?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какие ваши предложения ? Любимый вопрос как вменяемых читателей этого журнала, так и разного рода троллей и просто мудаков на критические заметки и публикации на его страницах. По мере сил и настроения, главред Потрепанного, то есть я, старался отвечать, приводить доводы , ну или просто посылать на хер особо одаренных инвалидов по мозгу, любителей потрясти мудями и поорать за всё хорошее.

Ну а если по-взрослому, ну реально, чего делать то ? Всё же прекрасно понимают, что такой хоккей нам не нужен, а уж такое махровое блядство в экономике и политике тем более. Парадокс, но наш отечественный балаган, продолжающийся уже четверть века, настопиздел уже большинству, даже тем, кто в этой системе упаковался и поднялся, потому как даже они понимают, что в любой момент лавка может закрыться и начаться продразверстка. А провести её могут отнюдь не красные комиссары, а ЧВК, нанятые кредиторами , читай дорогими западными партнерами. И чо тогда ? Как отбиваться ?

Я всегда стоял на том, что решать надо не проблемы, а долбить их источники. В нашем же случае источником всего того бардака и несправедливости происходящих в стране стала блядско-хуиная конструкция, построенная пидорасами, во имя пидорасов и для процветания пидорасов, а никак не для нашего лучшего в мире Отечества и её лучшего в мире народа. Я щас не кривляюсь, я действительно так считаю и абсолютно в этом уверен. Можете смело меня записывать в великоросские шовинисты, мне насрать. Россия величайшая страна в истории, её народ самая величайшая общность, а кто не согласен, тот может уже прямо сейчас ебануться головой об стенку.

Я эту преамбулу развернул к чему ? А вот к чему. Сто пицот раз я в этом сраном бложеке, по пунктам, с цифрами, с тезисами писал, чего бы надо сделать, дабы привести к нормальному состоянию нашу жизнь, моральное здоровье и кошельки. Однако всякие пидорасы упорно отказывались даже слушать, потому как это означало бы их выход на помойку и лишение даже лагерной пайки.

Так вот, ниже даю вам ссыль на статью человека, с которым согласен чуть больше чем полностью, а к его тезисам очень хотелось бы добавить публичные казни, Гулаг и еблю фонарным столбом всей той шоблы, что пока сидит на загривке у государства и отравляет своими миазмами ему жизнь.

Нужно отменить НДС, налог на прибыль, социальный налог и налог на имущество, ввести вместо них налог с оборота - 8%. Это даст бюджету дополнительно 2-2,5 трлн руб. И, конечно, необходимо ввести прогрессивную шкалу подоходного налога. Говорят, что тогда налогоплательщики начнут массово уходить в тень. Но, по словам министра финансов, теневые зарплаты составляют 10 трлн руб., а официальные - 20 трлн руб. Все уже ушли! Налоги надо брать не с зарплаты, а с дохода. И человек с доходом до 600 тыс. руб. в год (то есть до 50 тыс. в месяц) платить подоходный налог не обязан. Получаешь от 600 тыс. до 2,5 млн в год - плати 10%, от 2,5 до 12 млн - 20%, а свыше 12 млн - 40%. В целом предлагаемая налоговая реформа принесёт стране от 4 до 5,5 трлн руб.
promo andrey_kuprikov december 1, 2037 01:52 734
Buy for 500 tokens
Это частное издание, частного издательства, издаваемое частником, то есть мной. Дневничок не является СМИ, всё высказанное здесь является частным мнением и оценочным суждением главного редактора. Это я, если чо. Рекомендую вести диалог с другими читателями по возможности корректно.…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
Константин Морозов
Jul. 15th, 2017 08:13 am (UTC)
Очень правильный перечень мер.

Плюс к ним следующее.

Ввести обязательную норму амортизации из расчета не более 10 лет службы средств производства и уголовную ответственность за нарушение как за подрыв основ развития экономики.

Ввести обязательную норму накопления для госпредприятий 80%, для негосударственных 60% прибыли, также с административной и уголовной ответственностью.

Переход к 6-ти часовому рабочему дню с повышением реального содержания заработной платы. Реальное повышение заработной платы сейчас уже прописано, но не соблюдается, поэтому тоже ввести административную и уголовную ответственность. Для сокращения рабочего времени пусть используют повышение производительности труда и снижение безработицы.

http://www.rpw.ru/pismoputinu.pdf
andrey_kuprikov
Jul. 15th, 2017 08:20 am (UTC)
Без возражений.
alex_tanin
Jul. 15th, 2017 08:37 am (UTC)
Согласен, @AKuprikov, плюс контроль соблюдения вышеизложенного
diaks
Jul. 15th, 2017 08:22 am (UTC)
В принципе ,весьма не плохо,за исключением нескольких моментов.Но проблема в том, что никому из реально принимающих решения это не нужно(по понятным причинам), а народного бунта, по всей видимости, они не сильно боятся.
niknikolas
Jul. 15th, 2017 08:48 am (UTC)

Где записывают в партию "за все хорошее против всего плохово"? Кому платить взносы?

Константин Морозов
Jul. 15th, 2017 09:09 am (UTC)
А за всё плохое против всего хорошего есть? Меня больше интересует, куда они платят, потому-что они явно куда-то заносят, раз все собираются в органах власти.
niknikolas
Jul. 15th, 2017 09:13 am (UTC)

Нету.. У них точно так же нахывается.. Только смысл понятие "плохое- хорошее" разное..

Константин Морозов
Jul. 15th, 2017 12:44 pm (UTC)
А, а все вместе они оказываются в органах власти совершенно случайно, понятно.
imyaroziy
Jul. 15th, 2017 09:11 am (UTC)
Да не будут платить таких налогов, не заблуждайтесь. Народ просто жаба задушит и всячески извернутся, но платить не станут. Вот вы пишете про 40% с 12 миллионов, то есть с миллиона в месяц. Так он получает 870000 (-13%), а теперь 600000. 270000 ежемесячно "дяде" отдавать??? Щас. В обществе, где сильно развита жадность и мало ответственности вся эта прогрессивная налоговая шкала никогда не приживётся. По справедливости если судить - вы правы. А в реальности - не получится. Будут всячески прятать, уходить, выкручиваться.
Да вот пример маленький - налог при продаже квартиры, которой владели меньше трёх лет. Там с суммы свыше миллиона надо заплатить государству 13%. Думаете, кто-нибудь платит? Ну может есть такие индивидумы, я не знаю. А в массе все ставят в договоре купли-продаже сумму миллион и не парятся. Заплатить налог - жаба душит. А тут каждый месяц -40.. Да удавятся!
andrey_kuprikov
Jul. 15th, 2017 09:57 am (UTC)
Вопрос времени и неотвратимости наказания, только и всего. Привыкнут.
imyaroziy
Jul. 15th, 2017 10:06 am (UTC)
Ну так-то да. Теоретически. Как, к примеру, немцев строгали власти столетиями, вбивали им через задние врата "орднунг". Мы не немцы и времени столько нет в запасе. Опять же, вспоминая опыт ОБХСС, неиллюзорную вероятность присесть на десятилетия, а то и расстрел - это разве удержало многих от хищений? Жадность оказывалась сильнее страха попасться и увы, мы не сильно тут от хохлов отличаемся.. :(
thungus
Jul. 15th, 2017 11:46 am (UTC)
Насколько многих? Эксцессы всегда были и будут при любой норме. Вопрос в масштабах: в данный момент норма - как раз то, что должно быть именно эксцессами.
Ну и про неотвратимость сказано выше уже несколько раз. Вероятность по определению всегда в разной степени вариативна, при любой своей неиллюзорности.
urgor
Jul. 15th, 2017 02:30 pm (UTC)
Вы понимаете что сейчас говорите о мизерной части нашего общества? Я не знаком лично ни с кем кто получал бы хотя бы половину от этих сумм в месяц.
imyaroziy
Jul. 15th, 2017 02:52 pm (UTC)
Понимаю. И что это меняет? Ведь основная масса (небогатые граждане) убирается из числа налогоплательщиков, платить повышенный налог по этому предложению будут только зажиточные люди, которые зарабатывают от 2.5 миллиона в год. Вот про них я речь и веду.
Елена Коновалова
Jul. 15th, 2017 10:46 pm (UTC)
Налог при продаже квартиры
Вы заблуждаетесь. Налог платится с кадастровой стоимости, а не с договорной.
imyaroziy
Jul. 16th, 2017 06:15 am (UTC)
Re: Налог при продаже квартиры
Инфо с сайта:

Как таковых, льгот по НДФЛ не предусмотрено НК РФ. Но есть имущественные вычеты, которыми может воспользоваться каждое физическое лицо, продав свою квартиру, которая была в собственности менее 3-ёх лет. Налоговый вычет, как указано в НК РФ, составляет 1 млн. рублей от суммы указанной в договоре. То есть, если квартира продаётся по договору за 4 800 000 рублей, то налогом облагается только сумма равная 3 800 000 рублей (4 800 000 – 1 000 000). Сумма налога к уплате будет равна: 3 800 000 * 13% = 494 000 рублей.

Источник: http://buhonline24.ru/nalogi/s-prodazh/nalog-s-prodazhi-kvartiry-v-sobstvennosti-menee-3-let.html Скопировано с сайта © http://buhonline24.ru/
birbera
Jul. 15th, 2017 09:21 am (UTC)
Оффтоп: К запрету балета Серебренникова в «Большом»
Ягодицы должны играть".
Ни в какие рамки эти нелюди от искусства:
http://bulochnikov.livejournal.com/2997377.html

Edited at 2017-07-15 09:22 am (UTC)
andrey_kuprikov
Jul. 15th, 2017 10:09 am (UTC)
Re: Оффтоп: К запрету балета Серебренникова в «Большом»
Я был в курсе, но не решился это говнище вываливать у себя. А зря, надо было. Что тут сказать. Я их просто ненавижу и не считаю за людей, это гниль и погань, только крематорий и тотальное истребление мрази.
akm706
Jul. 15th, 2017 10:14 am (UTC)
еще лучше брать не с доходов, а с расходов и депозитов
victor_egorov
Jul. 15th, 2017 10:37 am (UTC)
8% налог с оборота - это нереально много. Если принять 0.5-1 %, который тупо автоматически удерживает банк и сам отправляет родине, то остальное в целом верно.
urgor
Jul. 15th, 2017 02:33 pm (UTC)
налоги с оборота это вообще бред..
например у меня норма добавочной стоимости в производстве 80%... то есть из материалов закупленных на 1000 рублей я делаю товаров на 5000.. а друг мой занимается поставками офисной бумаги в город.. вагонами её возит и уровень наценки у него в среднем 7%.. если мы с ним будем платить одинаковый налог с оборота, то в реалиях это будут очень разные доли нашего дохода.
kajaleksei
Jul. 15th, 2017 11:02 am (UTC)
Парадокс в том, что при капитализме такие решения невозможны, а при социализме - не понадобятся (там уже будет совсем другая система).
И без революции уже невозможно обойтись даже гипотетически.
Вэл Рессора
Jul. 15th, 2017 12:16 pm (UTC)
Мир живёт давно, перешли на другой край к капитализму, так смотрите , как это у них там. В Германии, Франции, США, странах Скандинавии. Не нужны страшные и некомпетентные "яровые, макаровы, поклонские", опираться на практику тех, кто доказал, что жить можно и лучше и богаче. Наши депутаты, это кем то назначенные враги и они гадят, гадят и гадят И БУДУТ ГАДИТЬ, потому как другого им не поручали. Правительство в АП всё это знают, похоже не хотят прекращать финансовую канализацию средств в офшоры.
davinant
Jul. 15th, 2017 12:40 pm (UTC)
Это осуществимо, при внешнем управлении КПК :)
urgor
Jul. 15th, 2017 02:27 pm (UTC)
"блядско-хуиная конструкция, построенная пидорасами, во имя пидорасов и для процветания пидорасов" © достроенная и поддерживаемая кем? Кто является гарантом этой конструкции?
eddy_walker
Jul. 16th, 2017 05:43 pm (UTC)
Маленькое замечание "общего плана"
http://eddy-walker.livejournal.com/858.html
svin62
Jul. 20th, 2017 01:23 am (UTC)
А Путлер опять ни при чём?
( 27 comments — Leave a comment )

ПРОФИЛЬ

Йа
andrey_kuprikov
Андрей Александрович Куприков
ПОТРЕПАННЫЙ ЖУРНАЛЬЧИК











Андрей Куприков

Создайте свою визитку

С мая 2010 года сюда забрели счетчик посещений человек(а)

Яндекс цитирования.


Яндекс.Метрика





Искать запись по дате

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ТЭГИ

Powered by LiveJournal.com