?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЕСЛИ ВИ НЕ ЗНАЛИ

То кондитер Пеця Вальцман вам таки расскажет за Украину, ой вэй, шоб этот поц хоть раз да соврал. Та никогда, и ни за шо ! И не надо тут трясти пейсами, поезжайте у Киев и спросите, вам все скажут что Украину основали евреи.

promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 730
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно. На…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
jamagdanya
Jun. 19th, 2017 04:21 pm (UTC)
Блджад, что я сейчас увидел?

pazakk
Jun. 19th, 2017 04:45 pm (UTC)
один еврей выступает перед четырьмя сотнями других на радянськоукраинськой мове на тему участия третьих евреев сто лет назад в создании украинськой державности

ой вэй... а погромы будуть?
jamagdanya
Jun. 19th, 2017 04:50 pm (UTC)
А мне кажется ,что это такой хитрый план: сперва даёшь клятым жыдам жиреть, а потом - погромы.

Очень удобно, и адреса можно составить в списочек.
pazakk
Jun. 19th, 2017 05:05 pm (UTC)
не без того...
zz555zz
Jun. 19th, 2017 09:30 pm (UTC)
на польской мове,вообще это какойто дикий сюрреализьм
pazakk
Jun. 20th, 2017 03:23 am (UTC)
у Вальцмана чистейшая, стерильная радянськоукраинськая, как по буквару

видно, что учил в школе с ровного места, но учил на пятерки
ibm54
Jun. 21st, 2017 12:28 am (UTC)
Вы, батенька, таки увидали головУ куевскаго юденрата...
Ничево новово.
...Свершилсо дней, таки, дней переворот (с).






naxepwce
Jun. 19th, 2017 04:59 pm (UTC)
так
жиды и Вселенную сотворили!
Svetlana Ped
Jun. 19th, 2017 05:04 pm (UTC)
Соседушки россияне,,,,вы так и украинский язык выучите по видео выступлениям нашего президента))) 86% процентов россиян уже знают украинское слово "майдан" ))) хотя не уверена что знают как это слово переводится)
barskaya
Jun. 19th, 2017 05:06 pm (UTC)
Что там блять учить? Я в детстве к бабке с дедкой на Украину ездила. Ничего не учила, всё и так понятно.
pazakk
Jun. 19th, 2017 05:10 pm (UTC)
маешь рацею :)
pazakk
Jun. 19th, 2017 05:10 pm (UTC)
я мовою розвмовляв завжди ще до першого майдану
тильки пагано, а зараз почав краще, тому що довелося усе це читати та слухаты
Svetlana Ped
Jun. 19th, 2017 05:19 pm (UTC)
Вот если бы пропаганда российских сми шла в таком количестве не только про Украину, но и про события в Сирии, то население России еще и арабский язык знала)))хотя нет 86% жителей россии уже знают арабский язык)))
pazakk
Jun. 19th, 2017 05:31 pm (UTC)
вы ни хрена не знаете за российскую пропаганду, если по-простому, так уж воздержитесь...
jamagdanya
Jun. 19th, 2017 06:34 pm (UTC)
Россияне на Майбахах катаюца, да жопы в крушавелях отбеливают.
alexfocker
Jun. 19th, 2017 06:37 pm (UTC)
Майдан - не украинское слово :) То-ли тюркское, то-ли иранское (персидское) :)(

Edited at 2017-06-19 06:38 pm (UTC)
ibm54
Jun. 21st, 2017 12:33 am (UTC)
В прежние времена - "гонять майдан", на фене, значитсо просто шарить по карманАм...
Бэз всякой хфилософии :-)
barskaya
Jun. 19th, 2017 05:17 pm (UTC)
О том что евреи, как нация, были " непосредственными творцами Украины " - это он загнул. Одними из, были конечно. Зоны оседлости при царях, да и еврейских комиссаров, творивших беспредел во время революции было дохуя. Их и в Кремле сидела туева куча, так что тут он не соврал. В наши дни вон из Днепропетровска столицу новой хазарии пытаются сотворить... Вообще хохлам бы стоило подумать почему в результате Майдана к власти пришли одни евреи.
exelenz_h
Jun. 19th, 2017 06:36 pm (UTC)
а чо тут думать - укры долбоёбы а евреи умные. и кто должен быть тут начальником?!
barskaya
Jun. 19th, 2017 07:29 pm (UTC)
Да? А я думаю что у евреев и хохлов просто разные иерархии ценностей. Вот и в Перестройку евреи полезли деребанить страну (весь олигархат и культурка их поддержавшая - евреи), славянам грызть друг другу глотки и разорять из-за бабла было чуждым.
exelenz_h
Jun. 20th, 2017 05:25 am (UTC)
смеялсо!
раболепие, лживость, вороватость, патологическая склонность к предательству близких, неисправимая тупость, жестокость на уровне садизма..... уф! и это еще не все замечательные свойства укров .
и я не спорю с вами - я вам просто рассказываю, если вы не в курсе. я - в курсе. близко общался. ближе и дольше чем хотелось бы.
поверьте, не случайно что злобные бандеровские псы были только у укропов. и что Союз развалило укрополитбюро тоже не случайно. ну и тд и тп.... нет охоты описывать гавно.
и ничего общего у русских, даже с фамилиями на "-ко", нет с этим шлаком. какие уж нах братья.
предпочитаю евреев и таджиков.
barskaya
Jun. 20th, 2017 11:17 am (UTC)
А кто сказал что бандеровцы и прочие галичане это какие-то украинцы? Это вообще отдельный этнос. В СССР они деревня на деревню ходили. Теперь на другой регион.
igor_163
Jun. 20th, 2017 02:51 pm (UTC)
Вот тут. на все СТО согласен с вами. Посмотрите состав членов правительства при И.В.Сталине
exelenz_h
Jun. 20th, 2017 05:30 am (UTC)
чорт... а с каким размахом и визгами укропитеки предавали и грабили страну в перестройку, как рвали другдружке глотки, как лехко и непринужденно швыряли своих детей и стариков - так это никаким евреям не снилось!
УССР - самая развитая и богатая республика .
Была!!!
когда там были русские.
huntenokk
Jun. 20th, 2017 12:10 pm (UTC)
Когда русский мир пришел на Донбасс, то ваше утверждение явно стало очень неправдоподобно. Там, где русские - там разруха, голод, нищета, война
igor_163
Jun. 20th, 2017 03:17 pm (UTC)
А там где хохол - лень. воровство . раздрай и предательство
huntenokk
Jun. 20th, 2017 03:24 pm (UTC)
Шта?
Лень. Поедьтье по средней полосе России и Украины. Будет вам наглядный урок лени-матушки российской во всей красе. Это хорошо видно по тому, как люди заботятся о том месте, где живут.
Воровство. До путино-медведевских масштабов воровства далеко даже какимнибкдь туземным нигерийским царькам. Олимпиада и зенитарена наглядный пример.
Ну и предательство. Русские своих не бросают, поедьтье на Донбасс, проверьте
igor_163
Jun. 20th, 2017 03:36 pm (UTC)
Ты эту муйню в следующий майдан толкни с трибуны. там поверят. а то . что Россию рвали и доили что бы вас захребетников ( ниразу не братьев) обустроить . А теперь. когда вы все просрали. ебланы тупорылые. вас жаба задушила. и это прям сквозит из твоих комментов. Начинайте пиздить друг у друга. йододефицитные ибо все "колхозное" вы уже растащили и проебали. Понял. хуетёнок ? Ой. сорри... хунтёнок
huntenokk
Jun. 20th, 2017 05:44 pm (UTC)
Че, кацап рукожопый, бомбит знатно? Не виноват я, что такая ваша ментальность и культура, сочувствовать не буду. Такая ваша известность в мире, если кацап, то почти всегда бездарь или пьяница. Только воровать умеете хорошо. Эти вековые традиции вам не переломить, смирись
igor_163
Jun. 20th, 2017 06:01 pm (UTC)
Все.. сдулось . Саложопый. ты или пиши че нить "своего сочинения" или свали на хер из рунета. Задрали вы . да же куски комментов тырите адресованные вам. Ответил бы я тебе на Великом и Могучем... да журнал Андрею марать не хочу. Пшел отседа. кусок сала с оселедцем
huntenokk
Jun. 20th, 2017 06:14 pm (UTC)
Та нах вы мне всрались оба. Просто напомнить вам полезно, то что вы забывать любите. А в американском интернете не тебе указывать, где писать
ibm54
Jun. 21st, 2017 12:37 am (UTC)
Сначала - воровство и, как следствие, - предательство.
exelenz_h
Jun. 20th, 2017 02:49 pm (UTC)
когда я жил в Донецке (в прошлом веке) это был самый цветущий город Союза, сытый, красивый, безопасный, с НИИ и хайтеком, вечная зависть Киева и Львова.
потом пришли свидомые свинопасы херовы (меня уже там не было) и принесли сначала разруху а потом войну.
проклятье на вас и на детях ваших!
зато теперь ты свободен, укроп, грести гавно за польскими или немецкими свиньями, а деньги отдавать еврею. чтож, Jedem das Seine .
igor_163
Jun. 20th, 2017 03:10 pm (UTC)
в 90-е угораздило попасть в Киев. были вдвоем с приятелем по "служебным" делам. Неприятно поразило. что очень многие из тех. кто встречался нам (в основном мужчины от 30 ) пытались любыми способами показать свою ненависть к России . начиная с таксистов и кончая сутером в гостинице. Особенно напрягал их тупой апломб и уверенность в полной безнаказанности
exelenz_h
Jun. 19th, 2017 06:39 pm (UTC)
я евреев уважаю, есичё. нормальные люди - веселые, умные.
Петька -презик зря примазывается дурачёк, смешной он.
deni_didro
Jun. 20th, 2017 10:39 am (UTC)
Здравствуйте, мой дорогой, друг. Спешу поделится с Вами,
моими новыми статьями в ЖЖ:
1."Как советские собаки порвали нацистов, как грелку". по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/108019.html
И вторая статья, которая дважды попала в ТОП 25-ти лучших по югу России и в ТОП 25-ти лучших статей Белоруссии и Украины : "Мои мысли о схожести наших Чечни и Донбасса". по адресу: http://deni-didro.livejournal.com/108095.html
ibm54
Jun. 20th, 2017 10:23 pm (UTC)
Не имею возможности прочесть всё и сразу... Но, интересно.
ibm54
Jun. 20th, 2017 10:20 pm (UTC)
Таки вспомнилось: ...хиви и др. служившие в СС ...
( 38 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com