?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЦУКЕРБЕРГ, ТЫ МУДАК

Был забанен на сутки Мордокнигой за попрание норм либерастной морали и презрение к обще - и еврочеловеческим ценностям. Угрызений совести не испытываю, намерен усердствовать в продолжении попрания этих самых норм.

И да, Цукерберг, ты мудак.
promo andrey_kuprikov декабрь 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
rajon_pride
May. 31st, 2017 04:08 pm (UTC)

Меня недавно там забанили за слово "пидоры", при этом за мат не банят

pticekrolik
May. 31st, 2017 04:36 pm (UTC)
толерантность über alles
Сергей Губенко
May. 31st, 2017 04:28 pm (UTC)
Мягок ты в оценках однако, Андрей. ;-)) Цукер ещё и шавка на подхвате у "глобалов" и сука конченная и порхатый лицемер...
Но для Вас у меня другой планеты нет. ;-))))
drakonit
May. 31st, 2017 04:32 pm (UTC)
Забанили за цитату (!) американского посла о том, как укры забавно "завывают свой гимн". При этом на многочисленные жалобы на плакаты типа "убивай русню" ответ... это мнение, это не нарушает правила сообщества.
andrey_kuprikov
May. 31st, 2017 04:48 pm (UTC)
Ну дык, чему удивляться то ?! Сами бляди и выходки у них блядские.
sartana
May. 31st, 2017 06:09 pm (UTC)
Я, наверное с полгода уже, как удалился с мордокниги. Ну их нах...
jidigr
May. 31st, 2017 07:37 pm (UTC)
+100500
jidigr
May. 31st, 2017 07:37 pm (UTC)
хех... ви ишшо и в жыдовском пейсбуке обитаете? сочуйствую.... сочуйствую...
europeoid
May. 31st, 2017 08:17 pm (UTC)
Мордокнигу надо закрыть на территории РФ.
aluna81
May. 31st, 2017 08:33 pm (UTC)
Первый секретарь Ленинградского обкома ВЛКСМ Валя Матвиенко,посоветовала сенаторам заняться изучением биографии - не Ленина, а Иисуса Христа. скажите до дна ещё далеко ?
andrey_kuprikov
May. 31st, 2017 08:54 pm (UTC)
Валя чоткая комсомолка.
aluna81
May. 31st, 2017 09:06 pm (UTC)
ну да в одном кармане комсомольский билет, а в другом библия, какие же они мастера переобувания.
spr_i_ng
Jun. 1st, 2017 11:52 am (UTC)
а на голове мусульманский хиджаб.
birbera
May. 31st, 2017 11:16 pm (UTC)
Ахах). Совсем с катушек съехала, и похоже, там уже эпидемия начинается.
igor_163
Jun. 1st, 2017 04:21 am (UTC)
Хочется думать. что непредсказуемые "ходы" Трампа. кажущиеся "проколы" Путина и другие . не совсем логичные движения отдельных лидеров. это часть какой-то игры. Вот и начинают матричные закладки сбоить. Не успевают менять методички кротам и прочим "агентам влияния " в результате - удивление от диких высказываний и поступков по обе стороны. как бы "партнеров"
adelaida_i
Jun. 1st, 2017 04:37 am (UTC)
Европейские ценности))) Ценности там давно закончились - остались цены и ценники..
( 16 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com