно на радостях и в жопу арабов потрахать намного большее себе позволить публично. Возраст, сука, не позволяет. Остановились на танце с саблями. (Арам Ильич перевернулся в гробу)
bojedomka
May. 21st, 2017 05:43 pm (UTC)
Нашим-то ни разу, как я заметила)
Зато, зачет - вот только сейчас увидела, как Америка летит в тартарары..а то - все высказывания неслись по интернету, статейки.
Сейчас - наглядно) Боря намба ту!)) Дай Аллах ему того, чего хочется)
Владимир Шалагинов
May. 21st, 2017 07:57 pm (UTC)
......ждем танца "7.40" или "Нагил на хаву" вероятно поживее будет ногами сучить....
energa
May. 21st, 2017 08:08 pm (UTC)
Собрал дань, сплясал с генералами песчаных карьеров пляску смерти здравого смысла и уехал делать стагнацию в доме Рокфеллеров. Он по ночам не читает мемуары Че для полноты натуры?
energa
May. 21st, 2017 08:17 pm (UTC)
• Рабовладение в США. Из первых рук. В.Бут. - http://vimstory.blogspot.ru/2017/05/blog-post_12.html
alexey43
May. 21st, 2017 08:49 pm (UTC)
Путин тоже плясал..

igor_163
May. 21st, 2017 09:37 pm (UTC)
Лавров передал - Добро.. и все случилось. если это одна из "плюшек". то в чем наш профит ?
( 10 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com